Здравствуйте мои дорогие братья во руле. Имею желание весной поменять свой сраный Меган на вот такой агрегат.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Интересует мнение честной публики об особенностях эксплуатации в нашем климате, надежности аппарата и составляющих частей, рекомендации в выборе 1,2 или 1,4 или вообще 1,3 дизель, стоит ли брать роботизированную коробку. А может вообще психануть, доплатить 2k ойро и замахнуться на кабрио версию? Вопросы, вопросы.

81 Responses to Автомобили:Хочу поменять свой Меган

  1. K_ed:

    робот на любителя

  2. Jrlaev:

    А меган чем сраный?

  3. Ol78:

    вот тут в комментах //auto.academsmi.ru/comments/1215…

  4. Naapp:

    старенький уже, шестой год ему, сыпется:(

  5. Naapp:

    хорошо, да мало. Спасибо.

  6. Ol78:

    так напиши девачке посте 🙂

  7. Geev:

    кроме того, что он мимимшечка ничего сказать не могу, но он же такой мимимишечка!

  8. Jrlaev:

    просто странно пересаживаться с нормальной машины на такую мелкую.

  9. Jrlaev:

    у меня 2003 года меган, уже год на нём езжу без проблем.

  10. Tsev:

    только такой: http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  11. Naapp:

    меган та еще консервная банка

  12. Naapp:

    не потяну

  13. KcBam:

    Я бы взял. Но не робот.
    От моих знакомых только плохие отзывы.
    Кто–то тут рассказывал, что брал с роботом напрокат. Плевался долго. Катится назад на подъемах, скачет в пробках.

  14. YeiPod:

    просто странно пересаживаться с нормальной машины на такую мелкую:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  15. YeiPod:

    Одна из немногих современных не унылых тачек. Робота нахуй. Бери МКПП и самое мощное пихло, которое потянешь.

  16. Naapp:

    А кабриолеты пятисотые никто не щупал? Я не охуею в минус 30 с мягким верхом если чо?

  17. Naapp:

    Еще интересует крепость подвески пушо с нежным меганом намучился порядком.

  18. Jrlaev:

    ну не надо передёргивать. Я имел в виду эксплуатацию в качестве основного автомобиля. Низкую спортивную табуретку в качестве такового использовать не для наших условий.

  19. Jrlaev:

    хотя Лотус — машина явно охуенная.

  20. Jrlaev:

    правда Бранниган в Киеве. Не знаю, может у них с этим получше.

  21. Naapp:

    что касается уборки снега и качества дорожного покрытия, то в Киеве похуже чем ДС

  22. SL007:

    А зачем брать такую нелепую фигню, простите? Сколько она при этом стоит?

  23. Geev:

    стоит как сиииид (да и любой гольф класс, кроме гольфа), и как по мне, из них двоих как раз сиииид нелепая хуйня. )

  24. Naapp:

    чем же она нелепая? Аргументируйте позязя.

  25. Naapp:

    стоит 15k евро 1,4 бензин 6ст МКПП

  26. SL007:

    на лыжах покататься не съездить. Ну если из города не выезжать вообще, то может и нормально.

  27. SL007:

    стоит как сиииид (да и любой гольф класс, кроме гольфа)
    Ебануться. Нелепая хуйня по цене автомобиля.

  28. Naapp:

    заебись аргумент. Еще будут?

  29. YeiPod:

    с каких это пор Сид стал автомобилем?

  30. Alap:

    да нормальный аргумент, нафига тебе машина, которая не умеет ездить по 80% из предложенных дорог и из всех функций многочисленных авто выполняют только одну — возить жопу по городу. не, если она пятая в семье и нужна чтоб до гольф клуба кататься, то базаров нет, конечно.. :––)

  31. SL007:

    эм, ну мне казалось, что автомобиль нужен, чтобы на нём ездить. Если на автомобиле нельзя поехать за пределы города — мне кажется это минусом для автомобиля.

  32. Geev:

    схуяли на нем вне города нельзя ездить? Ну в дальняки гонять база коротковата, разве что.

  33. SL007:

    прекрасно, что ты сам отвечаешь на свои вопросы.

  34. SaMatematik:

    Нравится — бери и никого не слушай. Мне вот нравится.
    A грузы, лыжи и велосипеды вполне себе цепляются на рэк на крышу. Правда, с кабриком такой трюк не пройдет.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  35. RaDas:

    Брал в аренду в Италии. Механика, самый маленький мотор. Внешне — супер, салон — ок, скрипов–шумов внутри нет. Тянет слабо, рулится не очень, из–за короткой базы и маленьких колес — трясет ужасно. Не знаю как у Вас, но в Украине стоит 13–15 тыс. Евро. На мой взгляд, таких денег не стоит.

  36. RaDas:

    Ой, не заметил, что Вы тоже из Украины.
    И еще: расход при активной езде (я ездил по трассе 120–140 км/ч) — 8–9 л/100 км. Многовато.

  37. Naapp:

    Ну колёса там пятнашка, вполне нормальный размер.

  38. SL007:

    ага, и отлично оттуда отцепляются на парковках :)0

  39. f:

    Да чего уж там.

  40. Fo78:

    ездил по Италии на 0.8 турбо. Смешно тарахтит и смешно не едет. Взял бы мощни дизель и чипанул бы.

  41. SaMatematik:

    у меня на всех рэках везде замки. Хрен ты велик/доску сопрешь оттуда без ножовки.

  42. Naoff:

    Владею машиной 1,5 года, комплектация 1,4 sport (100 л/с), МКПП. Накатала 36 тысяч.
    В нашем климате зарекомендовала себя на удивление достойно, подвеска в большинстве пока жива, но аморты потекли — детская болячка, учитывайте. В –30 заводится без вопросов, но аккумулятор малоемкий — прикурить Акцент сегодня не получилось.
    Больше в машине ничего не сломалось. Знакомые из представительства FIAT говорили, что эта единственная надежная машина у концерна, отсуда кусачий ценник.
    По двигателям могу сказать следующее:
    1,2 л (комплектация РОР) — мальчикам брать не рекомендую — он для тех, кто покупает машину из–за внешнего вида.
    1,3 л MultiJet — хорош, но очень чувствиетлен к качеству топлива, при –10 отказывает заводиться в родной Италии. В 2008 году в Россию их не завозили, что тоже намекает.
    1,4 л поставляется в 2х комплектациях — lounge «для девочек» и sport «для мальчиков». Цена близка, разница в динамике существенна. В ланж комплектации панорамная крыша и кнопка city, которая позволяет крутить руль мизинчиком даже самым хрупким пупсикам обоих полов. А при включенной кнопке в комплектации sport вы получаете дополнительное усилие на руле и особые настройки двигателя (т.е. в отличии от задушенного эконормами движка вы получаете настоящий рок–н–ролл под капотом — двигатель очень отзывив к нажатию на педаль газа, хорошо крутится, быстро разгоняется и с аппетитом кушает бензин). В купе с ABS, ESP и дисковыми тормозами по кругу (передние вентилируемые) это, пожалуй, самая приятнорулящаяся малолитражка без турбины. Я бы даже сказала — «трольмобиль» — сколько удивления каждый раз читается в глазах владельцев разных пацанмобилей, когда такая блоха стартует со светофоров на равне с ними. Они потом догоняют, улыбаются и машут.
    Еще из приятного — машина вместительная, не смотря на скромные габариты. Задние пассажиры не упираются коленками в подбородок даже при росте в 180 см, а в багажник влезает нормальных размеров чемодан, и при сложенных сиденьях 2 сноуборда едут не мяукая. Я даже как–то возила целую кухню из Икеи. При этом паркуется пырзик в любую щель.
    В спорте также отличная эргономика кресел — они с боковой поддержкой, спина на дальняках не устает (1800 км за сутки проходятся без истерики от затекшего организма), но специфическая табуреточная посадка имеет место быть.
    Еще по первости непрывычна была коробка, она короткоходная и по управлению скорее похожа на джойстик. Привыкаешь быстро.
    Система hill assistance позволяет с комфортом двигаться с горок, хотя по началу тоже раздражает.
    Теперь о минусах.
    Подвеска. Машина гремит и едет как на ломах сразу же. Дохлые стоковые амортизаторы. Для меня жесткая подвеска — ОК, на предыдущей машине была еще жестче.
    Салон. Это вообще блеск и нищета Парижа. Пластик странный: выглядит как говно, на ощупь как говно, при этом не скрипит и даже пыльный выглядит чистым. И этот говнопластик инкрустирован глянцевыми накладками в цвет кузова, перфорированной кожей и хромированными элементами. Сиденья: клевая перфорированная кожа гут, текстильные вставки вечно в разводах от дождя и снега. Когнитивный диссонанс, короче.
    Сервисы. Вменяемых мало, надо знать правильные места и людей. Хотя так, как везде, наверное.

  43. SL007:

    1800 км за сутке на фиате500? Медаль!

  44. Ol78:

    1800км за сутки по роиссе? ви таки из Челябинска?

  45. SaMatematik:

    пырзик, блоха, трольмобиль [x]

  46. Jrlaev:

    и всё равно рассматривается маленькая машина с маленьким клиренсом?

  47. RePhone:

    кхм, а нахуй выезжать из города?

  48. ToSam:

    Салон у него, конечно, угар, сам чуть не взял.

  49. Gaeva:

    Вполне нормальная практика — иметь разные автомобили для разных целей. И логично для рассекания по городу брать мелкую букашечку, а для дачи–леса–лыж — жып побольше.
    А автомобиль, чтобы «ездить везде» — немного странная штука, типа кирзачей армейских.
    Вот мне кажется, что приезжать в оперу на Хаммере — это жлобство, для этого нужно использовать нормальный городской седан, желательно мытый.

  50. Naoff:

    Москва — Питер — Лен.область — Питер — Москва. Выехала в пятницу ночью вернулась в вск в полдень.
    Но больше в Питер на машине я не ездец.
    Народ на них в Карелию ездил и ничего, вернулись одним куском. Разогнали по местным дорогом пупсика до 200 км/ч (пруфпик имеется).

  51. Ol78:

    наркоманы 🙂

  52. Naoff:

    Про эту машину не стоит распрашивать, на ней нужно покататься.
    Если хотите, могу устроить тест драйв в Москве. Заодно расскажу про кабрики и Abarth.

  53. Naoff:

    Расход действительно 8–10л/100 получается, подтверждаю. Робот ненадежный, прямо неприятно ненадежный.

  54. Naapp:

    спасибо за предложение, но в Москву пока не собираюсь:)

  55. SaMatematik:

    если б снобизм убивал, то этот комментарий убил бы 90% посетителей автоблогы.

  56. Az2:

    на кабрио не стоит, всё таки гейкар оф зе иар 2010.

  57. Naapp:

    спасибо за подробный ответ! Найду, наверное, в Киеве, покатаюсь и тогда уже решу.

  58. Naapp:

    вот ещё я о такой хуйне не беспокоился.

  59. SaMatematik:

    правильно, настоящий мужчина никогда не должен беспокоиться о стереотипах всякой рвани и не должен бояться сесть в общепризнанно женскую/гейскую машину. С вами говорит обладатель стереотипной лесбиянской машины.

  60. Naoff:

    Еще из приятного. Машина, действительно, не УГ.
    Много приятных людей расспрашивают про нее на парковках, еще больше машут и улыбаются в потоке.
    Брендовой сувенирки больше, пожалуй, только у Ferarri. Жаль онлайн магазин закрыли на оф. сайте, а то сделала бы отдельный пост по отдельным сокровищам.
    К слову, по маркетингу этой машины в Европе можно содавать отдельную книгу. Например, несколько топовых брендов создали свои версии 500х.
    Например, 500 by diesel. В ее поддержку интернете была запущена рекламная компания Disconnect, половина роликов который — готовая заявка на премию «Мудак года». Например, мой любимый — //www.youtube.com/watch?v=KmaM9–l0V…
    (=

  61. Naoff:

    Теперь есть повод, если что (=

  62. Naoff:

    Но только sport на механике, только хардкор!

  63. Naoff:

    И вот еще.
    //www.youtube.com/watch?v=T4IRGaBVs…
    И остановите меня уже кто–нибудь!

  64. RoBoo:

    Катался 5 дней на нём — выдали 1.4 мкпп как courtesy car, пока деталька шла к дилеру. Весьма резвый на скоростях до 60км/ч, после сотни ехать уже страшно, до 130 еле разогнался, холодильник начало сдувать ветром и вообще он стал прыгать по полосам. Руль — как штурвал, с непривычно огромным ходом. Обзор отличный, зеркала большие. Не нашёл как отключить глушение двигателя на светофорах, а hill assistance включался тогда, когда уже откатился на километр. Внутри — очень разочаровало типичное итальянское качество «на отъебись» с пластмассовой гнущейся торпедой.

    В целом — показался очень неплохим автомобилем «только для (европейского) города», но лучше когда это не единственное средство передвижения в хозяйстве.

  65. S86:

    фиат 500 на любителя

  66. S86:

    у меня для тебя плохие новости, тулевский замок открывается отверткой 🙂

  67. S86:

    200 это наверное ветер попутный был с горки.

  68. SaMatematik:

    пошел проверять)

  69. Jrlaev:

    никто не говорил, что после такого открывания им можно будеть продолжать пользоваться в штатном режиме.

  70. SaMatematik:

    у меня много запасных.

  71. SL007:

    томск–москва за 41 час «грязного», хуйня ваще )

  72. Oiem:

    Импреза? Да лаааадно! Форестер ведь был. И Аутбек. Была какая–то реклама с Импрезой?

    Хотя вот, даже Хёндай теперь лейсбиянничает. //www.youtube.com/watch?v=SkYQ0x1lE…

  73. Naoff:

    Я не настолько отмороженный человек, но разгоняла свой до 185 и запас под педалью был.

  74. YeiPod:

    Обладатель гей–седана 2009 присоединяется.

  75. Geev:

    эмм, 15шки же ставят на 1,4 — хуясе маленькие колеса, база, кстати короче всего на 30 см, чем у того же сииида.

  76. Naoff:

    у меня 16е родные, народ ставит 17е.
    На тематическом форуме есть девочка из Петрозаводска, которая собирается поставить 18 катки, а мы ждем лета и жуем попкорн.

  77. Geev:

    да обнимитесь уже!

  78. SL007:

    На тематическом форуме есть девочка из Петрозаводска, которая собирается поставить 18 катки
    А зачем?

  79. K_ed:

    Но он и должен катиться назад — это же робот. Все роботы катятся назад — ведь они круглые!

  80. SaMatematik:

    любая суба. Потому как они первыми начали в штатах рекламную компанию, ориентированную на LGBT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *