Пацаны! Посоветуйте чем сколы заделать.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1361103, 120.5 KB

Tagged with →  

47 Responses to Автомобили:Чем сколы заделать?

  1. Zgez:

    Бля… Хайреза нету, извините.

  2. Nieva:

    У меня есть два маленьких пузырька с кисточками — в одном краска цвета моей машины, в другом лак.
    Кустарно, конечно, но визуально куда лучше, чем сколы.

  3. NeLa:

    покрасить багажник

  4. HcNew:

    актуально. но к сожалению только красить. причём не всегда точечно.

  5. SsBerry:

    слюной

  6. FYCoo:

    Дерьмом водомерки или протеиновым запасом личинки майского жука.

  7. RGBerry:

    для статистики — что это за современный автомобиль, у которого ржавеют сколы?

  8. HcNew:

    в принципе любой. Скол до металла, а там потихоньку будет вылезать коррозия.

  9. Zgez:

    Любой. Только у одних это через месяц, у других через год.

  10. Zgez:

    Ах да, очень помогает в этом те самые сопли, которыми мажут дорогу против льда.

  11. Zgez:

    Ну они разные бывают. Хотелось бы понять какие хорошо, а какие плохо.

  12. Zgez:

    И еще подорожник приложить, ага.

  13. HcNew:

    ну если ты только не живёшь на юге Италии

  14. Soaev:

    На ржавом железе никакая краска не будет держаться. Нужно зачищать, шпаклевать, грунтовать, и только потом красить. Само собой, точечно не получится. Проще всю деталь делать в сервисе.

  15. Nieva:

    мне повезло — у меня из сша оба флакончика вместе с машиной мне в руки и прибыли. оба от VW. так что тут я не советчик. (

  16. Sy2:

    Мужик, это тотал лосс.

  17. Tnaev:

    Вообще такой скол — подкрашивать. Если таких несколько — обливать всю деталь. Но в принципе можно протравить преобразователем, а потом сверху мовилем. Коррозию остановишь на некоторое время

  18. RaiTunes:

    маленькие сколы на двери, багажнике, капоте, крыле. что ж мне, пол машины из–за них перекрашивать
    а точечно чем плохо?

  19. Zgez:

    Тогда мне проще подождать пока все это сгниет до дыр и купить новую. Вы ебанулись из–за сколов весь элемент перекрашивать?

  20. Zgez:

    Заметно. Тут же все на новых бизне$$–классах ездят, а там если сколы есть, то пасаны не поймут. Сразу нерукопожатым сделают.

  21. EuOva:

    Мовилем залить.

  22. Soaev:

    ну подождать пока сколов будет много, и красить целиком. С капотом должго ждать не придется, при таком качестве металла. На ауди у меня была краска ободрана на гораздо большей площади, ни следа ржавчины за зиму не появилось, потом побрызгал из баллончика. А на фотке выглядит так, будто деталь уже ремонтировали, и кусок шпатлевки отвалился в месте старого ремонта.

  23. Soaev:

    еще раз присмотрелся, ну крашенный ведь багажник, видно как неровно краска лежит на блике справа.

  24. GiSid:

    мочой же!

  25. Otsin:

    ах вот ты где, долго я тебя искал!!!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1360813, 39.7 KB

    щитаю, что это не следует спасать от ржавчины

  26. Rtet:

    не, ну реально. Этож кетай. Там сколы наверное даже в договоре прописаны при покупке машины (договор? кетай? окстись!).

  27. Salaev:

    у меня на субе на капоте такой появился. Я его вроде дрембелем зачистил, покрасил, но он опять проржавел. Надо вариант со всеми танцами обдумать, грунтовкой, шпаклевкой и прочим.

  28. HpSmile:

    в моём дворе, сильно поцарапанное крыло матиза проржавело на сквозь всего за полтора года.

  29. Zgez:

    Если оно не оцинкованное, то не удивительно. А вот сколы там где была оцинковка держатся на порядок лучше.

  30. Tt:

    авто в начале поста больше на сузуки похоже.

  31. No7:

    фонари другие — у авто в посте белая секция фонаря не доходит до края.

  32. Zgez:

    На фото не моя машина, если чо. Нашел в интернетах.

  33. MiNokla:

    проблема в том, что ржавчина прокралась уже под краску. замажешь скол, он потом через полгода в два раза больше отвалится. Можно наждачкой зачистить краску вокруг, залить преобразователем и подкрасить кисточкой из тюбика, а потом заполировать нахуй.

  34. Nieva:

    Мне батя порекомендовал Цинкарь. Хреновина против ржавчины. Я сначала засомневался, ибо ржавчина у меня тоже чуток под краску пошла, но потом капнул чуток, минутку подождал, а ржавчины нет вообще — голое железо. Дальше кисточкой подмазал, как смог под старую краску подлез и все. Способ не самый кошерный, но вроде и ржавчины нет, и скол подмазан.

  35. Otsin:

    рестайлинг, хуле

  36. AcDad:

    у меня много сколов… nissan march

  37. EdKen:

    Жувачкой залепи.

  38. Reenko:

    Со сколами все просто. Покупаешь краску свою с кисточкой во флакончике, если не знаешь что за краска — подберут и намешают такой карандаш в любой малярке, где колеруют. Если скол со ржавчиной, шкуркой зачищаешь рыхлую ржу, мажешь скол преобразователем ржавчины (хорошим обязательно!) и затем, когда он высохнет, наносишь карандашом краску. Если скол без ржи, то просто обезжириваешь и так же мажешь карандашом.

  39. Hueva:

    у меня, например, капот алюминиевый. я заебусь ждать пока он заржавеет

  40. Zgez:

    Вот вся суть поста и была в том, что бы понять какие хорошие, а какие плохие.

  41. DnApple:

    Кока–Кола хороший.

  42. Soaev:

    у меня тоже, и что? он и не ржавеет, а сколы меня не парят.

  43. Reenko:

    приходи в магаз, где продают автохимию и покупаешь самую дорогую баночку преобразователя маленького объема. В автохимии все линейно — чем лучше, тем дороже. С краской аналогично.

  44. Soaev:

    грунтовка решает. Есть такая в баллончиках, но довольно толстый слой дает. У ремонтных нитрокрасок проблема в том, что они очень жидкие, покрытие тонкое, поэтому ржавчина лезет.

  45. Eneva:

    Такие пузырьки очень легко заказать у дилера. Я как раз для вагена брал там, привезли за неделю.

  46. Eneva:

    Да, для подбора нужных пузырьков нужен только вин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *