Хочу посоветоваться с сообществом, как мне поступить в случае некачественного сервисного обслуживания на официальной станции.
Моя длинная и не совсем радостная история внутри.
Ну и картинка автосервиса для привлечения внимания

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Автосервис Блиц Авто

Tagged with →  

16 Responses to Автомобили:Хочу посоветоваться с сообществом, как мне поступить в случае некачественного сервисного обслуживания на официальной станции.

  1. ReGrey:

    Постараюсь вкратце выложить суть проблемы.
    Пол года назад я купил новый Сенс (была тут тема такая).
    Ездил отлично до предыдущей недели, пока не начал греться двигатель.
    Если обычно у меня температурная стрелка указывала на 3–е деление из 5–ти, то на выходных она колебалась в районе 4, и временами поднималась к 5–ти.
    Обнаружил, что у меня вытекла ОЖ. Не вся, на дне бачка оставалось, но всё равно неприятный факт.

    Поехал на официальный сервис где я и покупал машину, сказал им про двигатель и про ОЖ. Перед сервисом залил 2 литра омывайки, купленной возле работы.
    Они глянули, сказали, что протекли две прокладки, и это на гарантийный случай, поэтому плати 300грн ($37) за ремонт.
    Долго с ними не спорил, понадеялся, что хоть сделают нормально за деньги.
    Мастер, который делал ремонт, сказал, что из двух прокладок, которые ему выдали, одна хреновая, и я поехал покупать нормальную.
    Кроме этого, отдельно с мастером в обход сервисной кассы, мы договорились, что он мне зальёт новую ОЖ, так как я залил 2 литра не той (залил зелёную, а была красная). Пришлось и ему ещё 250грн ($30) дать.
    Так как я особо в машинах не шарю, то спрашивал ещё на счёт этой поломки на форуме ланос–клуба. По их советам я попросил мастера проверить термостат и помпу. Но, у меня такое ощущение, что он на это благополучно забил.

    В общем, он вроде всё сделал, дал мне свой телефон и попросил перезвонить ему через пару дней, чтобы я дал знать как поживает машина. До работы я доехал нормально, а вечером, когда ехал домой, начались проблемы. Неожиданно заглох на трёх светофорах. Причём так, что сразу завестись не получалось, я выключал полностью машину, и через несколько секунд опять включал и несколько секунд держал провёрнутым ключ и ждал пока машина заведётся. И ехать было стрёмно, слышал какие–то бульканья, какие–то шипения, как будто из трубок выходил воздух.
    В итоге, за 550грн я имею полурабочую машину, которая глохнет, из которой до сих пор вытекает ОЖ, и я не уверен, решилась ли проблема с нагревом двигателя.

    На основании всего этого, хочу спросить у общественности, как мне поступать?
    Я в сервисных делах не подкован, и там народ понимает, где меня можно кинуть, а я только догадываюсь, что где–то есть наёбка, но как ей противодействовать – ещё не знаю.
    Может мне стоить забить на них и на гарантию, и поискать нормальное СТО, где мне всё сделают?
    Или поехать на сервис, начать цирк с угрозами, что подам в суд/общество защиты прав потребителей/ещё куда–то, и требовать, чтобы они всё починили. Но мне как–то не верится, что и в следующий раз они мне починят.
    На работе посоветовали, найти на ланос–клубе проверенное СТО, чтобы посмотрели мою машину, и уже в зависимости от результата, либо чиниться на том СТО, либо ехать на сервис.

    Буду признателен вашим советам.
    Простите за простыню. Если это всё не проходит цензуру автоблогы, что ж, с пониманием отнесусь, если тему удалят.

  2. ReGrey:

    Да, вероятно стоило упомянуть, что дело происходит в Киеве. Машину покупал в Блиц Авто (филиал УкрАвто) и этот ремонт проводил там же.

  3. Raer:

    найди клубный сервис через форум, созвонись, скажи что с форума, реши у них проблему и живи спокойно. не должно это повлиять ни на гарантию ни на что.

  4. Eboff:

    В этой истории мастер тебя раза три на хую провернул, а ты, наверняка, еще не всё рассказал.

  5. Oiin:

    Вот именно поэтому я не покупаю новые дешёвые машины, а препочитаю б/у. Вся эта гарантия на дешёвое ведро — сплошной гемор, потому что к тебе (ожидаемо) относятся как к говну. Чо, купил тачку за копьё, а теперь ещё хочешь, чтоб мы тебе её бесплатно ремонтировали?

    Блин, и почему я только и слышу истории про то, что после покупки что–то ломается и тут же признаётся негарантийным случаем? Или гарантийным, но вот вытекшую по причине поломки жидкость изволь долить за свои кровные. Что за дерьмо, и как на такое соглашаются люди с малым зарабатком, которого еле хватило на самую дешёвую новую машину? Их вынуждают платить в 3 раза больше за ТО в обмен на гарантийное динамо. Всё так и кричит за вторичный рынок, но, ссссука, нет, нужна новая машина, ведь я ничего не понимаю в тачках, наверняка куплю какой–нибудь ушат, а тут салон, новая машина, гарантия.

    Короче, нищеброд должен нищебродствовать. Только б/у, только хардкор, дерите систему в рот, говорите открыто: б/у!

    Не, я понимаю Оди, которые в договоре подменную машину прописывают зачастую, но там и цены соответствующие, за которые сам дилер признаёт твоё право драть его в попец (хотя вспомним пост про ДСГ — тоже вариант с голым задом остаться бывает), но блин, гарантия на ЗАЗ, хаха, ладно, я уже повторяюсь, поэтому скажу одно: только б/у, только хардкор, дерите систему в рот, говорите открыто: б/у!

  6. Anap:

    я почти на 100% уверен что у тебя воздушная пробка в системе охлаждения. незнаю как на Сенсе она выгоняется, на Калинах очень просто — встаешь на горке мордой вверх, откручиваешь крышку расширительного бачка и газуешь в таком состоянии минут 10.
    но, прежде чем это делать, я бы на твоем месте порыл профильный форум. это будет правильнее и грамотнее.
    глох на сфетоворах ты почти наверняка изза того, что комп вырубал двигатель по перегреву.
    ну и надо забыть дорогу в данный сервис, а для морального удовлетворения съездить отматерить их.

  7. AvGSN:

    Обнаружил, что у меня вытекла ОЖ

    Перед сервисом залил 2 литра омывайки, купленной возле работы

    Это ок, бро

  8. GoGSM:

    я тоже кофем подавился, когда это прочитал…

  9. ReGrey:

    «Перед сервисом залил 2 литра омывайки» Блин, простите, имел в виду «Охлаждающей жидкости«.
    И вроде ж перечитывал всё пару раз перед тем как запостить…

  10. ReGrey:

    Дык я утром сел сейчас перечитывать и сам офигел, что у меня там написана «омывайка». Ёбаный стыд.
    Уже там в комментарии снизу написал, что на самом деле залил охлаждающую жидкость.
    Интересно, можно ли попросить администрацию, чтобы подправили? Или пусть так висит, радует остальных?

  11. ReGrey:

    Ну, целенаправленно я ничего не пытался скрыть. Старался написать как можно более сжато, чтобы не получилась ещё длинне простыня. Вроде ничего существенного не упустил. Можете задать вопросы, где вы считаете, что я могу более детально выразиться.
    На счёт кидалова — я догадывался по их отношению ко мне, что без наёбки не обойдётся, но надеялся, что они хоть отремонтируют нормально.

  12. AvGSN:

    А, не, ну тогда ок, пусть висит. Сейчас тебе карму посчистю

    Кстати, и омывалка б как аварийный тосол вполне — уж лучше чем вообще без. Мог бы и пообороняться.

  13. Otsin:

    А вкратце–то будет?

  14. AtHez:

    а не ебанёт?

  15. LaKnight:

    Можно подумать, у дорогих машин что–то меняется. Эпичных историй с лендровером татьяныча и лексусом не помню уже кого все еще мало для осознания, что любая гарантия есть культурное наебалово?

  16. Дмитрий:

    Посмотреть откуда течет жидкость и устранить течь.
    Если из-под помпы, то менять помпу, но не думаю, что она вышла из строя. Разве что при перегревании мог сальник там наепнуться и тогда придется менять её.
    Проверить крышку на расширительном бачке держит ли она нормально, если нет, то заменить.
    И если не открывается термостат на большой круг, то поменять его.

    Обычно после замены термостата решаются все проблемы. Но остальные варианты тоже просмотреть надо чтоб были исправны.

    В Сенсе воздушных пробок не моет быть, так как там на обратку в бачок с ож идет шланг с отводом ож и соответственно воздуха. Но я все равно после залива ОЖ при открытом бачке сжимаю и разжимаю патрубки, чтоб прогнать все сразу))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *