Так как моя Астра теперь не мой бро, я ищу нового, более надежного и послушного бро.
Есть у нас владельцы новой jetta? Кто–то говорит гавно, а кто–то очень хвалит. Ещё привлекает то, что сборка не Калужская.
Так как моя Астра теперь не мой бро, я ищу нового, более надежного и послушного бро.
Есть у нас владельцы новой jetta? Кто–то говорит гавно, а кто–то очень хвалит. Ещё привлекает то, что сборка не Калужская.
А также:
астру за неуплату кредита за отмазку от армии отжали?
симпатичный такой
возьму ведро, посижу
шкоду лучше возьми!
можно подумать мексиканцы лучше калужан
У моего друга такая. Темновато внутри, даже слишком, как мне показалось. После Цивика. Зато багажник большой. 🙂
ТЕСНОВАТО!
Я ее хотел брать, но посидев внутри и потестдрайвив передумал. Не зацепила почемуто. Не тянет она на лям (именно столько стоит в нормальной комплектации)
я Пассатсарай смотрел две недели назад, так он 1,2 миллиона стоит в автоганзе. вы там что, кожу с жопы дракона заказываете?
Ну так, в багажнике обычно всегда темновато и тесновато.
У меня Jetta, брал в конце сентября, позавчера было первое ТО, за неделю до этого первое ДТП (передний бампер). Я доволен нереально! Комплектация Highline, 1.4T + DSG. По опциям мне хватает всего. Выбирал между ней и Skoda Octavia, шкода была дешевле на примерно 100т, по опциям то же самое, но в шкоде был биксенон и обогрев задних сидений. Но света фар джетты мне хватает, сзади ездят редко, а дизайн всего мне нравится больше у Джетты, да и всетаки она только появилась.
Нравится очень, что она просторная для всех, ездил раза тричетыре в составе 4х человек на 1000км за день, один раз нас было пятеро и все хорошо. Багажник действительно огромный; скрипели пружины крышки багажника, но на ТО смазали и все стало хорошо. Динамика очень нравится на трассе при 110 можно смело идти на обгон.
Я могу еще чтонибудь написать, но лучше ты спрашивай сам. И да, до этого моей машиной был Pontiac Vibe, ездил долгое время на Honda CRV 2000 года, пару раз по 1000км на Mitsubishi Pajero IV в топе. Больше всех нравится Jetta. 🙂
слышал жалобы на дсг на джетте, что в пробках тупит и дрочит передачи. врут?
Пиздец и уныние. При условии, что это же целый фольксваген, а не какието чешки, это невообразимая стагнация и даже деградация дизайна.
Я не нашел ни единого повода переплачивать за типичные полседана двести тысяч.
В шкоде есть бодрые двигатели, богатство комплектаций и ебический багажник. И (о нет пиздец пиздец я сейчас это скажу) в шкоде красивее и приятнее салон. Да и выглядит она уникальнее модельного ряда вага.
а, зато фольксваген, да.
Не знаю, что значит тупняк, неудобств особых не было. Скажем так, я действительно отмечал, что в пробках она иногда неуместно переключается на вторую, но до раздражения не доходило. 🙂 Всегда в пробках в пределах первых двух передач выбирает. Вообще меня DSG очень радует, она шустро щелкает передачи. Не знаю, есть ли у нее «обучаемость» под режим вождения, но по ощущениям есть, если начинаешь давить в пол, то даже в обычном режиме она начинает дольше держать пониженные передачи.
на шкоде дрочит 12, проще принудительно 1 включить.
или принудительно 1, или, что проще в S режим. Именно эта суходрочка III и приводит (приводила) к преждевременному износу сцеп.
по возможности старайтесь избегать быть запертым в багажнике.
sar: а что срежим? он вторую включает так же подизельному, как в автошколе на первой «только тронуться».
я в ней посидел, сконфигурировал, опций там посчитал, посчитал, посчитал, посчитал и купил за почти те же бабки соренто.
ты офигел? Тыщ до 3000об гдето первую держит. Если пробка совсем жёсткая очень удобно.
покатался на 1.4Т DSG очень понравилась связка! просторная, багажник охуенный, достаточно тихая, дизайн на вкус и цвет, но бля стоимость все убивает. Если уж тянет к ВАГу, то лучше Октавию 1.8Т взять
своих денег не стоит
совсем
Вроде бразильцы, а не мексиканцы
нет уж, вот чточто, а выглядит шкода хуже. уебищные стойки дверей окрашенные в цвет кузова и стоящие вертикально ничем не скрыть.
чувак, тебе, по моему, уже к врачу пора. Что ж ты так мучаешься?
зато задние фонари джеты «под ауди», напоминающие золотое время китайских лифанов и грейтволов и внешность «дорогой, я надула полоседан» это да, дизайн.
Во ебанись, сейчас ваг прочтет твой коммент и октавия 3 будет с клиренсом 200 мм.
sar: хуюшки. все передачи как ты написал, но первую она не тянет до 3000, если в пол не жать.
да бля, я иногда путаю полоседан и джетту.
sar: а где я не прав? я как раз нарисовал, то как бы это можно было скрыть, если машину можно было бы засунуть в фотошоп. в реальности заклеивать стойки или перекрашивать меня мало прельщает )
sar: и ваще, год прошел почти! рано мне к врачу, я продержался 10 месяцев!
Вот о том и речь! Если ее собрать в топе, то там цена за миллион будет. Охуеть.
sar: Меня, кстати, тоже этот момент смущает. Наверное, потому что этот элемент единит Октавию с Логаном. Поэтому собираюсь заклеить чёрным винилом стоечки между передними и задними дверями.
просто они ебанулись продавать скучное чучело за неебические куражи.
ну она же лям с хвостом стоит в нормальной комплектации. даже если не нужен клиренс в 200 мм за те же бабки можно взять пассат например, который гораздо более машина чем джетта.
борис, ты прекрасен.
А мне нравится. И всё равно. Пиздатый дизайнже такой «квадратныйтеплыйламповый», не то что современные обмылки зализаные.
А на «Натали» тренд последние годдва «не люблю ВАГ». Да.
мне твои художества напомнили это
и это нихуя не красиво.
я по ходу угадал, а астру забрала ты, чтоб кредит погасить.
Jetta новая охуенная. Большая, просторная, динамичная и очень красивая. Не слушай нытиков которые ее только в интернетах видели. Если есть деньги, бери ее не раздумывая. Для тех кто говорит «да за эти деньги пассат» можно взять это пиздеж, в сходной комплектации пассат будет на 250300 тыс дороже.
это всё в корне меняет
не угадал.
это кстати 21106
на фф2 такая же фигня. Глубже давишь тапку позже переключает.
драи пассата можно пожертвовать кожаным салоном, и цены будут отличаться не так сильно. А по дизайну пассат еще более охуителен, и просторен поболее.
ради* пассата. ебаный пунто.
это ваш окончательный ответ?
уклонист детектед [x]
Ты чо, там пихло 2 литра, причём от немца!
я ее видел вживую. С трудом отличил от полоседана)
страшная вещь: на всех автоматах в природе тах. За роботов не поручусь.
дизайн меня устраивает, но лям двести за 1.4 150лс с нормальными опциями както блять извините не охуели ли они там?
Да нет вроди. Новые машины стоют дорого. Да. А какие варианты?
Ничего не скажу за российские комплектации, но американские стали ощутимо бедней при почти тех же ценах. Не далее чем вчера делал замену масла в коробке, на денб выдали Джетту 2.5 SEL 12 года (SEL максимальная стандартная комплектация). По сравнению с моей джеттой 10 года стал сильно хуже пластик, урезали размеры всех дисплеев, сменили радио на сильно более дешевое, убрали шесть колонок из десяти и избавились от климата в пользу обычного кондиционера. Честно говоря, я даже не представляю, что осталось в более дешевых комплектациях.
ебёнпитон, как теперь жить. мотор там от орла, если что, 2.0.
вообще, что вы доебались до модели, я про дизайн экстерьера писал, а не про роскошные версии девяток
для европы новую джетту спецом прокачали (в плане perceived quality) по сравнению с американской версией
Моё разочарование в Фольксах началось тогда, когда они скатились на унылые малообъемные двигатели. Во всем остальном машина неплоха.
на вот этом видео видно сравнение короллы и джетты.
Видео довольно старое, про прошлое поколение джетт, но есть такая особенность что как плюс джетты
указывали на петли багажника, типа они потайные и места не занимают в багажнике.
Но если посмотреть на новое поколение джетты, то можно заметить что петли стали как на королле.
Очень странное решение.
//www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76
не лям двести а лям
это ласточкадесяточка! важно же, блядь!
Сборка да, не калужская.
Сборка МЕКСИКАНСКАЯ
Ты против мексиканской сборки?!