Автоваз 2013

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

104 Responses to Автомобили:Автоваз 2013

  1. EXan:

    Слухи о том, что альянс Renault–Nissan наладит выпуск машин на заводах АвтоВАЗа, ходят уже давно. И вот сегодня компания Nissan официально подтвердила намерение начать сборку новой модели, разработанной специально для России, которая будет производиться на заводе в Тольятти. Машина получит уже известное россиянам название Almera, а старт продаж запланирован на начало 2013 года.

    Представители Nissan сообщают, что «Almera будет выпускаться опытными рабочими на новой сборочной линии в Тольятти, прошедшими обучение под руководством инженеров Nissan. К старту производства Almera в ноябре 2012 года на заводе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха».

    Мировая премьера седана Nissan Almera состоится в рамках Московского Международного Автосалона 29 августа 2012 года.

    Пока что Nissan опубликовал только одно изображение автомобиля — вид сбоку. Тем не менее, по этой фотографии можно понять, что речь идет о модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Bluebird Sylphy в нынешнем кузове с 2005 года продается в Японии. Автомобиль оборудуется либо 1,5–литровым двигателем HR15DE (109 л.с.), либо 2,0–литровым MR20DE (133 л.с.). Японцам предлагают только автоматическую трансмиссию (5–ступенчатую с гидротрансформатором либо вариатор), передний или полный привод.

    Стоит отметить, что Bluebird Sylphy станет лишь базой для российской Альмеры — японский вариант автомобиля очень неплохо оснащен, а с новинкой Ниссан планирует попасть в бюджетный сегмент.

  2. Ted:

    Теана для нищебродов?

  3. OSam:

    нет, просто обычный пресный ниссан.

  4. E00:

    а с виду обмылок теаны.

  5. YTim:

    обычное безликое японское авто

  6. EMac:

    «будет выпускаться опытными рабочими» — это фейл пиарщиков. Остальные машины неопытные собирают чтоли?

  7. Kin:

    ты не прав

  8. AWite:

    Ниссан Альмера Сифа

  9. ESu:

    Не удивлюсь даже если в итоге решат собирать классик с уежищным фейслифтом.

  10. YTim:

    это твой фэйл. Фэйл по логике. Полный.

  11. OSam:

    очередная жертва «корпоративного дизайна»

  12. Fov:

    опытные рабочие автоваза — это ок или неок?

  13. sar:

    кто первый запостит грустную сопливую рыбку?

  14. EMac:

    ну ок, то что на линии с ниссаном будут «опытные рабочие», не говорит о том, что на других трех конвейрах будут не опытные. Но дополнительное акцентирование на факте обучение рабочих на меня действиет как «в отличие от»

  15. E007:

    EXan, каков источник информации, что будет использоваться база такая же как у Nissan Bluebird Sylphy?

    Альмера будет базироваться на платформе B0 Логан

  16. YTim:

    Ничего удивительного в том, что рабочих ВАЗ обучили собирать Ниссан нет

  17. Fov:

    Впервые седан с кодовым обозначением G11, построенный на той же базовой платформе B, что и Renault Logan, был представлен на Токийском мотор–шоу 2005 года как Nissan Bluebird Sylphy. С 2008 года он стал поставляться в Китай как «просто» Sylphy, а на Тайвань — как «просто» Bluebird. ©

  18. RNok:

    и это ты спрашиваешь у внештатного маркетолога «Автоваза»? Конечно же, инфа 100%

  19. E00:

    Чего бля?

  20. Xen:

    сифу подогнали

  21. VDen:

    еще один аргумент в пользу смены аппарата, мало им несчастного корейского Classic, так еще и «опытные рабочие» сделают все, чтобы стыдно было ездить с шильдиком моей N16

  22. OSam:

    это когда у всех моделей марки одинаковая морда. Мицубиши, Ауди…

  23. SMonkey:

    президент ОАО «АвтоВАЗ» носит твою фамилию. Как тебе не стыдно!

  24. Eev:

    Ну а пока на дворе год 2012, а не 2013, ВАЗ выпустил новую модель — семёрку–каблучок.

  25. VDen:

    сначала подумал, ты пошутил. придется и фамилию менять 🙂

  26. Eev:

    не торопись, иногда президенты АвтоВАЗа меняются быстрее, чем рассматривают заявку на смену фамилии.

  27. Happ:

    Ура! В 2013 году будем выпускать модель 2005 года. Нагоняем!

  28. OFoot:

    новой модели, разработанной специально для России

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1389752, 46 KB

  29. YFizik:

    все лучше и лучше, молодцы, я уже и не верил

  30. Rsim:

    когда я первый раз увидел на картинке «Калину», в 1999 примерно, я тоже что–то подобное в голове родил.

  31. YiTunes:

    Блядь, вот что значит «модели, разработанной специально для России»? Это типа все опции нахуй, сиденья пожестче, а металл помягче, т.к. колхозникам всё равно? Или что?

    Я только одно «для России» могу придумать — ставить какую–нибудь заглушку на движок и типа неебаться «69 л.с.» в птс. А потом недорогой опцией заглушку снимать и хуяк, 300 л.с. без внесения изменений в ПТС.

  32. E00:

    почему жертва то? Круто же, что тебя в зеркале путают 🙂

  33. OSam:

    это значит что жопорукие сборщики, а потом сервисмены в состоянии это собрать и потом, возможно обслуживать. А еще желательно, что бы мотор какнибудь работал на ослиной моче и без масла, так же неплохо бы клиренс 35см. Так что какие нахер 300 л.с… 69 в самый раз.

  34. GMonkey:

    Мне такая заглушка в 4000 рублей обошлась

  35. EXan:

    ну например Солярис «разработан специально для России»

  36. ESu:

    Ну если по ходовке и вместительности будет не хуже логана при такой мордашке и не слишком страшном интерьере — это будет покруче соляриса и полуседана…
    А главный вопрос с комплектующими и сборкой опять таки.

  37. EXan:

    Кстати говоря, для рено–ниссашных моделей, собираемых на автовазе, будет использоваться импортная сталь

  38. HHubble:

    вместо турбины?

  39. Amova:

    криптонит

  40. D007:

    тританиум, и защитное поле на кристаллах дилития

  41. Eev:

    в интернетах, кстати, до сих пор ни одного фото. Где шпионские фото, а?!

  42. EXan:

    фото нового ниссана? Автовазренониссан вчера вообще сказал, что не до конца определились с моделью

  43. LBMW:

    ес,

    «Автоваз» договорился с ArcelorMittal о поставках оцинкованного проката, узнал «Коммерсантъ». Из импортного автолиста будут собираться новые модели на платформе B0, разрабатываемые совместно с партнером автозавода Renault–Nissan, возможно, Lada Largus (аналог Dacia Logan MCV), которая планируется к запуску в производству уже этой весной.

  44. Eev:

    фото семёрки–каблучка. Я как бы не шутил.

  45. LBMW:

    и тут возникают непонятки.

    очевидно, что Bluebird Sylphy нихуя не Dacia Logan MCV

  46. Fov:

    ну не то, чтобы «нихуя не». платформа та же

  47. EMac:

    я доебываюсь до опытности рабочих, а не факта обучения

  48. LBMW:

    ок. платформа одна, а привод, а коробка, а пихло?

    ну и корпус. совершенно все неодинаковое.

    вот официальная картинка с коммерсанта —

  49. LBMW:

    это может быть все, что угодно)

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x219, 44.31 kb

  50. Fov:

    просто ренониссандачиялада не хочет давать гарантию на машины из стали марки ХРЖ. или миттал сумел договориться, а северсталь осталась горда и грустит

  51. Fov:

    калина же

  52. Eev:

    это калина–универсал. Ну либо гранта–универсал.

  53. Fov:

    а разница? 😉

  54. Z1:

    тем более, что он 100% пиздит.

  55. Eev:

    ну если это гранта, то перед нами уникальное фото, так как гранты–универсала ещё нет 🙂

  56. Z1:

    это откуда такая информация?

  57. Fov:

    нуачо, ни морды, ни жомы не видать — чем не гранта?

  58. LBMW:

    а может и гранта–универсал на платформе ВО

  59. Fov:

    из авторевю. они немного в теме.

  60. Fov:

    решили, что и так сойдет. к тому же автоваз написано.

    заметка про автоваз все же

  61. Eev:

    например затем, что фотографии кузовов блюберда и дачи им никто предоставить не смог, потому что на автовазе их еще не собирают. А калины вот есть…

  62. Eev:

    мне кажется заднее боковое окно другим будет. Не вписывается это в новый дизайн.

  63. LBMW:

    окау. но мне кажется, что раз нихуя не понятно. могли б вообще без картинок обойтись.

  64. EXan:

    это не официальная картинка с коммерсанта, это фото из архива коммерсанта.

    13.04.2011 Россия, Самарская обл., Тольятти
    Цех сборки автомобилей на заводе автомобильного концерна «АвтоВАЗ».
    Фото: Дмитрий Лебедев/Коммерсантъ

    Какая может быть официальная картинка у автомобиля, которого еще нет?

  65. Z1:

    сожалею, но они совсем не в теме.

  66. Fov:

    ну конечно

  67. Z1:

    Он — имелось ввиду источник.

  68. 3:

    Вы можете никогда не увидеть этот, и еще множество прекрасных автомобилей если сделаете неправильный выбор.

  69. EMac:

    ты более в теме, чем они? Рассказывай!

  70. EMac:

    я — за неправильный выбор!

  71. LBMW:

    это ты меня спрашиваешь?)

    я неебу как у ваза будет выглядеть авто на платформе BO, я даже до недавнего времени не особо представлял, что это за платформа. И зайдя на коммерс, я хотел бы это узнать. Но мне почему–то показывают картинки годичной давности. Зачем?

  72. Z1:

    там же В российском представительстве Ниссана, впрочем, очевидное сходство грядущей Альмеры с японско–китайско–тайваньской машиной опровергают — модель, мол, разрабатывалась специально для России. Но, судя по всему, речь идет лишь об адаптации, детали которой пока в секрете.

    По чему судя — история умалчивает.

  73. Z1:

    что именно?

  74. Fov:

    что рассказывать?

  75. Fov:

    потому что это дорого и не нужно.

    вот — адаптация?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  76. EXan:

    Жириновский/Прохоров/Зюганов/Миронов отберут у ренониссана их половину автоваза и запретят выпускать автомобили?

  77. EMac:

    заставят ростехнологии продать свою долю в вазе, и перестать давать бессрочные ссуды. А без них ваз убыточен.

  78. EXan:

    последняя ссуда была выделена автовазу в 2009 году

  79. EXan:

    и не бессрочная, а на год

  80. Z1:

    дорого? Не нужно? Гении автобизнеса в посте? Кто–то видел цифры, что дороже — адаптировать G11 к низкоценовому сегменту или построить новый автомобиль на платформе B0 и натянуть другой дизайн?

    Что такое Ларгус? Про него тоже авторевю писали в этой статье?

  81. Z1:

    тогда Рено–Ниссан закроет Ладу как убыточное направление и начнёт делать те машины, которые устраивают их (и нового собственника).

  82. Fov:

    дороже, чем не разрабатывать. россии не нужен какой–то специальный автомобиль (см. логан, солярис, etc). нет. кто–то наверняка видел.

    ларгус — логан эмсиви для российского рынка. не писали.

  83. Z1:

    я тогда чуть поупорядочу.

    1. всем хочется урвать кусок пирога от растущего сегмента недорогих автомобилей. К тому же платформа B0 — вот же она. Так и просится, чтобы на ней всё разработали. Зачем цеплять для этого дорогую и неиспытанную в России G11?
    2. очень спорно. А как же полуседан — не нужен получается?
    3. тогда все утверждения про стоимость и нужду — не более, чем личные ощущения.
    4. определённо. Но не источник в Авторевю, который судил по всему.

  84. EXan:

    полуседан такой же специальный для россии, как солярис

  85. Z1:

    я что–то не понял. А есть ещё рынки, где он себя хорошо чувствует?

  86. Fov:

    Polo Sedan (Russia)/Vento (India)
    A sedan version of the Polo Mark V was launched in India and Russia in 2010 as the Volkswagen Vento and Polo Sedan.[23][24] It has a length of 4.384m, increased wheelbase (2.552m) and ground clearance (168–170 mm), and has one petrol (1.6 L, 4–cylinder, 105 PS; coupled with either 5–speed manual or 6–speed automatic gearbox) and one diesel engine (1.6 L, turbocharged 4–cylinder common rail, 105 PS; only 5–speed manual gearbox) options available. As of May 2011, Polo Sedan (Russia) is currently manufactured only with petrol engine.

    //www.volkswagen.co.in/en/models/Th…

  87. EXan:

    в википедии пишут, что полоседан разработан специально для Индии 🙂

  88. Z1:

    ну, значит Ниссан будет один такой, который не стал переименовывать Логан, а посадил на его платформу другой кузов. В любом случае, представительство вряд ли потом скажет, что «ну, мы вам соврали», всё–таки, репутация и всё такое. А с авторевю такое может случиться легко, свободная пресса всё–таки.

  89. Fov:

    Volkswagen Polo sedan — седан B–класса немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 2009–2010–х годах, как утверждается, специально для российского рынка. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento [1][2][3]. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic.

  90. KHonda:

    адамантий

  91. YiTunes:

    стереотипно и не актуально.

    ваз во–первых никогда не был системной кормушкой как нефтянники. то что там пиздили — это для системы было проблемой и её пытались решать, потому что это деньги уходящие из кассы в нихуя.

    ваз во–вторых уже давно ок, от доли государства там и так как могут избавляются и в целом это теперь «рено–ниссан, купил — ебись сам».

  92. H2:

    главный вопрос с ценой будет

  93. H2:

    я боюсь Рено Ниссан уже никогда не сможет закрыть Ладу, «крыша» у нее слишком прочная (: вобщем повязаны они, а скоро зараза–вирус с лады перекинется на Рено–Ниссан и будем пиздец!

  94. GMonkey:

    Нет. Был двигатель 2 литра — 140 л.с., установлен ДВС 3 литра, самая слабая версия которого развивала 230 л.с., а турбовая 280 л.с. В ПТС оставили 2 литра — 140 л.с., но модель и номер трехлитрового ДВС. При замене цвета и утере номеров гаишники мне прощали мощность и объем, когда замечали. Сейчас решил не рисковать и заплатил нужным людям 4000, чтобы поставить на номера и так и оставлю.

  95. RFanat:

    калина. у гранты задняя форточка другая стала

  96. AOld:

    а ты видел гранту универсал?

  97. KZenit:

    Почему–то «испорченная сталь» прочиталось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *