привет, собираюсь поменять вот это (118i)
на вот это (120d M)
на дизеле, а уж тем более спортивном, никогда не ездил. чего ожидать по сравнению с бензином?
привет, собираюсь поменять вот это (118i)
на вот это (120d M)
на дизеле, а уж тем более спортивном, никогда не ездил. чего ожидать по сравнению с бензином?
А также:
Что по такоей погоде может и не завестись.
У меня дизель сегодня в 23 не завелся.. Сцуко, хоть не глуши.
А она турбо или нет?
будет меньше жрат и лучше тянуть.
xxx клуб читаешь? Вот смотри у чувака радости полные штаны после 116i.
у нас до сих пор меньше 15 не опускалось. вроде как по отзывам у нее нет турбодырки при разгоне
ну это само собой, просто вроде как на дизеле резче старт, но и выдыхается машина сразу, приходится передачи часто переключать? я после того как отказался от идеи с z4 думал сперва 123d взять, потом посмотрел на нее страховки и резко передумал. у 120 дизеля страховка такая же как на моей бензиновой была.
нет, не читаю. 116 и 120 это всетаки огромная разница, естественно что ему понравилось.
«120d M» это Мпакет?
«спортивный» дизель у минибэх это 2.3 есичо
меня всегда удивляли люди, берущие спортпакет на автомате
парни, чтобы не плодить посты
Хочу сменить
на
да, мпакет с соотв подвеской.
по опыту дизельной волги: пнул в пол на 1500 пошла разгоняться. а там хоть в отсечку крути, разгоняется практически также 🙂 получается, что по сути до пизды на каких оборотах ехать.
хорошо вам!
Весёлый мопед, но нужен качественный сервис, ибо бээмвэ. И турботаймер в первую очередь (если нет в стоке конечно), и постоянный контроль уровня масла, особенно если машина не новая.
ебаные мажоры!
пручка
а нафига турботаймер? у нас города не такие большие чтоб по ним несколько часов ехать, а на автобане можно просто пару минут не глушить двигатель на парковке.
подумай о 123д, она неплохо едет, там точно спорта больше
При таких условиях, пофиг :
А что заставило сесть в эммм.. дамский авто? Не троллинга ради, а просто интересно. Сам выбираю себе авто, до этого ездил на 36купе и 39 кузове много лет)
у нас в РФ вообще какоето нездоровое повальное увлечение автоматами. 125i и 135i на механике тоже днем с огнем не сыщешь.
120d + чип = 123d. В чем смысл покупки 123d?
biturbo
не
так пробки же, а понтов очень хочется
ну драйверские же автомобили, ёбен кот. С автоматом немалая часть драйва тонет в гидротрансформаторе. Зря они так, короче:)
это у вас там оно дамское, а у нас тут золотая молодеж на нем рассекает. лично мне в нем нравится изначально дизайн, ну а потом и удовольствие от вождения. как в поворотах держит, как за 200 дорогу чувствует. отъездил 40 тыщ на бензиновом с минимальным набором, сейчас хочу перейти, вопервых, на дизель, а вовторых набрать плюшек типа ксенона, спортивной подвески и бортового компа.
до сих пор только один минус огорчает маленький багажник. но это я могу и потерпеть ради возможности управлять мечтой.
мой опель завелся, а бэха не? Мва ха ха!
как вы погрязли в стереотипах, не верьте дамам это не их авто)
123 + чип = 130 бенз продолжим?
обленились)
я к тому, что двигатель у 120d и 123d один и тот же, M47. 120d при желании чипуется до 123d. Про чиповку 123d не слышал. 130 бенз здесь вообще не при чем, т.к. разное топливо => разные моментные характеристики => разные ощущения.
а турбина и впрыск другие
по примете, если в посте какойто автомобиль называют дамским или бабским, или пидорским, очень скоро там появится октавия или суперб, как символы мужества и превосходства.
а, точно, умолкаю. Хотя и 120d, и 123d спортивными автомобилями назвать сложно, что впрочем не умаляет их пиздатости.
вы ездили?
нет, дяденька, за рулем не ездил, но обязательно буду. Еси чо, для меня это ну очень быстрые бибики. А вот на форуме журнала «Натали» и 135i могут в овощи записать, так что 120d это, пожалуй, спорт с натяжкой.
120d + наклейка СПАРЦО = бэха семёрка как у пацанов
Дамы исключительно на прущих заднеприводах ездят, да, аа ну и на мини еще.
Ааахахахааа, бро, ты сделал мой день! +1!
хаха, так у тебя опель!!!
хаха, так у тебя опель!!!
Как такое возможно, что поездим на БМВ копейке, ты решил пересесть на БМВ копейку?
чувак, я тебя удивлю, но она мне нравится как внешне, так и по ходовым качествам. не всем же должны сараи нравиться, а из гольфсегмента ничего лучше на данный момент нет.
У моего друга 123Д Очень бодрое корыто
«дизель, тем более спортивный»
я дизеля в глаза не видел никогда, не разбираюсь где спортивный, а где нет. для меня раз в названии машины написано «спорт», значит какаято фигня в ней спортивная.
Ты жертва маркетинга. Твой дизель такой же спортивный, как лада калина спорт
от 120d после 118i ты охуеешь. От динамики, момента, от тёплогодоброго рычания дизельного мотора. Я както пересел однажды с 120i на 120d (тестдрайвы) и больше никогда не брал бензиновые BMW. 🙂 Только дизель.
Плюс ко всему 120d со стоковых 177л.с (если первое поколение) чипуются до 197л.с.
Ожидай спортивный дизель
120д очень крут привет бмклубу можно чипануть и модернизировать снихзится расход увеличится мощность (отминусуем экологию)
круто взять f20 он пизже полюбому
дизеля бмв самые пиздатые в мире такой микро расход и супер динамику не делает никто даже япоши ссаные (таета) купили лицензии и моторы у бэмэвэ
кароче бумеры рулят!
f20 выглядит как обожравшийся хомяк. я все надеюсь что они с мпакетом, который в марте выпустят, это хоть немного исправят
ахахаха, чувак, ты так искрометно пошутил, вот тебе плюсик за это!
да хуй с этими лс, момент!
к обожравшемуся хомяку все привыкнут, но ехать он будет ахуенно!
еще есть опция f30 все же надеюсь были в субботу на презентации?
этим болеют американцы и, как ни странно, россияне. Только американцам пофиг какоенибудь пятилитровое пихло туда воткнули и поехали себе.
калину рвет со светофора? или так себе?
Да, момента там получается при чипе чтото около 400 ньютонов.
вот сука, 2 раза обсмеял!
Цена будет космическая, думаю.
Ололо, пойду размещу свою цитатку на башорг, прославлюсь, куплю бентли, буду трахать двух шлюх на заднем сидении, а на крышу огнемет поставлю! Спасибо, ты вселил мне веру в себя!
тогда надо брать жигули
Калину вообще не рвет. Она нормально питается.
выхлоп в коробочке давно сдавали?
у 123d две турбины так на секундочку
у этих движков тока объем одинаковый остальное разное ) учите мат часть
123 чипуется на отличненько
ок, а тогда кто что про это скажет: //catalog.auto.ru/catalog/cars/card
хорошо если пяти:
рядная шестерка 6,7 литров?
Езжу на ВАГовском дизеле. В морозы проблем за год не было, самая холодная темература запуска была 29 цельсия. Свечи грелись почти минуту, но после окончания прогрева машина завелась как обычно. Придется привыкать сначала включать эклектрику и джать прогрева и потом заводиться. В 10 ждать призодится секунд 1520, не больше. Еще придется привыкать к совершенно другой кривой момента мотор едет с 11001200 оборотов, первые пару недель я все время срывал колеса.
ага.
а, для дизеля нормально. в 10Т грузовик отлично пойдет.
Если бы. Ram 3500 весит 2.5 тонн с автоматом и берет на борт полторы тонны в стандартном исполнении.
любят реднеки его. Еще выхлоп выведут прямо за кабину, как у semi, чо то там сделают, чтоб он страшно коптил, и ебошат. С пятого по первое место там совсем пиздец.
перелив солярки они делают. мощность неслабо повышается, но солярка начинает лететь в трубу.
место сварки почти не видно.
не нашел картинку с труЪ советским чайником, а свой сфоткать не на что. но точно знаю, что он старше меня 🙂
у меня тостер был какойто китайский. Сломался через 3 месяца. Я обиделся и на ибее купил Toastmaster 1954 года. Античный, хромированный, с оплетенным проводом и автоматическим заглатыванием/выбросом! Тостеры уже не те. И чайники тоже, наверное.
попробуй 6 цилиндров бенз и забудешь про тарахтелки
ничего, до california emissions недолго осталось.
хуяссе! чайник! мне о таком только мечтать.
газто безлимитный, а за липиздричество нужно платить
смекх смекхом, но новые 530535D охуенни рвут и хуячят.
так и до гражданской войны недалеко.
Моя мечта
Сам езжу на 3.0 CRD, если честно, то после дизеля бенз даже более сильный по цифрам кажется гавном и пустышкой.
Пробовал много раз (Е60, Е91) не впечатлило. Дизель веселее.
виar: Хороший авто, но мне в х3 было более комфортно, чем в х1. Рост 179, вес 88.
да я и не спорю, я придираюсь к слову «спортивный»
Все херню из инета черпаете?
Нахера ему турбо таймер?
С чего чаше следить за маслом? дизель жрет масло?
Качественный сервис это который конкретно занимается бмв 1 серии 120Д?
Хватит сравнивать ВОЛГУ с машинами
А какая разница автомат или нет? Спорт пакет это просто красиво.
А то что М1 М3 и М5 на АТ идет не смущает?
с чего вдруг волга не машина? подумаешь, лодочный дизель поставили с турбиной от трактора ЧТЗ.
А скоро будет М550Д
Сомневаешься в спортивности дизеля?
Можете тебе дизеля попробовать? и забыть про бензин?
с чего вдруг волга не машина? тег айрони забыл?