http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

кто что слышал про резину Federal? мне ее настоятельно рекомендуют дристеры одни. по цене она сильно дешевле моей любимой Йокогамы (Адван 103), а вот по характеристикам совсем говно? или не ебать себе мозг и ставить то, к чему привык?
интересует мнение именно о резине Federal. советовать Мишлен и Бридж не надо!

Tagged with →  

55 Responses to Автомобили:Кто что слышал про резину Federal?

  1. Feva:

    Я не буду ничего советовать, но напомню, что резина — это то единственное, что держит тебя на дороге.

  2. FMus:

    вот что, например, на эво–клабе пишут:
    Вчера по Лидеру на этой резине дубасила СТИ с каким–то французом в руле. Имя все время забываю. Время 58,1 у него лучшее было. А это жуть как бодро.
    а Альпинский говорит, что на ней выиграл ни одну гонку

  3. O4:

    береи Toyo Proxes T1R

  4. FMus:

    вот что рпдшники пишут:
    Тоже хотел себе федерал купить, так как результаты, показываемые на ней на спринтах в этом году, были очень достойны. Но, пообщавшись с пользователями, выяснил, что: –реально очень крепкая боковина, но при этом очень тяжелая, неова 08 показалась чуть ли не вдвое легче. –у некоторых при ударных нагрузках начинал отслаиваться корд с боковин, хотя износ был еще не большой
    — рвется протектор на поребриках очень сильно

  5. FMus:

    Тойя очень мягкие. на сезон еле хватает. и российских дорог (замкадье) они не любят. адваны отлично переносят удары судьбы. я одно колесо сумел разъебать за много лет, поймав огромный кусок железки в Лефортовском туннеле. потому выбор между старым добрым адваном и федералом.

  6. O4:

    с учетом размера колес на гражданских помоях, зацеп на порядок важнее веса.

  7. O4:

    эм. ты сейчас сравниваешь тошнильную резину с полуспортивной. + к зацепу, — к выносливости не зависимо от марки.

  8. FMus:

    так мне тошнить, а не доказывать всем и вся, что мое ведро ездить умеет

  9. O4:

    и нахуй тогда тебе полуспортивная резина?

  10. Aon:

    у меня зимние федералы 265 60 18. Мне нравится.

  11. FMus:

    напялил, блядь! натянул как слон питона на пипиську!

  12. FMus:

    надел! надел, сука!

  13. FMus:

    аааааааааа!!!!!!!!!!
    нет, блядь! на самом деле я бухгалтер! а эти шмотки просто повыебываться одел!

  14. FMus:

    а автомобиль какой?

  15. O4:

    короче, либо ты берешь полуспорт на 1 сезон, либо обычную на 3 сезона, но теряешь держак на сухом асфальте.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 250x103, 18.84 kb

  16. Rov:

    отъездил сезон на ss595, резина как резина, раньше дристеры любили, но сейчас есть жалобы что разлетается во время дрифта.
    ценник в два раза ниже чем на йоку v103, с чего ты взял, что они одинаково стоят?

  17. RMO:

    Ездил? Сам? Точно?
    Вот я их надоеллся рвать, боковина вообще никакая.
    Отполз на данлоп пока.

  18. Fak:

    ss595 — полное овощное дерьмо, ещё её любят дристеры потому что она не держит и на ней удобно дристать
    rs–r 595 — нормальная резина с хорошим держаком на уровне ад08 а может и лучше. Износостойкость хуже, зато по цене ад08 можно купить три комплекта федерала
    FZ–201 — адовый полуслик, отъездил целиком весь прошлый сезон на треках роисси. Осталось ещё потренироваться чуть–чуть. В гражданской эксплуатации так себе — тяжелый, шумный, сомнительный держак по мокрому.

  19. FMus:

    по цене она сильно дешевле моей любимой Йокогамы (Адван 103)

  20. FMus:

    меня интересует для дорог общего пользования на турбовую полноприводную машину

  21. RLa:

    как ты мягко обошел момент что у тебя сарай ;–)

  22. FMus:

    я попросил бы! у меня полноприводное спорт–купе!

  23. Rsim:

    курятник с турбиной.

  24. FMus:

    да Таврия Дана у меня. надоелли, бялдь!

  25. KSid:

    Поставил себе два федерала — гималаи на жопу — пока доволен, правда месяц пока только прошел.

  26. K3:

    Ставил на кольта федерал. Ничего выдающегося в ней нет но вроде и не плохо.

  27. sar:

    Данлоп — тема. Гудит ссука, но 50000 выхаживает, как над ней не издевайся.

  28. RFanat:

    Бери, за свои деньги нормальная резя и не жалко. (не для кольца конечно, а для валилова с элементами дриста)

  29. G11:

    да еще и криворукий!

  30. Fak:

    595 rs–r бери и будет тебе счастье

  31. Fak:

    очень даже для кольца. Просто сорта разные

  32. RMO:

    sar: У меня любая резина на задней оси выхаживает сезон, на передней — полтора–два.

  33. FMus:

    вопрос не в деньгах, а именно в том, есть ли смысл или нет?

  34. KBalls:

    У нас на чемпионате они стали официальными спонсорами, после того как в прошлом году на них добрая часть машин ездила, но они ведь скорее для трека, чем для города. Хотя это больше к полусдикам относится.
    Но я на это лето заказала 595–рс, и для города и для трека не плохо вроде.

    Все довольны ими судя по отзывам, но я сомневаюсь, что Федерал намного лучше Адвана.

  35. FMus:

    ох, ёжик!

  36. Zez:

    я 3 лета откатал на бридже ре001 на полноприводной турбовой рисовозке. И хоть резина на вид ещё очень ок — половина протектора точно есть, думаю менять её. Вот 595 рср думаю. Только чёт посмотрел — в моём размере нет нигде, но цены на похожие размер умиляют.

  37. O4:

    Красивая, сука.
    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1389408, 41.1 KBhttp://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1389418, 21 KB

  38. FMus:

    мне мои сказали, что что–то есть в наличии, что–то готовы привезти

  39. O4:

    ездил с чуваком, у которого брал ЕДху. держак реально отличный.

  40. OFoot:

    а не всё равно?

  41. O4:

    Похуй, всё равно. Я три года отъездил на Toyo T1R, и в этот сезон опять ее возьму.

  42. RFanat:

    для тех, кто умеет ловить машину — есть. скажем так, у некоторых моделей бывает не всегда адекватное поведение. ну и износ у нее довольно шустрый

  43. Eov:

    Пользовался парой 595 rs–r и на общих дорогах, и на кольце. Стояла сзади, задний привод–турбо. Очень понравилась — за небольшие деньги отличный держак, на уровне гораздо более дорогих конкурентов. 40–минутную гонку (сухой асфальт) выдержали хорошо, даже визуально были целые и живые. Только как выше сказали ss595 не бери — отзывы отвратительные по ней.

  44. FMus:

    я тут подумал и решил, что все–таки на Адванах охуенный держак на мокром асфальте. и бронированные они. так что не буду ебать себе мозг и возьму старое проверенное решение.

  45. RDr:

    да, у тойо износ высок, но зато как липнут!

  46. FMus:

    ну мне все–таки по дорогам. держака Йоки хватает с головой (я ее раза три всего сумел в снос на сухом асфальте отправить). на мокром асфальте она вообще бесподобна.

  47. Tev:

    Почитал пост, назрел вопрос.
    Нет, я конечно понимаю, что езжу как овощ, но все–же машинку в занос кинуть люблю по скользкой дороге.
    На старой машине проездил где–то 90–100 тысяч. Был набор летних колес (Гавнобарум), и зимних (Нокиан хаккапелита Р).
    К чему это я… Барум продал вместе с машиной летом, зимку отдал товарищу. Каждая резина прошла по 3 сезона, и была в идеальном состоянии. На Нокиане износ менее 15%. Что я делаю не так? Как у вас получается покрышки кончить за 1–2 сезона?

    Да, развал–схождение делал каждые 10k примерно. Драндулет был тот еще, копейка с переделаным двигателем с запчастями от нивы и фиатовской коробкой. На второй даже буксовать умела на сухом асфальте. По говнам ездил, в том числе и по засохшей грязи колей разных тракторов, но резина не резалась и не страдала.

    Барум стоил 150$ за 4 колеса, нокиан брал с пробегом в 4к км, за 200$.

    Ребята, как при обычной эксплуатации в городе и пробеге 30к км/год можно кончать покрышки за 1–2 сезона?

  48. NCrazy:

    Alex– это у нас к тебе вопрос, где купил такую читерскую резину???

  49. Tev:

    судя по всему — айрони) но на всякий случай: Летняя, Зимние.

  50. O4:

    Alex– покрышки можно и за неделю стереть до дыр. было бы желание.

  51. RMO:

    Alex– 280 л.с., задний привод, лёгкая жопа и любовь потоптать педаль газа. Профит.

  52. FMus:

    Alex– тяжелый и мощный автомобиль=замена покрышек раз в два сезона (лето) и три–четыре (зима).

  53. O4:

    кстати авточую. чем тяжелее автомобиль, тем дороже он в содержании. повышенный износ резины сюда же. а ТАЗик очень легкий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *