Ко тут у нас катается на фф2? Есть вопросы, так как в ближайшее время предстоит купить данный агрегат года 08–09.

Ну и заодно можно отговорить/посоветовать драндулет для жены в пределах 500к. Продолжу под капотом.

83 Responses to Автомобили:Кто тут у нас катается на фф2?

  1. RNok:

    mount –rw –o remount /
    SS125 U100006628

    Преамбула: права у моей половинки аж с 99 года, последний раз за рулем сидела тогда же. Сейчас пришло и её время влиться в стройные ряды пробкостоятелей и экспертов по вваливанию боком. В данный момент подыскиваю ей инструктора на АККП у нас в Королеве и параллельно мониторю автосру на предмет появления чего–нибудь стоящего. В данный момент выбор остановился на 3–4–х летнем фф2 1.6 с автоматом в нормальной комплектации. Попробовал почитать про них на профильном клубе, но сломал глаза и потерял совесть, потому я здесь.

    Итек, вот что нужно:

    Обычный седан или 5D–хетч с вместительным багажником по причине наличия одного малолетнего спиногрыза и в планируемого появления в ближайшем будущем второго. Нужно же куда–то грузить покупки из ашана и коляску.

    Автомат. В принципе пошла бы и мешалка, но видели бы вы её лицо при упоминании РКП.

    Комплектация с климатом и жопогрейками, ибо для нас, девочек, важно держать попку и носик в тепле.

    Для автомата двигатель меньше 100л.с. и моментом менее 140Н*М — извращение, по–моему.

    Достаточно популярная марка с низкой страховкой и доступными запчастями.

    Из правила ФФФ можно исключить «Форд», так как даже блондинки знают про AL4.

    Цена. Н машину потолок — 500к. Новую не айс по многим причинам, хочется взять именно из–под первой задницы. Так же в цену входят все первичные затраты на авто, такие как постановка на учет, страховки, ТО, резина и все такое. То есть на саму машину остается 450–470к в зависимости от наличия второго комплекта шин.

    В первую очередь хотелось бы послушать обладателей именно 2–х фокусов. Расскажите про отличия комплектаций, как там дрыгатель масло жрет (меня пугает иногда звук работы этого дуратека на холодной машине у коллеги, на моей такой звук — приговор цепи ГРМ), на что обращать внимание и прочие подводные камни. Вот этот аппарат типичен для рынка?

  2. RNok:

    Простите за непонятную хуйню сверху, я совсем без понятия, как она туда закралась.

  3. RNok:

    И еще меня прет вот этот испанец.

  4. RDr:

    цвет прикольный и хорошо что сборка не наша. но я не владел ффами так что тут не посоветую ничего.

  5. NBalls:

    Ну а чо там по комплектациям — ghia — все есть, trend — типа «спорт», пожестче подвеска, трехспицевый руль. Комфорт — простая комплектация.

    По движкам 1.8 — самый проблемный из линейки.

    Масло не жрет, звучат там дюратеки по–разному. 1.6 как швейная машинка, 2 л как хрен знает што 🙂

    В принцие нормально все, есть какие–то общие проблемы для фокусов типа текущей рейки или капризной задней подвески, но в принципе это зависит все от конкретного экземпляра и такие проблемы есть далеко не у всех. У 2–х литров часто подшипник первичного вала шумит на холодную, бывает течет кулиса МКПП, но для тебя это не существенно ибо автомат же.

  6. DCrazy:

    Говорят, что испанцы — самая хуевая сборка (хуже Всеволожска).
    Зуб не дам, но слышал неоднократно.

  7. O4:

    от салона хочется блевать, а едет вполне прилично 🙂 ESP настолько хамская, что снимает с заноса даже когда кидаешь в него ручником.

  8. Tin:

    продайте мне кто нибудь фокус 2!

  9. NBalls:

    Хотя с 2008 года тренд зовется как–то типа спорт+комфорт, или вроде того.
    Дорестайл на год старше тыщ на 100 сможешь дешевле взять.

  10. OFoot:

    По ссылке нездоровая хуйня — 115 лс были только на ручке. АКПП — 1,6 100 и 2,0 145, если во вселенной ничего не поменялось.

    Гия лучше, тренд хуже. Жопогрей, обогрев лобового, есп — полезно. Климат — похую. В восьмом–девятом году уже ничего ломаться не должно, откровенно слабых мест не осталось, случайные дефекты возможны.
    по ссылке 32 варианта однохуйственного выбора, бери красненькую

  11. Oeev:

    По проблемам: на своем ФФ2 рестайле 08 года, с пробегом 112к я менял:
    — Сломался сцуко в пути генератор, еле допер на аккуме до официалов: замена генератора у официалов 14 или 17к, не помню
    — Сломался вентилятор охлаждения двс: 11к
    — Сломался датчик скорости, аще веселуха была когда спидометр и бортовой комп. отрубались и машина дергалась при отпускания газа на 3~4к оборотов.

    Плюс по срокам менял ремень ГРМ, тормозные диски.

    Но щас я от него избавился, ибо смущает что по подвеске пока никаких работ не было (видимо скоро бы было)и всякие дросселя с инжекторами чистке подвергались. Один Аллах знает что дальше с ней будет)

  12. sar:

    а есть какой–то реальный профит с пробегом 112к ездить к официалам чиниться?

  13. Oeev:

    sar: Если бы генератор не сломался по пути на работу, и ближайший сервис не был бы официалом, то в жизнь бы к ним не поехал. После 40к менял уже все у простого сервиса фордовского на дмитровке, который уже близко к мкаду.

  14. NFizik:

    подтверждаю — есп охуевшая в край.
    Из минусов которые бесят меня — жопогрей какой–то немощный. На киа рио через три минуты говно закипает, на фф — минут через 5 начинает греть. У меня кожа, может в этом дело, не знаю. Климат к слову тоже не ультра ледяной, умеренно–холодный. Но это мне кажется мелочи и придирки.
    Зимний пакет — надо. В него входит (в том числе) обогрев лобового. Очень полезная штука.
    Масло не жрет, двигатель звучит очень ок, подводные камни — почитай на любом фф–клубе детские болезни. Например, омыватель лобового оставляет мерзкие разводы на капоте.
    А так претензий к машине серьезных нет. Радует.

  15. NFizik:

    может летом свой продавать буду. 🙂

  16. Tin:

    покажи какой (я как бы реально приглядываюсь). год там. спеки. фото если можно )))

  17. NFizik:

    фото есть только одно. Летом, с полужопы. Надо?:)
    2009, 2.0 АКПП, кожа, седан, чорный.

  18. R78:

    У меня ФФ2, рестайл. 1,6 автомат, седан. У меня комплектация «небохато», но с пакетом повышенной комфортности: есть туманки, подлокотник, музыка сони, парктроник самый простенький и защита картера.
    Минусы: расход топлива — на шиповке с пробками в РнД расход по бк 12,8 литра, маленький клиренс — в первый же месяц после покупки отрихтовал себе порог. Противотуманки засираются на раз–два–три. Залил херовый бензин — пришлось ехать мыть дроссельную заслонку.
    Плюсы: коляска в багажнике помещается, правда я кладу шасси в багажник, а люльку в салон. С четырьмя пассажирами не едет почти также, как не едет с одним. В общем, мне тачка нравится.
    Про масло–хуясло ничего тебе не скажу, у меня пробег пока мизерный.

  19. YCrazy:

    у меня на рестайле, двиг.115 лы–сы как — то лопнула трубка кондея, поменяли по гарантии. багажник у хэтча очень скромный. что — то около 300 литров странной конфигурации, чтобы увезти что — то более — менее объемное нужно складывать заднее сиденье, полностью или частично.
    в целом автомобиль своих денег стоит, особенно двигло 115 на ркп — и экономичен и везет веселее чем 100, тем более на автомате. из минусов — шумка там не очень, двери и арки, что особенно заметно со снятой крышкой багажного отделения.

  20. Tin:

    седан ) эх. подумаю. я на хАтчэки целюсь.

  21. Phone:

    шумка, кстати, отличается в зависимости от комплектации. По крайней мере на дорестайле. Но, конечно, в любом случае, она там по современным меркам не очень уже.

  22. NBalls:

    у меня тряпка в салоне, нормально греет вполне, кочегарится сравнительно быстро. Сравниваю с вольвой с40.
    Обогрев лобового и зимний пакет вообще ок. Садишься в сугроб, и тут с лобовго и зеркал начинает стекааать.

  23. NBalls:

    у меня, кстати, в тренд натыкано опциями все, что можно от есп и абс, до парктроника, датчиков обьема, климата, зимнего пакета, птф, 6 динамиков… чо там еще–то есть? Шильдик ГИЯ на суперклей разве что прилепить надо. Мне трехспицевый руль в тренде гораздо более по душе, чем обычный 4–х спицевый.

  24. YCrazy:

    испанец, гиа SE, пакетный.

  25. E56:

    по срокам менял ремень ГРМ — это что у машины 08 года с пробегом 112к раньше наступило, восьмилетие или 100 тысяч миль пробега?

  26. E56:

    а от чего не сарай?

  27. E56:

    еще раз попиарю сарайчик — отличное багажное отделение с ровными стеночками, сложенные задние сиденья образуют ровный пол, а за рулем — никакой разницы с хетчем. Мой фокус турнье с комплектом летних колес в багажнике:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  28. RNok:

    Ну вот я и рассматриваю ghia 08–го года. от тренда отличить можно по рулю, да? хотя я читал на ффклубе, что народ ставит рули от мондео, типа управление музыкой, круизом и все такое.

  29. RNok:

    черт, вот опять ты забрался в ебеня всякие. а то бы я тебя на тестдрайв подрядил бы).
    Расход меня как–то мало пугает, после моих 16 в морозы.

  30. RNok:

    а зачем? у меня паркетник есть для всяких таких целей. машина берется в основном для передвижений по городу.

  31. RNok:

    я смотрю седаны в основном. а шумка меня не пугает, я все свои авто дополнительно проклеиваю.

  32. E56:

    но ты пишешь, что тебе нужен вместительный багажник, которого в хетче нет. А пихать коляски в седан — то еще удовольствие.

  33. Ina:

    У меня хетч 2 литра, гия, автомат. Багажника в хетче нет, не лезет туда ничего. 3 года будет в апреле, ничего не ремонтировал. Масло проверяю после ТО раз в год, никогда ниже минимума не было. Звук холодного двигла действительно пиздец. Больше не знаю, что и сказать. Да, скрипеть что–то сзади в салоне стало через неделю после покупки. У меня в гии есть охуенный охлаждаемый бардачек, датчик дождя — это приятные штуки.

  34. RNok:

    так! зачем тебе второй?

  35. RNok:

    по ссылке могут написать все что угодно, она дана была для оценки средней температуры по больнице. Смотреть все равно нужно по ПТС.

  36. RNok:

    ну и вот чем твой тренд стал отличим от гии, кроме руля?

  37. RNok:

    да, кстати, если мне не изменяет память, испанцы шли именно 115л.с..

  38. Ina:

    объясни, пожалуйста, почему все говорят про какой–то трехспицевый руль. Нахуй?! Вернее, какая разница?!

  39. RNok:

    хм. именно генератор или таблетка (регулятор)? у меня лет 12 назад ломался генератор (статор с ротором встретились слегка) — это зрелище запомнилось на всю жизнь.

    Остальное все ерунда и встречается абсолютно у всех машин.

    Кстати, вентилятор этот (ДВС) какой там? Ремень, электро, муфта?

  40. RNok:

    ss– охлаждаемый бардачок — тема, да. У себя первым же летом в сузуку врезал гофру в воздуховод. теперь хочу еще охлаждаемые подстаканники сделать.

  41. RNok:

    ss– (я за него) кому–то удобнее держать за обод, положив локоть на полку двери. А кому–то «расшеперив» пальцы вокруг спицы.
    Хотя я ездил и на 3–х и на 4–х спицевых рулях. Как–то монохуйственно.

  42. RNok:

    Так. Раз тут меня никто отговаривать не собирается, сам попробую. Как думаете, влезет коляска в багажник 5–го гольфа? а 8–го сивика? на одном заднем сидении детское кресло.

  43. UPad:

    А может Астра H? за такие деньги можно найти 1.8, 140 л.с. с автоматом 08–09 года

  44. Ina:

    я тоже на разных ездил и люблю держать руку на подоконнике. Но ведь всё равно, это из разряда «бери красненькую». Но я всегда наталкиваюсь на трехспицевый руль, как на охуенный аргумент. И понять не могу.

  45. Ina:

    ты таким макаром и до микроволнвки встроенной для бутербродов дойдешь 🙂 Да! У фокуса охуенных размеров бардачок.

  46. Ina:

    при прочих равных астра всегда дороже.

  47. RNok:

    ss– у меня на прошлой машине был двухспицевой. Вот где раздолье!

  48. RNok:

    С опелями у нас в семье как–то не сложилось. Возможно, мою жену в детстве в песочнице ударили игрушечным опелем. Или любовь к ним передается половым путем. Но в любом случае астру отметаем.

  49. RNok:

    ss– не, я хочу дойти до сдвижного бара–подлокотника. Уже и макет практически готов, летом постараюсь запилить.

  50. sin:

    фф2 2008 года рестайлинг — пробег 170т.(взял с 165т пробега) 1.6 бенз 100л.с
    — сильно бесит звук холодного мотора.
    — 6 ой передачи не хватает.
    + по городу (пробок когда нет) 5.6 литра
    — по трассе 7 литров.
    перед ним был до рестайл фф2 с 120т км — до 170т к — никаких нариканий не было. и сейчас владелец гоняет на нем и счастлив.

  51. ACrazy:

    Много написали. Поделюсь своим опытом, т.к. только с автосервиса приехал.
    У меня ФФ2 ’06. Куплен полтора года назад с пробегом 120 000 км. Перед продаже было большое ТО на 100 тык с заменой ремней, стоек и т.д.
    Сейчас 180 000 км. Кроме регламентных работ по смене масла и колодок было сделано:
    — Замена бнзонасоса. Сам убил, есть у него особенность — нельзя летом ездить «до лампочки».
    — Поменял стойки стабилизатора.
    — Замена лямбда–зонда.
    — Сегодня поменял подшипник ступицы.
    Требуют замены рулевые тяги и наконечники, шаровые.

    По–моему не плохо для 180 тык.

    Маленькая сноска: тормозные колодки и диски брать оригинал. Колодки ходят 30 000, диски 90 000 — 100 000.

  52. RNok:

    Подружки–фокусоводки, кто со мной смотается завтра в обед на каширку посмотреть вот эту пепяку? Вариант вроде верный.

  53. NBalls:

    ss– да хер знает, на самом деле. Выглядит прикольненько.. Пружины на тренде пожестче, чем на гии — это ощущается сразу, но все равно фокус и есть фокус чо 🙂

  54. FSanta:

    мотор какой?

  55. FSanta:

    у меня гольф4–сарай, коляска влезает на раз. Сзади десткое кресло, вполне ок.

  56. FSanta:

    бери подвеску у меня

  57. Ron:

    к слову цены на запчасти для роскошных тойот тех самых лет:
    гена — 2к
    вентилятор двс — 700 руб
    датчик скорости — хз, думаю рублей 200
    радиатор — 1к
    фара в сборе — 1200 руб
    топливный насос — 2к

  58. JMok:

    так тут же продавали хэтч недавно, чего ты не взял?

  59. NBalls:

    А есть чо? 🙂 Думаю как–нибудь для успокоения совести по подвеске чуток поменять.

  60. R78:

    Не поверишь, самому тут дико и одиноко. Скоро уже 29 лет как 🙂

  61. FSanta:

    от феби до трв

  62. Tin:

    тогда не надо было.

  63. Tin:

    коллекцию собрать хочу.

  64. RNok:

    фак, ссылка вчера не приложилась.

  65. E56:

    был 1.4. Как не странно — вполне хватало, хотя изначально я готовился к тому, что он вообще не поедет. А он ехал даже с включенным кондеем, только на трассе при скоростях свыше 140 ( ИДПС уверяли меня, показывая фотографии с радара, что он и 158 км/ч едет) становилось некомфортно из–за высоких оборотов двигателя. Единственное, чего в этом автомобиле мне не хватало — так это абс, потому что фокусы без абс не тормозят в силу дебильного инженерного решения конструкторов.

  66. E56:

    учитывая, что отличные неоригинальные колодки стоят в районе тысячи рублей, а ходят не меньше тех же 30к — в чем смысл оригинала ( который делает не форд, кстати)?

  67. ACrazy:

    Рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые сколько будут стоить?

  68. ACrazy:

    Оригинал — это Motorcraft, насколько мне известно. Я беру их у знакомых около 2000 руб за комплект. На тормозах не готов экономить.

  69. E56:

    оригинала на фокус 2 вида — так называемый комфорт, непонятно кем сделаный, и эконом — производства моторкрафт. В связи с этим даже оригинальный каталог запчастей выдает 2 номера. И вообще, как можно считать экономией на тормозах установку более дешевых колодок известного производителя именно тормозов? Если в районе тысячи рублей можно купить колодки таких фирм как феродо, трв, текстар, брембо — то чем моторкрафт то лучше при своей вдвое более высокой цене? Тем, что на нем написано форд? Я за это не готов переплачивать в данном случае.

  70. HSu:

    У меня ФФ2 рестайл, Titanium Special Edition, декабрь 2008, немец, 1.6, 100 лошадок, автомат, пробег в районе 60к.

    Минусы — низковат, пол зимы по дворам пузом, правда стоит стальная защита (для Москвы, наверно, не проблема); стёрлись «картинки» на кнопках управления климатом; летит грязь в подкапотное пространство в щель капота, надо ставить уплотнители; 100 лошадок на АКПП по трассе маловато, в городе ок; кто–то выше писал про слабый жопогрей — правда, прогревается долго (сиденья — ткань); также писали про климат — тоже правда, слабо «холодит», долго остывает салон; на басах «музыки» погромыхивают панели, надо проклеивать.

    Хорошая опция — электрический обогрев стекла (я не заказывал, жалею).

    Сейчас не нравится звук подвески, буду смотреть, когда сойдёт снег.

    В остальном — всё ок (тьфу–тьфу–тьфу), менялись только расходники.

  71. HSu:

    Стёрлись передние родные накладки в районе 40 тык, поставил Брембо, «попискивали» первые 200–300 км. В остальном — доволен. Тормозят ок.

  72. ACrazy:

    Тогда вопрос. Может есть в природе колодки с «датчиком» износа? На родных нет совсем такого устройства. У меня даже на десятилетнем Нассане была скоба, которая при критическом износе начинала визжать.

  73. HSu:

    А вот, кстати, под левым подкрылком болтается провод с разъёмом, разъём этот закрыт заглушкой. Где–то видел на каком–то форуме, что это провод для подключения колодок с датчиком износа.

    Но провод этот есть только с левой стороны.

  74. HSu:

    А вообще на ТО смотрят состояние колодок и прогнозируют замену. Да и самому можно посмотреть — вывернуть колёса в сторону, если стоит литьё — вполне реально посмотреть состояние колодок через «окошко» в суппорте.

  75. E56:

    не на всех машинах датчики стоят с двух сторон. Но в случае с фокусом датчиков не предлагается вообще.

  76. ZAndrioid:

    Замерзаю в салоне после 20–минутного прогрева. Жопа в тепле от жопогрея, да, а коленки мерзнут. На трассе все заебок, не выстужается. Но в начале движения не радует. До работы 20 минут хода, а прогрев до рабочей температуры движка только под конец пути происходит (это даже с учетом прдварительного запуска). Омск.

  77. E56:

    зато летом от катализатора правая нога поджаривается.

  78. ZAndrioid:

    он вытряхнулся. так получилось.

  79. RNok:

    В общем, пока все в восторге от покупки парамедом блогодрандулета, я на волне пойду и тоже сегодня куплю чпокус. Вечерком попробую отписать как что.

  80. Aev:

    пиздеж и зависть [x]

  81. Aev:

    Круиз бывает только на четырехспицевом и нехуй тут

  82. NFizik:

    по твоей ссылке выше охуенного цвета седан. Отпишись там, чо как.

  83. RNok:

    вот его и беру. только что позвонил продаван, сказал, что с учета сняли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *