у меня вот есть мысль в дальней перспективе свопнуть двигло на более мощное. Где его смотреть? Где искать? Какова его нормальная цена?
Машина Citroen C4 обычный, а хочу переделать на VTS — лавный вопрос, конечно, двигло — остальное придумаем как–нибудь. Модель двигла — EW10 J4 S.
Нашел каких–то перекупщиков и только и за 70к руб. Как–то много. Уверен, что на разницу я могу сам съездить в польшу, где это двигло находится.
Где вообще ищутся разборки? В интернете глухо.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 73.94 kb

Tagged with →  

44 Responses to Автомобили:У меня вот есть мысль в дальней перспективе свопнуть двигло на более мощное.

  1. y3:

    Йопть, в СААБ В234 такая же камера!

  2. y3:

    Дружбан в блюберд свопнул мотор от 200sx. Тормоза горят + не передний привод, а болгарка по асфальту. Ну и ШРУСы в пизду.

  3. RdBig:

    ну тормоза и рулевое ясно, что менять надо. Машина такая же по сути — только двигло чуть мощнее и передний мост чуть попрочнее.

  4. FlZen:

    на форумах смотри. хотя 70 тысяч за живой мотор в сборе — это не много

  5. Suoff:

    После подсчета бюджета ты решишь продать свой ситроен купить VTS

  6. KiBam:

    Тормоза, рулевое, сам движок, мозги к нему и возможно проводку + работа = невыгодно нифига…

  7. HcNew:

    найти донора пол беды, сама процедура обойдётся в круглую сумму. Ещё нужно найти людей с прямыми руками и опытом (именно свопа).

  8. Kceva:

    И, самое главное, машина не перестанет быть ситроеном.

  9. XaDoctor:

    А какова правовая сторона этого дела? Когда я котанам рассказываю, что де хочу IS200 и сделать турбо–табуретку, мне не говорят, что я идиот, потому что дорого. Нет, говорят «ты же гайцев не знаешь».

  10. OlNokia:

    свапать французов — дело гиблое.

  11. FlZen:

    какая связь установки турбины с гайцами?

  12. RdBig:

    пробовал?

  13. RdBig:

    а все просто
    VTS дороже в среднем на 140к
    На это бабло можно найти другой мотор, обвес и свопнуть с учетом работы. Тоже самое, но квест зато интересный.

  14. OlNokia:

    не видел ни одного примера. это о чем–то таки говорит 🙂

  15. FlZen:

    не там искал?

  16. Rrun:

    Макс все сделает за час в гараже за ящик пива!

  17. Suoff:

    кроме двиг и свапа нужны будут привода, навесное, мозги я думаю выйдет намного дороже + будут вылезать болячки. Это не японцы) я так с опилем посчитал — вышло дешевле просо поменять машину, темболее если гаража своего нет. Я не отговариваю, нет. Я просто предупреждаю) сам считал…

  18. Hs:

    Смотри пост.

  19. Raer:

    и мотор не надо покупать!

  20. Ahlaev:

    да вот не олололо, у меня у самого с4, но я понимаю, что свапай не свапай, все равно овощем и останется, дело–то не только в двигателе, тем более, что 170 или 180 сил — не так уж и много, девчачий купер С уедет не напрягаясь, но и в подвеске, а с задней балкой особо в повороты не повваливаешь, плюсь тормоза тухлые, АБС работает хуй пойми как, руль пустой, боковая поддержка у сидений никакая, да и сам руль пиздатый, конечно, но для активного руления не очень удобен — большой и тонкий, короче, что бы из С4, по сути комфортного хетча для овощных перемещений, сделать что–то более–менее вызывающее эмоции от вождения, надо менять вообще все.

  21. RdBig:

    вот уж я с тобой не согласен. За бабло, что я заплатил этот аппарат самый крутой.
    АБС — неплох, руль очень хороший по сравнению с остальным. Я пробовал активно рулить — вполне удавалось. Он как раз толстый, кмк…

    Боковая поддержка… ну как тебе сказать… я, конечно, в нем катаюсь несколько, но когда делаешь более–менее крутой поворот (ну там на 80км под средним углом), то сиденья очень неплохо поддерживаются.

    Тормоза вообще все радуют почему–то, а ты говоришь об обратном. Тормоза вообще первое что мне очень и очень понравились)

    Однако, я не претендую на истинность — этот ц4 моя первая машина.

  22. Ahlaev:

    Погоди, у тебя новыйС4 или старый?

  23. RdBig:

    старый. Разве новый бывает еще VTS? Да и хэтчи я не люблю.

  24. Raer:

    ты очень качественно описал суть еврохетчмобилей, спасибо. поездий на японцах.

  25. Ahlaev:

    до С4 у меня была старая Мазда 323 — жесткая как табурет, никакой шумки, зато рулилась как карт

  26. RdBig:

    у знакомого как раз есть старая мазда 323 надо будет порулить)

  27. XaDoctor:

    ну и да, разве установка турбины не является поводом переоформлять машину? Лошадок прибавилось, конструктивные изменения внесены и т.п.

  28. XaDoctor:

    я, пожалуй, идиот, нужно было уточнить, что с заменой двигателя. Вообще, пример за уши притянут.

  29. Oiin:

    на форуме злых ЕД–эх, очевидно.

  30. GrMatematik:

    Пока вы не в Германии — можно забить. Или где–то в Москве есть сертифицированный диностенд, чтобы в ГАИ нести бумажку о реальных лошадях? Не припомню, чтобы РЭО ГИБДД удовлетворило хоть одну просьбу о снижении лошадей на основании замеров 🙂

  31. GrMatematik:

    Ребятушки, не связывайтесь вы со свапом до тех пор, пока не сможете сделать 75% работ по нему без посторонней помощи. Это ебически неблагодарное дело.

    Простой свап, это когда новый ДВС садится на прежние опоры, стыкуется со старой коробкой, либо привода (кардан) новой коробки стыкуются с остальной трансмиссией без переделок. Работу по электрике здесь даже не оцениваю. Попасться можно только на шаманстве с датчиком скорости и тахометром.

    Сложный свап — это другие опоры, необходимость переноса всяких блоков и бачков «обслуживающих» навесное нового двигателя.

    Ну и по опыту: свап переднеприводной машины (а точнее авто с поперечным расположением двс) — бОльший геморрой нежели заднеприводцев. Сколько я танцев с бубном повидал с подбором приводов, шрусов…

    Если речь идет о бюджете только за двигатель в 70 тысяч — можно остальные суммы суммы планировать в эти же деньги. И бюджет работ умножать на 3…

    Неудивительно, что в Иркутске, в дружественном сервисе стоят японцы, типа RX8 и IS (altezza), с московскими и самарскими номерами — в них «тулят» 1jz–gte и uz–fe соответственно. На вопрос «почему»? Владельцы отвечают, что в своих весях им назвали заоблачные суммы, но не только потому что «японцы», а просто — таковы цены.

  32. Nezoev:

    3х дверка как у С. Лоеба? Мечтааа…

  33. Ahlaev:

    А сколько, примерно, стоит в RX–8 поставить нормальный двигатель, типа того же 1JZ?

  34. AkCrazy:

    сиденья и должны поддерживаться — они для этих нужд как раз к полу прикручены, а вот что касается твоей задницы, очень сомневаюсь что она поддерживается.
    Вообще свАпать мотор имеет смысл в двух случаях :
    1. Родной мотор накрылся «медным тазом» и тогда есть смысл что–то придумать, все равно мотор менять или серьезно вкладываться, восстанавливая.
    2. Переход с овоща на турбо, совершенно другая динамика авто, но глубокая переделка автомобиля, например ты поменяешь «косу».

    Вывод — если ни то и ни другое, лучше отказаться от этой мысли, потом будешь ОЧЕНЬ жалеть.

  35. AkCrazy:

    если номер двигателя не меняется — в чем вопрос?

  36. AkCrazy:

    конечно нет )

  37. GrMatematik:

    цена двигателя + около 30–40 тысяч. Плюс вещи типа кулер–кит тоже понадобятся. Если есть интерес — сегодня сделаю снимки авто если он еще на подъемнике

  38. AkCrazy:

    хм…стенд конечно есть, но у меня например в ПТСе 187 л.с, а по факту 500–520 — я ж не идиот вносить такие изменения.

  39. AkCrazy:

    ой как хорошо написал!

  40. AkCrazy:

    машина леба стоит около 1кк$, это действительно мечта.

  41. AkCrazy:

    про электрику и прочее не забудь…

  42. AkCrazy:

    господи, хоть один человек говорит, что я не идиот!)

  43. AkCrazy:

    злые ЕД хи — это кто такие?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *