Слухи о том, что альянс RenaultNissan наладит выпуск машин на заводах АвтоВАЗа, ходят уже давно. И вот сегодня компания Nissan официально подтвердила намерение начать сборку новой модели, разработанной специально для России, которая будет производиться на заводе в Тольятти. Машина получит уже известное россиянам название Almera, а старт продаж запланирован на начало 2013 года.
Представители Nissan сообщают, что «Almera будет выпускаться опытными рабочими на новой сборочной линии в Тольятти, прошедшими обучение под руководством инженеров Nissan. К старту производства Almera в ноябре 2012 года на заводе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха».
Мировая премьера седана Nissan Almera состоится в рамках Московского Международного Автосалона 29 августа 2012 года.
Пока что Nissan опубликовал только одно изображение автомобиля — вид сбоку. Тем не менее, по этой фотографии можно понять, что речь идет о модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.
Bluebird Sylphy в нынешнем кузове с 2005 года продается в Японии. Автомобиль оборудуется либо 1,5литровым двигателем HR15DE (109 л.с.), либо 2,0литровым MR20DE (133 л.с.). Японцам предлагают только автоматическую трансмиссию (5ступенчатую с гидротрансформатором либо вариатор), передний или полный привод.
Стоит отметить, что Bluebird Sylphy станет лишь базой для российской Альмеры — японский вариант автомобиля очень неплохо оснащен, а с новинкой Ниссан планирует попасть в бюджетный сегмент.
ну ок, то что на линии с ниссаном будут «опытные рабочие», не говорит о том, что на других трех конвейрах будут не опытные. Но дополнительное акцентирование на факте обучение рабочих на меня действиет как «в отличие от»
еще один аргумент в пользу смены аппарата, мало им несчастного корейского Classic, так еще и «опытные рабочие» сделают все, чтобы стыдно было ездить с шильдиком моей N16
Блядь, вот что значит «модели, разработанной специально для России»? Это типа все опции нахуй, сиденья пожестче, а металл помягче, т.к. колхозникам всё равно? Или что?
Я только одно «для России» могу придумать ставить какуюнибудь заглушку на движок и типа неебаться «69 л.с.» в птс. А потом недорогой опцией заглушку снимать и хуяк, 300 л.с. без внесения изменений в ПТС.
это значит что жопорукие сборщики, а потом сервисмены в состоянии это собрать и потом, возможно обслуживать. А еще желательно, что бы мотор какнибудь работал на ослиной моче и без масла, так же неплохо бы клиренс 35см. Так что какие нахер 300 л.с 69 в самый раз.
Ну если по ходовке и вместительности будет не хуже логана при такой мордашке и не слишком страшном интерьере это будет покруче соляриса и полуседана А главный вопрос с комплектующими и сборкой опять таки.
«Автоваз» договорился с ArcelorMittal о поставках оцинкованного проката, узнал «Коммерсантъ». Из импортного автолиста будут собираться новые модели на платформе B0, разрабатываемые совместно с партнером автозавода RenaultNissan, возможно, Lada Largus (аналог Dacia Logan MCV), которая планируется к запуску в производству уже этой весной.
я неебу как у ваза будет выглядеть авто на платформе BO, я даже до недавнего времени не особо представлял, что это за платформа. И зайдя на коммерс, я хотел бы это узнать. Но мне почемуто показывают картинки годичной давности. Зачем?
там же В российском представительстве Ниссана, впрочем, очевидное сходство грядущей Альмеры с японскокитайскотайваньской машиной опровергают — модель, мол, разрабатывалась специально для России. Но, судя по всему, речь идет лишь об адаптации, детали которой пока в секрете.
дорого? Не нужно? Гении автобизнеса в посте? Ктото видел цифры, что дороже адаптировать G11 к низкоценовому сегменту или построить новый автомобиль на платформе B0 и натянуть другой дизайн?
Что такое Ларгус? Про него тоже авторевю писали в этой статье?
1. всем хочется урвать кусок пирога от растущего сегмента недорогих автомобилей. К тому же платформа B0 вот же она. Так и просится, чтобы на ней всё разработали. Зачем цеплять для этого дорогую и неиспытанную в России G11? 2. очень спорно. А как же полуседан не нужен получается? 3. тогда все утверждения про стоимость и нужду не более, чем личные ощущения. 4. определённо. Но не источник в Авторевю, который судил по всему.
Polo Sedan (Russia)/Vento (India) A sedan version of the Polo Mark V was launched in India and Russia in 2010 as the Volkswagen Vento and Polo Sedan.[23][24] It has a length of 4.384m, increased wheelbase (2.552m) and ground clearance (168–170 mm), and has one petrol (1.6 L, 4cylinder, 105 PS; coupled with either 5speed manual or 6speed automatic gearbox) and one diesel engine (1.6 L, turbocharged 4cylinder common rail, 105 PS; only 5speed manual gearbox) options available. As of May 2011, Polo Sedan (Russia) is currently manufactured only with petrol engine.
ну, значит Ниссан будет один такой, который не стал переименовывать Логан, а посадил на его платформу другой кузов. В любом случае, представительство вряд ли потом скажет, что «ну, мы вам соврали», всётаки, репутация и всё такое. А с авторевю такое может случиться легко, свободная пресса всётаки.
Volkswagen Polo sedan — седан Bкласса немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 20092010х годах, как утверждается, специально для российского рынка. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento [1][2][3]. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic.
ваз вопервых никогда не был системной кормушкой как нефтянники. то что там пиздили это для системы было проблемой и её пытались решать, потому что это деньги уходящие из кассы в нихуя.
ваз вовторых уже давно ок, от доли государства там и так как могут избавляются и в целом это теперь «ренониссан, купил ебись сам».
я боюсь Рено Ниссан уже никогда не сможет закрыть Ладу, «крыша» у нее слишком прочная (: вобщем повязаны они, а скоро заразавирус с лады перекинется на РеноНиссан и будем пиздец!
Нет. Был двигатель 2 литра 140 л.с., установлен ДВС 3 литра, самая слабая версия которого развивала 230 л.с., а турбовая 280 л.с. В ПТС оставили 2 литра 140 л.с., но модель и номер трехлитрового ДВС. При замене цвета и утере номеров гаишники мне прощали мощность и объем, когда замечали. Сейчас решил не рисковать и заплатил нужным людям 4000, чтобы поставить на номера и так и оставлю.
Слухи о том, что альянс RenaultNissan наладит выпуск машин на заводах АвтоВАЗа, ходят уже давно. И вот сегодня компания Nissan официально подтвердила намерение начать сборку новой модели, разработанной специально для России, которая будет производиться на заводе в Тольятти. Машина получит уже известное россиянам название Almera, а старт продаж запланирован на начало 2013 года.
Представители Nissan сообщают, что «Almera будет выпускаться опытными рабочими на новой сборочной линии в Тольятти, прошедшими обучение под руководством инженеров Nissan. К старту производства Almera в ноябре 2012 года на заводе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха».
Мировая премьера седана Nissan Almera состоится в рамках Московского Международного Автосалона 29 августа 2012 года.
Пока что Nissan опубликовал только одно изображение автомобиля — вид сбоку. Тем не менее, по этой фотографии можно понять, что речь идет о модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.
Bluebird Sylphy в нынешнем кузове с 2005 года продается в Японии. Автомобиль оборудуется либо 1,5литровым двигателем HR15DE (109 л.с.), либо 2,0литровым MR20DE (133 л.с.). Японцам предлагают только автоматическую трансмиссию (5ступенчатую с гидротрансформатором либо вариатор), передний или полный привод.
Стоит отметить, что Bluebird Sylphy станет лишь базой для российской Альмеры — японский вариант автомобиля очень неплохо оснащен, а с новинкой Ниссан планирует попасть в бюджетный сегмент.
Теана для нищебродов?
нет, просто обычный пресный ниссан.
а с виду обмылок теаны.
обычное безликое японское авто
«будет выпускаться опытными рабочими» это фейл пиарщиков. Остальные машины неопытные собирают чтоли?
ты не прав
ты прав.
Ниссан Альмера Сифа
нет ты
Не удивлюсь даже если в итоге решат собирать классик с уежищным фейслифтом.
это твой фэйл. Фэйл по логике. Полный.
очередная жертва «корпоративного дизайна»
опытные рабочие автоваза это ок или неок?
кто первый запостит грустную сопливую рыбку?
ну ок, то что на линии с ниссаном будут «опытные рабочие», не говорит о том, что на других трех конвейрах будут не опытные. Но дополнительное акцентирование на факте обучение рабочих на меня действиет как «в отличие от»
EXan, каков источник информации, что будет использоваться база такая же как у Nissan Bluebird Sylphy?
Альмера будет базироваться на платформе B0 Логан
Ничего удивительного в том, что рабочих ВАЗ обучили собирать Ниссан нет
Впервые седан с кодовым обозначением G11, построенный на той же базовой платформе B, что и Renault Logan, был представлен на Токийском моторшоу 2005 года как Nissan Bluebird Sylphy. С 2008 года он стал поставляться в Китай как «просто» Sylphy, а на Тайвань — как «просто» Bluebird. ©
и это ты спрашиваешь у внештатного маркетолога «Автоваза»? Конечно же, инфа 100%
Чего бля?
сифу подогнали
еще один аргумент в пользу смены аппарата, мало им несчастного корейского Classic, так еще и «опытные рабочие» сделают все, чтобы стыдно было ездить с шильдиком моей N16
это когда у всех моделей марки одинаковая морда. Мицубиши, Ауди
президент ОАО «АвтоВАЗ» носит твою фамилию. Как тебе не стыдно!
Ну а пока на дворе год 2012, а не 2013, ВАЗ выпустил новую модель семёркукаблучок.
сначала подумал, ты пошутил. придется и фамилию менять 🙂
не торопись, иногда президенты АвтоВАЗа меняются быстрее, чем рассматривают заявку на смену фамилии.
Ура! В 2013 году будем выпускать модель 2005 года. Нагоняем!
новой модели, разработанной специально для России
все лучше и лучше, молодцы, я уже и не верил
когда я первый раз увидел на картинке «Калину», в 1999 примерно, я тоже чтото подобное в голове родил.
Блядь, вот что значит «модели, разработанной специально для России»? Это типа все опции нахуй, сиденья пожестче, а металл помягче, т.к. колхозникам всё равно? Или что?
Я только одно «для России» могу придумать ставить какуюнибудь заглушку на движок и типа неебаться «69 л.с.» в птс. А потом недорогой опцией заглушку снимать и хуяк, 300 л.с. без внесения изменений в ПТС.
почему жертва то? Круто же, что тебя в зеркале путают 🙂
это значит что жопорукие сборщики, а потом сервисмены в состоянии это собрать и потом, возможно обслуживать. А еще желательно, что бы мотор какнибудь работал на ослиной моче и без масла, так же неплохо бы клиренс 35см. Так что какие нахер 300 л.с 69 в самый раз.
Мне такая заглушка в 4000 рублей обошлась
ну например Солярис «разработан специально для России»
Ну если по ходовке и вместительности будет не хуже логана при такой мордашке и не слишком страшном интерьере это будет покруче соляриса и полуседана
А главный вопрос с комплектующими и сборкой опять таки.
Кстати говоря, для ренониссашных моделей, собираемых на автовазе, будет использоваться импортная сталь
мифрил
вместо турбины?
криптонит
тританиум, и защитное поле на кристаллах дилития
в интернетах, кстати, до сих пор ни одного фото. Где шпионские фото, а?!
фото нового ниссана? Автовазренониссан вчера вообще сказал, что не до конца определились с моделью
ес,
«Автоваз» договорился с ArcelorMittal о поставках оцинкованного проката, узнал «Коммерсантъ». Из импортного автолиста будут собираться новые модели на платформе B0, разрабатываемые совместно с партнером автозавода RenaultNissan, возможно, Lada Largus (аналог Dacia Logan MCV), которая планируется к запуску в производству уже этой весной.
фото семёркикаблучка. Я как бы не шутил.
и тут возникают непонятки.
очевидно, что Bluebird Sylphy нихуя не Dacia Logan MCV
ну не то, чтобы «нихуя не». платформа та же
я доебываюсь до опытности рабочих, а не факта обучения
ок. платформа одна, а привод, а коробка, а пихло?
ну и корпус. совершенно все неодинаковое.
вот официальная картинка с коммерсанта
это может быть все, что угодно)
просто ренониссандачиялада не хочет давать гарантию на машины из стали марки ХРЖ. или миттал сумел договориться, а северсталь осталась горда и грустит
калина же
это калинауниверсал. Ну либо грантауниверсал.
а разница? 😉
тем более, что он 100% пиздит.
ну если это гранта, то перед нами уникальное фото, так как грантыуниверсала ещё нет 🙂
а зачем они калину воткнули в заметку про RenaultNissan?)
впрочем, пишут, что Завод планирует в 2012 году запустить на своих мощностях производство ДВУХ моделей на платформе B0 альянса, так что это могут быть Bluebird и Dacia
это откуда такая информация?
нуачо, ни морды, ни жомы не видать чем не гранта?
а может и грантауниверсал на платформе ВО
из авторевю. они немного в теме.
решили, что и так сойдет. к тому же автоваз написано.
заметка про автоваз все же
например затем, что фотографии кузовов блюберда и дачи им никто предоставить не смог, потому что на автовазе их еще не собирают. А калины вот есть
мне кажется заднее боковое окно другим будет. Не вписывается это в новый дизайн.
окау. но мне кажется, что раз нихуя не понятно. могли б вообще без картинок обойтись.
это не официальная картинка с коммерсанта, это фото из архива коммерсанта.
13.04.2011 Россия, Самарская обл., Тольятти
Цех сборки автомобилей на заводе автомобильного концерна «АвтоВАЗ».
Фото: Дмитрий Лебедев/Коммерсантъ
Какая может быть официальная картинка у автомобиля, которого еще нет?
сожалею, но они совсем не в теме.
ну конечно
Он имелось ввиду источник.
Вы можете никогда не увидеть этот, и еще множество прекрасных автомобилей если сделаете неправильный выбор.
ты более в теме, чем они? Рассказывай!
я за неправильный выбор!
это ты меня спрашиваешь?)
я неебу как у ваза будет выглядеть авто на платформе BO, я даже до недавнего времени не особо представлял, что это за платформа. И зайдя на коммерс, я хотел бы это узнать. Но мне почемуто показывают картинки годичной давности. Зачем?
там же В российском представительстве Ниссана, впрочем, очевидное сходство грядущей Альмеры с японскокитайскотайваньской машиной опровергают — модель, мол, разрабатывалась специально для России. Но, судя по всему, речь идет лишь об адаптации, детали которой пока в секрете.
По чему судя история умалчивает.
что именно?
что рассказывать?
потому что это дорого и не нужно.
вот адаптация?
Жириновский/Прохоров/Зюганов/Миронов отберут у ренониссана их половину автоваза и запретят выпускать автомобили?
заставят ростехнологии продать свою долю в вазе, и перестать давать бессрочные ссуды. А без них ваз убыточен.
последняя ссуда была выделена автовазу в 2009 году
и не бессрочная, а на год
дорого? Не нужно? Гении автобизнеса в посте? Ктото видел цифры, что дороже адаптировать G11 к низкоценовому сегменту или построить новый автомобиль на платформе B0 и натянуть другой дизайн?
Что такое Ларгус? Про него тоже авторевю писали в этой статье?
тогда РеноНиссан закроет Ладу как убыточное направление и начнёт делать те машины, которые устраивают их (и нового собственника).
дороже, чем не разрабатывать. россии не нужен какойто специальный автомобиль (см. логан, солярис, etc). нет. ктото наверняка видел.
ларгус логан эмсиви для российского рынка. не писали.
я тогда чуть поупорядочу.
1. всем хочется урвать кусок пирога от растущего сегмента недорогих автомобилей. К тому же платформа B0 вот же она. Так и просится, чтобы на ней всё разработали. Зачем цеплять для этого дорогую и неиспытанную в России G11?
2. очень спорно. А как же полуседан не нужен получается?
3. тогда все утверждения про стоимость и нужду не более, чем личные ощущения.
4. определённо. Но не источник в Авторевю, который судил по всему.
полуседан такой же специальный для россии, как солярис
я чтото не понял. А есть ещё рынки, где он себя хорошо чувствует?
Polo Sedan (Russia)/Vento (India)
A sedan version of the Polo Mark V was launched in India and Russia in 2010 as the Volkswagen Vento and Polo Sedan.[23][24] It has a length of 4.384m, increased wheelbase (2.552m) and ground clearance (168–170 mm), and has one petrol (1.6 L, 4cylinder, 105 PS; coupled with either 5speed manual or 6speed automatic gearbox) and one diesel engine (1.6 L, turbocharged 4cylinder common rail, 105 PS; only 5speed manual gearbox) options available. As of May 2011, Polo Sedan (Russia) is currently manufactured only with petrol engine.
//www.volkswagen.co.in/en/models/Th
в википедии пишут, что полоседан разработан специально для Индии 🙂
ну, значит Ниссан будет один такой, который не стал переименовывать Логан, а посадил на его платформу другой кузов. В любом случае, представительство вряд ли потом скажет, что «ну, мы вам соврали», всётаки, репутация и всё такое. А с авторевю такое может случиться легко, свободная пресса всётаки.
Volkswagen Polo sedan — седан Bкласса немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 20092010х годах, как утверждается, специально для российского рынка. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento [1][2][3]. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic.
адамантий
стереотипно и не актуально.
ваз вопервых никогда не был системной кормушкой как нефтянники. то что там пиздили это для системы было проблемой и её пытались решать, потому что это деньги уходящие из кассы в нихуя.
ваз вовторых уже давно ок, от доли государства там и так как могут избавляются и в целом это теперь «ренониссан, купил ебись сам».
главный вопрос с ценой будет
я боюсь Рено Ниссан уже никогда не сможет закрыть Ладу, «крыша» у нее слишком прочная (: вобщем повязаны они, а скоро заразавирус с лады перекинется на РеноНиссан и будем пиздец!
Нет. Был двигатель 2 литра 140 л.с., установлен ДВС 3 литра, самая слабая версия которого развивала 230 л.с., а турбовая 280 л.с. В ПТС оставили 2 литра 140 л.с., но модель и номер трехлитрового ДВС. При замене цвета и утере номеров гаишники мне прощали мощность и объем, когда замечали. Сейчас решил не рисковать и заплатил нужным людям 4000, чтобы поставить на номера и так и оставлю.
калина. у гранты задняя форточка другая стала
а ты видел гранту универсал?
Почемуто «испорченная сталь» прочиталось.
Аминь!