Ненавижу менять лампочки! Ненавижу того гада, кто про придумал эту скобку–пружинку! Это каждый раз пиздец какой–то. Автомобили уже и парковаться сами умеют и по линиям ездят, а лампочки, блять, всё этой сраной скобкой крепятся. Ну не ужели ничего другого не придумало человечество?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 44.98 kb

36 Responses to Автомобили:Ненавижу менять лампочки!

  1. Enem:

    на самом деле, если человек постоянно меняет лампочки — для него отжать скобку пара пустяков. А совершать такие операции должны люди с опытом и на специализированных сервисах. Так задумано, наверное. У меня за последний год сгорело по 2 лампы в каждой фаре. Последнюю лампу менял уже практически как профи на стоянке КЭМПА, в темноте, за 2 минуты. Дольше капот открывал и перчаки надевал.

  2. Na77:

    Конечно придумано. Сервис–центры официальных дилеров.

  3. En001:

    это ты еще ксеноновые лампы ближнего света на максиме не менял. Вот где навыки гинеколога пригождаются!

  4. RoBMW:

    Так, погодите, это у всех так что ли?

  5. OkiPhone:

    А я вот полный лохъ, классический. За 12 лет водительского стажа менял лампочки так: откручиваешь пластиковую заглушку в блок–фаре, отжимаешь скобку, вынимаешь на проводе лампочку перегоревшую, отключаешь от коннектора, берешь новую (в перчатках), подключаешь к коннектору с проводками, фиксируешь в блок–фаре, чтобы штрипка на лампочке совместилась с выемкой в гнезде под лампу, матерясь, пытаешься зажать это безобразие скобкой.

    И только неделю, блять, назад, я понял, что сначала нужно отключать проводок, потом отжимать скобку и вынимать лампочку, потом ставить в гнездо, зажимать скобку и лишь потом подключать проводки назад. Теперь я лампы меняю за две минуты.

  6. RoBMW:

    Я так и делаю. Удивительно, но у тебя в смарте наверно проще. Я эту скобку по 10–15 минут пытаюсь загнать куда надо. Все пальцы издавил сегодня, как смог залез в моторный отсек, чтобы видеть всё это. И только плоскогубцы помогли (в очередной раз). Может на мазде они совсем какие–то неправильные?

  7. Kuov:

    На Опель Мериве тоже самое. И на Корсе, чёрт…

  8. Reova:

    Вчера в пробке поменял салонный фильтр. Минуты за 3, из которых 2 ушло на выгребание листьев.
    хотел еще воздушный поменять, да открытый капот обзору мешает

  9. Akoff:

    Хотя у тебя на фотографии всё правильно.. Может у меня какая–то особая мазда? )

  10. Akoff:

    Друже. Я на мазде тоже мучился, пока не понял, что пружинку нужно надевать уже с надетой клеммой, в отличие от вышенаписавшего на неизвестном мне автомобиле. Если хочешь — сфотографирую процесс )
    Удачи )

  11. RoBMW:

    А на фото и не мазда.

  12. RoBMW:

    Погоди, с какой клеммой? Которая к лампе крепится? Я с ней и делаю. Она же болтаться будет если без неё. А у OkiPhone Smart — может там что–то по другому.

  13. RoBMW:

    На мазде надо за бардачок залезть за cалонным, а по инструкции так ещё и аккумулятор отключить.

  14. Reova:

    ну у меня так же: вытряхнуть мусор из бардачка на сиденье; отжать и откинуть бардачок, снять упор и скинуть его совсем вниз; отщелкнуть и снять крышку фильтра, вынуть его и пальцами выковырять листья и мусор; засунуть новый фильтр и собрать в обратной последовательности.
    В полвосьмого вечера в пробке на пр.мира это заняло три минуты, двигался с потоком и подсвечивал иногда фонариком, но в основном наощупь. А на этой машине фильтр менял в первый раз вообще.

  15. Geeva:

    я уогда наебался на замене лаппы в заднем фонаре, перед тем как менять лампу головного догадался инструкцию прочитать.

  16. De007:

    ты фару чтоли снял, чтобы лампочку заменить? или мне показалось что снизу поверхность стола?

  17. RoBMW:

    Это просто КПЗ. Да, со снятой фарой.

  18. SuiPad:

    После того, как поменял краник отопителя в ВАЗ 2106 — замена лампочек — теплое ламповое занятие

  19. KaMac:

    тоже мне проблему нашли

  20. EBSam:

    это на мазде3 в предыдущем кузове так нужно делать. А аккумулятор отключать нужно потому, что блок предохранителей снимается. На новом кузове ( а новый ли он?) блок предохранителей перенесен, но в остальном все тоже самое — в конструкции ничего не изменилось и даже шпильки крепления кронштейна блока предохранителей так же приварены к кузову.

  21. EBSam:

    Новые конструкции крепления лампочек в разы непонятней старой доброй проволочной скобки.

  22. GVDummy:

    Правильному пацану пружинку отжать — как два пальца обоссать. Дело привычное.

  23. Ajzeev:

    риальная пружинка. Где отжал?

  24. Rrun:

    У меня перегорела лампа правая на ближний свет, а на замок капота натекла омывайка и вся эта конструкция напрочь замерзла.

  25. GVDummy:

    да сама отжалась.

  26. Akoff:

    и всё равно проблемы? Хм.. Может у тебя проволка погнулась?

  27. OkiPhone:

    ну у меня одинаково и на смарте и на придорожнике (Hyundai Santa Fe) — сначала лампа, потом пружинка, потом клемма.

  28. Akoff:

    у мазды, видишь ли, есть ещё этакая переходная ебалда, в которую вставляется лампочка. Она и зажимается проволкой. И к этой переходной ебалде уже подсоединяется провод с разъемом.

  29. EBSam:

    и разъем отвратно снимается

  30. Ahlaev:

    Я проебал эту скобу, а новую нигде не достать, только вместе с фарой, теперь лампу в фаре фиксирую хуй пойми как, с применением изоленты.

  31. LlBoo:

    На импрезе, например, чтобы поменять лампу габарита, надо или решетку радиатора снять и фару, или крыло. А вы со своими скобочками — проще простого же!

  32. Reova:

    а что, старый лайфхак с откручиванием и отгибанием подкрылка не работает уже?
    Хотя на моей старой сузуке я один раз так попробовал, измазался как черт и решил менять как обычно, со снятием решетки и фары.

  33. GniTunes:

    Да ладно, на Корсе не очень сложно лампочки ближнего света меняются. На Ц–шке по крайней мере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *