Дорогие блогеры!
Выбираю жене машину.
Из ее желаний:
1. Автомат
2. Не зеленая
3. Задние двери
4. ISO FIX

Из моих:
1. Выпуск от 2000 года
2. Пробег до 80к
3. Наличие современных удобств (кондиционер, абс и т.д.)
4. До 350к, так как машинка будет учебно–тренеровочная.

Сам склоняюсь в пользу Opel Corsa, еще поглядываю на Peugeot 107.

Какие–нибудь еще альтернативы имеются?

54 Responses to Автомобили:Выбираю жене машину

  1. Nooff:

    1. Выпуск от 2000 года
    2. Пробег до 80к

    хм…

  2. Nooff:

    до 80 к пробег — это полюбас год 8–9, не раньше. А 8–9 год в эти деньги — корса, да. Гетс как вариант, полтос сэкономишь 🙂

  3. Daon:

    Астра классик. Чемпион в описанном классе по безопасности детей, да и вообще очень хорошая в плане безопасности машина. И, да там вся херня абс/кондей и т.д., с автоматом, правда, нечасто встречаются, но найти можно.

  4. DlDas:

    Это сам понимаю — у меня октябрь 2008, а пробег 65к. Но бывают же приятные исключения.

  5. Nooff:

    на автомате 5–дверку, например, 7 года тяжеловато будет найти в комплектации с абс, есп, итп.

  6. Otsin:

    акцент, еба. остальные средства на каско и диагностику.

  7. FlZen:

    бери красненькую!

  8. Nooff:

    ну хотя там //cars.auto.ru/cars/used/sale/15057…
    например.

  9. GoBMW:

    sp– ашот приятно исключит лишнюю сотню из пробега.

  10. KiZon:

    Отличный вариант

  11. Otsin:

    Люберцы [50]
    я всю жизнь за мкадом видел одни ведра, сколько не выбирал, более не смотрю.

  12. KiZon:

    похожих вариантов и в Мск полно.
    Машинка отличная, сам на такой этим летом 2 раза по 3000 отъездил, только положительные эмоции.

  13. Yn2:

    корса отличная машинка, можно еще гетс глянуть, киа пиканто или рио..

  14. Uoev:

    гетс, фабия годов 07–08 с пробегом 30–40 тыс легко

  15. XxUN:

    у 107 дурацкий робот, да и вообще он не едет.
    я бы не брал.

  16. XxUN:

    я бы брал гетц.

  17. DlDas:

    Я из–за вас себе уже на октавию смотреть начал…

  18. Nooff:

    sp– с этого и надо было начинать!

  19. XxUN:

    sp– вот еще немного посидишь в этом посте и купишь сааб

  20. Svoev:

    Правительство, а давайте вы уже будете банить ищущих ведро за сумму от 300 до 500 тысяч? Ну ведь по посту в день с комментариями — клонами.

  21. Ayev:

    Кольт, акцент, гетц, микра

  22. YkApp:

    не, ну ты сначала поставил условие «от 2000–го», а щас уже про седьмой год говоришь 🙂 ну найди не седьмой, найди пятый 🙂 я купил 2004 года с пробегом 67000.

  23. YkApp:

    тут, поди, только илитные машины покупают?

  24. N0Su:

    просто каждый день новый пост с выбором машины, условия одни и те же, цена от 200 до 700 тысяч

  25. Nooff:

    ну 4 года первый же фокус, ну и пробег 67000 вызывает подозрение. Бывают чудеса, что мол купил машину, выдали служебную, а продавать жалко бла бла бла, просто жене фокусы не покупают. Если только дедуля дачник, 5 раз в год из гаража выезжает, но такие предложения все же скорее из разряда фантастики. Бюджетные автомобили в большинстве случаев покупают чтобы ездить, и ездить же каждый день. Стандарт же 20–30 тыщ в год. Вот и считай.
    А условие «от 2000» не я же ставил 🙂

  26. Nooff:

    чото весьма широкий диапазон про «от 200 до 700»

  27. Svoev:

    Так и постов не один

  28. Svoev:

    Так и постов не один

  29. Soev:

    Скукотища

  30. Ma00:

    предлагаю банить за двойные комментарии! Доколе!..

  31. EdKen:

    Астры Классик в РФ нет, это украинская тема.

  32. EdKen:

    sp– Вот такая корректировка желаний значитель облегчит поиск:

    Из ее желаний:
    1. Автомат ОК
    2. Не зеленая ОК
    3. Задние двери — а зачем они? Если детей в ISOFIX возить, то лучше 3 дверка.
    4. ISO FIX ОК

    Из моих:
    1. Выпуск от 2000 года — 12 летняя машина это уже ведро. От 2006–07 искать лучше, потому что там хотя бы осталось что чинить.
    2. Пробег до 80к — вообще нечего смотреть на эти цифры, какая разница сколько она проехала км. Главное это в каком она состоянии сейчас.
    3. Наличие современных удобств (кондиционер, абс и т.д.) ОК
    4. До 350к, так как машинка будет учебно–тренировочная. ОК

  33. GniTunes:

    Если будешь выбирать Корсу — ни в коем случае не смотри машины на роботе EasyTronic. Смотри только с «честной» АКПП. Процент отказа электроники крайне высок. Увы.

  34. EdKen:

    Это да, корсовский изитроник он раз на раз. Но машин с 1.4АТ мало, потому что они дорогие были.

  35. GniTunes:

    По моей внутренней классификации автофейлов EasyTronic это даже хуже чем печально известная AL4.

  36. EdKen:

    Не, нормальная коробка. Второе поколение на Астре Н очень ОК.

  37. Raova:

    Вот я читаю выборы всяких бюджетных автомобилей и поражась. У нас второй машиной Daewoo Espero 1998 года, честный пробег 70к. Яндекс утверждает что рыночная стоимость ее 100к. Но по сравнению с муками выбора автомобиля за 300к я вижу что она очень даже ОК.

  38. Svoev:

    Вам сюда и к QRATORу.

  39. Ks77:

    Найти 13–летнюю машину с пробегом в 70к — куда большие муки.

  40. KBDad:

    Nissan Micra — не? или уже наверное дороже в норм состоянии..

  41. Anlaev:

    это типа астра g но совсем молоденькая? у меня во дворе паркуется такая, на багажнике классик написано 🙂

  42. EdKen:

    Да, это она и есть, ее GM делал как Chevrolet Viva еще 🙂

  43. Ac00:

    всякое бывает. Вот я не дедуля–дачник, и служебной машины нет, но за три года проехала 27 тыс. Потому что от дома до работы всего 3 км. Езжу каждый день на работу, на выходных за покупками и погулять, плюс пару раз в год на дальние расстояния. Вот и выходит, что пробег небольшой.
    кстати, подходит под все требования поста, и продаю 🙂
    Но в Киеве, не в ДС.

  44. EdKen:

    И вот кстати еще не факт, что такой режим эксплуатации это хорошо 🙂

  45. GniTunes:

    Да ну это совсем не так. «Бюджетные автомобили покупают чтобы ездить каждый день». Многие покупают бюджетные автомобили чтобы ездить раз в неделю в Ашан, в остальное время машина тупо стоит. Многие ездят каждый день — но километров по 5–10 (довести ребенка до школы–детсада и обратно). Кто то ездит только летом раз в неделю на дачу и обратно. Хочешь сказать так не бывает? Ну в моей компании из 20–ти автовладельцев 19–ть эксплуатирует авто в таком режиме. Что и 5 тыщ в год не каждый год бывает.

  46. Ac00:

    не спорю, но а как мне быть? ездить–то надо. я ж не специально мало езжу, а катаюсь просто именно столько, сколько мне необходимо.

  47. Nooff:

    Вероятно бывает так, если ты свидетель. В таком случае если кто из этих 19 соберется продавать машину — пусть в блоге обьявления первым делом вешают, я в жизни таких людей встречаю редко.

  48. Nooff:

    еще раз перечитал по менее «5 тыщ в год», мне кажется, я пешком больше прохожу за год 🙂 Серьезно, непонятно зачем покупать машину при такой эксплуатации, такси же дешевле и удобнее.

  49. GniTunes:

    Они в основном по своим же знакомым и расходятся. Я например осенью купил у родственника шефа Fiat Sedici 9–ого года с реальным пробегом 18 тыщ км.
    По поводу такси. Такси не удобнее, такси может быть выгоднее в финансовом отношении (но надо рассматривать конкретную ситуацию). В такси поедешь в той машине, какая будет, а не в той, какую хочешь. Такси надо ждать. Езда в такси часто сопровождается дискомфортом по ряду причин. В конце концов я могу себе позволить купить и содержать свою машину, пусть она мне реально понадобится 1 раз в год — я её куплю.

  50. Sieev:

    пежо 107 — совсем ад. двери внутри железные, в цвет кузова. тахометра нет. места катастрофически мало.
    под твои критерии подошла бы пежо 206, у жены такая, очень довольна. но на механике. на них ставят автомат AL4, по отзывам это один из самых неудачных автоматов

  51. Anlaev:

    ну про виву я знаю, а вот про классик как то особо не в курсе был.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *