Посоветуйте зарядное устройство для аккумулятора?

А то я в них совсем не разбираюсь, чем отличается за 3000 от за 12000.

Мне редко пользоваться надо. Но надо. На машине езжу сейчас редко, надоеллся раз в неделю стабильно с пускового устройства заводиться. Аккумулятор, боюсь, наебнётся обязательно.

Tagged with →  

19 Responses to Автомобили:Посоветуйте зарядное устройство для аккумулятора

  1. OlNokia:

    пусковое устройство аккум не портит. а оно точно не пуско–зарядное?

  2. FlKnight:

    мне кажется, что его портит не пусковое устройство, а именно то, что аккумулятор постоянно разряженный стоит. За время поездки в ашан и обратно на выходных, он явно зарядиться нормально не успевает.

    Судя по описанию на сайте — //www.blackanddecker.ru/automotive/… устройство пуско–зарядное, но как им чего заряжать — я ниибу. У меня нет к нему инструкции и вообще я блок питания проебал, заряжаю БП от ноутбука.

    Так что лучше, наверное, мне не выёбываться и купить нормальный зарядник, который будет себе стоять в уголке. Или всё же нет?

  3. RoJ7:

    Ищи где течет (лампочка в багажнике, например), или батарейку меняй.

  4. OlNokia:

    ну это вообще ПУШКА. там правая ручка делает режимы, левая ток. ручку в авто режим, ток 5–6 ампер и заебись

  5. FiiTunes:

    или, может, генератор недозаряжает.

    А вообще обычное з/у (не ПУСКОзарядное) 1000р стоит. Нахуй покупать за 3 если оно нужно два раза в год?

  6. FiiTunes:

    ну кстати и правда можно заряжаться этим устройством. Нагуглить мануал и вперёд :–)

  7. FlKnight:

    батарейке год, она вообще всегда хорошо себя ведёт, просто я в этом году ОЧЕНЬ мало езжу. Летом нормально было, а как стало –20 — так перестала заводиться.

  8. FlKnight:

    не, правая ручка делает вкл/выкл.

    А вообще штука пиздатая, да. Даже с севшим напрочь аккумулятором запускает. Вот буквально только что на работу собрался ехать — стартовал с пускового.

  9. FlKnight:

    Я не совсем понимаю, как. Крокодилов на аккум, а зарядное в розетку воткнуть? Так что ли?

    Так там написано, что оно делает джампстарт двигателя только, а насчёт зарядки и прочего — там есть дырка прикуривательная — в неё можно воткнуть мобильник или ноут, но оно будет как аккумулятор, а не как зарядное работать. Щас наберу Black&Decker, спрошу.

  10. Ni7:

    Самое зачотное зарядное устройство продается в сети магазинов МЕТРО. Не помню, как точно называется, но стоит 1599 рублей.
    Из преимуществ — оно умное, хитрожопо заряжается аккум, не портит и может даже тренировать.

  11. Soev:

    Померяй–ка ток разряда, видать, что–то сосет у тебя аккум сильно. Или аккум дохлый

  12. FlKnight:

    так, позвонил в «Технопарк», они вроде как авторизованный сервис — сказали, что нужно делать именно так, как я выше написал. Крокодилов на аккум, а зарядное в розетку воткнуть. Только вот у меня ноутбучный адаптер, который я испольщзую, он явно мощнее родного зарядника. Так что надо адаптер купить сначала. 🙂

  13. FfNorma:

    тут спрошу:
    зимой езжу редко, точнее, по малой и несистемной необходимости, так что акк может садиться раз в 2 недели, если его каждый раз домой брать, то заряжать его тоже каждый раз, или это вредно, и пока там у меня зеленый поплавок виден (который означает, что акк заряжен), не думать об этом?

  14. SaSu:

    натренировать можно, чтобы на угонщиков бросался?

  15. KcJ7:

    Купил себе на днях ЗУ Орион. В инструкции написано, что аккумуляторя испортить им невозможно даже если забудешь на зарядке на несколько дней. А для старых аккумуляторов так и вообще желательно на денек оставить на зарядке. Оно каким–то хитрым способом частично восстанавливает проебанную емкость батареи.
    Зарядил им аккумулятор и он заводит мой дизель в –22 словно на улице лето. На сколько я помню, батарея не работала так даже с новья.
    В общем если ЗУ нужно для редкого использования, то не вижу смысла тратить на него даже 2000. И за 1000 прекрасно справляется со своими обязанностями.

  16. ReDr:

    1. Скупой платит дважды.
    2. Понтануться перед друзъями.
    3. Даже если пусковой механизм не понадобится вообще никогда, с ним спокойнее, — –30 на улице? — всё равно, есть пуско–зарядное; уезжаешь в командировку на 3 месяца? — всё равно, есть пускозарядное; спиздили аккумулятор? — всё равно, есть пускозарядное.

  17. ReDr:

    из описания: «ЗУ предназначено для заряда 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда)».

    Такую штуку по–идее можно подрубить к аккуму на всю зиму(если кто не ездит зимой) и она будет периодически его подзаряжать.

    Насчёт восстановления — знаю что на малых токах аккумуляторы заряжаются лучше, не знаю как объясняется, возможно эффект памяти, но на литий–ионных тоже справедливо(хотя там этого эффекта практически нет), т.е. если телефон заряжать от ноутбучного юсб, то заряжаться он будет дольше, чем от зарядного устройства, но и заряд будет держать дольше.

  18. KaMac:

    //www.klax.ru/product_230.html
    у меня и такое справляется с зарядкой аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *