Привет уважаемые любители компактных семейных авто.
Пару месяцев назад я стал многодетным отцом.
Далее идет картинка из которой все ясно

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии картинка

По существу. В Украине форд с 6–ступенчатой механикой в комплектации Trend Plus (типа есть подогрев лобового стекла и попы) стоит чуть более $28K. И это много. Ситроен же продается у нас только в одной комплектации. И предлагает за смешные $27,5K все что есть в форде плюс 6–ступенчатый робот и даже колесо–докатку. Но это ситроен, а то форд. Ровно как и наоборот. Казалось бы все просто — бери что дешевле. Но может кто–то из вас рядом с ними стоял, или чья–то подруга брата об одной из машин рассказывала? Потому как все тесты на ютубе проводят в солнечных швейцариях и никто не скажет, мол, ездил по нашим дорогам два года, отвалилось колесо. А вы скажете.
Кстати, я даже нашел одно сравнение. Но доверять какому–то зарулем никак не могу, тем более, что они почти ничего и не сравнили.

презерватив прошу не предлагать.

89 Responses to Автомобили:Ford Grand C-MAX или Citroen Grand C4 Picasso?

  1. sar:

    А чего у вас там всё на русском пишут? Ситроен не уважает незалежность? Бери Форд!

  2. Kin:

    Также я рассматривал:
    Шевроле Орландо — на задний ряд хуй влезешь.
    Мазда 5 — на задний ряд хуй влезешь и дорого.
    Опель Зафира — она убога внутри, задний диван ездит целиком. И если стоит десткое кресло то на задний ряд хуй влезешь.
    Пежо 308 вагон — вроде бы ок, но ведь мала для пятерых и про задний ряд вы все равно все поняли.
    Фольксваген Тоуран — круто, но дорого. За эти деньги только базовую модель.
    Форд S–MBav, Galaxy — очень круто и очень дорого.
    Грандис — не нашел на офф сайте в модельном ряду, а б/у не хочется. Разве вам что–то о ней известно очень интересное.

    Был бы рад глянуть на новую Зафиру, но ее нету в салонах. О ценах тоже ничего не известно.

  3. Yem:

    Сравнение некорректно с точки зрения размеров, мне кажется конкурент Гранд Пикассо это S–MBav. Сам недавно сравнивал их в качестве следующей машины. Почитай отзывы на auto.mail.ru Вкратце оба достаточно надежны, но есть конечно и минусы в конкретных двигателях и модификациях. Ситроен внутри слишком оригинален, но при этом простоват что ли. Я для себя решил, что если буду брать такой вот семейный пепелац, то это будет S–MBav.

  4. KSid:

    На грандисе с 2004 г, 140000 км.
    Отличная машина. Неубиваемая.

  5. Kin:

    только S–Max стоит $37,5K в комплектации Тренд. Уж не знаю, но за такие деньги он должен быть просто мегавеном.

  6. Kin:

    sar: они знали, что я буду сомневаться и перевели специально для вас.

  7. XNew:

    А Опель Meriva не смотрел?
    Я ездил на нем две недели, понравилась машинка.

  8. HHez:

    ну он такой и есть — мегавен. Рулится, большой и все есть.

  9. Kin:

    смотрел, но она скорее на четырех. Короче, суть в том, что у меня старшему два года, младшим по 3 месяца. Надо поставить три детских кресла. Одно кресло по ширине занимает, как достаточно крупный человек. Я прикинул, что в мериву трое толстозадых влезут с трудом. Еще меня смущают двери. Что бы они не говорили про роллс–ройс и супер блокировку замков.

  10. TPad:

    Новая Мазда 5, товарищь.

  11. TPad:

    Каменты не читай, сразу отвечай

  12. Kin:

    товарищь, она же стоит под 30 тыщ гринов в своей бедной комплектации. Да и на задний ряд влезть с трудом.

  13. Yem:

    Вот у S–MBav как раз сзади три отдельных сидения + 2 откидывающихся. Но дорогой, да. Я себе б.у. дорестайлинговый смотрел, места в нем до жопы.

  14. TPad:

    очепятка, 28 и 30 тыщ

  15. TPad:

    Ну я не знаю, по моему 20 и 30 не принципиальная разница. Плюс третий ряд это скорее бонус, который получается из багажника, так что я не думаю, что в остальных машинах туда залезать намного проще.

  16. Kin:

    Кстати, у всех этих машинок есть один маленький недостаток. При разложенном заднем — места в багажнике только под домкрат.
    А я колясочку купил — вот такую. Она пиздец здоровая и весит под 20 кило. Но в данном случае выбирать не приходится.

    Кстати, я еще смотрел Кашкай который лонг. Скажу честно, никакой он не лонг вовсе, да и места там в обрез.

  17. Kin:

    по моему 20 и 30 не принципиальная разница
    ну, для меня это пиздец какая пропасть. Скажу честно, для меня и 3 тыщи зелени большая разница. Но я рад, что у тебя все хорошо 😉

  18. HHez:

    Поздравляю, кстати.
    Как оно, двойня то?
    Бери с–макс.

  19. TPad:

    я там опечатался, имел ввиду 28 и 30 тысяч)

  20. Fov:

    у меня, как у многодетного отца, дети катаются а) с мамкой в логане на заднем ряду б) со мной в грансценике на среднем ряду оптом либо на среднем и на заднем рядах по отдельности (если надо еще кого–то везти — бабушку например)

    три кресла в ряд влазят при условии подбора наиболее узких из доступных (пробовать надо короче)!! далеко не все автомобили позволяют такой финт в принципе — поездите с креслами по салонам, попытайтесь впихнуть до покупки ))

    возить карапузов на заднем ряду реально, если они сами могут туда влезть — иначе гимнастика быстро заебет
    иногда проще пробраться через багажную дверь ))

    с перевозкой колясок, конечно, ситуация будет грустноватой. можно попробовать упихнуть, разложив одно кресло в зандем ряду, например. ну или на крыше наверное. коляски–трости–то и так войдут в остаток багажника, а вот что погабаритнее…

  21. Kin:

    Ну как. Твое утро начинается где–то ночью. Я бы даже сказал, что понятие сутки отходит на второй план — это скорее как движение по спирали. В общем за точку отсчета я беру восемь часов утра. Ведь именно в это время старший, которому 2 с небольшим, просыпается, от всей души наложив в памперс. Соответственно, я его переодеваю, несу в ванную и отмываю от какашек. Быстренько сварганив завтрак для всей семьи и врубив старшему сначала телепузиков, а потом лунтика иду помогаю жене с близнецами. Завтрак, машина, работа, обед, работа, 7 вечера, машина. Дорогая, я дома. Поужинал, покупался. Искупали первого. Искупали второго. Искупали третьего. Ок. Уже 9 вечера. Если все ок и никто не плачет у меня есть маленькая возможность посидеть за компом. Если не ок, а это 90 из 100, то сначала успокоишь одного, потом второго. Потом в 10 всех уложить спать. А старшего хер уложишь — у него шило в заднице. Но если все ок, то к 11 он заснет. И близнецы тоже обычно. Но иногда они засыпают в 2 ночи или 3, или 6 утра (помнишь, я говорил про спираль ;)). Короче, если они к 11 все спят, то еще часик я играю в батлу. И если к 12 ночи я лег спать, то можно сказать, что день удался и я морально готов к новому витку.

    > Бери с–макс
    потому что форд?

  22. Kin:

    клево. Кстати, я был бы рад посмотреть на грандсценик, но у нас их не продают. Только простой сценик, который 5–местный.
    Насчет расстановки я представлял себе это приблизительно так:
    одно детское кресло на третьем ряду
    два — на втором
    третий стул со второго ряда сложить и там возить коляску. Или же сложить второй стул на третьем ряду. Я короче хз — это все только мысли. Без реальной машины сложно что–то придумать )

  23. H2:

    Может лучше тогда какой нибудь Форд Транзит пассажирский глянуть, почем он у вас?

  24. Fov:

    кстати учти, что на третий ряд реально поставить кресло 2–3 группы, 1 там как–то неуместно да может и не влезть вообще (производитель вообще допускает только 3 (бустер) и только собственного изготовления 😉

    нулевки стОит, наверное, брать изофиксы — с ремнями намаешься

    вощем по всему выходит, что надо что–то покрупнее, пока дети не научатся как–то себя обслуживать — в кресло хоть забираться )) соболь, или что там у вас есть. мои карапузы более разновозрастные, мне проще )

    но если жена будет ездить — возможны сложности. моя вот например ездить в сценике за рулем не любит — грит, габариты плохо чувствуются и все такое

  25. Kin:

    30 тысяч евро. Но, насколько я понял, до конца января продавались машины 11го года по 23 тысячи.

  26. Kin:

    я, признаться честно, на данный момент являюсь владельцем фиата ГП с 5–ступенчатым роботом. Просто хочу сказать, что привык водить небольшую машину. И размеры всех вышеперечисленных внушают страх и опасение — они реально здоровые. Ну очень большие, как по мне.

  27. HHez:

    вот это жизнь. У меня пока что одна дочурка и почти 2 года 🙂 Но хочется ещё наследника.
    Обязательно посмотри в сторону форда, он рулится для такого вагона — божественно. Куча места, куча всяческих кармашков, и охуенно большой багажник.

  28. Tev:

    На прошлой неделе в пикасе сидел этой. Потом в форде. По собственным ощущениям — Пикаса приятнее. Вообще зашел в цитроен изначально убедиться в отсутствии качества у французских авто (было такое предвзятое мнение). Вышел весьма озадаченым, так как Пикаса очень понравилась.

    Форд никаких эмоций не вызвал.

  29. Fov:

    я бы кстати глянул транзит коннект 8–местный

    по описанию — все довольно неплохо, живьем бы посмотреть

  30. FSanta:

    Робот на форде — это скорее минус. Коллега с ним изъебся, заменили по гарантии всю управляющую электронику и потом саму коробку. Пока все ок, но никто не завтрахован.

  31. Kin:

    не знал о таком. Если глядеть на картинки, то мне он показался слишком грузовым — как бы бедных деток на кочках не трясло 🙂 Но ок, спасибо за находку.

  32. X77:

    Вот же очень приличный вариант: //www.chevrolet.ru/avtomobili/orlan…

  33. Oer:

    ну как бы старшего уже пора к горшку приучать

  34. H2:

    во! про него я и говорил
    а еще вот штука есть, заодно багажник останется и дети смогут в машине бегать
    //www.ford.ua/Комерційні_Авто/Trans…

  35. H2:

    на каком форде?

  36. Oer:

    присмотрись к фиат добло, новый пассажирски 5–7 мест дизель и даже автомат и даже в твоем бюджете, fiat–ukraine.com/models/car/14

  37. Kin:

    бро, а как я его приучу? если малую нужду, то он сам просит. А если большую — то я пока хз как. Но доктор Комаровский уверяет с телека, что ребенок как–то сам.

  38. Kzeev:

    Я бы ситроен взял, но моё мнение предвзято, т.к. у самого с4.)
    Здесь, например, можно глянуть обсуждения эксплуатации Picasso и узнать о типовых проблемах. Судя по всему, печка на холостых плохо греет)
    Думаю, про форд тоже есть подобные форумы.

  39. Kin:

    я как владелец фиата заявляю: «Только не фиат!» И не потому что машина плохая. Просто сервис у нас хромает. На обе ноги. Да и приелось как–то.

  40. Kin:

    Сзади места в обрез. Если задний ряд разложить, то места ноль будет. А мне еще колясочку на 20 кг куда–то втулить надо бы )

  41. Kin:

    он дорогой какой–то. Да и великоват.

  42. Nev:

    У брата такой C4 — отличная машина. Пластиковые крылья особенно радуют. А так, он на ней всю европейскую часть России исколесил, ничего не отвалилось, возникали проблемы исключительно с тем, что клиренс маленький.

    Плюсы:
    — много места
    — салон приятный
    — шумка годная
    — годный робот
    — внезапно, встроенный холодильник и громадное количество ящичков

    Минусы:
    — низковат, частенько застревал в снегу.
    — третий ряд слегка тесноват, но дети помещаются ок
    — ручка ватомата на руле (на любителя)

    Про конкретно этот C–MBav — ничего не скажу. У отца был c–MBav первого поколения, сейчас он ездит на рестайловом максе. Отличные машины, но они имеют мало общего с новым c–MBav. Но обычно форд говна не делает. Меня вот слегка смущают двери и сам стиль машины. Можешь посмотреть еще B–MBav, он вроде вот–вот выйдет в продажу. Если у тебя до 2–х спиногрызов + любимая жена — то должны вполне себе хорошо в него поместиться.

  43. Kin:

    у меня целых три. Не зря я брата в самом начале вспоминал 🙂 Слушай, а ватомат совсем вата и как оно вообще? Я немного недоумеваю как такой ручкой пользоваться. Или там может есть лепестки еще?

  44. X77:

    У меня двое — четыре и один. Так что проблема колясок санок и велосипедов мне близка и понятна. Сейчас я решаю её очень дёшево и сердито вот таким пепелацем — стоит копейки, обслуживание — копейки, места много. Только не бери с вариатором — это могила. А на ручке полноприводный — очень даже ОК.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x400, 31.11 kb

  45. O78:

    Стоп, а где в посте шкода?

  46. X77:

    Я себе на отпуск заарендовал как раз такую как ты рассматриваешь сифу гран пикассо дизельную с автоматом — так что в середине мая могу отчитаться, если вопрос еще останется нерешенным.

  47. AOld:

    шкоды, несомненно, не хватает, но и предложить ей, к сожалению, в данном сегменте особо нехуй.

  48. R78:

    Суперб же, алоэ?

  49. XOn:

    Привыкаешь быстро к ручке. Лепестки есть

  50. AOld:

    ну хуй знает, думаю не особо пиздато туда будет трех малышей утрамбовывать.

  51. EBoo:

    А Chevrolet Captiva и Huynday Santa–Fe рассматривал? семиместные варианты, которые.

  52. O78:

    Так йети же! ууиии

  53. Kin:

    7–местный Santa–Fe от 38 тыщ уе, что сильно жирно для меня. Каптиву не смотрел — я не знал что она такая. Но я смотрел длинный кашкай — открыл дверь и сразу закрыл. Сделал для себя вывод, что удобный 7–местный джип это или крузер или мерседес GL класс. К сожалению, такие машины мне пока не по карману, поэтому остановился на тех что на картинках.
    На самом деле многие авто производители предлагают 7–местные пепяки. Но многие из них являются бредом маркетинговой мысли. Тот же орладно — огромный пятиместный авто. Ну зачем его позиционировать как машу для всей семьи? Мало того что назад еле влезешь, так там и сидеть неудобно. Еще и багажника нет. Что за семейное авто без багажника?
    Вот так вот я смотрел–смотрел, ходил по салонам, смотрел тесты и печалился. Ну не то что бы печалился, просто я реально думал, что если 7 мест, то везде простор и уют. И сузил круг до этих двух. Еще знаю, есть сеат альтеа xl, но не видел, не трогал и думается мне она пятиместная.

  54. Kin:

    а что это?

  55. Nev:

    К ручке привыкаешь быстро, а ватомат как ватомат. Я пока из Питера до Ярика доехал за рулём — привык. Семейный автомат, обыкновенный, идёт плавно, без рывков, тупил крайне редко. На обгонах вроде был адекватен, в ручной режим переключаться не нужно было.

  56. SBoo:

    Еще есть Sharan/Alhambra

  57. EBoo:

    А новая принципиально? Я Санта–Фе год назад находил с 80 пробега кажется за 25 уе. Да и Каптива по–просторнее и крупнее кашкая будет. Каптивы тоже с относительно небольшим пробегом трех–четырех летние можно за 22 уе купить, например.

    Крузер я смотрел — у него задний ряд уебищно складывается вверх в окна. В Сантафе и Каптиве пол багажника и места в багажнике как в обычном джипе с запаской под багажником. И вообще в целом джип практичнее будет и просторнее, чем надутые седаны, например

    Я вот на них настроен, но у меня пока двое и 5–местная более менее справляется. Но я интересуюсь на всякий случай

  58. KHonda:

    //cars.auto.ru/cars/used/sale/16653…
    //cars.auto.ru/cars/used/sale/14064…
    //trucks.auto.ru/light_trucks/used/…

    мультиван, мерседес дороже сильно. Косорукие японские бушки тебя не интересуют (хотя там есть из чего выбирать :). У них есть люксовые версии бусиков)

    грандис, эс–макс и прочие мазды — они вроде бы большие, но там, как бы это объяснить, посадка как в легковом авто. Не как в бусике. А ситуация мне видится следующей: все мелкие должны быть в районе вытянутой руки мамы + доп место для сумки вещевой, которая при 3х мелких наверное просто огромна. Я пробовал ездить с мелким спереди и один — эта пездедз… а поставив детское кресло в авто с легковой посадкой — мама до мелкого уже не дотянется, не то чтобы что–то там делать с ним. Все что меньше эс–макса/грандиса — нереально, ваще сзади места нет. Просто гавно полное. Поставь 2 кресла по бокам и сядь между ними и теперь попробуй повернуться вправо–влево.

    все выше могут кресла друг напротив друга в салоне — есть куда шмурдяк закинуть и все мелкие под рукой. дизели — расход хороший. бенз при такой массе жрать будет как танк.

    Одно плохо бусики легковые и комфортные — очень дорогие. Люди грузовые переделывают в пассажирские, но это жопа полная. Выше корейцы да простенькая каравелла. Если глянуть на мультиван и мерседес — сразу станет ясно к чему надо стремиться :).

  59. H2:

    а где там 3–й ряд? скамейку в багажнике сколотить что ли?

  60. FSanta:

    на фьюжене.

  61. sar:

    При должной сноровке в багажнике помещается 2,5 детских садика вместе с горшками!

  62. KSid:

    по статистике форумов фьюжн/фиеста, это единичные случаи.

  63. H2:

    во–первых при чем тут робот на Фьюже и Гранд Симакс, да и вообще остальные Форды? (: Ну и плюс как уже сказали ниже робот на Фьюже считается достаточно надежным

  64. RDad:

    у вас там газели не продаются чтоли?

  65. Kin:

    80K пробега за год — совсем охуели. Я за два только 17 накатал. А санта/каптива дорогие в обслуживании?

  66. Kin:

    возьму на заметку. Но ты прав — цены там повыше. С другой стороны это другой уровень.

  67. Tar:

    я езжу на с4 пикассо с роботом(конторский авто), спрашивай:
    но буду ругать ибо есть за шо

  68. Kin:

    так пиши сюда все что думаешь. Или пост. Но лучше сюда — можно будет устроить срач!

  69. Oer:

    а что с сервисом не так? масло в коробку на ТО не доливают или гарантийный ремонт слишком долгий или необоснованные отказы в гарантии?

  70. Oer:

    подсовывайте ему горшок, садите мелкого на него с установленной переодичностью, ну и ассоциативными словечками стимулируйте, тип пу–пу, пи–пи, а–а..

  71. Kin:

    да они какие–то совковые. Вроде и делают как надо, но не так как хочется. Вот пример.
    Были у нас морозы –30. Машина у меня на стоянке и акум медленно умирал. Утром я ее завел, а когда подъезжал к работе она внезапно заглохла и не заводилась больше. Ну мы с мужиками ее оттолкали. Я вызвал эвакуатор и пригнал ее на СТО. Я им говорю: «Утром завел, ехал, заглохла, не ок. Проверьте все пожалуйста». Ок, звонят, мол, приезжайте, все починено. Приехал, далее диалог:
    — У вас акум почти сел. Купите у нас новый за 50 баксов.
    — Зарядить можно?
    — Ну да, но он все равно сядет.
    — Ок. Почему машина заглохла во время движения? Это акум виноват? Замена поможет?
    — А?..
    — Почему машина заглохла во время движения? Это акум виноват? Замена поможет?
    — эээ… Ну это наверное генератор.
    — Вы проверили генератор?
    — Нет, я ее завел и она завелась. Я кружок проехал — все ок.
    — Но вы сказали что возможны проблемы с генератором — вы его проверили?
    — Молодой человек, у меня нету времени. Я завел и она завелась.

    Короче, акум я так и не поменял и все классно ездит. Только о официалах я мнение поменял.

  72. Kin:

    он чето боится на горшок садиться. пу–пу, пи–пи, а–а не помогают.

  73. AOld:

    sar: не, ну это если только для цыганских детей. своих бы я в трюме не повез)

  74. EBoo:

    не я имел в виду что я год назад смотрел санта фе один и он при пробеге 80К стоил 25К уе. а так он пятилетний был кажется

  75. EBoo:

    не знаю, не обслуживал. но это обычные корейские паркетники с обычным объемом и функциями. и жрут и требуют как все подобные машины в среднем по больнице.
    а про поломки надо по форумам спрашивать, у тех кто ездит, я не узнавал еще

  76. Oer:

    хотя мы мелкого начали с горшком знакомить еще задолго да запланированного нами срока когда же ему все таки будет уже пора. Просто оставляли его в детской — он с ним игрался, катал его, одевал на голову, хранил там свои игрушки, ну а потом постепенно постепенно.. и младший сейчас с ним точно так же играется

  77. Oer:

    может это просто частный случай? хотя ты прав, если у тебя в городе такая ботва с сервисом, то наверное и нет смысла фиатить больше…

  78. R4:

    Сам задумался о минивэне. К французам на опыте друзей отношение предвзятое не в их пользу, с надежностью подвески и по ремонтопригодности часто бывает гемор. Я смотрю на гэлэкси или шаран.
    Но уж совсем круто это тойота сиена, но у нас после таможки пока неподъемный ценник для меня.
    Из твоего выбора смотрел бы в сторону S–MBav, С–MBav по ценнику вроде недалек, но мелковат.

  79. NNew:

    Почитал, почитал. Для меня эта тема тоже в свое время будет актуальна. Для себя скорее всего буду гнать дизельный транспортер грузовой, растамаживать занедорого и тут переоборудовать в пассажирский. А то ценники на что–то больше 5 мест просто конские.

  80. O77:

    про грандис — спрашивай.
    брал 2003–го, на семью с тремя детьми (7, 5 и 2), езжу год.

  81. Eov:

    С4 отличная только с автоматом, робот очень ломучий.

  82. Kin:

    Вот он! Вот он компактовен моей мечты!

  83. FPhD:

    разве она уже продаётся? И цены известны? Насколько я слышал, она не дешевле С–Макса будет…

  84. Kin:

    не продается. цены вроде известны. дорогая. пичалька 🙁

  85. YDoc:

    у них автоматов нет.

  86. HHez:

    тогда газель баргузин твой выбор. Что поделать если обладание нормальным семейным авто, дороже чем пузотерной гламуровозкой типа кашкая. Смирись.

  87. FPhD:

    если денег ограниченно, а хочется новый минивен, то я голосую за старую (сорри за каламбур) зафиру — внутри всё не так уж и страшно, 3–й ряд может и не удобен, но и нужен он раз в 100 лет, 3 детских сидения легко поместятся на 2–м ряду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *