http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Есть ли у нас в стране какие–либо нормативы в отношении размещения пешеходных переходов? В частности, насколько часто/близко их можно размещать? Каждый день приходится ездить по оживленной улице, на которой более десяти пешеходных переходов на протяжении 700 метров, мне кажется это уже запредельно дохуя..

24 Responses to Автомобили:Есть ли у нас в стране какие–либо нормативы в отношении размещения пешеходных переходов?

  1. SaSu:

    есть. Но регламентируют не велчину минимального расстояния между ними… а максимального. Меня больше выбешивают марштучики, которым надо обязательно посадить тело перед переходом, закрыв обзор.

  2. Eboff:

    Переходы уберут и ты начнешь пиздеть что пешеходы переходят дорогу в неположеном месте. Всё верно?

    10 раз на тормоз нажать проще, чем пройти пешком 700 метров чтоб перейти дорогу.

  3. SaSu:

    пешеходам всё равно сколько переходов на участке в 700 метров. Они один хуй лишнего шага в 90% случаев не сделают :). а проблема не в нажатии на тормоз, а в том, что нерегулируемые ПП через нагруженные улицы ведут к пробкам.

  4. Eboff:

    то есть лучше пусть пешеходы под колеса прыгают на нагруженных улицах, лишь бы те водители кредитопомоек, которые смогли от них увернуться, приехали домой на 15 минут раньше?

  5. EdKen:

    Лучше пусть будет один нормальный переход, со светофором. Тогда и пешеходы целее будут, и автомобилисты никуда не опоздают. А когда нерегулируемые переходы слишком часто сделаны, это наоборот отрицательно сказывается на безопасности — большинство заебется тормозить и пропускать, в результате чего будет только накал страстей и неприятности.

  6. SuApple:

    Я за то, чтобы пешеходных переходов было бы еще больше. Дело в том, что скорость движения по прямой дороге практически не влияет на время автомобиля в пути, т.к. стоять в очереди на проезд автомобиль всегда будет на перекрестке/светофоре, и не важно, на минуту раньше или позже он встанет в ту очередь. При этом сокращение количества переходов повысит количество пешеходов в неположенном месте, увеличение переходов — снизит скорость движения автомобиля по дороге до ближайшего перекрестка/светофора, но никак не повлияет на пропускную способность улицы в целом, т.к. практически всегда узкое место — перекресток.

  7. LlBoo:

    я не стремлюсь к тому, чтобы там был один переход, но скажем трех–четырех, как было несколько лет назад — предостаточно.

  8. XiiPod:

    Очень пешеходные переходы с кнопкой радуют — побольше бы.

  9. FlZen:

    не в тему поста, но про пешеходов (я поплачусь вам чутка):
    надоелли олени, что переходят дорогу на красный свет. при этом, когда ты им сигналишь, они тебе еще кричат: хули ты тут разъездился, мудила? особо ретивые пытаются обратно на дорогу выбежать с целью уебать по машине (я, правда, не представляю, как они это хотят осуществить, но не важно).
    причем видел даже таких неадекватов, что переходят дорогу на крайный меж машин (уже перешли на встречную полосу), но вспомнили, что им секунду назад посигналил кто–то на той полосе, с которой они ушли. резкая остановка и разворот с целью уебать тому гандону. при этом на обоих полосах едут машины.
    еще хорошая тема, особенно актуальная в замкадье: встать на проезжей части на переходе/остановке и разговоры разговаривать. не, ну а чо? не трамваи, объедут!

  10. Anev:

    переходы уберут и ГАИшники смогут штрафовать пешеходов, бегающих в неположенных местах. И они как миленькие пойдут к светофору или к подземному/надземному переходу. Это элементарно их же безопасность.

  11. FlZen:

    чтобы выписать пешеходу штраф, его мало того, что поймать надо, так еще и документ, личность удостоверяющий, испросить. коего у него может не оказаться с собой. потому–то никто их и не ловит.

  12. XiiPod:

    не все так просто: меня пару дней назад чудом не сбили на переходе: две газели скорее всего не заметили зебру и проехали впритирку с двух сторон от меня. Часто гораздо безопаснее переходить там, где перехода нет, но дорога хорошо просматривается в обе стороны.

  13. SaSu:

    EdKen всё правильно написал. Помнится мне охуенное решение в пос. Ленсоветовский в Лен. области. Понятно, что в совхозе работы нет и все ездят в СПб, а для этого надо перейти Московское шоссе. Ну какое решение приняли ебанаты, которые там должны головой думать? Правильно, сделать регулируемый переход. А почему ебанаты? Потому что сделали они его с кнопкой. И в час пик, когда там едут десятки тысяч машин в обе стороны, весь поток останавливается и пропускает школьника Васю. А потом школьнка Петю, а потом Филиппа Геннадьевича, слесаря. И Нину Петровну, доярку. И стоит пробка в обе стороны на 5 — 10 км. А всё почему, потому что какая–то сука головой подумать забыла. В итоге на красный свет все начинают забивать хуй и в школу начинают опаздывать школьники Петя и Вася, и из–за опоздания Филиппа Геннадьевича, в районной аварийке не спорится работа, потому что в козла уже не забить его коллегам, и все они начинают рисковать жизнью из–за дятлов водятлов, которых цать тысяч и которы везут многи тысячи тонн грузов.

  14. SaSu:

    твоя теория полностью верна, если остановка и разгон до 60 кмч происходит синхронно и мгновенно.

  15. LlBoo:

    Вот, например, участок Изюмской улицы в Москве от 36 до 46 дома. На картах яндекса, судя по всему 2008 года, — два перехода на этом участке. Участок длиной ~400 метров. Сейчас их на этом же участке 6 (шесть). Внимание вопрос — нахуя!? Расстояние между ними не превышает и 10 бодрых шагов.
    Или участок той же улицы от 30 до 34 дома: на карте яндекса один переход у начала 30 дома. Сейчас их там уже 4 (четыре) и три из них находятся на протяжении непросматриваемого поворота на участке в ~200 метров. Вопрос тот же — нахуя!? Причем у старого перехода с обоих сторон лежачие полицейские, у новых нет. При этом старый просматривается и автомобилистами и пешеходами, а новые не особо, так как находятся в повороте. Вопрос тот же — нахуя?
    Итого на этой улице, достаточно оживленной, по две полосы в каждую сторону, на участке в 900 метров — добрые полтора десятка переходов, некоторые из которых на расстоянии, как описано выше, около 10 шагов друг от друга.
    Выглядит это все как клинический маразм в сфере отмывания денег, а пешеходы продолжают переходить дорогу там, где им вздумается, им всё равно на все эти переходы.

  16. XiiPod:

    а всего–то надо было минимальный интервал для кнопки установить минуты в 3.

  17. SuApple:

    Да не в этом дело. При большом количестве переходов водитель потеряет время на остановки, но на перекрестке простоит меньше ровно на потерянное ранее время*.
    * Справедливо для случаев, когда пропускная способность перекрестка меньше, чем улицы, т.е. практически всегда.

  18. 0Civic:

    а чем кнопка мешает?

    Она мгновенно включает зеленый пешеходам? Тогда это проблема программы, а не самой идее. В нормальном случае кнопка лишь включает таймер, которые через минуту–две–пять переключит светофор.

  19. FlZen:

    проблема в том, что если не ограничить частоту срабатывания кнопки в единицу времени, то можно сделать так, что пешеходам будет гореть зеленый большую часть времени

  20. EdKen:

    А вот как все устроено в цивилизованном мире:

  21. Eboff:

    это флешмоб который устраивает каждый первый начинающий организатор флешмобов 🙂

  22. илSanta:

    хм. тебе не везет, видимо. у меня пока таких прецедентов не было, хотя олени на чистых прудах, причем на каждом из светофоров, реально надоелли. я им обычно сигналю, делая вид, что не сбавляю скорости (на самом деле притормаживаю, но не сильно, чтобы если что — встать рывком, но в целом визуально — еду и неебет). они обычно ускоряют шаг, думая про себя «бля, оно ж несется на меня!». искренне надеюсь, что каждый такой облом перехода с комфортом, заменяющийся на оленем через дорогу побегать, все–таки снижает их пыл ломиться на красный.

    в конце–концов хуле — я же не еду на их зеленый «а, все равно тут пешеходов нет!», а стою и жду. почему они ведут себя иначе?

    а особенно бесят уебаны, которые щемятся на твой зеленый, в итоге сбрасываешь скорость (хотя ничто не предвещало бы) и в тоге он проскочил, а ты стоишь, поскольку пока ты тормозил тебе красный загорелся. все прочие пешеходы переходят, а этот их на целых два метра обогнал. чёрт. бесят.

  23. FlZen:

    илSanta: я часто поздними вечерами езжу.

  24. FlZen:

    еще классная тема: перекресток перед м. Каширская. пока стоишь и ждешь, что тебе включится зеленый (чтобы на Каширку выехать), народ из метро щемит сквозь поток. причем там на светофоре (5 метров) пешеходный переход и, собственно, светофор. но нет же. всем всё равно. когда же загорается зеленый и машины хотят начать движение, то эти уебаны все равно щемят сквозь поток, словно они Маклауды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *