А чо, где пост обсуждения новой пепяки от вольво? V40. Пятидверный C30, если угодно.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Tagged with →  

110 Responses to Автомобили:Вольво V40

  1. RNok:

    гикмобиль

  2. ODoctor:

    охуенчик

  3. AApple:

    Я вчера хотел создать псот, но передумал что–то. Сзади, кстати, на Фокус 3 похож.

    А так в целом, отличная машинка от Вольво, как и все остальные машинки от Вольво.

  4. Tin:

    ага. очень похоже.

  5. Noff:

    последний с5 универсал тоже похож, это все из за этих фар

  6. DJ7:

    фокус 3, импреза xv, пилястра, теперь вот это

  7. G11:

    ага, а приборка от цивика )

  8. Noff:

    на центральной консоли 4 пакмана

  9. W3310:

    Говорят, пепяка будет оснащена подушкой безопасности пешеходов. Интересно, далеко ли будет отстреливаться пешеход при столкновении?

  10. SOn:

    база — фокус–3?

  11. Rmova:

    вставки между ногами на сидениях тоже похожи на подушки…
    Кккаааак даст по яйцам :–)

  12. OFoot:

    Задняя дверь неуловимо единичку напомнила, в целом красиво.

  13. W3310:

    вполне возможно. Этап разработки наверняка начался несколько лет назад, когда Вольво еще принадлежала Форду. Отсюда и внешнее сходство, и powershift, и движки вроде похожи на Mondeo.

  14. Tin:

    да не только на мондео. и фокусовские некоторые на вольвах есть.

  15. SOn:

    насколько я знаю, Ford ничуть не против того, чтобы продолжить давать свою базу своим бывшим «подразделениям». Впрочем, это и не особо важно.

  16. SOn:

    меня смущает в очередной раз заваленная боковая линия остекления. Вживую жопа может смотреться чрезчур массивно.

  17. Tin:

    но готов подтвердить, что из–за руля на жопу внимания не обращаешь!

  18. VDr:

    В России пока продаваться не будет. СУКИ

  19. OFoot:

    нет в мире совершенства, хуле
    на самом деле, когда машина нравится, не замечаешь все эти мелочи. как с женщинами, в общем.

  20. X:

    Ребята, салон от XC60 — унылое кетайское говно, предыдущий салон намного гармоничнее и выполнен качественнее. Незачет.

  21. SOn:

    это понятно, но как–то всё–таки хочется, чтобы покупка за лям+ тебе нравилась не только внутренне.

  22. SOn:

    да просто цена наверняка получается нихуя не конкурентная с A3 и 1 Series при том, что бренд Volvo в российском сознании мягко говоря не на том же уровне почёта.

  23. W3310:

    s60 же вполне конкурирует с трешкой бмв и ауди а4. Не по объемам продаж, конечно, но своего покупателя имеет. Чуть дешевле, чуть проще, чуть менее «премиум». Неужели V40 так перекачали технологиями, что выходит сильно дороже копейки? Может в российском офисе вольво опасаются, что мало кто будет брать, потому что по цене будет практически как s60?

  24. YTim:

    Пиздатая

  25. H2:

    блять, вот лучше бы приборку старую оставили — нихуя с такой панелью не сочетается

  26. H2:

    я думаю «давать» здесь все же измеряется в денежных единицах. У того же Форда все дизельные двигатели PSA

  27. Moff:

    Диски какие–то стремные.

  28. AOld:

    это колпаки!

  29. N2:

    можно звонить в дверь прямо не выходя из машины, потому что домофон вынесен на центральную консоль!

  30. KAc:

    Зеркало заднего вида без рамки. Необычно.

  31. YHez:

    ну все равно не понять мне смысла вольво. бмв — драйв, мерседес — комфорт, ауди — допустим, полный привод. А какая фишка у вольво? Только не надо про дизайн и качество.

  32. ADad:

    безопасность?

  33. O7:

    была — безопасность. Сейчас — просто внешний вид. Достойный, без корейских дешёвых понтов и немецкой крутости. Комфорт опять–таки (хотя в новых MB не сидел, чтобы сравнить). Добротная линейка двигателей — и потошнить, и пульнуть. Типа СААБа в каком–то смысле.

  34. YHez:

    не, это уже не фишка. Все нормальные машины уже + — одинаково безопасны.

  35. SOn:

    понятно, что не дарят.

  36. SOn:

    а йух их знает, в общем–то. Может, действительно не хотят «каннибалить» продажи других моделей, учитывая узость местного рынка сбыта марки.

  37. W3310:

    ставлю рупь на то, что к следующему году все таки начнут возить к нам.

  38. SOn:

    к следующему году выйдет новая А3, и спрос на альтернативу от вульвы опять упадёт

  39. W3310:

    новая А3 дебютирует там же, в Женеве, так что всё пропало:)

  40. X:

    как владелец в принципе нестарой вольво, скажу, что фишка … нет ее 🙂 просто хороший, добротный, надежный автомобиль. И слава богу.

  41. W3310:

    ну, кстати, системы типа city safety в ц–классе больше ни у кого нет. Плюс подушка безопасности пешехода, рожь там это всё.

  42. B56:

    реально у вольво один дизайн. машина красивая и снаружи и внутри. салон особенно охуенен. но как верно было подмечено это гикмобиль, его можно покупать только новый или очень старый — отработав гарантийный срок прилипаешь на стоимость обслуги и запчастей как у бмв, только вольво это нихуя не бмв…

    друганя мой вова купил себе (дурачила) вольво XC90 — мол у кентов иксы да инфинити, куплю себе тоже типа премиум–хайспид–внедорожник. и взял V8 (от ямахи!) …в салоне, с небольшим пробегом, ухоженный. с только что перебранной акпп. к слову сказать, у вовы по молодости была вольво–440, еле он её продал, говорит нечинибельна была по сравнению с одноклассниками (вектра например) нихрена, только спецсервис.

    из москвы в мурманск машина не доехала, наебнулась коробка. вернулся в москву, поменял гидроблок блок управления акпп (55 тыс.). поехал снова — ошибка, коробка греется. всё равно, надо ехать. недоехал 60 км до города, на галстук, притащил.

    стали чинить, выясняется номенклатуры зч на автомат (производства aisin) на вольву нет. надо снимать коробку, везти в питер или брать новую (250 тыс.) — при том что на того же икса автомат перебрать не вопрос. сняли, отправили, обратно выслали контрактную (еще 150 тыс.). поставил, ездит. причина — слишком мощный поперечно стоящий мотор ямаха разрывает не расчитанную на такой крутящий момент коробку айсин (конструкции как сказал чел по автоматам как ставилась на несвежие опеля)! где бля «вольво»!!!

  43. B56:

    Красивая машина для небедных патриотичных скандинавов или зажиточных жителей крупных городов, заливающих бредованную омывайку. Покупается только новая и только на гарантии. Иначе смысла нет, стоит как немец, выглядит как немец, на ощупь как немец, но нихрена не немец.

  44. Noff:

    салон — это единственное что мне не нравится в вольве, но этот уже более или мене стал

  45. G11:

    угу, на вольве как–то странновато выглядит, для тачки–пулячки с30 можбэть еще и ничего, но иуи совсем не в кассу.

  46. sar:

    у этой марки такие «небольшие недоразумения» в порядке вещей. То солярка в масло хуячит, то вебаста хронически не работает и народ даёт дуба внутри этого премиум класса, т.к. дизель не греет салон вообще. Причём всё это чисто конструктивное и поездка к дилеру ничего не даёт. Ну, т.е., если соляра попала в масло — тебе поменяют масло. Или разблокируют вебасто. Которое вскоре опять самостоятельно заблокируется, есть там такая фенечка. Всё это за деньги владельцев премиума. Я когда всё это читал — у меня кровь из глаз ручьями била.

  47. YHez:

    ну да, проблема с коробкой для в8, вроде как, известный просчет у вольво. Тоже слышал об этом.

  48. SOn:

    амеры пишут, что в США её тоже не будет. Интересная политика.

  49. KAc:

    Прежний С30 был в разы пиздачее внешне. Строже и внутри и снаружи. Видимо таки споры азиатчины от новых собственников поразили и вольвовский дизайн–центр. Если бы не приборная панель, я бы сказал, что салон продолжает традиции Вольво первой половины 90–х, когда только появилась парящая панель.
    В целом — не взял бы.

  50. MSam:

    S60 вроде должна с пятеркой и А6 конкурировать, нет?

  51. SOn:

    C30 это купе, оно никуда не делось и будет по–прежнему производиться. Вот только оно ну пиздец какое неудобное.

  52. KAc:

    неудобное в связи со своей трехдверностью? Ну так удобных трехдверных машине не бывает. Хотя ко всему можно привыкнуть. У нас в семье около года трехдверная корса была единственным автомобилем при наличии двух детей. А до того обычная трехдверная НИВА. Но неудобно, да, соглашусь.

  53. Saev:

    Приборка отстойная. Вольво не торт

  54. SOn:

    и, кстати, в V40 заднюю дверь переделали, похоже, как раз поэтому

  55. SOn:

    не только. Еще там пиздец неудобная задняя дверь.

  56. SKen:

    какой у тебя ограниченный кругозор.

  57. SKen:

    да и хуй с ним, с немцем. Не немцами едиными.

  58. EApp:

    Цивик приборной панели, четвертая стадия. That, как говорил Форрест Гамп, is all I have to say about that.

  59. EApp:

    c30 — купе исключительно в воспаленном мозгу подростка и в неменее воспаленном мозгу продавшего ему эту машину маркетолога.

  60. SPhone:

    sar: у отца xc90, до всех рейстайлов, первый ещё. 120к пробега. Расходы — только ТО, один раз промывали радиатор. Колодки пару раз менял. Никаких описанных выше проблем не и не было. В чём секрет?

  61. SKen:

    ты что, Twilight не любишь?

  62. W3310:

    в асашай хэтчбеки вроде как не любят, типа как у нас универсалы. Копейку бмв там тоже продавать не будут.

  63. W3310:

    секрет в том, что у него не xc90, а суперб?:)

  64. EApp:

    пока в мифических асашай не любят хэтчбеки, в реальных США до жопы гольфов, матрешек, импрез, верс (ниссановский вариант пежо 306) и самый большой рынок GTi и r32 в мире.

  65. EApp:

    почему же, мальчик там ничего такой, сладенький. Ауди здорово обыграла всю эту вампирскую хуергу в рекламе во время supoerbowl.

  66. W3310:

    тебе, конечно, виднее из окна, но неужели интернет врет???:)

  67. SKen:

    a также форд фокус 1/3, фиеста, додж калибер, прiiiус, тойота матрикс, понтиак вайб, тойота ярис, хонда фит и еще всякие другие хэтчбэчики, о которых забыл.

  68. SKen:

    надо посмотреть супербол рекламки. Ни одной пока не видел.

  69. W3310:

    может и простому человеку у вас живется и дышится также свободно как в Союзе?:) Про хэтчбеки это я конечно в лужу, что уж там.

  70. sar:

    А я на Москвиче 10 лет отъездил. Только ТО, да и то когда вспомнишь. Давай все дружно на Москвичи пересядем, пока они ещё не все сгнили, ага?
    Меня всегда умилял такой уровень дискуса. Или ты просто не в курсе и тебе накидать ссылок про соляру и вебасто? Ветки длиннее, чем про DSG на Шкоде. Премиум–хуериум.

  71. W3310:

    тогда остаётся неясной позиция вольво и бмв не продавать в США V40 и F20.

  72. SOn:

    тут вопрос, что ближе по терминологии: хэтчбек или купе. Как по мне, так наличие двух дверей — это купе, а то, что у него багажника нет и сзади дверь в салон — всё равно, потому как на пользовательских качествах сказывается куда как меньше, чем отсутствие еще пары боковых дверей.

  73. SKen:

    хэтчи находятся не в премиальных, а в доступных/молодежных сегментах.

  74. X:

    Страдающим выше насчет того, на чем же ездят в АсАшАях, запощу простыную, которую мы сбацали на днях.
    Отдельным постом, чтобы не порвалось тут ничего.

  75. EApp:

    Ужас правильно сказал — у них нет возможности их производить за те деньги, за которые их будут покупать. У нас GTi за 24 тысячи купить можно, потому чтоф абрика в Мексике. Кстати, s30 тут именно по этому нихуя не продается — она стоит каких–то невероятных денег и при этом не предлагает ничего особенного по сравнению с конкурентами. Ну и внешний вид ее подвел — спереди скучная s40, сзади редкостное уебище, с глупой улыбкой демонстрирующее окружающим содержимое багажника.

  76. EApp:

    премиальную единичку–купе кстати вполне себе продают, и даже кое–как покупают.

  77. EApp:

    были стоящие.

  78. EApp:

    ну окей, тогда у меня гольф–купе, йоу.

  79. W3310:

    спасибо, всё прояснилось. GTI за 24 это, конечно, намного более лучше одеваться.

  80. SKen:

    я только не понимаю, кто покупает GTI за 24, когда за те же деньги можно взять WRX. Но это уже тема отдельного холивора)

  81. X:

    мы когда запостили эту хрень на одном из пендосянских рассадников автотроллей, начали сыпаться комменты, мол «Дэу? Это что за хрень? Это же холодильники, ебанамать! Они ж машины не делают!». Короче, не в курсе пацаны, на чем пол–узбекистана гоняет 🙂

    Так что не воспринимай близко к сердцу.

  82. SOn:

    заметь, фраза «гольф–купе» гораздо лучше описывает твой автомобиль, нежели просто «гольф» — сразу понятно, о чём речь.

  83. SOn:

    да никто особо не страдает

  84. O7:

    нет! Трёхмерный Гольф — вот теперь понятно.

  85. SPhone:

    sar: врёшь же про москвич.

  86. EApp:

    ну это совсем другая машина. Плюс она все–таки 26 стоит

  87. SKen:

    ну, между их MSRP $1.5k разница. Несущественно. Это я еще Мацдоспид3 не упоминаю.

  88. sar:

    На 8–ом году жизни поменял аккумулятор, кажется, в процессе, ещё менял катушку, б/насос и задний стеклоподъёмник. Продал вот в таком состоянии в 2008г.: //club.azlk.ru/index.php3?mode=arti…

  89. N3310:

    прикольно!

  90. H2:

    sar: это исключение из общего правила о москвичах (:

  91. H2:

    а есть хайрез? нот айрони

  92. X:

    ээ наверное есть

    вот тут жми на картинку, вылезет high–res картинка.

    У нас там много еще всяких прикольных инфографиков

  93. EApp:

    спид3 кстати продается получше импрезы, но до гти по количеству на дороге ей все равно далеко. Почему — хуй его знает. Правда, это в основном по новой Англии, у вас там наверняка иначе все. Импреза в Штатах вообще не идет — я их очень редко вижу, не смотря на то что аутбеков очень много, особенно в Вермонте. Учитывая вкусные цены, серьезные моторы и имидж действительно безопасной зимней машины, это странно.

  94. EApp:

    это, у вас там вакансий нет? Есть опыт market research и возможность год работать full–time в США без спонсорства компании.

  95. SKen:

    не знаю, может у вас так. Оно все от штата к штату зависит. У нас на каждые 10 wrx я вижу 1 спид3. А Колорадо вообще все поголовно на субару ездит. Аутбэк самая популярная суба в штатах, факт. Аут и форик. Достаточно даже просто проехать мимо субару дилерской, чтоб в этом убедиться — большинство там будут Ауты и Фори.

  96. SKen:

    И да, гольфы гти более редки у нас чем врх. Обычных вагенов больше, чем субар, а вот специальных меньше.

  97. X:

    ну я не знаю даже, а ты в какой области?

  98. EApp:

    ну значит это гвидо–популяция у нас тут сказывается. В мэне тоже одни аутбеки были, и я чувствую что пора туда возвращаться, надоелл меня этот нуйорк.

  99. EApp:

    market research, собственно. Я четыре года в исследовательской лабе отработал, социо–когнитивная психология. Плюс магистратура пр прикладной. Сейчас, правда, работаю в другой области — управление продуктами — но пытаюсь убедить своего менеджера что нам нужен консультант по market research, потому что он реально блять нужен. Вы, как я понимаю, больше по инструментам чем по продаже исследований, да?

  100. X:

    совершенно верно, мы продаем души 🙂 У нас вылазят вопросы по статистической части, но, как ни парадоксально, не так часто, чтобы держать штатного сотрудника.

    В целом, наша бизнес–модель — это простые исследования для малого и среднего бизнеса, делать развернутый поведенческий анализ, отсеивание статики и тем более рыночную аналитику мы не беремся, оставляя клиенту право делать с результатами что захочется.

    Давай сделаем так: ты же в принципе понимаешь нашу бизнес–модель, напиши чем ты бы мог быть полезен, культурной речью 🙂 А я копипастну нашему партайгеноссе с рекомендациями.

    З.Ы. если вам нужны market research’и обращайтесь, с меня скидка, но мы лучше всего обрабатываем США (порядка 4М респондентов), глобально можно, но дороже и хуже 🙂

    У нас, кстати, есть программа помощи старт–апам, чуть ли не бесплатно делаем ресерчи.

  101. G11:

    Интеллектом надо выделяться!

  102. SKen:

    слишком трудно на таком высокоинтеллектуальном ресурсе.

  103. Eon:

    крутилочки говорят: вака вака вака

  104. ELyrik:

    На Хундай Солярис 🙂

  105. GNok:

    Напомнило старые телефоны Siemens — всё мимими как приятно технарю.

  106. Aenko:

    нет, s60 это трешка, с80 — пятерка. по габаритам можешь сравнить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *