Натурально Бейрут. В четыре утра под окном рванул кашкай. Прогрелся, видать…

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 480x432, 54.34 kb

90 Responses to Автомобили:В четыре утра под окном рванул кашкай

  1. Ekzoev:

    Проверить перед морозами топливные шланги на предмет утечки! Проверить перед морозами топливные шланги на предмет утечки! Проверить перед морозами топливные шланги на предмет утечки! Проверить перед морозами топливные шланги на предмет утечки!Проверить перед морозами топливные шланги на предмет утечки!Проверить перед морозами топливные шланги на предмет утечки!

  2. LoKen:

    Под черным покрывалом слева от машины что лежит?

  3. Diin:

    Есть подробности?

  4. ZeMac:

    странно почему осыпались задние фонари

  5. YkJobs:

    Испугались

  6. 0Civic:

    Нужно было покупать дизель!

  7. YkJobs:

    Это не первый сгоревший кашкай, недавно ехал за эвакуатором, у которого в кузове останки кашкая были. Может система самоликвидации какая–нибудь. Ну там, гарантия кончилась, или нештатную лампу в салон поставил — ннна нах ёпта!

  8. TeAndrioid:

    пострадавшая ока.

  9. EdKen:

    Вот вам и кустарная установка вебасты подешевле.

  10. Soev:

    побили наверное. А чо, все равно тачка разъебана

  11. TeAndrioid:

    116 везде!

  12. CoBlack:

    челны. вебаста или автозапуск — хз. как раз в гостях у skydiver. поеду назад, сделаю пару фоточек с земли.

  13. RePanda:

    чёрт, у тебя такой ник, что я вздрагиваю,читая комментарии.

  14. DnSuper:

    Итиить!
    А я как раз раздумывал — стоит ли переплачивать оф. дилеру за установку вебасто у них…
    Пост в руку.

  15. VaGSN:

    а как именно проверить? Подтянуть же только.

  16. XaDr:

    выдавило взрувной волной.

  17. RGBerry:

    если рванул в 4 утра, то дело не в вебасте, а в автозапуске, который на 99% был установлен у дилера «профессиональным установщиком»

  18. EdKen:

    а что может рвануть от автозапуска? Ну, чисто теоретически хотя–бы?

  19. RiLyrik:

    ничего не может. Это либо диверсия, либо дефект. Рванул бы точно так же и без дистанционного старта с разницей лишь в 1 труп.

  20. VoRo:

    я быстрее поверю, что дилерский бомбанет, если честно)

  21. Ahchenko:

    Ему стало стыдно существовать

  22. Otsin:

    зажигалкой подсветить

  23. Soev:

    а чего это ему вообще рваться? Ну загорелся, с кем не бывает. Ну вышел водила, потушил — молодец, не потушил — ну что ж теперь, не гореть же вместе с тачкой

  24. 0Civic:

    Тебе просто говорить, ты не медведь.

  25. GVDummy:

    какие в жопу утечки, почему перед морозами, как проверить, зачем?
    Что за бред собачий?

  26. CoBlack:

    похоже, что стоит ) но без оберегающих надписей не сработает

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 480x411, 49.48 kb

  27. BaSid:

    …гарантия кончилась, хуле.

  28. EdKen:

    Медведь.

  29. Veupov:

    казалось бы, причём тут одеяло автотепло

  30. VaGSN:

    у меня от морозов сошли с ума хомуты которые держат резиновые трубочки по которым топливо поступает в двигатель и немного ослабли и начали подтравливать под давлением топливо прям на коллектор. Причём в –10 ебанулись с одной стороны двигателя, а в –20 с другой.

  31. EdKen:

    Ну это какое–то старое ведро с эпичным дизайном двигателя, при котором топливопровод над выпуском. Редкая вещь в общем 🙂

  32. VaGSN:

    или не на коллектор или ещё на какую хуйню. В общем такие выебоны хомутов могут бедой закончится.

  33. Ekzoev:

    Извиняюсь, долго ответить не мог из–за слитой кармы. Я смотрю вы неебически разбираетесь в моторах, особенно современных и неэпичных и вам объяснять наверное нечего. Кому интересно поясню. Шланги идущие от топливного фильтра к топливной рейке — резиновые, а рейка металлическая. На морозе любая резина имеет свойство дубеть. и чем старее она тем сильнее дубеет и при прогреве через щели в том месте где шланги крепятся к рейке, а это всегда сверху мотора могут быть утечки топлива. И если они сильные с блока топливо может капать на коллектор, который достаточно сильно нагревается и воспламеняться. После прогрева мотора и соответственно резины, которая становится более эластичной течи как правило пропадают. Сопровождается это все запахом бензина. Лечится либо подтяжкой хомутов либо заменой топливных шлангов, желательно на силикон.

  34. SuSu:

    аж задные фары лопнули

  35. EdKen:

    Описанная вами ситуация справедлива разве что для машины что то типа 1980 года или около того. Единственная вещь, которая под капотом в состоянии воспламенить бензин — этов выпускной коллектор. Во всех современных моторах он на противоположной стороне от впуска, потому шансов на попадание на него топлива из шлангов почти нет. Резина очень долго сохраняет элкстичность, по крайней мере на Гольфе 93 года и Астре 91 шланги не сопливили даже в –25. Соответственно, как я и писал, проверка хомутов или чего там справедлива только для очень старых машин, у которых или шланги уже в труху, или компоновка такая, что бензин может пролиться на выпуск. К Кашкаю это вообще никак не относится, если что.

  36. WeMonkey:

    с кишками кашкая

  37. WeMonkey:

    ага и крышка переднего багажника взлетела

  38. RoJ7:

    Чад кутежа!

  39. Dnsin:

    Хаха ручки не в цвет, или обгорели))
    Сдаётся мне это была мстя чья–то, машинку ночью бензинчиком полили, подожгли, да побили мальца

  40. EdKen:

    Поверхности не обгоревшие и не мятые, значит не полили. Возгорание началось с моторного отсека, это очевидно исходя из характера повреждений.

  41. Dnsin:

    Ну хз, где там не мято и не обгорело, внутри как газенваген был. Возгорание и правда от капота. Только ещё видно, что выбиты задние габариты, оторваны боковые зеркала заднего вида. Может это конечно вандалы поработать успели)

  42. CoBlack:

    skydiver зайдет, расскажет подробности. он видел, как горела

  43. Ekzoev:

    не обязательно. субару импреза 2007 года — текут шланги в мороз. лансер 10 — 2009 год, воняет бензом течей нет, на хентай купе тоже сифонили. Бензин может воспламенится еще и от пропусков зажигания, короче много от чего, но от коллектора в первую очередь. и это …»Единственная вещь, которая под капотом в состоянии воспламенить бензин — этов выпускной коллектор. Во всех современных моторах он на противоположной стороне от впуска». Это как бы понятно, но топливная рейка, а не впуск (кстати причем он тут) находится над мотором а коллектор чуть сзади либо ниже.

  44. Salaev:

    с нетерпением ждем новостей о том, какого цвета было пламя.

  45. YkJobs:

    Как–то на ауди–80 какой–то блять ссаной арматуриной пропорол шланг бензопровода под днищем. За машиной шлейф бензина тянулся, заметил только вечером, припарковавшись у дома. Пока ездил, думал, что что–то ужор бензина возрос. Хорошо в ад тогда не поехал, там бы точно бензин загорелся.

  46. Oces:

    а почему его нет в нашем посте?

  47. Oces:

    о это ж рядом с работой моей)

  48. Kceva:

    А где медведь?

  49. Salaev:

    сгорел, блеать.

  50. YkJobs:

    Под черным полиэтиленом рядом

  51. NiFanat:

    хорошо, что в ад не уехал??

  52. Adam:

    Ока, а в ней медведь!

  53. GVDummy:

    с кармой та же фигня.

    Последние лет 20 у более–менее нормальных машин нет хомутов на топливных магистралях, вообще нет, все соединения на резьбе либо о–ринги и защёлки.

  54. EdKen:

    Если был взрыв, то это нормально.

  55. YkJobs:

    Да, повезло мне в тот раз!

  56. YkJobs:

    Хорошо его уделал!

  57. EgSuper:

    хехе где эт вам столько насували?)

  58. REdroid:

    прикольно! У нее капот развальцевался.

    Сорвало у какашкая капот, а под ним — тоже капот!

  59. DrWhite:

    плюсующие админы палятся

  60. Nooff:

    снимем шляпы, господа.

  61. 2Knight:

    от вебасто такое получить гораздо вероятней чем от автозапуска. автозапуска всего лишь двигатель заводит штатным оборудованием, а вебасто — это котёл, в котором горит бензин, с отдельным топлипроводом. подозреваю, что если установщик вебасто жопорукий, то бензин может где–нибудь скопиться и рвануть.

  62. EgSuper:

    А нахера ему вебасто, он разве не на дизели ставится?

  63. Vaeva:

    Бля, у меня тоже кашкай. Как–то стрёмно от таких постов.
    Что там в итоге случилось–то?

  64. Ahchenko:

    сгорел

  65. EgSuper:

    Остерегайся медведя!

  66. GVDummy:

    ну я осознанно написал что на митинг к гоблинам–опоозиционерам идти — западло.

  67. KiDoctor:

    Как то не верится что машины вот так сами по себе взрываются. Реально кашкаев же десятки тысяч по России колесит, а взорвался только один?

  68. NnOva:

    поик нашел такое //www.clubqashqai.ru/forum/showthre…

  69. Anlaev:

    кашкай — говно, вот что я скажу!

  70. CoBlack:

    по ветке складывается впечатление, что очень редко, но они горят. и линки на горелые и заявки типа «у нас в городе я пятая»

  71. 0Civic:

    забавный форум и забавная страна Россиия

    Через один люди там советуют уголовно наказуемое деяние, мошенничество, и никто даже не удивляется. «Оформи КАСКО задним числом», странно что не «Угони другой кашкай».

  72. CoBlack:

    это да! пиздец, тоже охуел!

  73. 1en:

    и почему только перед морозами?

  74. XaXXX:

    Период полураспада кашкаев — 10 лет. ;–)

  75. 2Knight:

    вебасто на любые двигатели ставится. очень удобная штука — приходишь, в салоне тепло и движок с полоборота заводится. на некоторые дизели их ставят в обязательном порядке прямо на заводе, иначе в машине холодно просто.

  76. 0Civic:

    а что, реально вебастой салон в движении греют?
    Я думал для этого электрообогреватели есть.

  77. EgSuper:

    пиздец, ну ониж реально гоблины!

  78. REdroid:

    мне за подобные непопулярные высказывания слили около 200 пунктов кармы. Сейчас потихоньку заживает, но до прежних значений еще сотка примерно остается.

  79. GVDummy:

    ну я же на главной вылез — что–то порядка 400–450 потерпел. думал щас на посте про недобитую собачку ещё подсольют. а поди ж ты — видимо контингент либерастов и сердоболов полностью идентичен, все кто мог уже отметились ;)))

  80. RiLyrik:

    если на Ranger’е, например, в –25 если выключить вебасту, то мотор на холостых остынет градусов до 50.

  81. 0Civic:

    забавно, паджере новой в –30 хватает вполне

  82. RiLyrik:

    в паджере 3.2 мотор, а масла столько же

  83. ZbiPad:

    импреза 2003. Воняла бензом в –28 пару лет назад. Шланги, да.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *