Короче мопед не мой. Кажется тут пробегал кто–то с корейцами и их зачастями? Мне прямо срать–ебать срочно нужно знать почём и где купить хабы ручные на передние колёса для Kia Sportage 2001 года. Интересно знать цену на оригинал и неоригинал, а так же в чём западло китайского неоригинала.
кпз:
О. Акутально. Правда для японца.
Гуголь с ямаркетом даёт результат 7.58.5к за неоригинал. Дайте выбор!
AVM вроде как раньше бразилией была, есть еще одна бразильская контора примерно такого же качества, если говно сильно месить не будешь, то ничего страшного нету в них, качество сносное. если сильно месить гавно со всякими понижайками/блокировками/большими колесами, то рвет их нахер ибо корпуса хлипкие силуминовые и внутри пластик еще где то кроме самой крутилки почитай всякие форумы владельцев более тематических машин. лень гуглить был даже сравнительный лабораторный тест на выдерживаемую нагрузку, лет 5 назад читал. в результате чего купил себе штатовский warn на исузу. с доставкой от производителя через океан получилось толи 320 толи 350 баксов, поперек предлагаемых у нас 550600, тока конечно ни о какой срочноси речи в таком раскладе не шло
можно еще заколхозить от козла, но это совсем от безденежья, на вот, посмотри древний сравнительный тест хабов для козла с авм
вот тут
силуминовый корпус дешевого хаба после ударной нагрузки в говне
или так правильнее
вспомнил, супервинч вторая бразильская контора называется, крутилки силуминовые, но в механизме какие то втулки пластиковые один хер походу
смотри какая красота мэйд ин юэсэй
ну или если автоматику хочешь, вот так
я так понял, у тебя исузу родео он же фрося?
не поленилсянашел, года 4на них
не, нужен именно ручной, обязательно. Я вообще не знаю, что это, честно говоря. Это батян попросил поискать, у них там в новосибе вообще тяжело с запчастями. За комплект 12000 просят, вообще охуели. Он особо по говнам не лазит, так, на рыбалку куда подальше, на охоту в леса, да за грибами. Это считается говнами?
ебей, к сожалению, не подходит, так как хабы нужны весьма срочно, да и как понять встанут ли они на спортаж? Или они все универсальные? Я не шарю в этом нихуя.
ссылка же говорит, что они на киаспортэж до 2001г включительно, но раз срочно, то ни ибэй, просто тут ты за 200 баксов купишь китай, в лучшем случае бразилию, по сути то рыбалкаохотагрибы обычно наврядли будут жестким триалом, если будут, то см. картинку выше, если нет бери авм/супервинч
если ссыкотно подойдут или нет, пусть батя посчитает шлицы на шрузе и посадочное по дыркам на ступицу
походу вот ему бразилия
тока чота не вписывается стоимость в мою систему ценностей
может пару недель то имеет смысл подождать штатовские пиздатые за 6.5К, чем брать бразилию с пластиковым механизмом за 8.5?
а он разве пластиковый? Я вот по ссылке, что ты дал, почитал обзор, там как раз пишут, что бразилия им станок сломала, а сама как новенькая. Или у них там какаято более бразильская бразилия в испытаниях была?
у него пластиковая крышкапереключалка и по альтернативным отзывам еще какаято втулка внутри пластиковая
блеять, так что же брать. А на ебее тоже лотерея ведь, хуй знает что продать могут.
там где я те ссылки дал там официал торгует, я брал оттуда, правда давно, все ок: корочка чмошная, как и обещают «грейбокс», внутри все пиздатенько, болтикипрокладочки
а хуйзнает тебе продать могут и тут
ну ок, спасибо вообще в любом случае. 🙂
//4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action
Там себе на Крузака заказывал, уже года три работают и ноупроблем. А какие задачи ставятся перед Kia Sportage 2001? Сейчас стоят какие хабы? Автоматические? Какой смысл менять на механику? Боишься, что в нужный момент автоматика подкачает? Любые автоматические хабы для профилактики нужно включать разок в две недели. И все будет хорошо.
столько вопросов, на которые я не могу ответить, так как сам узнал, что такое хабы тоьлко два дня назад, когда мой батя попросил их найти в москве и прислать ему в новосибирск. Он хотел принципиально ручные, я хз почему. Задачи перед киа самые обычные лес, грибы, охота, рыбалка. Тоесть трофи по грязи не планируется, но по весьма пересечённой местности ездить будет точно.
ненене, никакой автоматики, тока хардкор, тока ручные, в пень эту автоматику, я лично наелся: то в говне не включить, то на трассе не выключить после говна
не мучайся уже, бери бразильский авм/супервинч ручной и нахуй, если мегаговна нету в задачах все будет хорошо с довольно большой вероятностью
хорошо, что я решился на купэ.
AVM стояли на TLC 78, подтверждаю — хлипкие, силумин+пластик. Ну и цена необоснованно высокая. 18к.
18к?!!! Да ты ебанись, во всём интернете на них 78к ценник.
чота 18К это как барабаны страдивари для настоящих пацанов
Ну ваще, на мой взгляд и восьмёрка дорого. :))
Ну я чё? Если дилеры жадные? По хорошему, вообще проще (и лучше) было найти на разборе родные тоётовские. AVM ставил не я бывший хозяин. У него денег как у дурака махорки. Я цену знаю потому, что правый хаб в итоге наебнулся. Позвонил барыгам, узнал цену задумался. снял хаб отдал через знакомого токарям на Авиазавод, через неделю получил собранный с новыми деталями.
на мой взгляд тоже восьмерка за пластиковую бразилию дорого, посему я купил штатовский варн за это баблоэ