Нет, на Роснефти честно было написано «температура парафинизации –25 С», я краем глаза видел.
Но какого хуя –25?
Опять все добавки спиздили, типа зим холодных давно не было?

А говоря формально, все потому, что по маршруту моего следования в последние две недели, только одна сраная роснефть и стоит.

65 Responses to Нет, на Роснефти честно было написано «температура парафинизации — 25 С», я краем глаза видел.

  1. EBSam:

    Ну так измени маршрут раз в неделю. Или подожди, пока привезут более морозостойкую соляру.

  2. TNHez:

    не надо лезть в мой бессмысленный пост со своими бессмысленными комментариями.

  3. KiGSM:

    Потому что –25 еще ни разу не было. Будет — привезут до –30 и так далее. Им невыгодно с осени «арктику» завозить, вот и извращаются. В целом, зимой полный бак лучше не заливать.

  4. EgSuper:

    Что делать, если запарафинится? Мне вот сейчас нужно заправиться, рядом только ТНК.

  5. SaSu:

    лапти сушить.

  6. EBSam:

    антигель купи

  7. EgSuper:

    допустим, дальше что делать?)

  8. EBSam:

    добавить его в соляру при заправке. А если уже запарафинился — то тащить в тепло.

  9. TNHez:

    греть в теплом месте. Потом менять фильтр, желательно.

  10. NOBoo:

    Паяльную лампу под бак утром и греть! Позавчера видел как маршрутчики разводили костер под баком, тоже, видимо, замерзла.

  11. TNHez:

    чего лампу–то? Надо сразу пакли в бак нахуячить и поджечь, так быстрее разогреется.

    Вы когда пишете, вы иногда задумывайтесь что вы пишете.

  12. Igmova:

    Крайняя заправка на роснефти была, утром завелся только благодаря новому аккумулятору

  13. Zgez:

    Еще можно в бак нассать.

  14. Rraev:

    ТНК кстати ок,ничем не хуже Лукойла.Хотя на холодную на Лукойле дизель мягче работате.

  15. EBSam:

    аккумулятор прогрел соляру?

  16. EgSuper:

    не знаю, не смотрел его состав, надеюсь выживет 🙂

  17. NOBoo:

    Т.е. ты никогда не видел как в лютый мороз дизельные машины заводят? И как их перед этим разогревают открытым пламенем?

  18. TNHez:

    Если вы знакомы с устройством автомобиля, то должны понимать, что дизельное топливо замерзает не в баке, а в трубочках системы подачи топлива или в топливном фильтре. А в баке оно вполне себе плещется.
    А те действия с паяльной лампой, которые скорее всего ты наблюдал в исполнении брутальных мужиков в треухах — это процесс разогрева масла в поддоне картера или коробки передач. Который, безусловно, снижает вязкость масла и облегчает процесс запуска двигателя, но к дизелю не имеет никакого отношения. И даже самые брутальные мужики в треухах врядли станут греть топливопровод открытым огнем.

  19. EBSam:

    И даже самые брутальные мужики в треухах врядли станут греть пластиковый топливопровод открытым огнем.

  20. HiStepan:

    в крайний раз и не такое бывает!

  21. NOBoo:

    По–твоему коробка передач на автобусе находится сбоку посередине около лючка бензобака? Окей! Мужики–то не знали, жгли костер под автобусом.

  22. OlNokia:

    литр керосина на 100л солярки, и всё равно.

  23. TNHez:

    я хуй его знает, что там мужики грели и в каком автобусе сбоку–посередине–около–лючка–бензобака. Может у них там инкубатор и они ждали, пока цыплята вылупятся.

  24. KiGSM:

    нехуй было на крайней заправляться, следующий раз вставай в центр.

  25. XuMus:

    кстати, а где керосин продается?
    и надо ли, как советуют на пикапклубе, в соляру лить немного масла?

  26. KiGSM:

    ты хорошо прочитал имя того, кому вопросы задаешь?

  27. 1en:

    у них, у летчиков, и не такое бывает.

  28. 1en:

    заполненной водой пластиковая трубе от открытого огня ничего не будет, например.

  29. 1en:

    в центре же всегда теплее, чем с краю.

  30. OlNokia:

    в хозяйственных и строительных магазинах. сейчас он есть почти везде, ибо берут много. в камаз 3 бутылки надо на полный бак 🙂

  31. EBSam:

    ss– не знаю как с солярой, а на бензиновой машине друга сварщик эксперимент поставил как–то. Трубке может ничего и не было, просто ее никто особо и не искал на пепелище гаражного кооператива.

  32. XuMus:

    почему такой вопрос задаешь? 🙂

  33. 1en:

    тут две большие разницы. Тигр спичкой можно было поджечь, а т–34 — хуй. Как думаешь, почему?

  34. S8Man:

    а я с 4го раза всетаки завелся сегодня утром.

  35. HiStepan:

    ss– ваш комментарий крайний? скажите что я за вами занимал, я отойду на 5 минут.

  36. EBSam:

    ss– потому что т–34 был пластиковый и наполненный водой?

    ДТ — не вода, а вполне себе горючий нефтепродукт.

  37. OlNokia:

    ДТ хуй подожжешь. в ведре с соляркой можно смело тушить окурки.

  38. 1en:

    попробуй подожги.

  39. 1en:

    есть кто–нибудь, кто еще хочет пошутить по поводу идиотского словва «крайний»? На кассе сказали еще 10 минут и больше не занимать!

  40. EBSam:

    ss– почитай, тут и про солярку и про т–34
    //www.autoreview.ru/forum/forum20/t…

  41. GoBMW:

    купил дизель — стал метеорологом[x]

  42. 1en:

    хватило — «при попадании кумулятива». А знаешь, как все горит при попадании 250 кг авиабомбы? Немецкий танк при помощи зажигалки зиппо Зоя могла поджечь. А Гретхен имкой хуй бы подожгла т–34.

  43. Ok001:

    Хуита, пока во дворе только бензинки не заводятся, дизеля все уехали)

  44. BeHonda:

    они летом уехали

  45. GoBMW:

    о! я тебя вчера искал в НИИ ИЗУЧЕНЯ ПРОБЛЕМ МИГРАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ.

  46. OlNokia:

    если погреть бак, тепло очень быстро распространится по всем трубкам. солярка же жидкая. собственно за сим его и греют.

  47. OlNokia:

    ну это вообще ПУШКА. при взрыве, ясен хуй, она будет детонировать следом.

  48. 0Civic:

    зато не сгорит как тот кашкай

  49. TNHez:

    мне стало интересно, почему я вдруг опять стал видеть твои удивительно умные комментарии? А тут пригляделся — ты ник поменял. Сейчас мы это исправим.

  50. Zgez:

    Ты пробовал?

  51. Zgez:

    На больших дизелях есть дизельная печка. Вот это ахуенно полезный зимой агрегат.

  52. EgSuper:

    включая мой, все 6.

  53. GoBMW:

    на корабельных чтоли?

  54. Hoev:

    на тебе любитель крайней плоти.
    Крайняя заправка на крайней роснефти была, крайним утром завелся только крайне благодаря крайне новому аккумулятору.
    надоелли, честное слово.

  55. 0Civic:

    крайний герой

  56. Igmova:

    протолкнул

  57. AtHez:

    потому что Мотя тебе насоветует так, что машина только боком ездить будет

  58. OlNokia:

    железная тарелка с соляркой загоралась с 10 спички в среднем. а если вылить литр солярки в лужу и попробовать устроить голивуд, нужен был большой кусок бересты.

  59. OlNokia:

    дык элементарная физика же. отец рассказывал, у них на Хрундичева кидали промышленный тен в ведро солярки, разогревали до состояния, похожего на кипение, выливали в бак краза и через 5 минут спокойно заводились.

  60. SaSu:

    понятно в кого ты такой фантазёр 🙂

  61. SaSu:

    там ещё и дизельный генератор 🙂 и дизельная помпа и много всяких дизельных вкусностей 🙂

  62. OlNokia:

    я в детстве дохера солярки пожег, и не вижу в этом ничего фантастического. тут главное окурки в горячей таки не тушить, ибо паров много и может таки ебануть

  63. BeHonda:

    зря, он на зиму закрыт.

  64. SaSu:

    мигрировал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *