У меня тут жизнь начала налаживаться, да настолько, что я решил поставить себе салонный фильтр в машину. по экзисту бьется куча разных фильтров по разной цене, разного производителя и!! разной формы и размера. Как мне выбрать фильтр? Плюсы/минусы/подантифризные пробки?

21 Responses to Как мне выбрать салонный фильтр?

  1. ErOld:

    угольный бери.

  2. AhAc:

    Во, во. Если в средствах не стеснён, бери оригинал.

  3. AtHez:

    артикул оригинала 88880–20010(душит жаба)
    бьются так–же аналоги
    Mann CU 21 001–2
    M2 Filters M2TYT34
    M2 Filters M2TYT34K
    Filtron K 1134–2X
    Filtron K 1134–2X
    Mann CU 21 001–2
    Bosch 1 987 432 159
    Clean filters NC2121
    Hengst E2934LI
    JD JDACX019
    Lynx LAC–124
    Lynx LAC–124C
    Nipparts J1 342 009
    Shibato S04.220.1
    Shibato S04.220.3
    Shibato S04.220.4
    Bosch 1 987 432 159
    Nipparts J1 342 009
    Bosch 1 987 432 159
    Bosch 1 987 432 159
    Hengst E2934LI

  4. AtHez:

    вот есть Shibato S04.220.4 пишут что угольный. стоит в пять раз дешевле оригинала. стоит брать?

  5. AhAc:

    ага, 501 рубль, 1 день доставка. Если ща закажешь — завтра будет.

    И даже не в 5, а в 6 раз дешевле!)

  6. AtHez:

    1 день доставка это в москве. до челябы один хуй будет идти еще пару–тройку дней. но я больше года ждал, мне не критично

  7. AhAc:

    Больше года ждал ЧЕГО?

  8. AtHez:

    озарения

  9. HiStepan:

    бери самый дешевый — всё хуйня одинаковая. лучше дешевый 5 раз поменять за полгода, чем ездить с одни дорогим, но забитым пылью и говном.

  10. AtHez:

    а дяденька с сервиса, где мне масло нахаляву меняли сказал, что дешевые салонники делают из вредной хуйни. соврал?

  11. NoHez:

    не–не–не, брать только угольный. На Тоёте он вроде тоненький, и если обычный ставить — то разницы что с ним, что без — не будет. Кстати, это и не салонный фильтр вовсе, а пылевой. Салонный ставится в салоне (обычно возле печки у пассажирского сиденья)

  12. HiStepan:

    соврал каеш — из обычной бумаги делают.

  13. AtHez:

    продолжай. этот ставится за печкой под рулем со стороны водителя. а салонной где–то рядом с вентилятором получается?

  14. EBSam:

    там один фильтр. Если номер правильно подобран, то бери кнехт LA 186/S за 300 рублей и не заморачивайся.

  15. AtHez:

    оке, пасяп

  16. Lgez:

    чтоб жизнь так наладилась, чтобы можно было влегкую купить салонный фильтр за 500 рубдей

  17. Raer:

    главное угольный.

  18. TsTim:

    Блядь, засунь туда хоть от кофеварки или от пылесоса — один хер. Фильтр же. Бумага же. И что–то подсказывает, что оптом эту бумагу делают несколько крупных контор, а потом два десятка мелких фирмочек вырезают из нее фильтры для всего на свете.

  19. EBSam:

    в данном случае фильтр несколько сложнее, чем просто бумага.

  20. Raer:

    сменив фильтр на мерседесе с бумажного на угольный я начал наконец–то наслаждаться кондиционером летом при +32 вместо плохих мыслей по поводу его неработоспособности. нах бумагу.

  21. TsTim:

    ты имеешь в виду пластиковую рамку вокруг бумажного элемента?

    Ясно, что можно фильтр и из фуллереновых гиперультрананотрубок сделать, но бумажные, на мой взгляд,только коробкой и отличаются. В качестве колхоза умельцы даже женские колготки в качестве первичного фильтрующего элемента используют. Я в бедные студенческие годы салонный фильтр от Гольфа стирал (потом, правда, ванную долго отмывать).

    Фишка в том, что дохуя внимания уделяется мелочам, навязанным маркетологами. А реально на Мерседес и на ВАЗ фильтры может поставлять один и тот же НЕИЗВЕСТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ФИЛЬТРОВОЙ БУМАГИ. В Беларашке, например, есть фирма, которая воздушные фильтры делает. Я как–то читал интервью то–ли с директором, то–ли с учредителем. Так у них номенклатура продукции очень большая, а поставщик бумаги и пластмассы один…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *