У меня есть два маленьких пузырька с кисточками в одном краска цвета моей машины, в другом лак. Кустарно, конечно, но визуально куда лучше, чем сколы.
На ржавом железе никакая краска не будет держаться. Нужно зачищать, шпаклевать, грунтовать, и только потом красить. Само собой, точечно не получится. Проще всю деталь делать в сервисе.
Вообще такой скол подкрашивать. Если таких несколько обливать всю деталь. Но в принципе можно протравить преобразователем, а потом сверху мовилем. Коррозию остановишь на некоторое время
ну подождать пока сколов будет много, и красить целиком. С капотом должго ждать не придется, при таком качестве металла. На ауди у меня была краска ободрана на гораздо большей площади, ни следа ржавчины за зиму не появилось, потом побрызгал из баллончика. А на фотке выглядит так, будто деталь уже ремонтировали, и кусок шпатлевки отвалился в месте старого ремонта.
у меня на субе на капоте такой появился. Я его вроде дрембелем зачистил, покрасил, но он опять проржавел. Надо вариант со всеми танцами обдумать, грунтовкой, шпаклевкой и прочим.
проблема в том, что ржавчина прокралась уже под краску. замажешь скол, он потом через полгода в два раза больше отвалится. Можно наждачкой зачистить краску вокруг, залить преобразователем и подкрасить кисточкой из тюбика, а потом заполировать нахуй.
Мне батя порекомендовал Цинкарь. Хреновина против ржавчины. Я сначала засомневался, ибо ржавчина у меня тоже чуток под краску пошла, но потом капнул чуток, минутку подождал, а ржавчины нет вообще голое железо. Дальше кисточкой подмазал, как смог под старую краску подлез и все. Способ не самый кошерный, но вроде и ржавчины нет, и скол подмазан.
Со сколами все просто. Покупаешь краску свою с кисточкой во флакончике, если не знаешь что за краска подберут и намешают такой карандаш в любой малярке, где колеруют. Если скол со ржавчиной, шкуркой зачищаешь рыхлую ржу, мажешь скол преобразователем ржавчины (хорошим обязательно!) и затем, когда он высохнет, наносишь карандашом краску. Если скол без ржи, то просто обезжириваешь и так же мажешь карандашом.
приходи в магаз, где продают автохимию и покупаешь самую дорогую баночку преобразователя маленького объема. В автохимии все линейно чем лучше, тем дороже. С краской аналогично.
грунтовка решает. Есть такая в баллончиках, но довольно толстый слой дает. У ремонтных нитрокрасок проблема в том, что они очень жидкие, покрытие тонкое, поэтому ржавчина лезет.
Бля Хайреза нету, извините.
У меня есть два маленьких пузырька с кисточками в одном краска цвета моей машины, в другом лак.
Кустарно, конечно, но визуально куда лучше, чем сколы.
покрасить багажник
актуально. но к сожалению только красить. причём не всегда точечно.
слюной
Дерьмом водомерки или протеиновым запасом личинки майского жука.
для статистики что это за современный автомобиль, у которого ржавеют сколы?
в принципе любой. Скол до металла, а там потихоньку будет вылезать коррозия.
Любой. Только у одних это через месяц, у других через год.
Ах да, очень помогает в этом те самые сопли, которыми мажут дорогу против льда.
Ну они разные бывают. Хотелось бы понять какие хорошо, а какие плохо.
И еще подорожник приложить, ага.
ну если ты только не живёшь на юге Италии
На ржавом железе никакая краска не будет держаться. Нужно зачищать, шпаклевать, грунтовать, и только потом красить. Само собой, точечно не получится. Проще всю деталь делать в сервисе.
мне повезло у меня из сша оба флакончика вместе с машиной мне в руки и прибыли. оба от VW. так что тут я не советчик. (
Мужик, это тотал лосс.
хуем
Вообще такой скол подкрашивать. Если таких несколько обливать всю деталь. Но в принципе можно протравить преобразователем, а потом сверху мовилем. Коррозию остановишь на некоторое время
маленькие сколы на двери, багажнике, капоте, крыле. что ж мне, пол машины изза них перекрашивать
а точечно чем плохо?
Тогда мне проще подождать пока все это сгниет до дыр и купить новую. Вы ебанулись изза сколов весь элемент перекрашивать?
Заметно. Тут же все на новых бизне$$классах ездят, а там если сколы есть, то пасаны не поймут. Сразу нерукопожатым сделают.
Мовилем залить.
ну подождать пока сколов будет много, и красить целиком. С капотом должго ждать не придется, при таком качестве металла. На ауди у меня была краска ободрана на гораздо большей площади, ни следа ржавчины за зиму не появилось, потом побрызгал из баллончика. А на фотке выглядит так, будто деталь уже ремонтировали, и кусок шпатлевки отвалился в месте старого ремонта.
еще раз присмотрелся, ну крашенный ведь багажник, видно как неровно краска лежит на блике справа.
мочой же!
ах вот ты где, долго я тебя искал!!!
щитаю, что это не следует спасать от ржавчины
не, ну реально. Этож кетай. Там сколы наверное даже в договоре прописаны при покупке машины (договор? кетай? окстись!).
у меня на субе на капоте такой появился. Я его вроде дрембелем зачистил, покрасил, но он опять проржавел. Надо вариант со всеми танцами обдумать, грунтовкой, шпаклевкой и прочим.
в моём дворе, сильно поцарапанное крыло матиза проржавело на сквозь всего за полтора года.
Если оно не оцинкованное, то не удивительно. А вот сколы там где была оцинковка держатся на порядок лучше.
авто в начале поста больше на сузуки похоже.
фонари другие у авто в посте белая секция фонаря не доходит до края.
На фото не моя машина, если чо. Нашел в интернетах.
проблема в том, что ржавчина прокралась уже под краску. замажешь скол, он потом через полгода в два раза больше отвалится. Можно наждачкой зачистить краску вокруг, залить преобразователем и подкрасить кисточкой из тюбика, а потом заполировать нахуй.
Мне батя порекомендовал Цинкарь. Хреновина против ржавчины. Я сначала засомневался, ибо ржавчина у меня тоже чуток под краску пошла, но потом капнул чуток, минутку подождал, а ржавчины нет вообще голое железо. Дальше кисточкой подмазал, как смог под старую краску подлез и все. Способ не самый кошерный, но вроде и ржавчины нет, и скол подмазан.
рестайлинг, хуле
у меня много сколов nissan march
Жувачкой залепи.
Со сколами все просто. Покупаешь краску свою с кисточкой во флакончике, если не знаешь что за краска подберут и намешают такой карандаш в любой малярке, где колеруют. Если скол со ржавчиной, шкуркой зачищаешь рыхлую ржу, мажешь скол преобразователем ржавчины (хорошим обязательно!) и затем, когда он высохнет, наносишь карандашом краску. Если скол без ржи, то просто обезжириваешь и так же мажешь карандашом.
у меня, например, капот алюминиевый. я заебусь ждать пока он заржавеет
Вот вся суть поста и была в том, что бы понять какие хорошие, а какие плохие.
КокаКола хороший.
у меня тоже, и что? он и не ржавеет, а сколы меня не парят.
приходи в магаз, где продают автохимию и покупаешь самую дорогую баночку преобразователя маленького объема. В автохимии все линейно чем лучше, тем дороже. С краской аналогично.
грунтовка решает. Есть такая в баллончиках, но довольно толстый слой дает. У ремонтных нитрокрасок проблема в том, что они очень жидкие, покрытие тонкое, поэтому ржавчина лезет.
Такие пузырьки очень легко заказать у дилера. Я как раз для вагена брал там, привезли за неделю.
Да, для подбора нужных пузырьков нужен только вин.