Очередной пост выбора.
Есть 600 т.р.
Машина первая. К сожалению, понимаю в них мало.

Нужно: небольшая по габаритам, вместительная, с просторным салоном.
Задачи: комфортно ездить по городу, за город выбраться, прокатиться из DC, например, в Крым.

В результате мучительных размышлений получилось:
Ford Fusion 1,4 л (80 л.с.) МКПП

Радует внутреннее пространство, сборка в Германии и дорожный просвет 18 см.
Смущает бедная комплектация.

И вообще. Может, Nissan Note? Или Kia C`eed?

Да, механика обязательно.

268 Responses to Автомобили:Помогите выбрать первое авто за 600 тысяч

  1. TeAndrioid:

    fusion говно пенсионерское, а не первая машина. сид намного бодрее. за 550 там в принципе есть всё что нужно. при этом нормальная подвеска и отличный двигатель 1.4, который и не вялый и не гонка.

  2. OzSid:

    Я бы не купил fusion, даже если бы там к нему по акции прилагался еще один. И еще со скидкой 50%. И бесплатными ТО и гарантией пожизненно. Ты новую хочешь?

  3. Ssan:

    Потому что она тебе не нравится или потому что машина плохая?
    Да, новую. Подержанную не с кем покупать, к сожалению.

  4. Ssan:

    За 550 комплектация совсем слабая. Беспокоит, что нет боковых подушек. И аудио докупать… Да и зеркала заднего вида без подогрева.

  5. OzSid:

    Посмотри солярисы, рио новые, к примеру.

  6. Ssan:

    Да смотрела, конечно. Чем они лучше? Сборка у нас, машины новые, еще не отлаженные…

  7. OzSid:

    Лично с машиной не сталкивался, отзывы слышал как положительные, так и отрицательные. А себе бы не взял, потому что ОНАБЛЯДЬСТРАШНАЯНУПИЗДЕЦКОГДАЖЕУЖЕОБНОВЯ ТЕЕ!!!

  8. OzSid:

    Мне лень сейчас спорить и доказывать, просто поверь, что во фьюженах отказываются работать цветочки Flip Flap! (после этого ты сейчас должна перекреститься и закрыть все вкладки браузера с этой дьявольской машиной)

  9. виmova:

    Если не стоит принципиальная задача купить маленькую коробочку с двигателем от швейной машинки, могу предложить чуть добавить и я продам тебе аппарат ну очнь подходящий как для поездок по городу, так и для поездок в Крым: //cars.auto.ru/cars/used/sale/15660…
    Кстати, у Фьюжена нет никаких 18см клиренса, на них, народ писал, с бордюра съехать невозможно.

  10. MuSmile:

    80л.с. это пиздец. Не вздумай брать.

  11. Ssan:

    Можно 1,6 л, 100 л.с., но говорят, и эта нормально едет.
    У меня нет задачи купить что–то мощное.

  12. MuSmile:

    зато у тебя есть задача прокатится в Крым. А ехать в Крым придется по трассе, а на трассе 80л.с. это, повторюсь, пиздец.

  13. Ssan:

    Как ни странно, внешний вид меня волнует чуть ли не в последнюю очередь.

  14. MuSmile:

    ну и зря.

  15. Ssan:

    виmova: К такой я не готова.
    Про клиренс — пара знакомых на нем ездят за город регулярно. Говорят, проходимость хорошая. А мне это и нужно.

  16. Ssan:

    Хорошо, попробую учесть.

  17. NiOva:

    купи пежо! 307 или 308

  18. 077:

    нет нет народ прав. 80 сил только для города. Н атрассе сам поймешь через год насколько ты ничтожен. К тому же это и опасно — не иметь запаса мощности, и расход топлива больше.
    Тебе нужна новая машина?
    В принципе, если чуть чуть поискать то двухлетки будут ощутимо дешевле и интереснее, а помочь с выбором сможет любой более менее разбирающийся в машинах друг.

    У меня сарай фокус 2 — большой и отлично управляемый аппарат. 100 сил, механика. Ездил далеко — отлично все выдерживает) А Фьюжн и правда никакой –хотя бы из за посадки.
    Ниссан нот мне нравится, но слишком уж женский, игрушечный.

  19. Reova:

    И здесь шкода. Давайте объявим следующую неделю неделей без шкод?

  20. Ssan:

    Ну вот не нашлось такого друга 🙂
    А посадка–то чем не угодила? Мне как раз нравится.

    Все–таки хочу машину покороче. Парковаться удобнее.
    Про Ниссаны много говорят, что качество упало — экономят на материалах. Я на Ноте и Тииду засматриваюсь, но отзывы смущают.

  21. Reova:

    А вообще да, в твой бюджет из новых пожалуй только корейцы влезают.
    Вспомнил. Свифта можно еще поглядеть. Достаточно бодрая черепашка.

  22. Ssan:

    Смотрела Свифт, тесноват показался и низкий. В принципе, на SX4 могла бы натянуться, но отзывы про него совсем грустные.

  23. Reova:

    А что там отзывы? У меня есть пяток знакомых пользователей хетчбеков, ни один не жаловался.

  24. Ssan:

    Говорят, за свою цену качество низковато, шумный, жесткий.

  25. OzSid:

    В 600 как раз новая фабия 1,6 105 л.с. МКПП Elegance. Заебись просто

  26. MuSmile:

    И, кстати, почему механика? Ну это пиздец же уныло мешалку дергать и левую ногу качать в городе.

  27. Ssan:

    Калужской сборки? Не хочу. Сидела в ней. Ощущение дешевого автомобиля, в котором сэкономили на всем.

  28. ReTim:

    чехию тоже можно, за 600 еще на автомате будет

  29. RoDoc:

    корса кстати.

  30. El56:

    Как раз пару дней назад купила фокус3) Тренд спорт 105 л.с. на ручке 2011 г.в.+обогрев лобового со скидкой у дилера получилось 646 тысяч. Оочень довольна.

    Пока ждала машину, неделю ездила на мамином ноуте 1.6 с автоматом. Ну фииг знает, просто с огромной радостью вернулась к механике. Автомат на таких маломощных очень раздражает.

  31. Reova:

    кстати да. сейчас же прошлогодние можно ощутимо дешевле взять.

  32. 077:

    да, Ниссан кажется перевел свои заводы в Китай) Я сидел в Фьжне — как в автобусе, мне больше нравится низкая спортивная посадка.

  33. Yn2:

    ноут отличный во всех отношениях, и вместительный и удобный.

  34. YeTim:

    качество очень OK, жёсткость такая же, как на Fusion, шумный — да, есть немного )

  35. Azoff:

    подвеска дюже дубовая во фьюжене, спину убьёшь себе только.

  36. TeAndrioid:

    я ездил на такой. там надо только магнитолу. колонки там уже есть. подушки конечно проблема не спорю. но зато автомобиль на голову выше технически фьюжна. + сида в словацкой сборке. и много доводов в пользу сида перед нотом и фьюжном.

  37. TeAndrioid:

    БЕРИ ЖЕЛТЕНЬКУЮ! ОНИ ВСЕ В ЧЕХИИ ДЕЛАЮТСЯ! ИНФА 100%!!!

  38. TeAndrioid:

    она пиздец как стоит, для того что она может предложить. это всё равно что взять фиесту новую, когда за эти же деньги можно фокус уже брать.

  39. TeAndrioid:

    Frozen да

  40. TeAndrioid:

    мимим а у меня тренд + рп32+ обогрев сидений + Froxen White такой же двиг и кпп и всего вышло со скидосом 609 ))) уиии

  41. El56:

    обнимемся!)

  42. 077:

    а, и кстати, нет друга это н ебеда. Я свой фокус брал так — приехал поговорил с хозяином и предложил осмотреть машину в ближайщем автосервисе. За 1000 р они все расскажут и покажут. Если человек отказывается идти на такое со своей тачкой — надо сразу прощаться и ехать смотреть другую.
    Потратив скажем 7000 р на осомтр нескольких трехлеток, ты купишь отличную и дешевле новой на сотку.

  43. Yeem:

    //cars.auto.ru/cars/used/sale/15662…
    афигенская тачка!
    только новую такую уже не купить.

  44. TeAndrioid:

    ок!!!!!!!! )

  45. GmMok:

    АВТОМАТ ТОЛЬКО

  46. Orova:

    хонду язь посмотри.
    она довольно неплохо заряжена даже в базе, симпатичная и вместительная как камаз — внешние и внутренние размеры совершенно не совпадают субъективно.
    прёт нормально, жрёт мало. я ей страшно доволен.

  47. Moapin:

    Нормальная машина фьюжн. У знакомого есть. не плюется. Да не космос. Но ездит себе и ездит.
    80лошадей тоже норм. Сходи прокатись на ней — если сидеть внутри и то как ездит нравится — то бери.
    Вообще стоит пройтись посидеть в разных машина и хоть немного поездить — и тогда можно уже выбирать.

  48. Moapin:

    Расход топлива выше? ну может на трассе и будет выше, но в 90% случаев расход как раз будет меньше. 80лошадок если его не загружать до полной массы — вполне достаточно. Ну обгонять надо аккуратнее, но на первые 2–3 года самое то.

  49. KiDr:

    Фабию бери! За 600 тыщ вообще будет бомба!

  50. KiDr:

    В чехии вроде только комби собирают на наш рынок, нет?

  51. HcRo:

    виmova: 17,5 у него клиренс, + база короткая + свесы небольшие

  52. Tlin:

    бля ебанись, сраный фьюжн за 600к на ручке блеать

  53. Tlin:

    унылое говно за 600к на ручке не плюется? окэй.жпг

  54. HcRo:

    Нахуй Фабии, Корсы, бери лучше дастер! За 525 возьмешь большую тачку 1.6 102 с нормальным клиренсом в 210 мм и не будешь париться

  55. Xioenko:

    короче. я тут перед таким же выбором. походу я возьму сандеро. 102 лошади и на ручке. долой понты. мне на дачу гонять

  56. ElDr:

    яростно плюсую. У нас киа рио 1.4 автомат (то ли 94, то ли 97 коней). По трассе это писец. Я кнопку выключения климата называю форсажем. Иногда у отца беру мазду6 (предыдущую) там 147 лошадок на механике, это как небо и земля.

    Вообще рио офигенная машина для города. Но не для трассы. Хотя на трассе у нее есть офигительнейший плюс — машина невидимка для гаишников. За 2 года поездок остановили 1 раз за превышение на 17 км/ч в деревне одной, где знак 40 стоял :))

  57. OzSid:

    подписываюсь

  58. OiCivic:

    в апреле брал чешскую фабию

  59. ElDr:

    зато благодаря Рио я теперь знаю, что хрен я куплю следующую машину меньше чем со 150 л.с.
    Вообще смешно, казалось бы, движок 1.4, должен быть маленький расход. Да счаз. У мазды 2–х литровой по трассе литров 7–8, у Рио не меньше 10–ти. Помню охренел когда в первый раз поехали в дальнюю поездку, я заправил полный бак, отъехали от Москвы километров 150 и обнаружил что 1/3 бака как не бывало. Там обкатка еще была по сути только только, но движение стрелки уровня топлива чуть ли не взглядом можно было отмечать, как на каких нибудь супер–внедорожниках с расходом 20 литров на сотню.

  60. OzSid:

    тоже самое) сейчас как раз в процессе замены рио на что–то лучше

  61. AvShur:

    Я — довольный обладатель фьжена. Правда, с двигателем 1,6 — очень хороша: разгоны, бордюры–поребрики, парковка, расход — все отлично, для города подходит идеально. Покупал с рук 24 ккм, 380 тыр. Повторюсь — машиной более чем доволен, но не понимаю, зачем его покупать новый за 600 тыров. Есть куча вариантов, более красивых, современных за эти деньги. Фьжен объективно 600 тысяч не стоит — старый. А вот на вторичном рынке — хороший вариант, подвеска неубиваемая, стоит недорого, выбор большой, сракеры такие не покупали — риск нарваться на ушатанную минимальный. А покупать новый Фьюжен — это только при полном отсутствии фантазии и воображения:

  62. виmova:

    сними ты с себя эту установку, что первой машиной у тебя обязательно должно быть маленькой немощное говно. Тебе весь форум твердит — ЭТО ПЛОХО. Тем более у тебя вполне приличная сумма, чтобы купить что–то приличное.

  63. виmova:

    залезь на авто.ру в каталог ТС

  64. RaiTunes:

    мазду третью бери, чо тут думать

  65. 1et:

    в салонах много чешек с двигателем 1,4 или 1,6. Если комплектация Elegance, то ощущение совершенно не дешевого автомобиля. Хотя в чехах/немцах конечно меньше блестючек и свистелок, чем в корейцах, салон прагматичен.

  66. 1et:

    а на новую требуй скидок, 5–7 процентов с подарками при настойчивости салоны вполне дают

  67. 1et:

    дастер очередь на конец года, если только допов набрать можно записаться на апрель + первая партия сырая может быть

  68. Neoev:

    да, я тоже перед аналогичным выбором и пока смотрю в сторону пежо 308–го.

  69. Moapin:

    Ну да. Надо минимум 200 сил походу. А то как не пацан.
    Мне как водителю вообще глубоко пофигу масса машины, количество сил, сколько до сотни и т.д.
    Если мне удобно сидеть и рулить. Если машина нормально едет. Если она редко ломается. И в ней есть кондей/климат — это хорошая машина. На остальное мне глубоко пофигу.
    Разницы между фабией и фьюженом я особо не вижу но я их не смотрел — может она и есть. Но лучше всего это узнать проехав на обоих машинах.
    За 600к вроде октавия помещается. Но человек я так понял хочет машину поменьше.

  70. AvShur:

    новый меган? а? или астра

  71. Neoev:

    меган дороже 600 походу выйдет.

  72. HcRo:

    виmova: ты еще на вики ссылку дай! (: я своими глазами одобрение типа транспортного средства на фьюж видел 174 мм

  73. HcRo:

    ну во–первых в Рио автомат 4–х ступка, естессно будет жрать больше чем механика + бак поменьше чем у мазды, ну и от стиля езды зависит. Чтобы также ехать как и на мазде, конечно расход под 10–ку на трассе будет!

  74. HcRo:

    отчасти согласен, 600 тыр уже многовато. Надо у салона скидку тыс. 70 просить и резину в подарок (:

  75. ReTim:

    у меня фаба хетч, при заказе спросили какую сборку я хочу, но комплектацию wry и так только в Чехии делают, заказывал в конце ноября 11, пришла в январе

  76. ReTim:

    поддерживаю, мне защиту подарили

  77. ReTim:

    я не помню где я читал, но на класике панель вроде из твердого пластика, у меня элеганс там мягкая, не скрипит не трешит

  78. KiXan:

    Фьюжен — наверное самый уёбищный салон у форда. Егож не рестайлили двести лет. Из плюсов — только более менее высокий клиренс.

  79. Ssan:

    Не укладывается в бюджет, увы. И пугает стоимость ремонта.

  80. Ssan:

    Сидела в нем. Салон ужасен. Сделано все очень топорно. Больше всего убило то, что в дождь он протекает.

  81. Ssan:

    Тоже согласна, что многовато за него 600. Потому и мучаюсь.
    Но с другой стороны, сколько не смотрю, для новой машины альтернативы, которая меня бы устраивала, нет все равно. Фабию не хочу, не понравилась. Ниссаны боюсь за качество, Сид стоит дороже в приличной комплектации. Солярис с Рио — не подходят по габаритам и ощущениям. Рено Сандеро с Логаном — просто ниже уровнем.
    Подержанная — не вариант.
    Октавию за 600 не взять, Джазз дороже, Мазда 2 тоже.

  82. Ssan:

    И да, французов не смотрю из суеверных соображений

  83. Ssan:

    Твердят, что плохо, да.
    Но новое большое мощное неговно с приличным клиренсом — это что за 600 т.р.?

  84. AmDoctor:

    Не надо бояться бу, если пробег небольшой, то состояние отличное будет, а всякие фенольные запахи уже выветрятся. Вот смотри, 2009г, пробег до 40тыс км стоят в среднем 420тыс — почти новые, а экономия ОГОГО!!!

  85. виmova:

    Зайди сюда: //cc.skoda–auto.com/rus/Pages/step1…
    и выбери Октавию 1,6 МКПП за 609тыс. Это если хочешь обязательно новый авто. Не могу сказать, что это прямо уж мощное авто, но тебе, судя по всему, хватит. Причём если выберешь этот вариант — хватит лет на 10 беспрерывной и беспроблемной эксплуатации.

  86. Ssan:

    Я все равно боюсь 🙂
    40 тыс км — скоро плановые замены, гарантия уже кончилась, значит, вкладывать придется к этим 420 тыс еще. За 3 года сколько я вложу? Цена к тем же 600 и поползет. Да, сэкономлю тысяч 50, если все будет хорошо. А если нет? риск скрытых дефектов остается всегда. Не сэкономлю + потрачу кучу времени и нервов.

  87. Ssan:

    Меган с Астрой точно дороже

  88. Orova:

    почему? за 600к её можно найти, прозвони салоны. защита картера, осаги всякие — ещё ну 15к. решаемо, нет?

  89. Ssan:

    Вспомнила, чем она мне не подошла помимо того что Хонда сама по себе.
    Дорожный просвет маленький

  90. AmDoctor:

    Если ты по жизни невезучая, то не стоит. А если у тебя всё нормально, то я категорически рекомендую. Все эти плановые замены стоят недорого. Также ты скорее всего будешь оформлять каско, поэтому не забудь приплюсовать к цене новой или б/у машины еще от 40тыс.

  91. Ssan:

    виmova: даже кондея нет? 🙂 Круто…

  92. Orova:

    стандартный для класса. прям больше только у фьюжна.

  93. Ssan:

    Средней везучести. Всякое бывает… Ощущение что рисковать не хочу.
    Каско плюсую, да

  94. Ssan:

    в описании на сайте 147. Один из самых маленьких, что я видела. Так–то комплектация очень нравится. За эти деньги стоит того.

  95. Igev:

    Да, с кондеем 640 000 р. выходит. Но в плане практичности (клиренс, размер салона, багажника) автомобиль будет на голову выше одноклассников.

  96. Ssan:

    угу, и подушка безопасности только одна, и вообще. Голый салон за 640. Не думаю, что оценю, на сколько он будет выше.

  97. Igev:

    А какие вещи необходимы?

  98. Ssan:

    Я, конечно, еще новичок, но уже выучила, что автомат с механикой сравнивать некорректно.

  99. AmDoctor:

    Не бойся, 40тыс — это считай не пробег. Я вот посмотрел стоимость планового ТО (каждые 15тыс км) — 7300руб, не так уж разорительно.

    Кстати, есть же Рено Дастер, по цене вполне уложишься, правда он совсем новый и в очередях тоже придётся постоять. Ссылка 1 ссылка 2

  100. Ssan:

    Чего нет в Октавии за
    музыки (докупать, я понимаю)
    Подушки хотя бы две фронтальных, но вообще хочу, чтобы были и боковые
    Подогрев передних сидений
    Задний стеклоочиститель с омывателем
    Запасное стальное колесо

  101. Ssan:

    Уже выше обсудили его

  102. Orova:

    у меня зимняя резина немного больше штатной, я ежедневно езжу по хреновой бетонке и нечищеным грунтовкам без приключений. 5мм погоды не сделают.

    по ремонту — при нормальной эксплуатации (и каске) этот вопрос вообще стоять не будет.
    я позволю себе настоятельно рекомендовать.

  103. Igev:

    Насчёт запаски не уверен, но всего остального действительно в начальной комплектации нет.

  104. Ssan:

    Стала смотреть подробней. Расстроило отсутствие подогрева передних сидений.

  105. N0Fizik:

    Ха–ха–ха, как весело читать, что фьюжен говно, не едет, страшный и т.д. Можно смесло слать всех подальше и брать форд. 80 л.с. достаточно, 140 по трассе себе идет и в ус не дует, для обгонов достаточно (я в месяц около 1000 км только по межгороду проезжаю). Клиренс — ни у одного из конкурентов по цене этого нет. Ништяки всякие в салоне (типа складного столика из пасажирского сидения), нычки под сидением, доп. бардачка и т.д. Для любителей потрогать — мягкая, подчеркивая, мягкая торпедо. Малый расход топлива, который сложно задрать без должного старания. Никакого ужора масла при межсервисном пробеге в гарантированных 15к, повторюсь — никакого. Удобный, хоть и не самый большой багажник. Про всякие зеркала с подогревом я уже молчу. Недорогие расходники. Все кругом подписано и удобно добраться.

    В общем, фьюжен — это машина для тех, кому срать на понты, важна практичность и адекватная стоимость владения. Дизайн не любителя, но мне этот холодильник очень нравится. Как–то не прет меня вагон одинаковых залупоподобных авто, в которых ни места внутри нормально нет, ни лампочку в фаре хуй нормально поменяешь.

  106. KeCoo:

    Логан оохуенен на все свои 450 тысяч рублей. Папа подтверждает (папа в 51 год за руль сел, год ездит на новом логане, доволен)

  107. Ssan:

    Казалось бы, при чем тут Логан. А вообще нескладывающиеся задние сиденья — это слишком круто для меня ))

  108. Ssan:

    Кстати, да, допбардачок и складной столик порадовали 🙂

  109. KeCoo:

    Ну папа не лыжник, а так да, это, конечно, очень стильная опция) Дастер много обещает за те же 600 рублей. Я бы присмотрелся.

  110. N0Fizik:

    и нычка под пасажирским сидением.

  111. виmova:

    кондея нет? Я думал везде уже по умолчанию… Тогда да, тогда не надо. В Фабии 1,6 уверен есть всё, что пожелаешь, за 600тык. Любая Шкода лучше уже тем, что она не из фольги сделана, в отличии от. В чём легко убедиться понажимав на плоскость двери или крыла. Вроде ерунда, но только за год московской эксплуатации раза 2–3 этому факту несказанно обрадуешься.

  112. Ssan:

    виmova:
    Дорожный просвет, мм: 149
    Плюс просто не понравилась по ощущениям. Тесновата–темновата.
    Форд тоже не из фольги вроде. Ни одной жалобы не попадалось на эту тему.

    Так что Фьюжн за 600 vs Фабия за 600 это скорее вопрос веры.

  113. виmova:

    И потом, есть же лачетти всякие с вменяемыми двигателями. Ну нельзя тратить свои деньги для того чтобы ездить на 80л.с.

  114. Tlin:

    причем тут 200 пони? 80 это реально мало с кондеем, ктомуже с такой ценой и без автомата + с такими дизайном

  115. Azoff:

    Вообще можно Ситроен с3 жирный взять о 95 понях) Прям жирный–жирный, а если ещё и 11 года, так и прям сочиться будет изо всех щелей. Но вот стоит ли…

  116. виmova:

    а ты попробуй, пальчиком понадавливай. Только с Фордом поаккуратнее плз.
    Насчёт клиренса — это у тебя данные для европейки, Октавий и Фабий без увеличенного просвета (кроме RS) у нас хрен купишь. Вот картинку тебе нашёл с фабия–форума: //radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199…

  117. N0Fizik:

    виmova: ну у меня форд, шо там давить? Не прогибается. Не надо путать с кореей/японией

  118. Ssan:

    виmova: Данные с сайта Шкоды русского.
    Лачетти идет нафик 🙂
    Понимаю тебя, но это не единственная точка зрения на лошадиные силы все же…
    Овощ и овощ, меня устраивает. Больше волнует надежность машины.

  119. виmova:

    так для чего ты этот пост написала? Если всё устраивает — бери. Вообще, если честно, меня всегда безумно радует эта позиция: в транспортном средстве(!) последнее, что людей интересует — это то, как это тр.средство едет. Афигеть.

  120. hDad:

    никто ни на каких материалах не экономит. Ноуты собираются на заводе в Сандерленде.

    Если брать Ноут, то 1.6 автомат. Маршрут ДС–Крым–ДС на нём пройден неоднократно.

  121. Ssan:

    Не все устраивает. Слушаю, что кто говорит. Думаю и анализирую 🙂
    Ну я точно знаю, что это Т.С. едет нормально с 80 л.с. на механике. А гонять не собираюсь. Хотя безусловно, ощущение мощного мотора — это супер.

  122. Azoff:

    ситроеееен!1111

  123. виmova:

    ещё полезней было бы поехать потестировать машинки вживую, а не только на слух воспринимать.

  124. Ssan:

    виmova: это да…
    На фьюжне только пассажиром ездила, но долго 🙂

  125. HcRo:

    Дастер (: За 600 тыр можно даже автомат взять

  126. N0Fizik:

    виmova: форд едет и вперед, и назад. Причем вперед может делать это довольно быстро. Светофорные гонки? Не смешите мои тапки.

  127. HcRo:

    не обращай внимания, у него шкода головного мозга (:

  128. HcRo:

    не холодильник, а чемондан (:

  129. HcRo:

    за 450 Логан это уже многовато. Лучше уж степвей за 470 взять, не?

  130. N0Fizik:

    я внутри каждый день езже, мне виднее 🙂

  131. Ssan:

    А кто еще что скажет про Ceed в комплектации Comfort?
    Дороже, конечно, но, может, имеет смысл постараться и добавить денег на него?

  132. HcRo:

    ну, снаружи он как чемодан, а внутри я только пассажиром катался и то не долго

  133. Azoff:

    а потом ещё добавить и купить уже нормальную тачку, ага. К пенсии. Вот такую.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x287, 39.27 kb

  134. Ssan:

    Ну тут разница в 30 тыров 🙂

  135. HcRo:

    а вообще можно добавить чуть чуть и за 660 взять Фокус 3 в комплектации тренд спорт с 1.6 105 лс — там уже в базе и кондей и подушки и магнитола с USB нормальная и литье. Ну это раз уж ты стала на сид смотреть

  136. Azoff:

    КОПИТЬ НА СИД? ДА ТЫ С УМА СОШЛА???7777

  137. Ssan:

    я не хочу Фокус.
    И да, эту цепочку можно продолжать бесконечно. Начинала я с 400 т.р.

  138. Azoff:

    ситроеееен с3!!11111

  139. Azoff:

    хотя да, глупо было даже предлагать, ты не гонишься за экстерьером. А почему не хочешь Фолькс Поло или Поло седан?

  140. KeCoo:

    не знаю, у родителей там всякого фарша много. Кондеи–шмандеи–электропакеты. Я не вникал, но они люди внимательные, утверждают что по листу опций собрали себе комплектацию, которая на любой другой тачке дороже выходит, либо сама машина существенно меньше. В логане им типа удобно и высоко. Так что они довольны, а 450 и 470 для них вполне разница, так что когда люди торгуются и считают — логан выгоднее. А когда «штукарь баксов туда–сюда пофигу» — то может и степвей лучше.

  141. Ssan:

    Очереди + наша сборка (религия!) + новая модель (свежие болячки) + как–то не лежит душа.

  142. Azoff:

    не, ну ты, конечно, веселенькая. Вот смотри — форд фьюжн, на арене с 2002 года, жестко хардкорная никакущая малюсенькая повозка, готовая вытрясти из тебя душу на малейшей неровности, с тех пор с небольшим фэйслифтингом стала стоить вместо 350к 600к это ты рассматриваешь, причём ещё необходимо учесть, что сборка перекочевала из Дойчланда в славную Венгрию, а там, конечно, куда «более лучше» квалифицированные специалисты, чем на новом, только отстроенном заводе в Калуге, всё же ЕВРОПА, а не «рашка сраная», а вот наша сборка и новая модель нас удручает) Удивительно) Написала бы «Не нравится», было бы всё понятно и ок.

  143. Igev:

    Зайдём с другой стороны. Выбирали с девушкой ей городской автомобиль. Оба влюбились в новую Киа Пиканту. 560 т.р. — топовая комплектация. По всем обзорам автомобиль лучший в своём классе. //www.kia.ru/models/picanto/options…

  144. Ssan:

    Фьюжны в германии собирают. Не в Венгрии.
    Не малюсенькая, с высоким клиренсом и приятной посадкой, мегатрансформируемым салоном и проверенно неломучая, с кучей положительных отзывов о надежности, в общем полноценная повозочка, привезенная из Германии, против пилотной версии повозки с обычным клиренсом и обычным набором фишек с нового завода в Калуге с неизвестным количеством косяков и болячек и уже не очень позитивными отзывами? 🙂

    А так да, может, я и не права… опыта нет. Потому и слушаю, кто что говорит.

  145. Azoff:

    в Венгрии)

  146. Azoff:

    у вас годный дилер)

  147. Azoff:

    да сгоняй на тест–драйв просто и на 20 км/ч перекатись через лежачего полицейского, думаю сразу отпадёт желание его купить)

  148. 1App:

    А можно пару уточняющих вопросов:

    1. Почему механика? Я не собираюсь отговаривать, боже упаси, просто несколько неочевидный выбор — первую машину с механикой.
    2. Под «вместительностью» что ты понимаешь? Нужен салон–трансформер или чтобы багажник был не совсем декоративный?
    3. 600К — это для тебя много (ну так, субьективно)? К каким эксплуатационным расходам ты готова?

    Ну и общее соображение: лучше подержанную. Никаких особых знаний при покупке не требуется, а машинку можно взять в том же бюджете гораздо более вкусную.

  149. Ssan:

    Ездила на тест–драйве на ней. Влюбилась, когда сидела, разлюбила, когда поехала.
    Особенно когда через полосу от нас проехала машина с громким двигателем, и Пиканта начала дрожать от этого звука 🙂
    Нет, к такой крохе я не готова как–то. И все же тесновата для меня. Верхней части туловища норм, а вот нижней тесно.

    Так а чем Сид хуже?)))

  150. Ssan:

    1. Нравится управлять машиной. Хочу как следует научиться и понимать, как что в ней работает.
    2. Салон–трансформер. Т.е. в целом машина короткая, но при желании можно было бы засунуть что–то большое, например, вел или просто кучу вещей отвезти.
    3. Многовато, да. Цифры расхода, например, в месяц, если честно, в голове нет.

    Общее — согласна. То, что знаний не требуется, не верю. Был бы человек, я бы брала подержанную.

  151. Ssan:

    Я на ней ездила пассажиром. Впечатления положительные.
    В Германии 🙂

  152. Ssan:

    И да, у меня клаустрофобия, не люблю, когда крыша на голову давит или локоть в дверь упирается. Это тоже «вместительность» по моему мнению. Например, в новом Рио мне тесно)))

  153. Azoff:

    в Германии прекрасные–распрекрасные дороги, у нас она из тебя вытрясет душу.

  154. 1App:

    1. Достойный аргумент. Но автомат гораздо комфортнее при езде по городу. Выбирать, разумеется, тебе.
    2. Honda Jazz/Fit. Крошечная снаружи, а внутрь — слона можно запихнуть. Ну и в целом — отличный машын.
    3. Снижай бюджет. За 400 тыр можно купить тот же jazz 2008 года выпуска. Их, правда, на механике мало. Вообще, покупать машину на последние деньги — это неклево.

  155. Ssan:

    1. Я в курсе. Честно. Это очень осознанный выбор ))
    2. Выше обсуждали уже. Слишком низкая она для моих задач.
    3. Неклево, да. Я в общем прикидывала разные варианты, но копить тоже в наших условиях неклево, инфляция все сьедает.
    Не буду я сама покупать подержанную. Это авантюра.

  156. Ssan:

    собирают в Германии, а ездила у нас. По проселочным, в том числе
    Мне кажется, дофига машин с жесткой подвеской, особенно в секторе до 600 тыр. И что, у нас все бездушные?)))

  157. Azoff:

    получается так.

  158. Ssan:

    Но ты поколебал мою уверенность. Как не стыдно))

  159. Azoff:

    жамп эраунд, аеееее!111

  160. 1App:

    2. Низкая? Ты в ней в гОвна лезть собираешься? Нормально там все.
    3. Дело не в инфляции. Машын — это железяка всего–навсего. Если эта железяка стоит твой годовой, скажем, доход и, случись чего, непонятно на какие деньги кузовной ремонт делать — это очень мощный стресс. Оно тебе надо? Для меня, скажем, 600К — деньги небольшие. Но, при этом, я езжу на машине за 350К.

    «Не буду я сама покупать подержанную» — зря.

  161. Ssan:

    Запуталась. Ниже тебе ответ:)

  162. Ssan:

    2. Собираюсь в ней выезжать за мкад, а там говна попасться могут, даже если не собираешься ))
    3. Я планирую полное каско брать. Так что на те деньги и делать. И да, машина — это железяка в виде перемещающихся денег. Так что если случится что–то такое (тьфу–тьфу–тьфу), что потребует срочного вложения, то ее можно снова в деньги превратить. Да, не совсем в те, но и время тоже вперед убежит.

  163. Orova:

    ай да нормальный у джаза просвет. я на рыбинское гоняю, там с дорогами плохо по деревням. люди в крым без хлопот пуляют. если бюджет тянется, то +30к и подогрев сидений будет.

  164. TeAndrioid:

    хюндай уже купил?

  165. TeAndrioid:

    ты свой чтоли никак не продашь?

  166. TeAndrioid:

    у кии 4х ступка ок ещё. по крайней мере хрен сломаешь.

  167. 1App:

    2. Проселочная дорога — это не гОвна. Реально, я бы на твоем месте не заморачивался клиренсом.
    3. С каской — тоже много нюансов и проблем.

  168. TeAndrioid:

    зря. старые 308 по акции с кондеями на литье вплоть до 550 стоят. а там ещё и двиг 120 пони. бампер передний конечно низковат. но пофиг, он же пластиковый.

  169. HcRo:

    ну кроме кондеев–шмандеев там и опций то практически нет (: да, для меня тоже 20 штук разница приличная, так что я бы сам 10 раз подумал прежде чем брать степвей

  170. HcRo:

    а Фьюж то кстати какой ты хочешь в наличии есть? а то их вроде с этого года прекращают производить. Глядишь может подождешь 2–3 месяца и на скидки нарвешься.. не?

  171. TeAndrioid:

    но если этот фьюжен стоит как полноценный ц–класс с задней независимой подвеской? вот у форда всё заебись, кроме цены на фиесты и фьюжены. ибо ждать чуть ли не полгода, а стоят как фокус уже.

  172. TeAndrioid:

    удали уже у себя с компа эту картинку!

  173. Azoff:

    фууф, нет) Но так то ж плохой был, а с3 новый хороший.

  174. TeAndrioid:

    я живу далеко за мкадом. своей 2110 делал –90мм. ничего не задевал. я не понимаю откуда эти страхи.

  175. Ssan:

    Да этим слухам уже год минимум. Говорят, пока рестайлинговой версии не будет, этот никто не снимет с производства.

  176. Ssan:

    Неа, настолько уже не тянется.
    Под Сид со скидками еще вытяну, а там комплектация вообще суперская за 630 т.р., и подогревы, и 6 подушек безопасности, и чего только нет 🙂

  177. Azoff:

    я на неё яростно смотрю!

  178. XeStepan:

    сборка может и в Германии, а швы проварены хуже, чем в калужской октавии.

  179. TeAndrioid:

    да октавия это как бесшовное нижнее белье!

  180. XeStepan:

    во фьюжене не совсем трансформер — кресла складываются, но задние не двигаются, как в ноуте, например, поэтому «чуть больше» из багажника не выжать. плюс скрипы есть — в районе окон из–за жесткого пластика. ну и при скорости от 100 км в час разговаривать уже сложно.

  181. XeStepan:

    просвет там может и есть, а вот бампером бордюры даже задеваешь довольно легко. то есть в городе от этого просвета не особо лучше.

  182. HcRo:

    снимут снимут — ты у дилеров поспрашай

  183. HcRo:

    да потому что у тебя изначально в ней было 250мм на морде и 300мм на жопе!

  184. HcRo:

    у фьюжа с этим все ок, геометрическая проходимость нормальная — короткие передние свес и задний свес и небольшая база

  185. Re3310:

    ОН ЖЕНАТ!!!

  186. виmova:

    Да–да, 18см. Мы уже в курсе.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  187. Azoff:

    У НЕГО КОТЫ!1111

  188. Seon:

    стоял перед таким же выбором полгода назад (первая машина, те же опции, так же засматривался на фьюжен). Выбрал Ceed 2009–го, очень доволен.

    1. довольно бодрый, 1,6, кажется 123 лошадиных силы, для первой машины — хватит с головой.
    2. Механика — ок, переключается все довольно вменяемо, на кпп нареканий нет.
    3. Очень просторный салон, просто нереально просторный салон и много места даже для высокого водителя. Пассажиры сзади тоже ок.
    4. Богатая базовая комплектация, штатная магнитола ок.
    5. Очень приятный автомобиль, в котором комфортно находится, и на который приятно даже смотреть (в отличии от фьюжена, который выглядит не очень) и от ноута (в котором не очень сидеть).
    6. Неприхотливый. Я взял с пробегом в 35 000 и за полгода (10 000 км) практически ничего не менял (только копеечные стойки стабилизатора, которые заменил сразу после покупки).
    7. Управляемый, как мышь (так мне сказали, до сих пор убеждаюсь в правдивости).

    Из минусов — жесткий, если ехать по «стиральной доске» или брусчатке на умеренной скорости — чувствуется дискомфорт — или терпеть, или прибавить газу. Но это дело привычки.

    Бонус, мой первый водительский опыт, сразу после покупки авто (и первый водительский «проёб», окончившийся благополучно, в конце видео) — //vimeo.com/27254609

  189. Orova:

    смотри. хонда схожей комплектности дороже на 6 тыщ, японка. а сид в россии вроде собирают? как же религия?

  190. Ma00:

    виmova: чего не так в фоточке? защита низко висит?

  191. Reova:

    в гидрокостюме не ссать!

  192. Ssan:

    В Словакии. В России только крупноузловая сборка. Религия напрягается, но не очень сильно 🙂
    В описании на этом сайте комплектация Сида совсем не соответствует реальности. А так да, смотрю… Хех.

  193. Ssan:

    Спрашивала, конечно. Все говорят по разному, но заказывать пока дают, а значит, машины еще будут. С учетом того что при заказе она 3 месяца к нам едет.

  194. N0Fizik:

    хе, я считаю ровно наоборот. Единственная адекватная цена на фьюж 1.4. Остальное дорого.

  195. N0Fizik:

    виmova: ахренеть, нашли фото дорестайла. 🙂

  196. N0Fizik:

    В этом посте власть захватили стереотипы. Удивлен, что еще никто не посоветовал старого праворульного немца.

  197. Ssan:

    а морда у него все же симпатичная 🙂 Единственное, что действительно удалось )))

  198. Igev:

    Не буду спорить, я как раз только посидел в Пиканте, не катался. Поверил обзорам, по которым катается она в своём А–классе хорошо.

    В Сиде ездил, увы, тоже только пассажиром, но он мне категорически не нравится из–за субъективного ощущения дешёвой погремушки. Но это у кого как, меня тут проклял не один блогер, когда я то же написал про Фокус второй.

  199. KnMoon:

    У меня такой Фьюжн, первая машина, пробег 60к за три года. Для города идеально, на бордюры залазит, лежачих полицейских проходит. Багажник достаточно объемный. На автомате имеет смысл брать 1.6, 100 л.с.,, восьмидесятисильный с автоматом притормаживает, на палке нормально.

    Про то, что на трассе никого не обгонишь — пиздежь, нормальная у него динамика, этим летом ездил в Финляндию из Москвы, никаких проблем на говноленинградке не испытывал. Ну и в Питер пару раз мотался за все это время.

    Еще из приятных моментов, нет проблем с запчастями и очередями на сервисе. Так как первая машина поначалу слегка царапал, то дверь, то крыло, неделю занимает оформление ГИБДД–страховка, ремонт не дольше трех дней.

    Единственный недостаток, что машина воспринимается как «пенсионерская» — если тебе это важно, не бери.

  200. ErHonda:

    Ездил в отпуске на брате picanto, i10 тоже с двигателем 1.2 и автоматом. Так вот могу сказать что машина не очень. Не едет вообще, разогнаться до 100 на трассе практически нереально, благо я ездил по маленькому острову и на большие расстояния мне ездить не пришлось. Относительно нормальный разгон только до 60 км/ч, т.е. по городу будет в принципе ок, но чуть побыстрее уже нереально. Ну про то что автомат тупой я уже не говорю. По управляемости в принципе было неплохо (насколько это применительно к такой машине), по серпантинам едет нормально (правда только вниз). И еще мне очень не понравился руль с шершавым пластиком, правда на киа может быть руль другой. Мне кажется эта машина будет нормальной в городах с маленькими медленными улочками. По ДС будет уже сложновато ездить с такой динамикой.

  201. Tlin:

    в слове драгдилер закралась опечатка же?

  202. Tlin:

    Повезло что лежачие проходит, а то бывало подъедешь к лежачему и разворачиваешься

  203. N0Fizik:

    ну это как женщин обсуждать, ей богу.

  204. N0Fizik:

    обнимемся. У меня тоже фьюж, только не первая. Наслушался я при выборе ого–го, прям как тут. Зато, у меня все просто: надо — сел, поехал. А от тех, у кого 2.0 и выше слышу постоянно: бля, расход, я маршруткой. Мне как–то срать, что меня пенсионером считают. Главное чтобы мне и жене нравилось.

  205. Azoff:

    да, подразумевался именно такой дилер.

  206. KeCoo:

    20 штук не очень принципиально, когда берешь кредит на 5 лет с маленьким взносом. Там разница в выплате 100 рублей будет или 300. Действительно пофигу.

  207. Igev:

    Да, сугубо городской автомобильчик и, конечно, перед покупкой обязательно потестдрайвим. Но, повторюсь, во всех обзорах автомобиль нахваливают в его птичьем классе. Например: //www.drive.ru/kia/drive–test/2011/…

  208. XeStepan:

    свес может и короткий, но колесами к поребрику вплотную часто не встанешь: юбка бампера в него упирается.

  209. OzSid:

    Ребята смотрите! Неудачники обнимаются!!

  210. KnMoon:

    у меня сосед два года ездил на Гетце и продал его потому, что зимой невыносимо, чуть наледенело на парковке, уже не встанешь, на бордюр не залезешь, колея на трассе — пиздец, лежачих полицейских переползать приходится, особенно тех, что не по ГОСТу сделаны. Я с подобными проблемами на Фьюжене не сталкивался, это, конечно, не внедорожник, но в городе можно не заморачиваться, проедет где надо и в сугроб припаркуется, в случае чего.

  211. 3eev:

    Соул в классической коплектации? Не? На бошку не давит,в качестве перевозчика мебели уже зарекомендовал себя хорошо.С клиренсом у меня проблемы были,но это мой косяк — не могла я привыкнуть после Jimny.Динамика устраивает более чем.Но сборка калининградская,тут с религией придется что–то делать.

  212. 1App:

    расход? Да ты ж ебанись…

  213. N0Fizik:

    всё равно 🙂

  214. N0Fizik:

    ну разница, как бэ есть, мои 6 в городе и их 18 🙂

  215. 1App:

    Конечно есть. Я как–то считал: получается, что топливо — это основная составляющая TCO. Но чтобы не ехать куда–то потому что «расход» — это какой–то адский ебанизм.

  216. N0Fizik:

    дык хуле, зато 3.2 литра 🙂

  217. HcRo:

    вставай жопой, какие проблемы. А если уж и жопой не встанешь, то это не поребрик, а постамент какой то

  218. Ssan:

    Не, ну Соул — это слишком 🙂
    я все же склоняюсь к Сиду, так что религия слегка прогнулась.

  219. 3eev:

    На Сид 2011 года сейчас акция — скидка 40 т.р,как раз на КАСКу 🙂

  220. Ssan:

    Угу, уже заморочилась поиском машины. Механики всего в Мск 5 штук в наличии. Жесть

  221. Tlin:

    народ на геце а такие говна лазил ездя на Волгу, так что дело скорее в прокладке

  222. Raer:

    друг только недавно взял нового пыжика 308 1.6 на автомате (или там роботе) с салона за 630тр. охрененно летает, и движок бмв в подарок!

  223. Azoff:

    я угораю. Весит тонну триста, лошадей 120 + автомат. Куда он летает–то? По ряду влево–вправо?

  224. KnMoon:

    говно — оно мягонькое, а ледяной бугор, который по днищу хуячит никакой прокладкой не победить.

  225. N0Fizik:

    о это охуенно, получить все косяки в одном флаконе, ненадежный аутомат от ситра и жрущий масло движок от бмв. Это вин!

  226. XeStepan:

    жопой все ок, никто и не спорит.

  227. Tlin:

    или просто соседу нужен был повод сменить девчачую тачилку)

  228. Tlin:

    откуда инфа про жрущий двигун? да и коробку уже перекорежили настолько что отказов стало значительно меньше

  229. Azoff:

    но летать–то не стал же)

  230. N0Fizik:

    все бмв–шные движки жрут масло, об этом есть на всех форумах и не только. Только слепой этого не увидит.

  231. N0Fizik:

    а еще я пищу от приколы пыжей: поменял магнитолу? Пропиши в комп. Поменял бензонасос — пропиши в комп. Про лампочки не уверен, но не удивлюсь, если таже хуйня.

  232. AmDoctor:

    очень странно — я 2 дня уже езжу на таком, динамика совсем даже обычная, да и после ручной коробки задержки у автомата очень даже ощутимы 😉
    зато конечно прикольно смотреть на мгновенный расход, при активном разгоне 0–120 было 30л/100км.

  233. Tlin:

    магнитолы — да, а вот про двигло гонево, и да очень смешно слышать про французов от людей только читавших про них

  234. Tlin:

    он хоть сИмПаТиФфНеНьКиЙ

  235. Azoff:

    симпатичненький с4, а 308 честно говоря обладает спорным дизайном на мой взгляд.

  236. Azoff:

    в интернете, бывает, врут.

  237. AmDoctor:

    ну жрут, ну это техническая особенность такая. ничего страшного, можно 1–2л на 10тыс долить. За то это БМВ.

  238. AmDoctor:

    мне кстати очень понравилась белая приборная панель у 308. И диапазон яркости подсветки большой. И сидушки с отличной боковой поддержкой, прям так обхватывают корпус приятно. Только с моим ростом 186см за руль садить неудобно — руль поднимается невысоко и правую тяжело протащить между ним и сиденьем 🙁

  239. Azoff:

    салон ок, экстерьер меня не впечатлил.

  240. Ssan:

    Все–таки Сид побеждает 🙂 Но клиренс — печаль.

  241. Niex:

    хуй пизда эта ваша шкода собранная в калуге. ведет себя также как всё собраное Г в калуге.

  242. Niex:

    фьюженом пользовался два года. Немецкая сборка говорит за себя, могу сказать что аппарат отличный, гонял его в хвост и гриву, правда моторчик 1.6 был, за это время менял только расходники на плановом ТО. Минусы — внутри выглядит на любителя.
    из предложенного взял бы Nissan так как нота моделька очень удачная, по твоим критериям самое оно.
    Корейцам не доверяю. и Шкодам.

  243. EgBoo:

    можно подробнее, где там нычка под пассажирским сиденьем? 3 год езжу, так и не заметил 🙂
    С отзывом согласен, по городу ездить самое то, еще нравится высокая посадка, за счет нее места больше. У меня тоже 1.4, но робот, его много ругают, но мне нравится, несмотря на ряд минусов. По крайней мере, не устаешь в пробке сцепление жать (его нет).
    Я скажу так, да, 80 лс недостаточно, чтобы лихо обогнать поток как посанчик по встречке и офигенно при это рисковать, но достаточно, чтобы спокойно обогнать грузовик на трассе.

  244. Igev:

    Можно попредметнее, что у калужской октавии хуже, чем у чешской, а то просто хуй с пиздой не убеждают.

  245. N0Fizik:

    рассказываю: подымается подушка пасажирского сидения. Вначале та часть, которая ближе к торпедо, а потом уже и все открывается. Может у тебя еще и столик из этого сидения сделать нельзя?

  246. N0Fizik:

    дык это же можно сказать про все ту чушь, которую вы про фьюж тут расписали. Оно ж как, субьективно все.

  247. N0Fizik:

    фольс тоже пишет, что литр на 1000 км — это нормально, чтобы не заебывали по гарантии двигателя менять. Это все маркетинг, а вы ведетесь, бмв, хуемве. Чем дальше, тем ненадежнее двигателя, всё равно кто их делает.

  248. N0Fizik:

    я не собираюсь ни с кем спорить, каждый сам выбирает на чем ему ездить. Для себя я выбрал.

  249. EgBoo:

    а, точно протупил 🙂 у меня там насос лежит 🙂

  250. Tlin:

    к слову сейчас наткнулся что в автомире еще распродают старый кузов с4 так там хоть и с веслами сзади, но 120 пони на автомате ога
    за 546 тыщ и красненький))

  251. HcRo:

    если на С4 с 1.6 такой же движок и такой же автомат — то он пиздец как не едет!

  252. Azoff:

    да они ебанулись, если конечно 546 не они доплачивают, чтоб кто–нибудь добровольно в этом ведре от них уехал.

  253. Raer:

    да я и до 60л спокойно догонял, это не показатель. в основном современные двигатели в среднем жрут на порядок меньше.

  254. Raer:

    да хуйня полнейшая про ненадежность, тут вариант купить, гарантией 3 года попользоваться и продать, ценник не высок, динамика достаточна для городских условий, что еще нужно? опций дофига и в базе.

    если хотите обсудить индивидуальность и быстрые автомобили — то велкам. строю ретро–турбовые боллиды.

    ездить за продуктами есть всегда обычная машина и нех её сравнивать с пэйс–каром формулы 1.

  255. Raer:

    а тем более тут ФЬЮЖЕН предлагают купить. ояебу называется. ебанулись совсем люди. еще ладу предложите.

  256. чиdroid:

    Тебе нужно вот это:

    Skoda Fabia 1.6 77 кВт (105 л.с.) 5–ступ. МКПП
    Elegance + Пакет доп.оборудования 6
    Интерьер Серебристо–черный
    Цвет Белый Candy

    цена: 608 900 p

    необходимое:
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Электронная система курсовой устойчивости ESP
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира
    3–точечные ремни безопасности спереди и сзади
    Климат–контроль Climatronic
    Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
    Подогрев передних сидений
    Легкосплавные диски 6J х 15»
    Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ
    Электронный иммобилайзер, Центральный замок с дистанционным управлением

    удобное:
    Автоматическое включение фар
    Круиз–контроль
    Передний центральный подлокотник Jumbo Box
    Противотуманные фары с функцией дневного света Day Light
    Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой
    Очечник
    Дополнительные 4 динамика

    стандартное:
    Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
    Задние электростеклоподъемники
    Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
    Задний стеклоочиститель с омывателем
    Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
    Микролифт сиденья водителя
    Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
    Регулировка руля по высоте и вылету
    Теплозащитное остекление
    Электрогидроусилитель руля
    Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет кузова
    Бортовой компьютер
    Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
    Подогрев передних сидений
    Текстильные коврики передние и задние

    Если сможешь наскрести ещё 20.000 т.р. можно заменить 6–й пакет на 9–й, и получишь:

    Боковые передние подушки безопасности
    Дисплей Maxi–Dot
    Парктроник задний
    Магнитола Swing 2DIN с CD + MP3 + вход AUX
    Малый кожаный пакет
    Многофункциональные рулевое колесо с управлением магнитолой

    Я ещё пару лет назад Шкоду за машину не считал. Сейчас, отъездив больше полугода, не нарадуюсь. У Шкоды есть одна особенность по сравнению с другими машинами того же ценового диапазона — продуманность мелочей, — то, что в других машинах заставляет чертыхаться, тут заранее предусмотрено, оказывается в нужном месте, всегда под рукой.

  257. чиdroid:

    И ещё одна фишка: у Шкоды со Сбербанком договор, по которому при покупке в кредит даётся скидка в 5%. Досрочное погашение возможно через 3 месяца. При этом цена получается ниже, чем при покупке сразу за нал.

  258. 0Civic:

    +1 — Шкода это именно то, что тебе нужно, даже не тебе, ВСЕМ НАМ!!11111111111111111111111

  259. 0Civic:

    Meet–рич: 3 месяца? Orly?

  260. TeAndrioid:

    Meet–рич: да! зачем думать! бери как у всех! да! да!

  261. Tlin:

    кондей есть, абс есть, подушки есть, автомат даже) не ведро как бе)

  262. Azoff:

    у меня был такой, только на ручке, ведро самое настоящее.

  263. Ssan:

    Meet–рич: Но она мне не нравится. Что делать? 🙂

  264. 0Civic:

    купить и садиться в нее с закрытыми глазам

  265. Igev:

    Meet–рич: Скидка только на Фабию или на Октавию тоже есть?

  266. 0Civic:

    Октавию можно купить у вилереПа — стоит как фабия, гарантии 2 года, 8с до сотни.

  267. Olir:

    А что скажешь о toyota corolla. Я сейчас к ней присматриваюсь. На сайте официала видел акцию «выйграй тойоту» (toyota-izmailovo.ru/o_kompanii/novosti/rezultati_pervogo_rozigrisha_prizov_po_akcii_), попробую поучаствовать (только не смейтесь, мне обычно везет), если не выйдет, то пойду покупать. Про машину весь дром просмотрел вдоль и поперек, очень нравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *