в общем получил я права и одним чайником стало больше.
вот только сей чайник не может выехать на дорогу и пугать заядлых водителей своим скиллом из–за того, что нет своего авто.
и стал я подыскивать какой нить пепелац в пределах 150 тыр денег ибо больше мне накопить сложно в настоящее время…
подскажите что лучше взять за эти денежки?
универсальный ответ всия автача
Toyota Carina E
Toyota Corolla E100/E110
Nissan Almera N15
Mazda 626323
VW Golf 3
VW Passat B3
может ну их нахуй и взять АвтоВАЗ?
те пробег, год выпуска ни разу для этих моделей не важны?
я и от него не откажусь
абсолютно
японцы начинают гнить после 20 лет. остальное меняется достаточно дешево
значит по ссылке отговаривать никто не будет?
это конечно радует. но кузова не гниют, а как подвеска там ходовая? движок в конце концов
еще интересно понять, что нужно проверять при осмотре машины.
а то приеду я такой весь крутой, сяду за руль. мне все понравится и куплю ее. а потом из машины выйду, дверью хлопну и она нахрен развалится вся
все живучее и дешевое. я на ЕДхе движок поменял за 35, автомат вместе с раздаткой за 17, всю переднюю подвеску со ступицами и тормозами за 19 (там еще крепление рычагов к кузову восстанавливали, резьбу в подрамнике распидарасило нахуй).
это у меня машина ушатаная в говно была 🙂 как правило ничего такого менять нинужно.
у чувака знакомого сгорели на ней мозги, ждали 3 недели из Польши, платили 300 евриков. Потом его не правильно поставили и через пол года они опять сгорели, поставили бу за 100 баксов.
к пробегу в 300к у машины кончились обе гранаты и шаровые. Есть глюки по стеклоподъемникам, но просто лениво разбираться. Больше не ломалось ничего.
новые мозги? да они ебанулись.
это все б/у купил и поставил?
цены уж больно низкие.
б/у из японии. ставить на эти машины новые запчасти идиотизм. исключение расходники и резинки.
ок. спс. буду звонить напрашиваться на посмотреть машину
отговаривают тут
2 литра бери. 1,8 говно. говно тем что 1.8. жрет столько же, не едет, и на разборках их нет. 2.0, самый норм мотор у них. и чтобы 2,0 потом если этот стуканет поставить будешь кучу бумажек заполнять
Машины тебе посоветовали толковые, АвтоТАЗ брать можно только в случае если есть желание/умение копаться в машине самостоятельно, иначе нет смысла (работа не дешевле, а стоимость З/Ч с лихвой перекрывается их количеством). Так что если ты скорее эксплуататор автомобиля, а не лучший его друг и любовник то бери тойоту.
А по поводу «как выбрать Б/У авто» попробуй в гугле посмотреть, не так давно обсуждали там с котонами этот вопрос.
ты это, тролля этого поменьше слушай, лучш вообще не слушать, но иногда он пишет смешные вещи.
пока лучше никто не написал 😉
в таком бюджете не надо смотреть ни на возраст, ни на пробег, ни на внешний вид и царапины. Все равно будет бита, крашена, стерты накладки на педалях и полированные руль и рукоятка КПП.
Смотреть: геометрию, углы установки колес (хотя бы визуально), внешний вид и звучание двигателя, компрессию, масло, выхлоп, трансмиссию, амортизаторы. Проверить электрику. На ходу слушать стуки и торговаться в зависимости от их громкости).
IkAndrioid, ты это, поищи по автоблоге посты и комментарии про toyota carina ed от некоего zloezlo.
Есть вероятность, что у тебя оптимизма чуток поубавится.
честно говоря за 150 тыщ и 2.0 будет «говно и не едет» или будет ехать уже на уровне 1,8. Я не представляю, зачем нужно авто, при накопленных муками 150к. ожет передумаешь,а? Скорее всего еще придется вложить в тормозные диски, которые не менялись все 130 тык, колодки сменить, жидкости, фильтры, ну и ремонт того, что наебнется в ближайшее время, а оно точно наебнется. И это еще не считая бензина. Также сменить резину, да и лобовое затерлось нахрен. Страховку на нее купи,ТО пройди, по неопытности менты разводить на бабло будут только в путь! В общем такие дела 🙂
окей.
а что по поводу тазиков?
зубило? десятое семейство?
ну я не настаиваю на японках и гольфах.
просто другие варианты никто не предлагает и лишь обсуждает именно мазду.
да сказочник он, его ЕДху на ходу никто и не видел, этож легенда автоблогы.
с остальными будет таже херня. Я посоветовал ВАЗ не столько в качестве альтернативы, сколько его продать будет не жалко, когда он заебет тебя, у него нет ни души, ни харизмы. А эти японки сожрут все твои деньги, ты будешь реанимировать из последних сил, но все равно она умрет и тебе станет ее жалко продавать «ведь столько вложено, чёрт! Все эти наклейки, новые дворники, новый аккум только за 4 тыщи, сука! Промывка и заправка кондея и бла бла бла, новая помпа и ролик и ремень этот ГРМ блядский».
а хер знает, я вообще их не различаю 🙂 хотя тут много тазоводов, насоветуют чего правильного.
просто сегодня еду смотреть на всякие вазики //avtosvetlana.ru/cars/used/
ты просто все пропустил. я смачно уебался на ней в земляной отвал на глазах половины автоблогы 🙂
Псот выбора
проедь сначала на мазде или тойоте, и оставь эту глупую идею 🙂
Нексия ж
вполне вариант, кстати. В замкадье это будет даже не особо ржавый агрегат. Лучше 8клапанник, там мотор древний, всеядный и абсолютно неубиваемый.
автосветлана.ру? кромешный пиздец 🙂 В общем не торопись, деньги ж тебе карман не жмут, походи, выбирай, поезди на тех, что понравились, обращай внимание на комплектации. за схожие деньги. Возьми блокнот и все записывай, забудешь потом все нахрен. Зимой рынок дохлый, подождал бы до весны хотя бы, там больше желающих будет расстаться с машиной, чем в холода 🙂
спасибо бро! читаю и записываю
что прям 25 человек было? Я помню, что продалась она в итоге, но видео как ты вваливаешь так и не появилось в сети, увы.
да чота в такую цену у нас нет нексий. все стремятся за 200 тыр продать и даже 6летние
чем она кромешный пиздец?
я и не тороплюсь особо. но учиться осматривать предмет покупки никогда не поздно 🙂
и да. конечно записывать
есть фотки на которых я смачно лажаю 🙂
Смотри комплектацию попроще, и старый кузов. 2005 года отличный вариант будет.
название, про остальное хз.
на тросе небось да 🙂
да там вообще зажрались. под 300к пробега предлагают в минимальной комплектации за 170 тыр.
ну их накуй
смотри что нашел //cars.auto.ru/cars/used/sale/14868
развозная, сзади рессоры. убить в принципе невозможно 🙂 правда без кондея
или вот //cars.auto.ru/cars/used/sale/15765 сторговать тыщ 10 за уродскую тонировку и ГТЦ.
За такую цену определенно.
Я купил за сотку такую:
Kia Avella 97г движок мазда 323 подвеска мазда 121
Поменял при покупке масло и пару фильтров, езжу полгода без проблем.
универсалы меня пугают своим колбасным видом.
а седанчик можно посмотреть, но реально пугает ходовая
не поехать ли мне в оренбург 😉
кстати есть сайты какие по популярности как auto.ru?
а то на одном сайте не все есть. вдруг какие конкуренты у них
Авито. Ну и типа таких же. Либо ищи свои местные доски объявлений.
Купил я ее в Уфе)
//auto.yandex.ru/
да дешевое там все и с хорошим ресурсом. если нет скрипов и стуков можно брать. стойки гдето по 3, шаровые по тыще. новые, естественно. б/у в 2 раза дороже, и ходит в 2 раза меньше.
нарисовалось тут вот такое предложение
//www.avito.ru/items/yaroslavl_avto
накой тебе 10летний убитый ТАЗ с гнилым капотом, да еще и за 100к?
погоняло тебя по просторам)
и гниль по капоту ты где заметил? мне бы так же определять подобные косяки по фотографиям.
под мухобойкой же!
первая машина продукция ВАЗа это неплохо, если хочешь познать все виды поломок.. опа, лампочка ближнего, дальнего света перегорела, габариты, лампа поворотника, стопсигналы, ой, не закрывается окно, открытое, чтобы протереть боковое зеркало в морозец минус этак 15, тросик порвался ну это так, лирическое отступление хочешь бери. После этой машины, любая, даже очень древняя, но иномарка, будет тебе только в радость. На самом деле, может и повезет
месяц как купил совсем не мёртвый экземпляр со 130тык пробега 2006 года, без кондея правда. Но как раз в твой бюджет уложился. Так что ищи :
Хотя хрен его знает Может в 90’х железо толще было.
я видел.
там в пробеге ноль потерялся кажется
если надумаешь брать ВАЗ, то бери лучше «зубило» (08/09). там некрашеные бампера, которыми можно бодать сугробы или обидчиков (не колятся, в отличии от 2110/Приор/Калин/211315). стекла в фары стоят копейки, как и сами фары. кузовщина дешевая.
передний привод приятнее заднего для новичка.
они у нас от 190200 к начинаются.
пригони из Москвы. расстояние 250 км
Я за мазду агитирую, за 150 тыр можно взять Фамилию с автоматом, кондеем, блоееменее не при смерти, типа вот или вот, постарше, но, зато, на ништяки останется. Если чо, сам ездил на древней 323/Фамилия с двигателем 1,3 и автоматом, убивал её по молодости нещадно, а ей все похую было, ехала себе и ехала, масла только подливать надо было регулярно, но это все изза езды искючительно в режиме газвпол/тормозвпол.
волнует состояние авто. каждый раз не наездишься смотреть
а мне, как новичку, задний приятнее оказался)
пытаюсь дозвониться до маздавладельца. он трубку не берет
я бы тоже не стал отвечать в 11 часов вечера на незнакомые номера
звонил я днем и вечером часов в 89.
и абонент не абонент там
2108 инжекторный же
вообщето всё равно
состояние машины в возрасте соответствующем 150 к уже не особо зависит от марки и модели, а больше от того как над ней издевались
соответственно надо смотреть состояние каждого конкретного образца, чудеса бувают
При покупке смотри на пробег. Смотри что надо менять при таком пробеге. И пытай продавца, что он сделал и сам посмотри в каком виде все эти хуевины. Если сам не разбираешься (как например я бери друга механика в помощь и на осмотр)
Например на моей авешке на 60тыр надо менять ГРМ и ролики к нему, в лучшем случае. Если не поменять, на 16 клапанном двигле при обрыве ГРМ, клапан и поршень встречаются и начинают разговор о 3040 т.р. ремонта.
На счет мощности двигла. Не надо гнаться за объемом. У меня 1.4 с автоматом не дурно по городу гоняет, по крайней мере все тазы остаются по зади, пока они там вторую передачу ищут. Бензин только нюхает.
И рассмотри всётаки вариант с автоматом. Это пиздец как удобно!
пробег в машине за 150 тысяч рублей скручен каждым предыдущим владельцем по паре раз. а их там не меньше 34 обычно.
про 1,4 на автомате и адовые ускорения посмеялся
в общем договорился на посмотреть на
//cars.auto.ru/cars/used/sale/14817
//cars.auto.ru/cars/used/sale/16247
//cars.auto.ru/cars/used/sale/15052
в каждой по описанию есть пугающие вещи. но за посмотреть денег не берут же
PS
был вчера в светлане, что дилер вазиков (линк на верху). посмотрел на одиннадцатую. состояние на удивление просто идеальное (по кузову) внутренности конечно не смог оценить, но если второй раз к ним приехать они ее и на подъемнике покатают, чтобы на пузо посмотреть и всяку разну диагностику при мне сделают.
салоне не убит и всяким говном из нее не тащит.
PSPS
в принципе ищу машину не на все 100 лет вперед. а на года 34
первый вариант сразу нет. второй (особо если там правда один владелец) стоит пощупать повнимательнее (но 5 лет в гараже не лучший вариант, конечно). третий вариант пробег умножаем на 3 минимум. ну и смотреть. мне Ауди симпатичнее из этого списка.
от веса зависит
и наличия турбо
Первую я смотреть даже бы и не стал. Хотя бы изза описания.
Вторую можно глянуть, железяки трудноубиваемые. Но смотреть внимательно.
По третьей смотреть трижды внимательно. По фото не видно ничего.
И да, по третьей очень напрягает срок объявления. Хорошие (т.е. адекватные запрашиваемым деньгам) машины на рынке столько не живут
на авешке турбо не бывает
мазда такая с кассетничком, все чотко.
ну так она какого года
вібираешь 57 вариантов, договариваешься напосмотреть, приезжаешь, смотришь, берешь лучший, уезжаешь, , профит.
мицик какойто страшный. Смотри ауди, но готовься к тому, что 5 лет простоя в гараже это еще хуже, чем ежедневная эксплуатация. Резинки и пыльники, если их не раздрачивать в процессе езды, пересыхают и лопаются.
Ваш КО забыл добавить 😉
ок
я в курсе. именно это и напрягает в авто.
но как это определить хз. вот в чем дело
Завел, проехал, посмотрел под капот на предмет потеков.
Глянул снизу на резинки в подвеске и в опорах. Уплотнители дверей. Ничего сложного.
а в бочке, кажись, можно перепрессовать сайлены. мимими
что что сделать?
слово «пресс» тебе знакомо?
мне не понятно «сайлены»
там буква «т» потерялась. резинометаллический шарнир, чёрт!
конечно бесспорно всякие там 1,8 и более литровые машины заставят меня пыль глотать, но человеку надо по городу ездить, там скорости чаще 60км/ч.
1,4 с автоматом вполне хватает, например, чтобы на перекрестке быстро влево уйти, а не заглохнуть при «удачном» отпуске сцепления заметим человек только сдал на права и такое может быть, да и в горку с автоматом гораздо легче ехать, в пробках стоять.
даже ВАЗ 2108 (1,5 литра инжекторная) тебя заставит пыль глотать, что бы ты там себе не фантазировал
Если от усилия не развалится.
Я еще раз говорю, что мощности быстро совершить маневр хватит, а больше и не надо. На трассе 120~140 держит и заебись.
не ссы, не развалится / ты по трассам просто не ездил, видимо. километрах в 100 от МКАД, когда дорога становится двухполосной, на слабом моторе + АКПП обгоны совершать не оченьто приятное удовольствие.
Часто ездил три месяца из дома на работу 75 км в содну сторону по киевке, потом домой опять 75км. Да там дорога заебца, но человек же опять выбирает машину ездить по городу, и не думаю, что он рванет покорять просторы нашей Руси, как только сядет за руль.
Иногда и вправду не хватает мощности, чтобы обогнать вот так сразу и сходу на обгон, но я не тороплюсь никуда, не обгоню сразу, потрясусь за тихоходом 510мин и найду момент для маневра.
я в первый же год сгонял в ЙошкарОлу и Звенигово через Чебоксары.
ну что это за уродство?
на каком автомобиле?
ВАЗ 21093 с двигателем 1,5 литра, карбюратор, МКПП
в больше степени интересно в каком он состоянии был.
Если товарищ Януки купит себе корыто со скрученным пробегом в 150т, и купит себе иномарку, то боюсь на трассе в Чебоксарах, он не найдет дядю Ваню, чтобы починить, хоть чтото более менее серьезное.
а вот кстати про потеки, у меня залито маслом к ебеням все под маслофильтром, но там ничего не травит, просто вот так его снимали когдато. При продаже лучше это както вымыть, да?
ты тролль