Так как моя Астра теперь не мой бро, я ищу нового, более надежного и послушного бро.

Есть у нас владельцы новой jetta? Кто–то говорит гавно, а кто–то очень хвалит. Ещё привлекает то, что сборка не Калужская.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Tagged with →  

61 Responses to Автомобили:Отзывы о Volkswagen Jetta

  1. KLiri:

    астру за неуплату кредита за отмазку от армии отжали?

  2. KSid:

    симпатичный такой…
    возьму ведро, посижу

  3. AOld:

    шкоду лучше возьми!

  4. Zoff:

    можно подумать мексиканцы лучше калужан

  5. AApple:

    У моего друга такая. Темновато внутри, даже слишком, как мне показалось. После Цивика. Зато багажник большой. 🙂

  6. AApple:

    ТЕСНОВАТО!

  7. Yem:

    Я ее хотел брать, но посидев внутри и потестдрайвив — передумал. Не зацепила почемуто. Не тянет она на лям (именно столько стоит в нормальной комплектации)

  8. FMus:

    я Пассат–сарай смотрел две недели назад, так он 1,2 миллиона стоит в автоганзе. вы там что, кожу с жопы дракона заказываете?

  9. TPad:

    Ну так, в багажнике обычно всегда темновато и тесновато.

  10. NZen:

    У меня Jetta, брал в конце сентября, позавчера было первое ТО, за неделю до этого первое ДТП (передний бампер). Я доволен нереально! Комплектация Highline, 1.4T + DSG. По опциям мне хватает всего. Выбирал между ней и Skoda Octavia, шкода была дешевле на примерно 100т, по опциям то же самое, но в шкоде был биксенон и обогрев задних сидений. Но света фар джетты мне хватает, сзади ездят редко, а дизайн всего мне нравится больше у Джетты, да и все–таки она только появилась.

    Нравится очень, что она просторная для всех, ездил раза три–четыре в составе 4–х человек на 1000км за день, один раз нас было пятеро и все хорошо. Багажник действительно огромный; скрипели пружины крышки багажника, но на ТО смазали и все стало хорошо. Динамика очень нравится — на трассе при 110 можно смело идти на обгон.

    Я могу еще что–нибудь написать, но лучше ты спрашивай сам. И да, до этого моей машиной был Pontiac Vibe, ездил долгое время на Honda CR–V 2000 года, пару раз по 1000км на Mitsubishi Pajero IV в топе. Больше всех нравится Jetta. 🙂

  11. KLiri:

    слышал жалобы на дсг на джетте, что в пробках тупит и дрочит передачи. врут?

  12. OFoot:

    Пиздец и уныние. При условии, что это же целый фольксваген, а не какие–то чешки, это невообразимая стагнация и даже деградация дизайна.
    Я не нашел ни единого повода переплачивать за типичные полседана двести тысяч.

    В шкоде есть бодрые двигатели, богатство комплектаций и ебический багажник. И (о нет пиздец пиздец я сейчас это скажу) в шкоде красивее и приятнее салон. Да и выглядит она уникальнее модельного ряда вага.

  13. OFoot:

    а, зато фольксваген, да.

  14. NZen:

    Не знаю, что значит тупняк, неудобств особых не было. Скажем так, я действительно отмечал, что в пробках она иногда неуместно переключается на вторую, но до раздражения не доходило. 🙂 Всегда в пробках в пределах первых двух передач выбирает. Вообще меня DSG очень радует, она шустро щелкает передачи. Не знаю, есть ли у нее «обучаемость» под режим вождения, но по ощущениям — есть, если начинаешь давить в пол, то даже в обычном режиме она начинает дольше держать пониженные передачи.

  15. OFoot:

    на шкоде дрочит 1–2, проще принудительно 1 включить.

  16. sar:

    или принудительно 1, или, что проще — в S режим. Именно эта суходрочка I–II и приводит (приводила) к преждевременному износу сцеп.

  17. HHez:

    по возможности старайтесь избегать быть запертым в багажнике.

  18. OFoot:

    sar: а что с–режим? он вторую включает так же по–дизельному, как в автошколе — на первой «только тронуться».

  19. RDad:

    я в ней посидел, сконфигурировал, опций там посчитал, посчитал, посчитал, посчитал и купил за почти те же бабки соренто.

  20. sar:

    ты офигел? Тыщ до 3000об где–то первую держит. Если пробка совсем жёсткая — очень удобно.

  21. H2:

    покатался на 1.4Т DSG — очень понравилась связка! просторная, багажник охуенный, достаточно тихая, дизайн на вкус и цвет, но бля стоимость все убивает. Если уж тянет к ВАГу, то лучше Октавию 1.8Т взять

  22. SOn:

    своих денег не стоит
    совсем

  23. Pupov:

    Вроде бразильцы, а не мексиканцы

  24. OMac:

    нет уж, вот что–что, а выглядит шкода хуже. уебищные стойки дверей окрашенные в цвет кузова и стоящие вертикально — ничем не скрыть.

  25. sar:

    чувак, тебе, по моему, уже к врачу пора. Что ж ты так мучаешься?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  26. OFoot:

    зато задние фонари джеты «под ауди», напоминающие золотое время китайских лифанов и грейтволов и внешность «дорогой, я надула полоседан» — это да, дизайн.

  27. OFoot:

    Во ебанись, сейчас ваг прочтет твой коммент и октавия 3 будет с клиренсом 200 мм.

  28. OFoot:

    sar: хуюшки. все передачи как ты написал, но первую она не тянет до 3000, если в пол не жать.

  29. KLiri:

    да бля, я иногда путаю полоседан и джетту.

  30. OMac:

    sar: а где я не прав? я как раз нарисовал, то как бы это можно было скрыть, если машину можно было бы засунуть в фотошоп. в реальности заклеивать стойки или перекрашивать меня мало прельщает )

  31. OMac:

    sar: и ваще, год прошел почти! рано мне к врачу, я продержался 10 месяцев!

  32. AApple:

    Вот о том и речь! Если ее собрать в топе, то там цена за миллион будет. Охуеть.

  33. IMers:

    sar: Меня, кстати, тоже этот момент смущает. Наверное, потому что этот элемент единит Октавию с Логаном. Поэтому собираюсь заклеить чёрным винилом стоечки между передними и задними дверями.

  34. RDad:

    просто они ебанулись продавать скучное чучело за неебические куражи.
    ну она же лям с хвостом стоит в нормальной комплектации. даже если не нужен клиренс в 200 мм — за те же бабки можно взять пассат например, который гораздо более машина чем джетта.

  35. Eov:

    борис, ты прекрасен.

  36. RGSM:

    А мне нравится. И всё равно. Пиздатый дизайн–же… такой «квадратный–теплый–ламповый», не то что современные обмылки зализаные.
    А на «Натали» тренд последние год–два — «не люблю ВАГ». Да.

  37. OFoot:

    мне твои художества напомнили это

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1391571, 9.9 KB

    и это нихуя не красиво.

  38. KLiri:

    я по ходу угадал, а астру забрала ты, чтоб кредит погасить.

  39. Ksin:

    Jetta новая охуенная. Большая, просторная, динамичная и очень красивая. Не слушай нытиков которые ее только в интернетах видели. Если есть деньги, бери ее не раздумывая. Для тех кто говорит «да за эти деньги пассат» можно взять — это пиздеж, в сходной комплектации пассат будет на 250–300 тыс дороже.

  40. RCivic:

    это всё в корне меняет

  41. Eov:

    не угадал.

  42. Tin:

    это кстати 21106

  43. Szoev:

    на фф2 такая же фигня. Глубже давишь тапку — позже переключает.

  44. RDad:

    драи пассата можно пожертвовать кожаным салоном, и цены будут отличаться не так сильно. А по дизайну пассат еще более охуителен, и просторен поболее.

  45. RDad:

    ради* пассата. ебаный пунто.

  46. OFoot:

    это ваш окончательный ответ?

  47. SXXX:

    уклонист детектед [x]

  48. R78:

    Ты чо, там пихло 2 литра, причём от немца!

  49. YHez:

    я ее видел вживую. С трудом отличил от полоседана)

  50. SOn:

    страшная вещь: на всех автоматах в природе тах. За роботов не поручусь.

  51. SOn:

    дизайн меня устраивает, но лям двести за 1.4 150лс с нормальными опциями — как–то блять извините не охуели ли они там?

  52. RGSM:

    Да нет вроди. Новые машины стоют дорого. Да. А какие варианты?

  53. EApp:

    Ничего не скажу за российские комплектации, но американские стали ощутимо бедней при почти тех же ценах. Не далее чем вчера делал замену масла в коробке, на денб выдали Джетту 2.5 SEL 12 года (SEL — максимальная стандартная комплектация). По сравнению с моей джеттой 10 года стал сильно хуже пластик, урезали размеры всех дисплеев, сменили радио на сильно более дешевое, убрали шесть колонок из десяти и избавились от климата в пользу обычного кондиционера. Честно говоря, я даже не представляю, что осталось в более дешевых комплектациях.

  54. OFoot:

    ебён–питон, как теперь жить. мотор там от орла, если что, 2.0.

    вообще, что вы доебались до модели, я про дизайн экстерьера писал, а не про роскошные версии девяток

  55. Zoff:

    для европы новую джетту спецом прокачали (в плане perceived quality) по сравнению с американской версией

  56. C5:

    Моё разочарование в Фольксах началось тогда, когда они скатились на унылые малообъемные двигатели. Во всем остальном машина неплоха.

  57. TLiri:

    на вот этом видео видно сравнение короллы и джетты.
    Видео довольно старое, про прошлое поколение джетт, но есть такая особенность что как плюс джетты
    указывали на петли багажника, типа они потайные и места не занимают в багажнике.
    Но если посмотреть на новое поколение джетты, то можно заметить что петли стали как на королле.
    Очень странное решение.
    //www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76…

  58. Yem:

    не лям двести а лям

  59. FMus:

    это ласточка–десяточка! важно же, блядь!

  60. Tev:

    Сборка да, не калужская.
    Сборка МЕКСИКАНСКАЯ

  61. RGSM:

    Ты против мексиканской сборки?!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 303x404, 20.14 kb

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *