Отговаривать не поздно. Посоветуйте стоит ли?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 43.83 kb

91 Responses to Автомобили:Стоит ли покупать Dodge Caliber?

  1. Noev:

    американец Dodge Caliber cxt
    Первый автомобиль в личном пользовании, до этого катался на служебной.
    конец 2009г.
    в наборе — 2 литра + вариатор, пробег 19к, кондиционер, круиз–контроль, приятные фишки в виде противотуманок, ABS/EBD/ESP, парктроника, датчика света и дождя.
    за все хотят 550к

    Отговорите || убедите.

    Спасибо пожалуйста.

  2. AbDr:

    Вариатор не бери, остальное не знаю.

  3. Noev:

    что плохого в вариаторе? По форумам на додже его наоборот хвалят

  4. Iv7:

    Очень хвалят как надежный вариатор, его и Вайбовский вариатор уже давно разрушили миф о том что это ненадежно и недолговечно.
    Единственное с непривычки раздражает на крейсерских скоростях и бездорожье, что движок воет одной нотой. Но я на это не обратил особого внимания как–то.

  5. Reex:

    помнится, во всех журналах особо нахваливали его бумбокс в багажнике.

  6. NrPod:

    Салон, ИМХО, уебищный.

  7. GnLiri:

    Пластик салона как у коробок для инструментов и обзорность никакая(передние стойки сильно перекрывают).
    Искали машину товарищу, до тест–драйва не дошло.

  8. DeWhite:

    Кому как, а я никогда не куплю машину с таким уебищным салоном, пусть она хоть четырежды надежна и хороша в эксплуатации.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  9. Ayev:

    Меня по работе возили на такой неделю. Правда, там была механика и вариатор не завывал.

    Салон — блевотное говно, даже по сравнению с Акцентом. Все облезает — кожа на руле и кпп, пластик протирается до исходонго серо–бежевого цвета. Все очень жесткое, неприятное на ощупь. Равномерно большие зазоры по салону и на стыках пластика, которые хуево отмываются и забиты пылью.

    Концепция, конечно, приятная — лифтованный хэтч с большими колесами, вместительным багажником. Ну и внешний вид такой брутальнинький. Самое оно и по городу, по дороге разбитой там прохватить, путям. Не знаю, как там с эксплуатацией и рулежкой — но изнутри блеванда полная, а не машина. Сидеть неприятно.

  10. Ayev:

    и ее мне все время казалось, что в повороте я уебусь головой в стойку.

  11. Ozap:

    Я ничего не знаю про ходовые качества, но салон просто пиздец. Да и про надежность не лучшие отзывы. А так, внешне, он конечно хорош.

  12. Tsina:

    Зато в бардачке удобный охлаждаемый боксик для баночек с Ред Бульчиком. И снаружи так брутальненько.

    Жрет, говорят, слишком дохрена. Плюс сам по сееб ведро с гайками. Но в целом клевое тачло

  13. OtKnight:

    Вариатор предельно скучен, я не возьму в толк, как вообще можно купить машину на вариаторе — троллейбус выгоднее, а эмоций не меньше.

  14. Siun:

    разгон как у троллейбуса

  15. Noev:

    Ок. А что посоветуйте примерно за такую сумму?

  16. SuHubble:

    Говно польнейшее, что снаружи, что изнутри. Его уже сняли с производства как неудачную модель.
    На смену должен прийти Dodge Dart.
    вот это конфетка.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x344, 88.99 kb

  17. Siun:

    тогда–уж крайслер трехсотку. за 550 можно отхватить годов так ’04

  18. Ez5:

    Не скажу за машины, но снегоходы, квадроциклы и сайд–бай–сайды смотрят на ваш комментарий с недоумением. Вариаторы уже давно стали интересным узлом, на которой стоит обратить внимание. Хотя как с ними у доджа не знаю, но не думаю, что все так уж ужасно.

  19. OkiPod:

    У моих родителей такой. Внутри, как уже писали выше, салон — полное говно. Про вариатор не скажу, он у них на ручке. Снаружи — вполне себе, внутри — отвратительная обзорность — массивные передние стойки закрывают довольно много; капота не видно вообще, так что нужна будет некоторая привычка.

    В целом, за те деньги, что он продавался в Америце — пепелац ОК, а те суммы, что просят за них у нас — ну яхз.

  20. Ol78:

    омг. у ТАЗа салон гораздо приятней

  21. Team:

    какие ваши доказательства, что его сняли с производства? //www.dodge.com/en/2012/caliber/ вот, пожалуйста, у производителя машинка этого года.

    Но я согласен с тем, что модель не особо удачная. Шеф бредил Калибром и купил его себе в декабре 2008 (на вариаторе). Про салон уже сказали, он риальни страшный. Заводской брак печки всплыл со временем: сначала всё было ок, потом в пассажирскую сторону печурка дула арктическим холодом. Пытались ремонтировать — с третьего раза по гарантии сделали. Проблемы с движлом, два раза уезжал из–под офиса на эвакуаторе, уже не по гарантии. Машина при нажатии газа рычит как тигр на охоте, но разгоняется как улитка на склоне. Выброшенное бабло, в общем.

  22. Iv7:

    Это на чем же ты пробовал вариаторы интересно вообще?? Я понимаю ещё сказать, что автомат тормозной, но каким боком это к вариаторам относится?

  23. ToSam:

    и чем он блять отличается от ваговского и шкодовского говна?

  24. LeIn:

    А мне нравится, считайте меня извращенцем. Брутальные рубленные формы.

  25. 1sin:

    у троллейбуса, так как на электроприводе, по идее, разгон очень и очень хорош. Только троллейбус тяжелый. Что хотел сказать ворбис?

  26. Ki3:

    Уже 200 раз обсуждали, что не стоит.
    Машина полное гавно.

  27. Ki3:

    приятной фишкой будет то, что ты будешь ощущать каждую заслонку кондёра, когда будешь поворачивать крутилки. Я ни одной машины гольфкласса не знаю, где заслонки двигались бы тросиками.
    А ещё я думаю, уже с этим пробегом в салоне гремит абсолютно вся пласмасса, которая может греметь.

  28. NrPod:

    The 2013 Dart uses Chrysler and Fiat engines (at 160 and 184 hp), with rumored optional all wheel drive coming; it has MacPherson struts up front, and a bilink suspension in back, both in aluminum cradles. The rumored ZF nine–speed automatic might be a late arrival; the Dart will debut with a Fiat six–speed dual–clutch automated–manual transmission, a manual version of that transmission, and a “PowerTech” six speed which is sourced from Hyundai.

    Звучит вкусно, выглядит интересно. Но, предвижу, продаж в России жди не скоро.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x261, 38.78 kb

  29. Siun:

    ss– на вариаторе не ездил что–ли? равномерное и унылое «ускорение» сравнимое с троллейбусом. внизу не даром про троллейбус уже вспоминали 🙂

  30. Iv7:

    При нормальном движке у вариатора разгон вполне неплохой, просто что плавный и без подхватов, но это скорее плюс чем минус.

  31. AbDr:

    Во первых это не миф, а во вторых, заебуться они этот факт разрушать.

  32. DeWhite:

    вот, для сравнения, салон Лифана Солано за 400 тыщ

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  33. Ki3:

    нормально всё с вариками этих поколений.

  34. Iv7:

    У тебя развалилось пара таких вариаторов?

  35. TNDas:

    не стоит

  36. MaFanat:

    а в третьих, //tsya.ru/

  37. Kiaev:

    да он про ощущения.
    возьмем какой–нибудь современный мотор и вариатор что получим? — пральна. вжжжжжжжуууууууууууууу в районе 3–4 тыщ. никакого кайфа, как на троллейбусе.

    и возьмем старую турбу и палку: врхвжжжж, на 3.5к бдыщ, бдыщ, бум, бам, бубубубррррррррррр, пшшшшш, бум,бам, бррррррррррр, пышшшшш.

    угадай где кайфу больше от езды 🙂

  38. Iv7:

    Таки тогда надо писать, что с вариком нет кайфа, а не хуже динамика.

  39. EB007:

    материалами. Я почему–то всегда при виде этих машин девятку с высокой панелью вспоминаю…

  40. YeiPod:

    Адов пиздец. Зачем тут это? Полоска линолеума через всю торпеду это страшнее самого страшного фильма ужасов, что я видел!

  41. ToSam:

    ты сколько раз в день торпедо щупаешь?

  42. EB007:

    щупаю крайне редко, а вот вижу постоянно. А тут даже эффекта soft look нет — дешевый жесткий пластик и тактильно и визуально дешевый и жесткий.

  43. ToSam:

    Так а в чем прикол «мягкого» пластика? Тактильно и визуально.

  44. EB007:

    в том, что он не выглядит дешевым говном. Я понимаю, что кому–то и в зубиле ездить заебись, но считаю, что в б/у иномарке за полляма салон должен выглядеть приличнее. И безопаснее. а не так, как будто он в случае ДТП расколется на сотни твердых и острых частей.

  45. EwBlack:

    среднестатистические доджы — унылое говно, абсолютно по всем параметрам.

  46. ToSam:

    А я когда смотрю на авианосцы, у меня такое ощущение, что они сейчас потонут, они же такие большие и тяжелые. Выглядят короче не безопасно.

  47. Su56:

    не советую

  48. EB007:

    короче, когда будешь покупать авианосец, не бери тот, который тебе не нравится. Я именно так с автомобилями поступаю.

  49. SaMatematik:

    это на альфа ромео натянули доджевскую мордаху. Ломаться, наверное, будет еще похуже доджей. Но вообще это возврат к Додж Неон.

  50. ToSam:

    Да не, товарищь, я ж не против. Просто хотелось услышать аргументацию мягкого пластика.
    Просто знаешь, я, например, пластик не трогаю обычно, и смотрю тоже не на него, а на дорогу, так что мне всегда интересно было в чем же соль этого мягкого пластика.
    Для меня гораздо важнее удобство сидений и тактильные ощущения на руле, нежели пластик на торпедо, который трогаешь один раз во время покупки авто.

  51. ToSam:

    Но погодите–ка, что это?? Ах, да это же СААБ! И, о, боже, о, нет, все пространство вокруг водителя тоже обклеено линолеумом! Черные дни наступили, горе нам, братья!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x377, 43.36 kb

  52. SaMatematik:

    если ты приглядишься винмательнее, то увидишь, что это не сток, а какой–то дурилка наклеил самопроизвольно. Охуенный у сааба салон, с заплывом на водителя. Хочу такой же в свою субу. Как бы свапнуть?

  53. Anoenko:

    пластик в машине он как жопа у бабы, должен быть мягким!

  54. NiSmile:

    Нормальные движки рвут вариатор, поэтому на нормальные движки ставят автомат +/ — двойное сцепление.

  55. SaMatematik:

    что есть нормальные движки?

  56. ToSam:

    Ну, не знаю как ты, а я бабью жопу в руках держу гораздо чаще пластика в машине.

  57. виar:

    ты ж хотел салон от Камри с «деревом». Ты такой непостоянный.

  58. Ya3:

    бери срт, валит норм на чипе!

  59. yWite:

    не хочу тебя расстраивать, но такое у СААБа есть в люксовой комплектации.
    Только тут колхоз — на дверях тоже деревянные накладки идут. Типа «деревянный салон», хотя через 16 лет понимаешь, что твое дерево — ебаный лакированный пластик.

    Сам на таком катаюсь.

  60. Laapp:

    Ладно всё равно, предположим, на интерьер, а внешне тебе он нравится?

  61. SaMatematik:

    ну я говорю про именно этот. Сразу видно, что колхоз.

  62. SaMatematik:

    виar: я не хотел салон от кемри, я сказал, что он ок и у меня не дергаются рефлективно лапки при взгляде на него. Экие вы шкодоёбушки выдумщики.

  63. Noev:

    сегодня привозили смотреть, нравится, все клево, единственное замечание — обзорность, передние стойки — сильно её ограничивают.

  64. Anoenko:

    все потому что у тебя пластик жесткий!!!1

  65. Noev:

    Дорогие Камрады!
    При всей моей любви к вам комментарии в виде

    #Уже 200 раз обсуждали, что не стоит.
    #Машина полное гавно.

    #не стоит

    #не советую

    не дают объективной информативности, сегодня с помощью этих ваших интернетов нашел 4х живых владельцев (средник пробег ~140к км.) Dodge Caliber, от всех получил положительные отзывы, ни у одного не возникало проблем ни с двигателем, ни с вариатором. Интерьер брутален, но он мне нравится. Сегодня привозили калибр на посмотреть, всё понравилось, кроме передник стоек, по моему они через чур закрывают обзор. Панель имхо очень эргономичная, сидения удобные, багажник просторный.

  66. SaMatematik:

    панам не нравится спартанский салон и твердый пластик. Паны проводят слишком много времени в пробках, ощупывая и разглядывая свою приборку, чтобы пренебрегать таким немаловажным фактором.

  67. D1in:

    Катал его два дня по Сиэтлу в сентябре.

    Честно говоря я ожидал худшего от этой машины, из явных минусов был только фиговый обзор и мягкая на мой вкус подвеска. Ну и двери закрывались со странным звуком, как на очень дешевых машинах.

    CVT вроде особо не выл, динамика ОК. Удивила розетка на 110V. В остальном ОК, ни больше ни меньше.

  68. YeiPod:

    Так у Сааба глянцевый пластик, а у китайца линолеум суперклеем приклеен. Местами вон топорщится даже. Ты не понимаешь разницы?

  69. ReFoot:

    Я тоже раньше ездил раз в год, не вижу повода хвалиться!

  70. Ki3:

    У меня друг его тоже хвалит. Но он пересел на него с девятки.
    Из плюсов у этой машины, только база и агрегаты от лансера.

    Из минусов:
    1. Отвратительное качество материалов салона. Серебрёный пластик царапается чем угодно.
    2. Гремит при езде абсолютно всё.
    3. Как я уже писал — это первая машина за такие деньги, где заслонки кондиционера ты двигаешь за тросики руками, поворачивая врутилки.
    4. В совместной поездке в Питер 2–х литровый калибер умудрялся жрать чуть ли не на треть больше чем ланс 1.8. При том что ланс жрёт дохуя по сравнению с однокласниками.
    5. Сомнительное удовольствие платить за резину на 17 катки, при том, что клирекс, кстати, всего на 1 см выше чем у ланса.
    6. Про отвратительную обзорность уже писали, но я никак не мог избавиться от ощущения, что я смотрю в бойницу перед собой.
    7. Хуёвая проходимость за счёт вариатора.

    При этом, во всём мире его позиционируют как гольф–класс, а у нас это чёрт джип.
    И при его стоимости в 1 010 000 вообще не понятно кому он нахуй облокотился.

  71. KiBalls:

    офигеть . К ТЕБЕ машины ВОЗЯТ смотреть? Научи, как ты этого добился?

  72. NePhD:

    19 000 гремит пластмасса? врятли )

  73. Ki3:

    там всё гремит.
    Начнём с того, что у моего друга на первых двух неделях эксплуатации новой машины сдохли мозги. И он их потом ждал чуть ли не не месяц.

  74. Noev:

    хз, позвонил, попросил — привезли показали. Откуда такое удивление?

  75. KiBalls:

    Да не все ок. Просто сколько не покупал авто все время сам ездил смотреть. Видимо совсем не продается калибер, раз хозяин согласился поехать на смотрины. Без обид.

  76. AbDr:

    Да, волею судьбы я немножко занимаюсь ремонтом АКПП.

  77. AbDr:

    Ты сможешь меня простить когда–нибудь?

  78. AbDr:

    Вариатор это «роторный двигатель» среди трансмиссий. Как и у своего братца ремонт у него очень простой — взял да поменял пару главных деталей, но, сука, дорого выходит.

  79. Ki3:

    На лансах судя по форуму легко 150 ходят. Есть экземпляры и по 250, главное на масло не жидиться. Не меньше многих автоматов.

  80. VoCivic:

    это из–за вишенок на обивке сидений.

  81. AbDr:

    Все это замечательно и очень интересно пока ты не поедешь его чинить за свой счет и не увидишь цены на барабан и ремень. А если взять АКПП и не жидиться на масло + фильтр, ну если есть возможность менять без С/У, то через 300к ты приедешь на ремкомплект. А так большинство АКПП ходят больше 200к при среднестатистической эксплуатации, и потом требуют ремкомплект + пара мелких железок. Если говорить в целом, то убивать АКПП так, чтобы стоимость ремонта сравнялась с CVT, довольно трудоемкое занятие. Нужно убить хотя бы насос, но обычно все косяки связанные с давлением проявляются очень быстро, так что нужно еще и быть долбоебом, потому что машина даст понять что что–то не так.

  82. AbDr:

    Кстати конкретно про лансы, все кто чинил у нас вариаторы выражали желание чуть позже её продать и взять с обычным автоматом.

  83. Ki3:

    Я надеюсь не ездить на одной машине 300К.

  84. ToSam:

    Ко мне мою мазду тоже привезли к дому смотреть. Или ты считаешь, что мазды хуево продаются?

  85. KiBalls:

    Я по поводу мазд не в курсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *