Ко тут у нас катается на фф2? Есть вопросы, так как в ближайшее время предстоит купить данный агрегат года 08–09.
Ну и заодно можно отговорить/посоветовать драндулет для жены в пределах 500к. Продолжу под капотом.
Ко тут у нас катается на фф2? Есть вопросы, так как в ближайшее время предстоит купить данный агрегат года 08–09.
Ну и заодно можно отговорить/посоветовать драндулет для жены в пределах 500к. Продолжу под капотом.
А также:
mount rw o remount /
SS125 U100006628
Преамбула: права у моей половинки аж с 99 года, последний раз за рулем сидела тогда же. Сейчас пришло и её время влиться в стройные ряды пробкостоятелей и экспертов по вваливанию боком. В данный момент подыскиваю ей инструктора на АККП у нас в Королеве и параллельно мониторю автосру на предмет появления чегонибудь стоящего. В данный момент выбор остановился на 34х летнем фф2 1.6 с автоматом в нормальной комплектации. Попробовал почитать про них на профильном клубе, но сломал глаза и потерял совесть, потому я здесь.
Итек, вот что нужно:
Обычный седан или 5Dхетч с вместительным багажником по причине наличия одного малолетнего спиногрыза и в планируемого появления в ближайшем будущем второго. Нужно же кудато грузить покупки из ашана и коляску.
Автомат. В принципе пошла бы и мешалка, но видели бы вы её лицо при упоминании РКП.
Комплектация с климатом и жопогрейками, ибо для нас, девочек, важно держать попку и носик в тепле.
Для автомата двигатель меньше 100л.с. и моментом менее 140Н*М извращение, помоему.
Достаточно популярная марка с низкой страховкой и доступными запчастями.
Из правила ФФФ можно исключить «Форд», так как даже блондинки знают про AL4.
Цена. Н машину потолок 500к. Новую не айс по многим причинам, хочется взять именно изпод первой задницы. Так же в цену входят все первичные затраты на авто, такие как постановка на учет, страховки, ТО, резина и все такое. То есть на саму машину остается 450470к в зависимости от наличия второго комплекта шин.
В первую очередь хотелось бы послушать обладателей именно 2х фокусов. Расскажите про отличия комплектаций, как там дрыгатель масло жрет (меня пугает иногда звук работы этого дуратека на холодной машине у коллеги, на моей такой звук приговор цепи ГРМ), на что обращать внимание и прочие подводные камни. Вот этот аппарат типичен для рынка?
Простите за непонятную хуйню сверху, я совсем без понятия, как она туда закралась.
И еще меня прет вот этот испанец.
цвет прикольный и хорошо что сборка не наша. но я не владел ффами так что тут не посоветую ничего.
Ну а чо там по комплектациям ghia все есть, trend типа «спорт», пожестче подвеска, трехспицевый руль. Комфорт простая комплектация.
По движкам 1.8 самый проблемный из линейки.
Масло не жрет, звучат там дюратеки поразному. 1.6 как швейная машинка, 2 л как хрен знает што 🙂
В принцие нормально все, есть какието общие проблемы для фокусов типа текущей рейки или капризной задней подвески, но в принципе это зависит все от конкретного экземпляра и такие проблемы есть далеко не у всех. У 2х литров часто подшипник первичного вала шумит на холодную, бывает течет кулиса МКПП, но для тебя это не существенно ибо автомат же.
Говорят, что испанцы самая хуевая сборка (хуже Всеволожска).
Зуб не дам, но слышал неоднократно.
от салона хочется блевать, а едет вполне прилично 🙂 ESP настолько хамская, что снимает с заноса даже когда кидаешь в него ручником.
продайте мне кто нибудь фокус 2!
Хотя с 2008 года тренд зовется както типа спорт+комфорт, или вроде того.
Дорестайл на год старше тыщ на 100 сможешь дешевле взять.
По ссылке нездоровая хуйня 115 лс были только на ручке. АКПП 1,6 100 и 2,0 145, если во вселенной ничего не поменялось.
Гия лучше, тренд хуже. Жопогрей, обогрев лобового, есп полезно. Климат похую. В восьмомдевятом году уже ничего ломаться не должно, откровенно слабых мест не осталось, случайные дефекты возможны.
по ссылке 32 варианта однохуйственного выбора, бери красненькую
По проблемам: на своем ФФ2 рестайле 08 года, с пробегом 112к я менял:
Сломался сцуко в пути генератор, еле допер на аккуме до официалов: замена генератора у официалов 14 или 17к, не помню
Сломался вентилятор охлаждения двс: 11к
Сломался датчик скорости, аще веселуха была когда спидометр и бортовой комп. отрубались и машина дергалась при отпускания газа на 3~4к оборотов.
Плюс по срокам менял ремень ГРМ, тормозные диски.
Но щас я от него избавился, ибо смущает что по подвеске пока никаких работ не было (видимо скоро бы было)и всякие дросселя с инжекторами чистке подвергались. Один Аллах знает что дальше с ней будет)
а есть какойто реальный профит с пробегом 112к ездить к официалам чиниться?
sar: Если бы генератор не сломался по пути на работу, и ближайший сервис не был бы официалом, то в жизнь бы к ним не поехал. После 40к менял уже все у простого сервиса фордовского на дмитровке, который уже близко к мкаду.
подтверждаю есп охуевшая в край.
Из минусов которые бесят меня жопогрей какойто немощный. На киа рио через три минуты говно закипает, на фф минут через 5 начинает греть. У меня кожа, может в этом дело, не знаю. Климат к слову тоже не ультра ледяной, умереннохолодный. Но это мне кажется мелочи и придирки.
Зимний пакет надо. В него входит (в том числе) обогрев лобового. Очень полезная штука.
Масло не жрет, двигатель звучит очень ок, подводные камни почитай на любом ффклубе детские болезни. Например, омыватель лобового оставляет мерзкие разводы на капоте.
А так претензий к машине серьезных нет. Радует.
может летом свой продавать буду. 🙂
покажи какой (я как бы реально приглядываюсь). год там. спеки. фото если можно )))
фото есть только одно. Летом, с полужопы. Надо?:)
2009, 2.0 АКПП, кожа, седан, чорный.
У меня ФФ2, рестайл. 1,6 автомат, седан. У меня комплектация «небохато», но с пакетом повышенной комфортности: есть туманки, подлокотник, музыка сони, парктроник самый простенький и защита картера.
Минусы: расход топлива на шиповке с пробками в РнД расход по бк 12,8 литра, маленький клиренс в первый же месяц после покупки отрихтовал себе порог. Противотуманки засираются на раздватри. Залил херовый бензин пришлось ехать мыть дроссельную заслонку.
Плюсы: коляска в багажнике помещается, правда я кладу шасси в багажник, а люльку в салон. С четырьмя пассажирами не едет почти также, как не едет с одним. В общем, мне тачка нравится.
Про маслохуясло ничего тебе не скажу, у меня пробег пока мизерный.
у меня на рестайле, двиг.115 лысы как то лопнула трубка кондея, поменяли по гарантии. багажник у хэтча очень скромный. что то около 300 литров странной конфигурации, чтобы увезти что то более менее объемное нужно складывать заднее сиденье, полностью или частично.
в целом автомобиль своих денег стоит, особенно двигло 115 на ркп и экономичен и везет веселее чем 100, тем более на автомате. из минусов шумка там не очень, двери и арки, что особенно заметно со снятой крышкой багажного отделения.
седан ) эх. подумаю. я на хАтчэки целюсь.
шумка, кстати, отличается в зависимости от комплектации. По крайней мере на дорестайле. Но, конечно, в любом случае, она там по современным меркам не очень уже.
у меня тряпка в салоне, нормально греет вполне, кочегарится сравнительно быстро. Сравниваю с вольвой с40.
Обогрев лобового и зимний пакет вообще ок. Садишься в сугроб, и тут с лобовго и зеркал начинает стекааать.
у меня, кстати, в тренд натыкано опциями все, что можно от есп и абс, до парктроника, датчиков обьема, климата, зимнего пакета, птф, 6 динамиков чо там ещето есть? Шильдик ГИЯ на суперклей разве что прилепить надо. Мне трехспицевый руль в тренде гораздо более по душе, чем обычный 4х спицевый.
испанец, гиа SE, пакетный.
по срокам менял ремень ГРМ это что у машины 08 года с пробегом 112к раньше наступило, восьмилетие или 100 тысяч миль пробега?
а от чего не сарай?
еще раз попиарю сарайчик отличное багажное отделение с ровными стеночками, сложенные задние сиденья образуют ровный пол, а за рулем никакой разницы с хетчем. Мой фокус турнье с комплектом летних колес в багажнике:
Ну вот я и рассматриваю ghia 08го года. от тренда отличить можно по рулю, да? хотя я читал на ффклубе, что народ ставит рули от мондео, типа управление музыкой, круизом и все такое.
черт, вот опять ты забрался в ебеня всякие. а то бы я тебя на тестдрайв подрядил бы).
Расход меня както мало пугает, после моих 16 в морозы.
а зачем? у меня паркетник есть для всяких таких целей. машина берется в основном для передвижений по городу.
я смотрю седаны в основном. а шумка меня не пугает, я все свои авто дополнительно проклеиваю.
но ты пишешь, что тебе нужен вместительный багажник, которого в хетче нет. А пихать коляски в седан то еще удовольствие.
У меня хетч 2 литра, гия, автомат. Багажника в хетче нет, не лезет туда ничего. 3 года будет в апреле, ничего не ремонтировал. Масло проверяю после ТО раз в год, никогда ниже минимума не было. Звук холодного двигла действительно пиздец. Больше не знаю, что и сказать. Да, скрипеть чтото сзади в салоне стало через неделю после покупки. У меня в гии есть охуенный охлаждаемый бардачек, датчик дождя это приятные штуки.
так! зачем тебе второй?
по ссылке могут написать все что угодно, она дана была для оценки средней температуры по больнице. Смотреть все равно нужно по ПТС.
ну и вот чем твой тренд стал отличим от гии, кроме руля?
да, кстати, если мне не изменяет память, испанцы шли именно 115л.с..
объясни, пожалуйста, почему все говорят про какойто трехспицевый руль. Нахуй?! Вернее, какая разница?!
хм. именно генератор или таблетка (регулятор)? у меня лет 12 назад ломался генератор (статор с ротором встретились слегка) это зрелище запомнилось на всю жизнь.
Остальное все ерунда и встречается абсолютно у всех машин.
Кстати, вентилятор этот (ДВС) какой там? Ремень, электро, муфта?
ss охлаждаемый бардачок тема, да. У себя первым же летом в сузуку врезал гофру в воздуховод. теперь хочу еще охлаждаемые подстаканники сделать.
ss (я за него) комуто удобнее держать за обод, положив локоть на полку двери. А комуто «расшеперив» пальцы вокруг спицы.
Хотя я ездил и на 3х и на 4х спицевых рулях. Както монохуйственно.
Так. Раз тут меня никто отговаривать не собирается, сам попробую. Как думаете, влезет коляска в багажник 5го гольфа? а 8го сивика? на одном заднем сидении детское кресло.
А может Астра H? за такие деньги можно найти 1.8, 140 л.с. с автоматом 0809 года
я тоже на разных ездил и люблю держать руку на подоконнике. Но ведь всё равно, это из разряда «бери красненькую». Но я всегда наталкиваюсь на трехспицевый руль, как на охуенный аргумент. И понять не могу.
ты таким макаром и до микроволнвки встроенной для бутербродов дойдешь 🙂 Да! У фокуса охуенных размеров бардачок.
при прочих равных астра всегда дороже.
ss у меня на прошлой машине был двухспицевой. Вот где раздолье!
С опелями у нас в семье както не сложилось. Возможно, мою жену в детстве в песочнице ударили игрушечным опелем. Или любовь к ним передается половым путем. Но в любом случае астру отметаем.
ss не, я хочу дойти до сдвижного бараподлокотника. Уже и макет практически готов, летом постараюсь запилить.
фф2 2008 года рестайлинг пробег 170т.(взял с 165т пробега) 1.6 бенз 100л.с
сильно бесит звук холодного мотора.
6 ой передачи не хватает.
+ по городу (пробок когда нет) 5.6 литра
по трассе 7 литров.
перед ним был до рестайл фф2 с 120т км до 170т к никаких нариканий не было. и сейчас владелец гоняет на нем и счастлив.
Много написали. Поделюсь своим опытом, т.к. только с автосервиса приехал.
У меня ФФ2 ’06. Куплен полтора года назад с пробегом 120 000 км. Перед продаже было большое ТО на 100 тык с заменой ремней, стоек и т.д.
Сейчас 180 000 км. Кроме регламентных работ по смене масла и колодок было сделано:
Замена бнзонасоса. Сам убил, есть у него особенность нельзя летом ездить «до лампочки».
Поменял стойки стабилизатора.
Замена лямбдазонда.
Сегодня поменял подшипник ступицы.
Требуют замены рулевые тяги и наконечники, шаровые.
Помоему не плохо для 180 тык.
Маленькая сноска: тормозные колодки и диски брать оригинал. Колодки ходят 30 000, диски 90 000 100 000.
Подружкифокусоводки, кто со мной смотается завтра в обед на каширку посмотреть вот эту пепяку? Вариант вроде верный.
ss да хер знает, на самом деле. Выглядит прикольненько.. Пружины на тренде пожестче, чем на гии это ощущается сразу, но все равно фокус и есть фокус чо 🙂
мотор какой?
у меня гольф4сарай, коляска влезает на раз. Сзади десткое кресло, вполне ок.
бери подвеску у меня
к слову цены на запчасти для роскошных тойот тех самых лет:
гена 2к
вентилятор двс 700 руб
датчик скорости хз, думаю рублей 200
радиатор 1к
фара в сборе 1200 руб
топливный насос 2к
так тут же продавали хэтч недавно, чего ты не взял?
А есть чо? 🙂 Думаю какнибудь для успокоения совести по подвеске чуток поменять.
Не поверишь, самому тут дико и одиноко. Скоро уже 29 лет как 🙂
от феби до трв
тогда не надо было.
коллекцию собрать хочу.
фак, ссылка вчера не приложилась.
был 1.4. Как не странно вполне хватало, хотя изначально я готовился к тому, что он вообще не поедет. А он ехал даже с включенным кондеем, только на трассе при скоростях свыше 140 ( ИДПС уверяли меня, показывая фотографии с радара, что он и 158 км/ч едет) становилось некомфортно изза высоких оборотов двигателя. Единственное, чего в этом автомобиле мне не хватало так это абс, потому что фокусы без абс не тормозят в силу дебильного инженерного решения конструкторов.
учитывая, что отличные неоригинальные колодки стоят в районе тысячи рублей, а ходят не меньше тех же 30к в чем смысл оригинала ( который делает не форд, кстати)?
Рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые сколько будут стоить?
Оригинал это Motorcraft, насколько мне известно. Я беру их у знакомых около 2000 руб за комплект. На тормозах не готов экономить.
оригинала на фокус 2 вида так называемый комфорт, непонятно кем сделаный, и эконом производства моторкрафт. В связи с этим даже оригинальный каталог запчастей выдает 2 номера. И вообще, как можно считать экономией на тормозах установку более дешевых колодок известного производителя именно тормозов? Если в районе тысячи рублей можно купить колодки таких фирм как феродо, трв, текстар, брембо то чем моторкрафт то лучше при своей вдвое более высокой цене? Тем, что на нем написано форд? Я за это не готов переплачивать в данном случае.
У меня ФФ2 рестайл, Titanium Special Edition, декабрь 2008, немец, 1.6, 100 лошадок, автомат, пробег в районе 60к.
Минусы низковат, пол зимы по дворам пузом, правда стоит стальная защита (для Москвы, наверно, не проблема); стёрлись «картинки» на кнопках управления климатом; летит грязь в подкапотное пространство в щель капота, надо ставить уплотнители; 100 лошадок на АКПП по трассе маловато, в городе ок; ктото выше писал про слабый жопогрей правда, прогревается долго (сиденья ткань); также писали про климат тоже правда, слабо «холодит», долго остывает салон; на басах «музыки» погромыхивают панели, надо проклеивать.
Хорошая опция электрический обогрев стекла (я не заказывал, жалею).
Сейчас не нравится звук подвески, буду смотреть, когда сойдёт снег.
В остальном всё ок (тьфутьфутьфу), менялись только расходники.
Стёрлись передние родные накладки в районе 40 тык, поставил Брембо, «попискивали» первые 200300 км. В остальном доволен. Тормозят ок.
Тогда вопрос. Может есть в природе колодки с «датчиком» износа? На родных нет совсем такого устройства. У меня даже на десятилетнем Нассане была скоба, которая при критическом износе начинала визжать.
А вот, кстати, под левым подкрылком болтается провод с разъёмом, разъём этот закрыт заглушкой. Гдето видел на какомто форуме, что это провод для подключения колодок с датчиком износа.
Но провод этот есть только с левой стороны.
А вообще на ТО смотрят состояние колодок и прогнозируют замену. Да и самому можно посмотреть вывернуть колёса в сторону, если стоит литьё вполне реально посмотреть состояние колодок через «окошко» в суппорте.
не на всех машинах датчики стоят с двух сторон. Но в случае с фокусом датчиков не предлагается вообще.
Замерзаю в салоне после 20минутного прогрева. Жопа в тепле от жопогрея, да, а коленки мерзнут. На трассе все заебок, не выстужается. Но в начале движения не радует. До работы 20 минут хода, а прогрев до рабочей температуры движка только под конец пути происходит (это даже с учетом прдварительного запуска). Омск.
зато летом от катализатора правая нога поджаривается.
он вытряхнулся. так получилось.
В общем, пока все в восторге от покупки парамедом блогодрандулета, я на волне пойду и тоже сегодня куплю чпокус. Вечерком попробую отписать как что.
пиздеж и зависть [x]
Круиз бывает только на четырехспицевом и нехуй тут
по твоей ссылке выше охуенного цвета седан. Отпишись там, чо как.
вот его и беру. только что позвонил продаван, сказал, что с учета сняли.