товарищи, я ебанулся на отличненько и решил оставить машину на 2 недели на улице с автозапуском по температуре, чтобы вернувшись иметь шансы ее завести и доехать домой. На эту неделю обещают морозы 20+. Мне пиздец?

Поборников соблюдения ПДД сразу расстрою, машина будет стоять не во дворе (на газоне, детской площадке), а на охраняемой парковке.

Tagged with →  

74 Responses to Автомобили:Как сохранить работоспособность машины в морозы?

  1. NuHez:

    Главное, чтоб бензин не кончился. Тогда пиздец бензонасосу. А так нормально. У меня по температуре на –20 стоит автозапуск. В этом сезоне ещё не было такой погоды, но опыт прошлых зим (на древней Рено–лагуне с далеко не новым аккумулятором) себя оправдал.

  2. Zgez:

    А смысл? Проще через 2 недели принести свежий аккумулятор и завести. К тому же на некоторых парковках есть розетки с длинными проводами и электрическим подогревателем.

  3. OlNokia:

    зойчем автозапуск–то? воду слей, аккум в бытовку к сторожам пристрой. когда приедешь, поставь сторожам поллитру за хранение аккума, и чтобы тебе ведро кипятка выдали. нальешь и заведешься с полпинка.

  4. Reoev:

    Нешто аккум такой старый? Ребят, бля, на севере машины оставляют и на две и на три недели при морозах ниже 40 градусов. Где–то в –20 спокойно заводят. Самый первый и просто способ вернуть аккум к жизни после длительной стоянке на морозе — включить зажигание и на полминуты ближний свет. Второй — занести его на часок домой. А уж с Московскими морозами до –20, я бы вообще ничего с машиной не делал. Ни автозапусков, ни АКБ бы не снимал.

  5. NuHez:

    как же далеки туареговоды от реалий вождения простых 10летних иномарок 🙂 У меня в лагуне старой если хотя сутки простояла при минус 20 — уже заводилась еле–еле. Если на двое суток — то аккум дох.

  6. TNHez:

    Мда… А в чем проблема завести машину в –20, даже после месячного стояния?

  7. LaKnight:

    Нету розеток, к сожалению. Принести — гемор, далеко это от дома/работы.

  8. TeAndrioid:

    ведро кипятка в бензобак чтоли?

  9. Re3310:

    Выпить, ёба!

  10. Hoev:

    поменяй аккумулятор.

  11. NuHez:

    Ой спасибо за совет. Чтоб я без тебя делал, умника–то? 🙂

  12. Tooff:

    Даже если аккумулятор сядет, то набор проводов стоит рублей 300, иметь их в любом случае полезно, да и найти человека, который поможет прикурить днем обычно не проблема вообще.

  13. Tooff:

    В общем бессмысленная затея по–моему

  14. LaKnight:

    Т.е. оставлять, но без автозапуска? Унести и куда–то спрятать аккум/попросить кого–то заводить раз в Х и т.п. — не вариант. Вернусь в очень неудобное время, машина нужна сразу, рядом никто не живет.

  15. EwWhite:

    купи новый логан и не еби мозги

  16. Tooff:

    провода купи только нормальные, если вдруг надо будет прикурить и прям вообще никого таксиста вызовешь от него прикуришь.

  17. VoRo:

    Если унести аккум в тепло на время отъезда не вариант, то перед отъездом нормально его заряди полностью и проблем не будет если аккум не полный труп.

  18. YkJobs:

    >с автозапуском по температуре
    >с автозапуском по
    >с автозапуском
    >автозапуск

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 480x432, 54.34 kb

  19. RePanda:

    в теглайны же!
    купи новый логан и не еби мозги, %username%

  20. NnOva:

    Обещают до –33 тут аккуму моему 4 годика уже. Чего делать снимать его на эти ночи? Вчера было — 12, завелось с пары тычков тока. Машинка mazda 3 (2007).

  21. Zgez:

    Друзей с авто нет? Или к охране поставить в теплую будку.

  22. OlNokia:

    моя товота с убитым аккумом в –20 заводилась где–то с 6 оборотов, причем стартер крутил еле–еле.

  23. VoZon:

    Прошлой зимой мой пежо–406 97–го года без проблем завелся после трёхнедельного простоя на морозе –15..–20.

  24. Otsin:

    Главное — на передаче оставляй, чтоб еще масло в коробке погрелось, а то потом не провернешь.

  25. XiiPod:

    Пусковое устройство стоит меньше 2000 и решает проблему лет на 10.

  26. ApXXX:

    15–летний японский дизель после недельного простоя в –30 попросил теплую АКБ и запустился с полпинка. а «зажигалка» при –20 требует автопрогрева? где то вас наебывают.

  27. XaDr:

    а я вот сегодня не завелся на своем старичке (84 год выпуска карбюратор) у меня правда одна свеча не работала уже давно.

  28. KuSu:

    Про ближний свет это байка, никакого реального эффекта от этого нет.

  29. Hoev:

    не поменял бы аккумулятор.

  30. RoJ7:

    ЬЕНЗИНОВАЯ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ПРИ МИНУС ДВАДЦАТИ АХАХАХАХА ЛОЛ!!!!111

    Клемму скинь с аккумулятора на время отсутствия, сигнализация на парковке не нужна.
    Ну и заводи по инструкции, подождав пока насос давление накачает и выжав сцепление (если оно есть).

  31. GeSuper:

    некоторые еще и дальний предлагают включать, якобы чтобы аккумулятор прогреть.

  32. EgSuper:

    паяльной лампой же!

  33. NoLyrik:

    вероятно речь идет о сильной утечке тока в электроцепи и/или хуевом аккуме, но тут я не вкуриваю почему на автозапуск бабло есть, а на найти утечку и/или купить новый аккум — нет

    второй момент за гранью моего понимания — зачем дрочить на холостых машину в –20, если ехать на ней потом не надо

  34. REdroid:

    какую воду? Откуда воду? И, самое главное, для чего сливать?

  35. REdroid:

    таки есть. Хотя можео и не включать, а просто крутануть стартер и подождать с минутку–две перед повторным, основательным прокрутом.

  36. 6Tim:

    сколько пакетиков кидать?

  37. 6Tim:

    в телевизоре в «Главной дороге» проводили тестирование — действительно ли свет «разогревает аккумулятор». Даже 20 минут включенного света никак не действовали на его температуру.

    Поэтому рекомендую считать этот дедушкин рецепт чушью.

  38. 6Tim:

    нужно характеристики смотреть, не каждое ПУ за <2000 руб. заведет конкретное авто. Но, тысяч за 5 — вполне отличный прибор можно взять с автоопределением полюсности.

  39. REdroid:

    а температура–то причем?

  40. LaKnight:

    Аккум новый, утечек нет.

    Я умом–то понимаю, что скорее всего все будет окей, но попасть в ситуацию «машина есть, а хули толку» как–то не хочется совсем. Вот и придумал решение с автозапуском. м?

  41. XiiPod:

    сам по себе конечно не заведет, но как дополнение к подсевшему аккумулятору — вполне достаточно любого. Мощные просто тяжелее.

  42. NoLyrik:

    да тебе сказали же тут, не изобретай велосипед, если боишься, что он разрядится — скинь клемму, если все ок — выключи нахер кричатели–моргатели, которые в твое отсутствие могт разрядить аккум и езжай с миром
    предварительно все–же имеет смысл убедиться в полной зарядке твоего аккума

  43. NoLyrik:

    шанс, что у тебя за 2 недели в один из прекрасных дней не отработает автозапуск и автоматика поведет себя хуйзнаеткак, в результате чего ты спустя 2 недели точно не заведешься, существенно выше, чем шанс, что аккум в пассивном стоянии на морозе потеряет всю свою емкость

  44. Lein:

    Проблема, как я понимаю в том, что по приезду от вокзала надо ехать в ебеня? Такси закажи и не выпендривайся. А батарейку сними и занеси домой

  45. Soaev:

    уже неоднократно было проверено, включение фар только сажает батарею, нифига ее не прогревая. Это из области мифов.

  46. NaBubble:

    бессмертное видео на тему автозапуска

  47. Zgez:

    Чувак, любое твое решение будет стоить как минимум в 10 раз дороже чем такси в случае проеба. Или автозапуск у тебя уже есть?
    И есть маза, что автозапуск за 2 недели своими веселыми стартами посадит батарею, так как на ХХ она почти не заряжается.

  48. 6Tim:

    потому что включение света предназначено для «разогрева» аккума, якобы. Чтобы он нагрелся — физически, т.е. повысил внутреннюю температуру электролита.

    И вердикт испытаний — это бред, ничего не негревается.

  49. REdroid:

    Слово «разогрев» не зря стоит в кавычках, буквальный ты наш.

    Предварительная подача «шоковой» нагрузки имеет целью активизацию, убыстрение химических процессов в подзамерзшем аккуме, и частичную десульфатацию электродов в нем. В ряде случаев действительно помогает, если делать это, немножко представляя себе суть процесса.

  50. 6Tim:

    да не то пох, что там в кавычках. Пасаны из телека не идиоты, поди (по крайней мере все, что я видел — говорило об обратном) и их вердикт я уже озвучил — смысла во включении фар и прочем бреде никакого.

  51. 6Tim:

    залез в инет — «Сульфатацию устраняют, несколько раз разряжая и заряжая батарею при малой плотности электролита (1,11 — 1,12 г/см3)», короче хорош нести псевдонаучную хуету, думая, что она меня впечатлит, товарищя 🙂

  52. Reoev:

    Да конечно, расскажи мне. Эту «байку» нам вполне подтвердили на военке, на занятиях по электротехнике.

  53. Reoev:

    Дык никто и не говорил, что это «греет» аккум. Это перед пусковым током помогает. Цель–то не нагреть, а таки завести машину.

  54. Soaev:

    если батарея старая — ну и хрен с ней, не выдержит — купишь новую, все равно это придется делать.

  55. SLev:

    ага, 2 недели автозапуска как раз посадят аккумулятор

    сбрось клемму, чтобы минимизировать разряд, да уезжай спокойно.

  56. Zgez:

    И как же?

  57. Zgez:

    Особенно актуален «прогрев» на современных гелевых аккумуляторах.

  58. Soaev:

    Вот кстати по теме. На прошлой машине аккум был 8–летний, когда в ДС стукнул 35–градусный мороз — там замерз электролит и лопнула одна банка (как потом показало вскрытие). Напряжение в сети упало до 8 вольт, с охраны машина не снималась. Очень хорошо, что там не было электрического замка на капот, и к батарее можно было подлезть. Проводов тоже не было, друган подкатил свою тачку, вынули батарею не заглушив двигатель, поставили ко мне, завели, вернули батарею обратно, я поехал в магазин за новым аккумом.

  59. RGBerry:

    это значит что батарее осталось максимум год жизни. Дальше твой выбор — либо поехать и купить новую, либо в течение года незавестись, когда машина будет нужна по зарез, и ехать в запчасти на такси.

  60. SaSu:

    хуета. Как они убыстряться будут? они убыстряются при повышении температуры и при наличии катализатора.

  61. SaSu:

    чё за тойота? руль правый? как вообще в эксплуатации? расскажи, интересно ведь.

  62. Zzan:

    а у меня вот при автозапуске остается включенным датчик удара, который глушит двигатель

  63. 6Tim:

    поясни, пожалуйста, я и правда «не настойщия сварщик».

    На счет гелевых знаю лишь одно — ЗР тестили и никакого особо отличия от «обычных» аккумов не нашли.

  64. Moapin:

    Отрубить акум или не ставить машину на сигналку — если акум новый заведешься.

  65. NaBubble:

    хорошо бы еще датчик движения… до удара

  66. EdKen:

    У меня прошлой зимой машина стояла неделю, там были морозы до –30. Когда пришел, на термометре было –26.5, завелась после 10 секунд прокручивания стартером. Акуму на тот момент было 2.5 года, как и машине. Имхо, запариваться на постоянный прогрев в течении такого короткого срока смысла нет.

  67. NaBubble:

    вообще, сейчас уже по моему сигналки с запуском по СМС есть, или по звонку с определенного IP, тьфу, то есть номера.

  68. Zgez:

    В прошлом веке батареи были технологически несовершенны, и такой «прогрев» действительно помогал им выдать больший ток. Причем существенно. Особенно сие было актуально на грузовых авто, где стартовые токи нужны хорошие. Сейчас же такой «прогрев» увеличивает токовые характеристики ну может процентов на 5. Но нормальная современная батарея даже в замороженном состоянии дает тока больше, чем может сожрать стартер.
    Так что может на замученной жизнью батарее это и даст эффект, но в остальных 99% случаев пользы от этого никакой. Впрочем и вреда тоже.
    Гель же хорош тем, что плотность его не меняется, воды туда доливать не надо. Правда если посадишь его в ноль — придется покупать новый.

  69. Zgez:

    Ну там действительно реакция пойдет чуть быстрее. Но толку от этого так мало, что смысла нет.

  70. Zgez:

    У некоторых токи утечки большие, может и не дожить. Но клемма решает.

  71. Otsin:

    вот все же нахуй так жить?

    снял батарейку, размялся и попиздил домой короткими перебежками с сумкой, потрудил дельтовидную и трапецию заодно. приехал и обратно так же.

  72. Reoev:

    Показывали как растет мощность заряда при нагрузке. Товарищ военный взял простой аккум, показал уровень заряда, присоединил лампочку на 100 ватт и показал как он неспешно растет.

  73. Reoev:

    э… ну вообще–то речь именно об этом, но даже сейчас, на своем новом туареге, я не уверен что у меня там стоит гелевый аккум.

  74. 6Tim:

    хм. А в необслуживаемый НЕ–гелевый аккум что нужно воду доливать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *