Нет, на Роснефти честно было написано «температура парафинизации –25 С», я краем глаза видел.
Но какого хуя –25?
Опять все добавки спиздили, типа зим холодных давно не было?
А говоря формально, все потому, что по маршруту моего следования в последние две недели, только одна сраная роснефть и стоит.
Ну так измени маршрут раз в неделю. Или подожди, пока привезут более морозостойкую соляру.
не надо лезть в мой бессмысленный пост со своими бессмысленными комментариями.
Потому что 25 еще ни разу не было. Будет привезут до 30 и так далее. Им невыгодно с осени «арктику» завозить, вот и извращаются. В целом, зимой полный бак лучше не заливать.
Что делать, если запарафинится? Мне вот сейчас нужно заправиться, рядом только ТНК.
лапти сушить.
антигель купи
допустим, дальше что делать?)
добавить его в соляру при заправке. А если уже запарафинился то тащить в тепло.
греть в теплом месте. Потом менять фильтр, желательно.
Паяльную лампу под бак утром и греть! Позавчера видел как маршрутчики разводили костер под баком, тоже, видимо, замерзла.
чего лампуто? Надо сразу пакли в бак нахуячить и поджечь, так быстрее разогреется.
Вы когда пишете, вы иногда задумывайтесь что вы пишете.
Крайняя заправка на роснефти была, утром завелся только благодаря новому аккумулятору
Еще можно в бак нассать.
ТНК кстати ок,ничем не хуже Лукойла.Хотя на холодную на Лукойле дизель мягче работате.
аккумулятор прогрел соляру?
не знаю, не смотрел его состав, надеюсь выживет 🙂
Т.е. ты никогда не видел как в лютый мороз дизельные машины заводят? И как их перед этим разогревают открытым пламенем?
Если вы знакомы с устройством автомобиля, то должны понимать, что дизельное топливо замерзает не в баке, а в трубочках системы подачи топлива или в топливном фильтре. А в баке оно вполне себе плещется.
А те действия с паяльной лампой, которые скорее всего ты наблюдал в исполнении брутальных мужиков в треухах это процесс разогрева масла в поддоне картера или коробки передач. Который, безусловно, снижает вязкость масла и облегчает процесс запуска двигателя, но к дизелю не имеет никакого отношения. И даже самые брутальные мужики в треухах врядли станут греть топливопровод открытым огнем.
И даже самые брутальные мужики в треухах врядли станут греть пластиковый топливопровод открытым огнем.
в крайний раз и не такое бывает!
Потвоему коробка передач на автобусе находится сбоку посередине около лючка бензобака? Окей! Мужикито не знали, жгли костер под автобусом.
литр керосина на 100л солярки, и всё равно.
я хуй его знает, что там мужики грели и в каком автобусе сбокупосерединеокололючкабензобака. Может у них там инкубатор и они ждали, пока цыплята вылупятся.
нехуй было на крайней заправляться, следующий раз вставай в центр.
кстати, а где керосин продается?
и надо ли, как советуют на пикапклубе, в соляру лить немного масла?
ты хорошо прочитал имя того, кому вопросы задаешь?
у них, у летчиков, и не такое бывает.
заполненной водой пластиковая трубе от открытого огня ничего не будет, например.
в центре же всегда теплее, чем с краю.
в хозяйственных и строительных магазинах. сейчас он есть почти везде, ибо берут много. в камаз 3 бутылки надо на полный бак 🙂
ss не знаю как с солярой, а на бензиновой машине друга сварщик эксперимент поставил както. Трубке может ничего и не было, просто ее никто особо и не искал на пепелище гаражного кооператива.
почему такой вопрос задаешь? 🙂
тут две большие разницы. Тигр спичкой можно было поджечь, а т34 хуй. Как думаешь, почему?
а я с 4го раза всетаки завелся сегодня утром.
ss ваш комментарий крайний? скажите что я за вами занимал, я отойду на 5 минут.
ss потому что т34 был пластиковый и наполненный водой?
ДТ не вода, а вполне себе горючий нефтепродукт.
ДТ хуй подожжешь. в ведре с соляркой можно смело тушить окурки.
попробуй подожги.
есть ктонибудь, кто еще хочет пошутить по поводу идиотского словва «крайний»? На кассе сказали еще 10 минут и больше не занимать!
ss почитай, тут и про солярку и про т34
//www.autoreview.ru/forum/forum20/t
купил дизель стал метеорологом[x]
хватило «при попадании кумулятива». А знаешь, как все горит при попадании 250 кг авиабомбы? Немецкий танк при помощи зажигалки зиппо Зоя могла поджечь. А Гретхен имкой хуй бы подожгла т34.
Хуита, пока во дворе только бензинки не заводятся, дизеля все уехали)
все 2?
они летом уехали
о! я тебя вчера искал в НИИ ИЗУЧЕНЯ ПРОБЛЕМ МИГРАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ.
если погреть бак, тепло очень быстро распространится по всем трубкам. солярка же жидкая. собственно за сим его и греют.
ну это вообще ПУШКА. при взрыве, ясен хуй, она будет детонировать следом.
зато не сгорит как тот кашкай
мне стало интересно, почему я вдруг опять стал видеть твои удивительно умные комментарии? А тут пригляделся ты ник поменял. Сейчас мы это исправим.
Ты пробовал?
На больших дизелях есть дизельная печка. Вот это ахуенно полезный зимой агрегат.
включая мой, все 6.
на корабельных чтоли?
на тебе любитель крайней плоти.
Крайняя заправка на крайней роснефти была, крайним утром завелся только крайне благодаря крайне новому аккумулятору.
надоелли, честное слово.
крайний герой
протолкнул
потому что Мотя тебе насоветует так, что машина только боком ездить будет
железная тарелка с соляркой загоралась с 10 спички в среднем. а если вылить литр солярки в лужу и попробовать устроить голивуд, нужен был большой кусок бересты.
дык элементарная физика же. отец рассказывал, у них на Хрундичева кидали промышленный тен в ведро солярки, разогревали до состояния, похожего на кипение, выливали в бак краза и через 5 минут спокойно заводились.
понятно в кого ты такой фантазёр 🙂
там ещё и дизельный генератор 🙂 и дизельная помпа и много всяких дизельных вкусностей 🙂
я в детстве дохера солярки пожег, и не вижу в этом ничего фантастического. тут главное окурки в горячей таки не тушить, ибо паров много и может таки ебануть
зря, он на зиму закрыт.
мигрировал