Я к вам, профессор, и вот по какому поводу. Сдохла печка. Не выдержала хлипкая конструкция реалий российской зимы. На улице –20, салон, ясен пень, не прогревается, на стеклах — слой льда снаружи и изнутри. Задача: доползти до автосервиса своим ходом. Уважаемые знатоки: как разморозить машину?

Спасибо–извините–пожалуйста.

ЗЫ Ну, или возьму в аренду эвакуатор.

Tagged with →  

57 Responses to Автомобили:Как разморозить машину без печки?

  1. Kuov:

    ну первое что приходит на ум — тепловентилятор, к нему удлинитель и греть салон изнутри. Только вот он весьма быстро потом промерзнет, когда тебя на галстуке потащат в сервис. И стекла опять покроются льдом.

  2. ArMan:

    У меня муж, когда то давно перегонял так 24ю волгу. На улице минус 18. Говорит с открытыми окнами не индевело стекло.

  3. HcRo:

    а почему нельзя отскоблить скребком стекла? Во время буксировки достаточно приоткрыть одно окно, чтобы не промерзали заново.
    Ну или эвакуатор закажи. Чо за авто кстати?

  4. Ex77:

    Я не настоящий сварщик, но я бы рекомендовал посмотреть на жидкости, а имено на радиатор и антифриз.
    Потому что если не работает печка, это может быть первым звоночком.
    Если жидкости пустые — ехать на эвакуаторе.

  5. TfMan:

    У меня была идея скинуть в форточку из квартиры удлиннитель и засунуть в салон масляный радиатор, им и нагреть. Почему на галстуке? Двигатель–то заводится, с этим все в порядке. Печь не греет совсем, дует холодным воздухом.

    А если во время движения окна открыть? Не поможет?

  6. FlZen:

    соль, чёрт! соль! и приоткрытые окна

  7. ниSmile:

    стекло не индевело, индевели руки, брови и усы)

  8. ArMan:

    Я ниже написала пример. Муж отсоблил лобовое, открыл окна и нормально доехал. Одеться тепло–тепло, не забудь и термосок с чаем с собой.

  9. TfMan:

    Эвакуатор оставляем, как запасной вариант. Скоблить не хочу, боюсь повредить стекло. Кто–то советовал уксусом полить из пульвелизатора, можно попробовать…

    Авто — страшной марки «Запорожецъ». ЗАЗ Chance.

  10. XaDr:

    с открытими окнами поможет. только сперва надо будет стекло насухо протереть.

  11. FlZen:

    раньше водитель автомобиля перед выездом из гаража натапливал салон, ставя в него ведро с раскаленными камнями. потом ехал за пассажиром. в ГАЗ М20 «Победа» стоял штатный отопитель, что избавило водителей от необходимости возить с собой мешочек соли. а еще на «Победе» стояли поворотники.

  12. TfMan:

    Там, по ходу, либо воздушная пробка где–то, либо термостат сдох, либо все и сразу. После запуска двигателя тосол идет по малому кругу, радиатор холодный, патрубок, идущий от термостата в радиатор — тоже холодный. Стрелка в салоне показывает подъем температуры двигателя до нормы, там и останавливается. В расширительном бачке что–то плещется на дне. Но печь не прогревается — дует холодной струей и через 10 минут, и через 20, и через 30. А потом внезапно врубается вентилятор охлаждения радиатора (при том, что радиатор по–прежнему холодный).

    В общем, грешу на термостат.

  13. EgSuper:

    Соль блять не работает!!! Сам проверь!

  14. FfBlack:

    4–й горячее;)

  15. TfMan:

    Спасибо, попробуем! Автосервис рядом со стоянкой, жаба душит эвакуатор звать: там только за погрузку–разгрузку кучу денег сдерут.

  16. FlZen:

    балалаечка:
    однажды я перегонял БМВ (Е30) из ужасного места недалеко от Каширы. на улице было –30, в машине не было двигателя, аккумулятора и еще много чего (человек купил ведро, стуканул движок, машину распиздили на сувениры, а мы увозили то, что осталось). почему нужно было волочь ее своим ходом, а не нанять эвакуатор — я хуй помню, но, наверное, денег человеку было жалко. в добавок ко всему, я сломал оберучки стеклоподъемника, когда пытался открыть боковые окна.
    в общем, закутавшись как эскимос (зимняя полевка — вещь!), набрав мешок соли и тряпок, мы двинулись в путь. ночью, естественно. это неописуемые ощущения, ехать зимой на машине с приоткрытой водительской дверью, периодически оттирая лобовое тряпкой с солью. но мы доехали. вечер плохо помню, ибо прямо на стоянке, куда мы ее доставили, выпил бутылку коньяка и радостно уснул. а потом с этим же человеком я ездил за Мини Купером в Петрозаводск. у Миника по пути дворники наебнулись. был ноябрь, на улице около 0 и дрищево на трассе. но это уже совсем другая история.

  17. TfMan:

    AMD наше все 🙂

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 320x261, 24.72 kb

  18. TfMan:

    *деловым тоном* используется сухая соль? Или насыщенный раствор?

  19. FlZen:

    мешочек насыщенного раствора соли

  20. FlZen:

    да не пизди мне! оттереть стекло очень даже помогает. только салон чистить заебешься потом

  21. FlZen:

    что–то я сегодня быкую–хачкую

  22. Zgez:

    Ну ты не скреби топором, и не повредишь.

  23. Kuov:

    масляный долго греть будет. А тепловентилятор нацелить на стекло лобовое и включить. Думаю, что за полчаса отогреет. А раз машина едет, и ехать недалеко, то, как верно подметили ниже — следует открыть все окна, одеться крайне тепло и потихоньку рулить, стараясь не дышать на лобовое стекло.

  24. Kuov:

    что за предрассудки? От одного отскабливания ничего не приключиться. А полить можно жидкостью, которая продается в пульверизаторах в любом супермаркете, где есть автоотдел. Так и зовется «Размораживатель стекол»

  25. Kuov:

    а вот из личного опыта скажу — что это могут быть и признаки отсутствия антифриза.

  26. TfMan:

    То есть, попробовать залить антифриза сначала? Там его и вправду на дне было, в бачке–то. Через расширительный бачок или через вентиль радиатора заливать? И в принципе пофиг, что там до этого что–то уже залито было, можно мешать?

  27. TfMan:

    Во избежание вопросов: да, сам я антифриз в нее никогда не заливал. Машине 3 года, и все это время она обслуживалась и проходила ТО у официального дилера. Там «проверка уровня охлаждающей жидкости» — вроде как стандартная опция при прохождении техобслуживания. Капот я на ней открывал всего пару раз — незамерзайку в бачок опрыскивателя залить )

  28. SaSu:

    там вообще к машине идёт мануал. В нём есть все тех. жидкости.

  29. Kuov:

    если в твоем городе настоящая зима, то запросто могли через неплотности в шлангах быть течи. Да и помпа может помалу подтекать, так что ты не видишь этого.
    Заливать надо по мануалу. А если у радиатора есть верхняя крышка, то действительно стоит не только проверить уровень в расширительном бачке, но и в радиаторе.

  30. Raova:

    Поддался я как то соблазну и купил такую штуку. Побрызгал. Она растеклась, чтото даже растопила, а потом смешавшись с тем что растопила тупо замерзла.

  31. Kceva:

    Значит у тебя есть шанс.

  32. SaSu:

    Ты там говоришь про то что сервис рядом 🙂 в чём проблема тогда… оттираешь стёкла, шарф на рот, чтобы влага оставалась в ткани и вперёд 🙂 только движок не убей отуствием антифриза 🙂

  33. Lein:

    А можно ли бухать за рулем тачки на жесткой сцепке?

  34. FlZen:

    в прицепе ездить нельзя, если это не прицеп трактора в поле

  35. LtSu:

    открываешь боковые окна, посыпаешь лобовое солью, скоблишь и едешь своим ходом.

    движок же работает и система охлаждения тоже?

  36. SaSu:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image
    посыпать солью и поджечь

  37. Kuov:

    надо ждать. на пару минут больше. Пользуюсь уже которую зиму. Главное не пользоваться омывателем, так как водная составляющая омывателя и замерзнет вместе с остатками размораживателя. В итоге при помощи размораживателя я не грею по 20 минут машину до момента оттаивания стекла и не скоблю его скребком. Затраты — 100–200 рублей в неделю в морозный период. А если температура выше минус 5–8, то незамерзайки достаточно чтобы растопить иней и не успеть тут же замерзнуть.

  38. Dnsin:

    Твёрдость стекла и пластика обычного находятся в разных категориях. У стекла явно больше. Главное топором не скобли и грязное стекло тоже не тереть. Песок, сука он такой — абразивный.

  39. FlZen:

    не пони, нет!

  40. NuHez:

    Скребком отодрать слой льда, достаточного для просмотра проезжей части — и тихой сапой добраться до подземного гаража какого–нить торгового центра. Либо прямо до сервиса. С авариечкой. В правом ряду.

  41. Suupov:

    зачем галстук, печь же толъко сдохла

  42. FlZen:

    хорошо быть тупой!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    улыбайтесь, это всех раздражает!

  43. Suupov:

    что значит сломалась печка? Не прогревается мотор? Или вытек весь тосол? Наебнулась помпа? Насколько я знаю отопительная система она же и охладительная и если нет тосола или помпе хана(ломатъся там особо нечему), то ездить на машине лучше не нужно.

  44. ArMan:

    Смотри чтоя нашла.

  45. KoBoo:

    Ебальник в окно высуни.

  46. Re3310:

    Это ты постов начитался

  47. Suupov:

    Человек к тебе на «вы», спасибо–пожалуйста, а ты себя так ведешь. Не стыдно?

  48. LtSu:

    «Ебальник в окно высуните, пожалуйста»?

  49. FlZen:

    чёрт, да это тотал!

  50. FlZen:

    а можно мне добавки?

  51. RrFizik:

    у меня однажды сломалась печка в –32С
    а ехал из сорочан в мск
    чтобы не запотевало стекло пришлось пилить с открытыми окнами и одев на ебало вязаную шапку–маску

  52. Anlaev:

    а у меня это говно в –15…–20 нихуя не пшикает из баллончика, лишь вытекает тонкой струйкой или даже капельками. чтоб лобовое равномерно полить надо изрядно поебаться. буду пожалуй на ночь домой заносить. а пока не так холодно было охуенно работал препарат)

  53. Kuov:

    хм…я всегда покупал их в гипермаркетах по принципу «подешевле». Вот ровно сегодня утром в минус 23 все пшикало и оттаивало. Но упаковка у самых дешевых не аэрозоль, а пластиковая бутыль с распылителем, который пшикает после нажатия на рычаг (ну как очистители стекла например или обивки), т.е. баллон не под давлением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *