Целый год использовал по прямому назначению такую пепяку.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Внутри несколько интересных вещей.

118 Responses to Автомобили:Бронетранспортер БТР-80

  1. LAHonda:

    Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!Я буду использовать Notepad!

  2. RaMO:

    Почем кстати нынче они стоят?

  3. ThApp:

    Немногие знают что БТР–80, может быть полностью герметизирован. Оборудован системой фильтрации. Воздух попадающий снаружи проходя через фильтр, через гофрированные трубки, поступает к противогазам экипажа.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  4. ThApp:

    На фото, над сиденьем водителя, три триплекса (смотровые хуйни), этакая конструкция из бронированного стекла, и зеркал, и закрыты бронещиты окон. В таком положении, бронетранспортер управляется в боевой ситуации. Обзор никакой, все вождение заключается в быстром реагировании на команды командира машины.

  5. ThApp:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Круг с ручкой в центре — центр управления гидравлической системы. Отвечает за подъем водоотражательного щитка, заслонки водоментного движителя, его запуска, и за работу заслонок. Чуть правее от него — блок шинних кранов, регулировка давления в шинахю

  6. ThApp:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Собственно ТНПО–115, вместе с бинокулярным пассивным прибором ночного видения ТВНЕ–4Б, работающий за счёт подсветки фарой ФГ125 с инфракрасным светофильтром.
    Тут все просто — обычный бронированный бинокль, с сеткой прицела. Переключил пару тумблеров, и сменив рычажком фильтр получаем ПНВ. Инфракрасный светофильтр заметен на картинке в заглавии поста. На правом бору такая черная фара.

  7. LAHonda:

    вот этот деревянный стульчик, промотаный скотчем к проводам, это для кого сиденье?

  8. ThApp:

    Стульчик алюминиевый, наводчика–пулеметчика. Прикреплен к башне БПУ, при вращений башни, стульчик весело крутиться, и оператор установки вместе с ним.

  9. SiGSM:

    всегда интересовало каким образом реализовано изменение давления в шинах? и как на всяческих современных аудях происходит замер давления. загадочный мир высоких автомобильных технологий 🙂

  10. XxUN:

    Ну вот, так бы и сразу.
    А то пошел на главной ядерные секреты выдавать, ты посмотри на него!

  11. ThApp:

    Подача воздуха компрессором?

  12. YeMafia:

    пиздец, какой кошмар!!! И такое покупают? Что за ржавый двутавр справа от панели приборов?!!!!

  13. Geeva:

    такое используют по прямому назначению.

    Вообще странно, конечно, в не боевых частях, чтоб народ от безделья не страдал, как раз заябывают по теме содержания техники в «товарном» виде.

  14. Geeva:

    Скока жрет, скока прёт? на пузо сажал? как с парковкой в центре?

  15. ThApp:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    А это редко ставят на обычные БТР
    Слева и справа две коробки — АГС. Автоматический газосигнализатор.
    Зараженная проба воздуха снаружи, попадает последовательно в два реактива, которые окрашивают реактив, освещаемый инфракрасной лампой. Датчик считывает свет проходящий через реактив, и определяет степень зараженности воздуха.

  16. XxUN:

    то есть ремней безопасности там нет в принципе?

  17. ThApp:

    На фото старый, выведенный из эксплуатации бэтэр. Музейный.

  18. Geeva:

    А разве инфракрасный фонарь — это не то, что над КПВТ висит в заглавии, а то если чорная фара — то ночью только вперед смотреть можно

  19. SiGSM:

    шланг компрессора вставлен баллон и крутится при движении? меня больше этот момент интересует

  20. No56:

    Ок.
    Права какой категории нужны?
    Какой двигатель? Какой расход двигателя?

  21. Kuov:

    а как ты эвакуироваться станешь при подрыве?

  22. LAHonda:

    спасибо

  23. AhAc:

    Ремней, чего простите, там нет?

  24. ThApp:

    Жрет дохуя, и топлива, и масла. ТТХ есть в педивикии. Мощность у нашей бэтерки была 268лс (191квт). Кстати привод от трансмиссии на все оси прямой, на каждую по своему карданвалу.
    На пузо сажали один раз, ночью в тундре. Мороз под –20. Сели на почти ровном участке, из–за нерабочих осей по середине, то есть 2 и 3. На них и сели, передняя и задняя ось копают снег, а 3 и 4 не двигаются. Спустя час безрезультатной работы с лопатами, вытащил гусеничный трактор.
    О парковке можно не задумываться

  25. XxUN:

    ну если это перевернется, то люди внутри славно поломаются.

  26. EBSam:

    реализовано примерно так:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    А замер давления на всяких ауди может осуществляться разными способами, например с помощью АБС путем рассчета диаметра колеса, или с помощью датчиков давления в колесе.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  27. LAHonda:

    то есть, возможность выйти не пристегнутому, через закрытый бронещит окна, на скорости 60кмч, попав в ямку от снаряда, это — ок?

  28. LAHonda:

    хорошо. А где компрессор–то? Как от него к колесу всё идет?

  29. ThApp:

    Нет, над КПВТ фара доп. освещения. А инфр. как–раз спереди. Да, только вперед

  30. Geeva:

    А чо, в порядке вещей ездить с двумя неработающими осями, или по пути поломались?

    Нащет 82х у вас слухов не ходило? типа скоро будут, пижже ли?

  31. ThApp:

    Самые распространенные камазовский 7403. У нас был ЯМЗ 238. Права? Для гражданского вождения «С» и «D»

  32. EBSam:

    компрессор внутре. Как идет — на фото видно. По оси.

  33. ThApp:

    При какой ситуации они могут помочь? При столкновении с другим БТР если только

  34. LAHonda:

    внутре колеса? Я знал!!!

  35. ThApp:

    Учебный был. БТР–82? Не слышал. Знают что 90 не будет

  36. SiGSM:

    теперь можно спать спокойно. благодарю за ответ!

  37. LAHonda:

    Едешь ты по полю, весь такой «в атаку!» Рядом стреляют и мины понападали, и еще артиллерия понаделала в земле дырок. А едешь быстро, «в атаку!» же! И вот в такую яму, колесом. И тут же обратно, из ямы. И уже хуяк, все сидят на полу.

  38. ThApp:

    Если уж о слухах, то вроде как собираются новый тип бронемашин создавать, а бтр уже устарели.

  39. ThApp:

    Блеать, картинки в интернете кончились. Если кините фото внутренностей, буду рад рассказать.

  40. EBSam:

    внутре авто

  41. Geeva:

    Ну как всегда. =боевая эффективность повышена более чем в 2 раза=, =пошел в войска сотнями=, а в частях и не слышали )

    //gunm.ru/news/btr_82a_poshel_v_voj…

  42. EBSam:

    а была бы нормальная боковая поддержка у кресла — можно было бы боком ямы объезжать

  43. ThApp:

    На некоторых моделях похожая система используется для вывода пороховых газов. Кста по руководству внутри запрещено вести огонь более чем из двух пулеметовавтоматов.

  44. EBSam:

    КПЗ «Внутренности»

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  45. BPMonkey:

    Компрессор на двигателе, приводится ремнем, как генератор. Воздух подается по трубкам, а на фото выше показан узел, который позволяет подавать воздух от неподвижного кузова к вращающемуся колесу. Труба проходит через мост к этой хреновине, а от нее уже в камеру колеса.

  46. ThApp:

    Хе, только на картинке. Хотя у нас в части самый большой парк бронетраспортеров северо–запада

  47. Geeva:

    типа MRAPов чтоли? Тайфун и пр?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  48. ThApp:

    Нет, это скорее транспорт, а бтр все таки боевая машина.

  49. Ne1:

    а что аз швейлер в ногах пассажира?

  50. Geeva:

    Ну так то да. Но судя по всему, командование ВС еще не совсем видит концепцию современной войны, а без этого сформулировать ТЗ на разработку боевой машины нового типа проблематично ))

  51. Geeva:

    Да ты штоле ЗиЛ 131й ниразу не видел?

  52. SiGSM:

    это же точно не котэ? это же крыса/мышь? ну пожалуйста!

  53. NrShur:

    откуда там люди возьмутся? БТР предназначен не для людей, а для солдат!

  54. SsMok:

    ну или мышь, короче точно не кот.

  55. SsMok:

    крыса это, по лапам видно же.

  56. Geeva:

    Лапы крысиные, да ты чота совсем ничего не видил — ни ЗиЛ 131, ни крысу…

  57. SiGSM:

    масштаб на картинке не определить. крыс, к сожалению, видел ибо дома их 4 штуки было, сейчас две остались доживать свой век.

  58. SiGSM:

    т.е. эти краники буквой Г — это ОНО и есть? вон оно чо…

  59. Geeva:

    Оно и есть, всё верно.

  60. Kuov:

    перевернуть его должен достаточно мощный взрыв. Который и так не оставит практически шансов находящимся внутри, даже если они будут пристегнуты. Не зря в боевой обстановке на марше пехота сидит на броне. Именно чтобы иметь больше шансов при подрыве или поражении из гранатомета, так как внутри будет ад, а снаружи хоть как–то можно успеть соскочить.
    Впрочем я могу ошибаться — в боевой обстановке не бывал.

  61. Kuov:

    все верно, они не люди, а живая сила.

  62. EBSam:

    точнее — это защита того самого

  63. Tgoff:

    Подушка безопасности — ремней то нет.

  64. Tgoff:

    Обычно соскребают ложкой и хоронят в котелке

  65. LAHonda:

    rhfybrb это понятно. но колеса же вертятся! «Как там шланг не перекручивается», вот что меня интересовало всегда. А гуглить было лень

  66. YaAn:

    что–то она не защищена совсем, т.е. если лампу собьют ночью, то бтр ослепнет?

  67. OkMath:

    свой за 10000 отдам, почти новый.

  68. Geeva:

    Ты современный ОБТ видел сколько там снаружи болтается? то есть да, если он окажется под обстрелом артиллерии и в него не попадут, внутри все будут живы, но о будет слепым, глухим, немым, без средств защиты от ПТУРов и стрелять сможет только наугад )

    На милитари блоге даже где–то статья амерская болталась, об эффективности ствольной артиллерии против бронетехники.

  69. HciPad:

    мерзость

  70. FfNorma:

    описание потрясающее. фото, где ящиков можно насчитать (с нятагом) штук 5, надпись «вот эти 2 ящика слева и справа» — вин информативности и точноуказательности! уж лучше бы кружками выделил!

  71. RePanda:

    здоровая, сука

  72. Kuov:

    и к чему ремень тогда, когда исход ясен?

  73. EBSam:

    это крыса из статьи «Внутренности» википедии.

  74. EBSam:

    нет, внутренности. И довольно аккуратные, ничего мерзкого.

  75. SuMan:

    твой пост на главной про сикретне завод ядерного оружие, как я понимаю, удалили? решил секретами БТР тут поделится?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  76. Otsin:

    они вечером на стенде задним ходом отматываются обратно

  77. ThApp:

    Все верно

  78. RaMO:

    10к каких денежных едениц?
    ттх какие?

  79. SsMok:

    и, главное, сразу видно, что мыша не пила, не курила, не вела сидячий образ жизни и умерла от вивисекции в полном расцвете сил.

  80. Salaev:

    ага, видел я где–то гифку подорвавшегося в Чечне бтра. Посыпались они с него, как ягоды.

  81. Drin:

    Использовал по прямому назначению?

    А чо, уже война, а я не в теме?

    P.S. Зря ты эту хуйню затеял. И с 12м главком МО, и с обустройством БТР. Сайтик друзей и всё такое, это понятно, но установить что ты за хуй не сложно, а пиздюлей ты потом словишь не иллюзорных. За одни только фотокарточки объекта с гугля, да с твоим подробным описанием местоположения и его функции, можно поиметь срок. Подумай и не пизди.
    Твой qrator.

  82. REdroid:

    уверен, что ржавость этой хуйни беспокоит пользователей бэтра меньше всего.

  83. FfBoo:

    прикольно, моя фотка с военных сборов

  84. FfBoo:

    на фото кстати малый тягач

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  85. M_Mers:

    гроб на колёсах

  86. KniPhone:

    МТЛБ, многоцелевой.

  87. 1en:

    в БТР нихуя нет секретного.

  88. Geeva:

    ss– * в БТР80 )

  89. 1en:

    ну, именно в нем. Я вот тоже мог бы и про т–90 и про с–300 вместе с тягачами для Тополей рассказать, да все это в интерентах уже есть лет 50–60.

  90. Ahchenko:

    Вот пока такая каша в голове у людей девочки кадровики МО и будут сидеть по 3–5 лет без загран паспортов ПОТОМУЧТО СУКА СОСТАВ УСТЬЮПИЗДЮЙСКОГО ОТДЕЛЬНОГО КАДРИРОВАННОГО БАТАЛЬОНА СТРОЙБАТА ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА 3его уронвя доступа

  91. Hcaev:

    А как обеспечивается герметичность такого узла? Я вот слабо представляю себе, что эта хрень может не травить воздух, оно же крутится и греется.

  92. Geeva:

    да там особая герметичность и не нужна, а ваще способов много. Графитовые уплотнения, например.

  93. SuMan:

    загран и с допуском дают, мне спокойно дали хотя была форма 2. Форму 3 как–то с особистом на две роты писали (ставили левые подписи), думаю те кто был в списках даже не подозревали потом что у них был какой–то допуск. Ограничения на выезд начинаются с момента встречи с сикрете документом и подписи об ознакомлении с содержимым.

  94. 1en:

    весь вопрос в том, какие ты знаешь соединения, обеспечивающие герметичность. Лен и фум лента?

  95. ReTed:

    клево в нем по говнам и траншеям носиться, со свежим движком, особенно когда это БТР–80–РХ, с кучей раций, которые нереально настроить и анализаторов вместо полезного объема, когда головой в каске стучишься об призму прицела, в который все равно ничего не видать, народу внутри — если выдохнешь, то потом не вдохнешь. и забираешься в него, через малюсенькую боковую дверку, которая если не отхватит пальцы, то тросом за разгрузку зацепится.

  96. Kuov:

    Сальниковые уплотнения в двигателе внутреннего сгорания знаешь? Вот и тут наверняка тоже самое. Ведь масло из сальников тоже не сразу давить начинает.

  97. Kuov:

    ну не по стенкам изнутри хотя бы размазало. Есть надежды на опознание, а у некоторых и на выживание, но не факт.

  98. Haeg:

    и не двутавр а швеллер

  99. Ffikin:

    зто газоотводные трубки, цепляются на гильзоулавливатель, а тот, в свою очередь — на автомат (ну или у кого что)

    и эти хрени военные бронированные — они все более–менее герметичные, по сигналу «ебать!!» окна–двери закрываются, воздух идет через фильтро–вентиляционную установку, создающую до кучи избыточное давление внутре, чтобы всякое говно не просочилось через неминуемые щели

  100. Re5:

    а как кнопки на руле работают вообще загадка.

  101. AjPad:

    а я всю жизнь думал, что это такие ручки специальные, чтобы колесо было удобней снимать…

  102. AjPad:

    а правда, что у него моторесурс километров 500?

  103. Ffikin:

    это у гусянок обычно

  104. 1en:

    это у у газотурбинного т–80. А дизелю то хуйли будет.

  105. Azan:

    маталыга, чего уж там

  106. ThApp:

    Здесь скорее да, для отвода пороховых газов. Повторюсь, на РХБЗ ВПХР БТР, на нем проходило обучение, трубки выполняли строго «противогазную» роль.

  107. ThApp:

    Здесь скорее да, для отвода пороховых газов. Повторюсь, на РХБЗ ВПХР БТР, на нем проходило обучение, трубки выполняли строго «противогазную» роль.

  108. Ffikin:

    это чтобы вы своим выхлопом не фонили ))

  109. NaDr:

    это не в Курске ли?

  110. NaDr:

    примерно да.

  111. NaDr:

    БТР–80 не тру.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  112. 1en:

    примерно — это от 500 до 20 000 км?

  113. NaDr:

    ss–
    1)смотря, как обслуживать
    2)смотря, как эксплуатировать.
    В нашей части единственную 80–ку берегли, как зеницу, однако на учениях в ГУЦе ухитрились удавить двигло.

  114. 1en:

    потому что она была старше всего вашего взвода, вместе взятого? 🙂

  115. NaDr:

    ss– нет, свеженькая, всего год, как на вооружении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *