Привет! История такая: Всех когда то пугали рассказами о том что Range Rover это не машина а один сплошной Геморррой! Я этих историй слышал кучу и считал это правдой, уж больно убедительно они звучали! 3 Года назад я плюнул и решил а хрен с ним рискну, куплю и узнаю всю правду сам. И вот три года как я владелец Range Rover Supercharged Генерации 2008 года тоесть последняя геренация перед глобальным рестайлингом который продается сейчас. Сразу говорю пост не тупо вы*бнуться а показать и рассказать объективно какого это на смом деле быть владельцем данного автомобиля.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 57.66 kb

384 Responses to Автомобили:Range Rover Supercharged

  1. LoJobs:

    Начну наверное с самого главного то что он ломается каждые пять минут это конечно бред! Сразу признаюсь честно! за все 3 года я не разу не пользовался услугами эвакуатора!! за исключением пару случаев о них позже.

    Начну с мелких болезней которые абсолютно у всех RR всех семейств.

    Первая это задняя крышка багажника. к сожалению категоричные англичане спроектировали ее так что она сама себя медленно но верно приводит в не очень эстетичный вид.

    Верхняя часть багажника при закрытии по чуть чуть с каждым разом притирает краску нижней части двери багажника. Спустя 3 года я имею вот такую картину.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x373, 52.93 kb

  2. SaApple:

    *традиционная шутка про кипяток*

  3. VeWhite:

    Правильно, готовь сани летом, а пост с вечера. Утром офисные за чашечкой кофе прочитают.

  4. FlBig:

    рассказывай подробнее. я сам о таком давно думаю, но мне кажется, что это пиздец в содержании. расскажи пожалуйста цены на обслуживание, детали. сколько уже набегал, собираешься ли продавать и почему. в общем, считай, что я решил до тебя доебаться (в хорошем смысле слова). пур–пур

  5. FlBig:

    блокнот — друг и товарищ писаки!

  6. Goaev:

    Пока автор пишет, я приложу небольшое кино.

  7. LoJobs:

    Брал машину я в славном и любимом городе Санкт–Петербурге где климат вполне нормальный и до конца всю сущность машины не раскрыть.
    И вот спустя год настал момент для преодоления расстояния 4 000 км. Заехал на Сервис провел проверку, заменил колодки и другие мелкие вещи по типу фильтров и т/д.
    Дорога прошла нормально так как было лето в разгаре, все нормально тепло и солнце светит. Климат контроль отлично работает в салоне прохладно и кондей не сильно напрягается для создания прохладного климата. Огромную радость конечно доставляет летом обдув сидений.

    Пункт Назначения был Славный Город Нижневартовск находящийся далеко в сибири. Где зимы бывают под –45 в городе а за город уже температура опускается смело ниже –50. Тут и был повод узнать машину с другой стороны. Больше всего боялся за пневматику так как в свое время слышал кучу историй и рассказов как она любит в ненужный момент нае*нуться и все машина встала привет эвакуатор и привет диллер.

    Провел я в этом славном городе ровно год. Вот что я наблюдал с пневматикой в мороз. Первый раз конечно я вышел увидел и подумал ну все! Пи*дец…
    Так как машина практически лежала на пузе особенно видно как задняя часть проседала. Подошел я и думаю ну сейчас ключ вставлю и все узнаю, вставил тишина ошибки не выдает, завожу, стартер тяжело проворачивает мотор и через пасу секунд он уже завелся и не какой ошибки.. закрываю дверь отхожу и тут он начинает сам надувать их и приводить машину в нормальный баланс. Ну естественно радость, ура я не отдам диллеру за каждую пневму тысяч по 60…

    Вот как он выглядит при –40градусах.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 61.08 kb

  8. LoJobs:

    Расскажу все как есть!! сейчас только еще парочку фактов напишу 🙂

  9. Geev:

    только турбовые прули! только хардкор!!! братююнь, ну ты чооо!!!

  10. LoJobs:

    Датчик кстате приятно удивил! У японцев есть болезнь они дальше радиуса –30 не показывают… у самого были парочку японок с данным глюком.. видимо им такие температуры не снились даже…

    а Вот у Данного авто с этим проблем нет.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 32.78 kb

  11. Nioff:

    ты или не матерись, или пиши слово целиком, что за идиотская манера звездочки вставлять в слова? автомодерации тут нет.

  12. KnCivic:

    блин, клевая авта

  13. AhXXX:

    Расскажите про классификации ренжей
    есть ренж ровер
    есть ренж ровер спорт(суперчард)
    есть ренж ровер вог
    и есть просто ренж ровер?
    есть какая то таблица с ними?

  14. MuSuper:

    а ты не **ебывайся

  15. TiSu:

    по обслуживанию какие расходы?

  16. Ssun:

    протирается еще внизу нижней створки, там, где она упирается в бампер. Кроме того, из–за постоянно налипающей грязи и пыли забивается и ломается замок. По крайней мере на моем RR2.

  17. SsKO:

    это на пузе называется? 🙂 Видел мерсы 220–е на спущенной пневме? Помню мы с отцом на бээнвэ Е66, полностью груженой, задним колесом влетели в здоровенную яму под тамбовом, на бортовике сразу вылетело куча ошибок, одна из них про низкое давление в контуре ГУР, от которого и питается пневма, если я не ошибаюсь. Вышли посмотреть, а там сзади такой красивый лоурайдер получился. Думали че делать, в итоге поехали потихоньку. Через пару километров она сама каким–то образом накачалась, дальше ехали нормально.

  18. SsKO:

    держи, товарищя.

  19. No001:

    range rover sport ето отдельная модель считай кроссовер
    range rover — cтаршая модель в семействе ленд роверов
    vogue, supercharged, вестминстер — это комплектации range rover’a

  20. LoJobs:

    В продолжении о дружбе данного авто и –40ого мороза.

    В итоге Пневматика не разу не нае*нулась но был такой такой случай как то вышел я в –40 завести его и поехать по делам.
    Сажусь он так же на пузе лежит, это уже не пугает опыт есть… Завожу и тут хрен! слишком долго она постояла и слишком сильно масло подстыло…
    Вспоминаю о том что прям на заводе им ставят родные Вэбасты для прогрева двигателя и салона.
    Сразу скажу Вэбасто родная гавно! в –5 она еще справляеться и более менее в салоне тепло… а дальше –5 все не какого эффекта…
    Вспомнил значит дастаю брелок и думаю пусть покрутиться может хоть чуть чуть отогреет так как мотор насиловать стартером не хочется.
    Включил и ушел на пол часа ровн остолько она греет по родным прошитым настройкам.

    Возвращаюсь вставляю ключ и понимаю что дебила кусок только мог включить вэбасту при –40… За 10 минут своей работу она окончательно убила аккумулятор
    который и так на морозе на 70 процентов теряет свою силу (За исключением гелиевых им похрен)

    Звоню другу прошу приехать прикурить… Друг приехал, прикурили все номр завелось а уже после как он прогрелся я понял что со мной попрощались два насоса.
    Первый насос на гидроусилители руля а второй на охлаждающей жидкости…видиом решили о нет братан по такому морозу давай ка ты дальше без нас как то справляйся..
    Ближайший офф.диллер в 200км от Нижневартовска в городе Сургут.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 26.59 kb

  21. SsKO:

    спасибо, пожалуй так и сделаю.

  22. Geev:

    я чота думал спорт понтовей, подороже стоит, не?

  23. LoJobs:

    Я позвонил объяснил все, записался на сервис.
    На следующий день поехал туда, все посмотрели так как машина гарантийная все за счет диллера… но ждать недели 2 пока придут запчасти…
    две недели я ездил как за рулем камаза… без гидрача это конечно лучший тренажер для рук..
    Запчасти пришли все поменяли и тут началось…
    Насос охлаждающей жидкости первое время работал и все было норм… пока не начало теплеть и тут понеслось… Столько Джеки Чанов я не разу не ловил в своей жизни! Как оказалось потом насос охлаждайки когда уходил то еще и реле с собой прихватил а гении на сервисе 3 раза понять не могли из–за чего все это.. А вот парни из Сервиса «У Данилы» который находиться в Нижневартовске догадались, за что я им был крайне признателен! поставили все нормально! и наконец то Джеки Чаны пропали! это была огромная радость так как каждый раз когда ловил очередное сообщение об ошибки двигатель автоматом ронял обороты до 2 000 и все дальше отказывался крутить их выше и развивать скорость выше 40км/ч.

    Цена насоса насоса гидроусилителя руля как я потмо узнал обошлась диллеру в 14к а насос охлаждающей жидкости в 7к рублей.
    В общем морозы не их стихия! вот что я понял прибывая там пол года в снегах..

    Вот красавец насос охлаждайки.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 373x500, 44.32 kb

  24. KnCivic:

    не, спорт проще

  25. AhXXX:

    проще но судя по автору дороже

  26. FlBig:

    да я хуй знает. вот сейчас езжу и понимаю, что альтернатив у меня хуй да нихуя! да и красивый он, зараза *пойду в окошко помотрю на его мордочку

  27. Sueva:

    прочитав этот комментарий, все по очереди встают и идут смотреть на свое ведерко

  28. Sueva:

    вот и говорите после этого, что внешний вид не важен при выборе машины

  29. LoJobs:

    Сразу скажу почему они совсем разные и почему спорт не понтовее а старший тоесть РР глючит..
    Когда Range Rover Получил свой облик который у него сейчас Фирмой Land Rover Владели BMW и при них он получил такой красивый и солидный вид.. старые выглядят иначе. А вот когда Создавали РРС фирмой Владел FORD поэтому спорт первого поколения такой весь пластиковый и не такой как старший брат… Спасибо нынешней ТАТА за то что они сделали с новыми поколениями Range Rover и Range Rover Sport … последний вобще кординально сталь лучше…

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x285, 66.78 kb

  30. LoJobs:

    Вот такая разница… до и после.. BMW молодцы!! но до них он так не глючил )

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 36.86 kb

  31. LoJobs:

    Где то у меня была таблица расходов… найти и обязательно приклею сюда… а так в среднем ТО около 30к.

  32. LoJobs:

    Странно за 3 года не наблюдаю такого … замок только зимой в –40 иногда не хотел закрываться, пару раз хлопнеш от души и все, закрылся 🙂

  33. FlBig:

    мне был не сильно важен, когда брал. а сейчас кажется очень милой.и даже белый цвет ничего так

  34. LoJobs:

    а у тебя есть такая кнопка в районе педалей? до сихпор мне не кто не разу не дал вменяемого ответа зачем она.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 34.98 kb

  35. FlBig:

    у меня следующие вопросы:
    1) как оно в обслуге после трех лет (меня интересует б/у из Европы)?
    2) какова адекватная цена для трех–пятилетнего РР в хорошем состоянии?
    3) есть ли они без пневмы?
    4) или лучше ТЛК100/120?

  36. LoJobs:

    В обслуге нормально. делаеш так же дальше ТО по тем же ценам..
    дешевле конечно делать не у офф.диллера.
    Адекватная цена на те что были куплены в России не больше 2 миллионов.. зависит от пробега.. чем меньше тем дороже..
    У меня товарищ купил себе 2004 года с пробегом 96 000 за 1 200 000.
    Сразу Скажу ТЛК будет надежнее это же тойота мать её… в этом плане они молодцы… но не будет такого комфорта.. как в РР

  37. LoJobs:

    Нет без пневмы нету. на сколько мне известно.

  38. AtNew:

    лучше мой пепелац 🙂

  39. FlBig:

    вот, кстати, насчет неофициалов. они вообще есть ли вменяемые? пневма — это вообще пиздец? / я хочу европей дизельный. там дизель нормальный же? / я ездил некоторое время на ТЛК 120. он хороший, но у меня сейчас более бодрая машинка. а вот РР мне понравился тем, что большой, удобный и шустрый

  40. FlBig:

    Эксплорер чтоли?

  41. NrPod:

    Пневма — говно. Имел дело с Ауди А8 Long 2009 с незначительным ДТП, в результате которого пострадали крыло, бампер, фара, боковой поворотник и… пневма. Без пневмы ремонт около 150к., с пневмой — 780к. Машину не успели застраховать, владелец охуел от ценника на ремонт, и пытался спихнуть битую, где я и подключался, но покупателя найти не смог, машина неликвидная, а с пневмой никто вообще связываться не захотел. Владелец, кстати, Витя Дробыш. (:

  42. FlBig:

    вот это печально. а что про дизель скажешь?

  43. FlBig:

    ты же знаешь, чего мы ему желаем?

  44. FlBig:

    кстати, а РР сильно угоняют?

  45. LoJobs:

    Честно с дизелем не имел дел.. но сам подумываю о дизельной версии… все упирается к сожалению в качество топлива в России… Дизель Охрененный! экономный! но это пока он не полетит… а вот когда он начинает ломаться тут уже не фига не экономно получается 🙁
    Часто их раньше из Германии гоняли.. вроде бы все норм тот же аппарат… только карты навигации европейские но это легко поменять.. В обещм все зависит от того как предидущий хозяин его эксплуатировал и как вовремя делал ТО.

  46. LoJobs:

    На сколько мне известно их вобще не угоняют… так как машина еще не зарекомендовала себя как надежная! а кому нужна машина которая периодически требует вложений.

  47. FlBig:

    а Дискавери этих же лет сильно хуже? они–то должны быть без пневмы

  48. LoJobs:

    Самый геморрой с которым я столкнулся это колодки … как же быстро они стираются и начинают позорно скрипеть… меняю стабильно раз в пол года… при том что я езжу в полне спокойно.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  49. LoJobs:

    у 2 знакомых дискавери были и не один лестно не отзывался к сожалению…

  50. Anoenko:

    да ладно уж тебе, пацаны вон на приоры ставят и не парятся!

  51. Goaev:

    брембо–хуембо!

  52. LoJobs:

    Есть вот такая вещь. Комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную Range Rover 2002–2006 (с двигателями 4,4(М62) цена одного 60к

  53. FlBig:

    60 тысяч рублей за удаление пневмы и установку пружин? совсем не дорого!

  54. LoJobs:

    Да к сожалению это не дешевое удовольствие у немцев но вот у РР одна стоит 33141.01 р. это оффициальная запчасть… а Фирмы Брит Партс которая делает тоже самое но без значка ЛР будет стоит 17к

  55. FlBig:

    у меня у друга предыдущий. хорошо, но не все есть в наличии из з/ч (у него америкос). а новый мне не нравится визуально (да и машину из автосалона не рассматриваю принципиально). я ебанутый

  56. Sueva:

    да белый цвет крутой

  57. LoJobs:

    согласен… при том что одна пневма стоит 31к. зачем пружины хз..

  58. FlBig:

    у меня такие же машинки. но спортивного цвета

  59. LuPanda:

    Такие тормозные диски мелкие, а масса у него — будь здоров. Конечно они трутся, как мелок об асфальт.

  60. LoJobs:

    увы да … шлак… керамику бы! но цена у неё за комплект по цене новой приоры практически…

  61. Hiikin:

    да, эксплорер охуенная и приятная тачка, даже такой старый как мой!

  62. FlBig:

    рыжика хочу!

  63. FlBig:

    а, 60 за штуку! ну тогда пневма стоит дороговато, но жить можно

  64. AtNew:

    предыдущий у меня тоже есть пока 🙂 американской сборки, но куплен у нас у ОД, пока не сталкивался с проблемами ЗП
    а почему новый не рассматриваешь?

  65. LoJobs:

    солгасен белый очень гуд!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x355, 67.08 kb

  66. AtNew:

    я завтра еду на сервис с ним, не не он не сломался, надо юбку подрезать и двери смазать — резинки промерзают, стоит бедны на улице

  67. FlBig:

    каско–хуяско, оф. дилер

  68. FlBig:

    а Вилвудов нет разве никаких?

  69. Hiikin:

    бро, ну двери в сервисе смазывать ваще не айс — купи сам литола и силиконовой смазки в балончике, почувствуй себя настоящим автовладельцем!

  70. FlBig:

    у меня залип язычок фиксатора на задней правой двери. я дерг–дерг, уж подумал, что примерзла болезная. ан нет, изнутри поправил язычок и все открылось.

  71. LoJobs:

    Кстатет путем не сложных манипуляций РР можно Фэйслифтинг и он будет выглядит как РР последнего поколения. Вот фотка Товарища он это сделал с РР 2004года.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x354, 255.27 kb

  72. FlBig:

    тонированная оптика (особенно передняя) — это верх ебланизма

  73. Kied:

    Эвакуатором не пользовался ни разу, кроме пары случаев, которые не считаются.

    Один из них тоже был Улан–Батор — Новосибирск??

  74. LoJobs:

    единственное что конечно внутри он не будет таким как РР 2010–2012года.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x313, 26.67 kb

  75. Kied:

    ой, прости, видимо, это был эвакуатор Нижневартовск — Махачкала.

  76. LoJobs:

    это была ограниченная серия насколько я помню… их тогда только один год вроде продавали когда они еще только поступили в продажу..

  77. AtNew:

    да ладно, автобиография сделает хоть триколор

  78. LoJobs:

    нет это я не хотел ехать из Нижневартовска до Москвы 4000км … загрузил его в фуру а сам самолетом… обошлось в 15к

  79. AtNew:

    было бы теплое помещение 😀 хорошо я за мкадом жил, с теплым гаражом, тут пока нет

  80. Kied:

    язычок поправил заебись, а с машыной то чо было?

  81. FlBig:

    ничо, просто Омск

  82. LoJobs:

    это да! и шильдик моднявый в придачу..

  83. AtNew:

    и помимо этого передняя пассажирская дверь закрывается только сильным хлопком, а водительская все ок — надо разобраться why so

  84. AgHubble:

    по моему там тупо фар нет 🙂

  85. AtNew:

    ололо, тут фар нет, приглядись 🙂

  86. FlBig:

    так и есть

  87. LoJobs:

    это не тонированная оптика это отсутствие её вобще.. на тот момент когда фотал фары еще не установили..

  88. AtNew:

    не вижу проблем, каско я на любую тачку бы всегда делал! И это только на кредитные машины обязательно же

  89. 6Old:

    а то ***ели тут пи******!

  90. FlBig:

    ну вдруг украдут? все–таки новая. обидно будет / а правда, что если завести Эксп «левым» ключом, то слетит прошивка?

  91. Kiak:

    Важен конечно. Если не шкода.

  92. FlBig:

    извините, пацаны, не приложился колер

  93. Kied:

    Омск это пиздец, бро, главное не запускай это дело. А то там и до полного Новосибирска недалеко.

  94. AtNew:

    а что такое левый ключ?
    Там есть опция мой ключ — программируешь ключ и он хз что–то делает, настройки там, телок вызывает, но на Россию не поставляется эта система, то есть все как обычно

  95. FlBig:

    неоригинальный. на америкосах, говорят, прошивка слетает и прямая дорога к дилеру

  96. FlBig:

    из Омска невозможно уехать

  97. Kied:

    слыш, чувак, это не отменяет того, что тонированная оптика это ебланизм, так что няма все правильно сказал!!

  98. FlBig:

    да не может быть!

  99. Sueva:

    там всего лишь нет фар

  100. AtNew:

    не, не слышал такое, может и гуд, как средство против угона

  101. AtNew:

    нет. Там невидимые фары

  102. Kied:

    да и по городу тоже на маршрутке пиздаче. Ренж вообще машына контрастов.

  103. LoJobs:

    Согласен, считаю что проще тогда фары убрать, зачем тонировать.. дешевле будет.. на одних лампах только сколько экономии..

  104. Kied:

    а в Новосибирск незачем приезжать.

  105. Kied:

    не, он так ТО не пройдет.

  106. FlBig:

    конечно! у нас своих Лосей хватает!

  107. FlBig:

    котятки! а у кого из вас (Мск) есть ТЛК 100 и 120? дайте потискать! а я вам свое дам пожамкать. ^_^

  108. Kied:

    у кого у вас, кацапчик?

  109. LoJobs:

    так и делаю когда в сервис отдаю. обратно на маршрутке и до метро.

  110. Kied:

    хуемск. Помнится, года два–три назад ты порывался предаться совместному алкоголизму. И за чем же встало?

  111. Kied:

    угу, в наказание.

  112. FlBig:

    может мне понравится?

  113. FlBig:

    ТЫ СВАЛИЛ В ЭТОТ 69 РЕГИОН!!!1111

  114. AtNew:

    (.)(.) — на потискай, может тебе понравится 🙂

  115. Kied:

    таки я временно вернулся!! Шелепихинская набережная 22!

  116. Kied:

    тебе то наверняка а как быть с теми несчастными которым достанется твоя мисяпися?

  117. FlBig:

    ЕСЛИ МОЛЧАТЬ, ТО Я КОНЕЧНО БЫСТРО ПРИЕДУ!!!1111 / записал, чо!

  118. Sueva:

    вот те крест!

  119. Kied:

    ТАК ТЫ Ж НЕ СПРАШИВАЛ!!!

  120. KpMO:

    По поводу цен (извините за размер картинки, но иначе циферок будет не видно). Комментирую: каждая жёлтая точка — объявление о продаже авто
    на автору. Это — цены на Range Rover III на момент 5 минут назад. Заходите, добро пожаловать.

    P.S. Каким образом можно попасть на auto блогу (я новенький, совсем)

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x118, 8.97 kb

  121. KpMO:

    мать, я идиот.

  122. KpMO:

    короче, можно ко мне зайти и посмотреть цены по выборке, //188.134.86.170

  123. Ah3:

    похоже на кнопку ВАЗовского стеклоподъёмника.. оооочень похоже..

  124. KpMO:

    где фары тонировал?

  125. Ah3:

    продам от такого бензинового бензонасос! Новый, оригинальный, в коробочке! Вспомнил же,а!

  126. FlBig:

    начинается, чёрт!

  127. Saeev:

    это может быть кодонаборник от сигналки или иммобилайзера.

  128. Ah3:

    Во, точно она!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 178x169, 3.17 kb

  129. SuZon:

    не, не она. У ваза подствека дешёвая, а здесь боггатая — голубенькая.

  130. AhXXX:

    Слушай вот купил я не новый ренж. Гарантии нету. Купил допустим не битый не крашенный ездила бабушка раз в 10 лет в булошную.
    Чего у него там может ебануться штучно такое самое дрогое? Мотор стукануть, коробка умереть
    Сколько стоит двигло? Сколько стоит коробка? Что там третье по цене из единичных деталей?
    Раздатка? Мозги? Компресов пневмы? Хотя бы примерно это 100–200 тысяч или 500–700?
    200 тысяч для этой машины пробег или так детали притерлись?

  131. Hcaev:

    может это электрорегулировка педального узла вперед–назад? если ее подержать педали должны подвигаться

  132. Zgan:

    Хаха, там рядом лежит британский Мотя:
    //www.youtube.com/watch?v=2tPF_fDHR…

  133. LoJobs:

    увы нет, педали не двигаются.

  134. LoJobs:

    не чего…раз только в булошную…заливай бензин, да масла вовремя и все…ну и колодки раз в пол года меняй с фильтрами.

  135. AvMoon:

    Ахуенный аппарат, лучей тебе позитивных.
    По–хорошему завидую, от окончательной зависти тебя спасает только отсутствие TDV8.

    Наш водитель рассказывал, как РР отказывается разгоняться при малом остатке топлива в баке, показывая ближайшую заправку в Финляндии — каких–то 300 км… у тебя было такое?

    Ну и традиционная байка о том, как на Владимирском проспекте в левом ряду РР зажигает аварийку, глушит мотор, опускает подвеску и требует любви и ласки от мозолистого эвакуатора. Через 15 минут спокойно заводится и как ни в чем не бывало едет дальше…

  136. Eg3310:

    солидно, и чтож там делают на 30к? Ну в среднем?

  137. LoJobs:

    Вы правы дизель бы был крайне хорош! В данный момент у меня расход 24 литра, так как прогреваюсь перед поездкой ну и пробки…летом расход падает до 20 литров… а на счет если РР встает на дороге то чиниться это просто, снимаем клему с акк. ждем пару минут одеваем и все можно ехать дальше. обычно такую манипуляцию приходиться делать раз в год не чаще. Обычно если ловишь Джеки чана и двигатель роняет мощность. С заправкой есть такое дело, он показывает по навигатору + расстояние максимальное докуда сможешь доехать, но вот на счет отказывается разгоняться нет, такого не было.

  138. Eg3310:

    на приоры пневмы?? и в чем эффект?

  139. Eg3310:

    Дяденька, а возьмите меня к себе на работу, очень хочется RR TDV8!

  140. K-eva:

    Grammar Nazi тихо сходил с ума…

  141. Geev:

    R– человеку на РР сугубо всё равно на грамма наци )

  142. KuMith:

    капитанский мостик жеж? Белую фуражку в комплекте на продают? )

  143. Geev:

    А у него педаль акселератора напольная штоле?

  144. LoJobs:

    да напольная, показалась удобнее чем не напольная, на прошлых машинах все время было не удобно так как размер ноги у меня не большой всегда до педали тянуться было не совсем удобно..

  145. Geev:

    О! можно в прямом смысле pedal to the metal делать!

  146. AtNew:

    курят рядом с машиной, чочо. На Ауди тоже ТО 15к и 30к чередуются. А на инфинити нам тут последнее ТО насчитали 100к мы в жопу их послали

  147. AtNew:

    да, напольная в разы удобнее, такие на инфинити тоже стоят

  148. Eg3310:

    мне один раз на тойоту короллу 2004 г.в. на ТО 70 кажись начитали около 64 тыщ.

  149. NrPod:

    Автор описывает вложения и возникавшие проблемы так, будто это какие–то мелочи, мелкие неприятности. А у меня ахуй. Колодки раз в полгода, борьба с чек энджинами скидыванием клемм, в мороз ложится на пузо, навигация тупит, мозги блокируют кик–даун, если им кажется, что пора экономить топливо. Возить фурой через половину континента ремонтироваться, да нахуй такую машину. Не машина для тебя, а ты для машины.

    В этом классе бескомпромиссный вариант, ИМХО, TLC. Жрет, прет, не ломается, выглядит солидно. Из той же оперы — Хонда Пилот, например, или Мицу Паджеро.

    РР красивый, спору нет, но, блять, слишком технически навороченный. Годится, чтобы ездить в радиусе пятидесяти километров вокруг дилерского центра, при условии, что в случае поломки ты без особого ущерба для бюджета вытащишь из кармана 50–150 тыс. рублей.

  150. Saeev:

    TLC 200 выглядел бы солидно, если б глаза не выпучивал как бегемот присевший посрать после 30–ти дневного запора.

  151. SoLa:

    теплый ламповый зеленый цвет! Руки бы поотрывать дизайнерам за синюю или красную подстветку

  152. AtNew:

    спеациальную блеать

  153. AtNew:

    был у отца ниссан максима, года через три узнали, что там можно спеациальную кнопочку подержать и вся подсветка менялась на красную 🙂 на старом экспе зеленая была, а на новом — синенькая — мне больше нравится, может к зеленой привык. На РР Эвок вообще она меняет цвет в зависимости от выбранного режима.

  154. LoJobs:

    Золотые слова!

  155. Kied:

    это не глаза, это фары, чувак!

  156. FlBig:

    я вот только сейчас узнал, что можно поменять цвет приборки на Максиме. что жать надо?

  157. FlBig:

    у бегемотов не бывает фар!

  158. Anoenko:

    падымаю–опускаю, да?

  159. EtFizik:

    Было у меня такое ведро 06 года, дорестайл. Зимой он упал в дороге на брюхо и поднялся уже только в сервисе. Замена передних стоек (при пробеге 80 делается всегда) не очень помогла и он так и падал на брюхо на морозах потом.
    В итоге его продал и купил новый ТДВ8 4,4. С ним никаких проблем не было.

  160. AtNew:

    на магнитоле справа внизу если мне не изменяет память есть кнопка ее подержать надо. Но это было лет 10 назад. Только я вот че вспомнил, там была установлена кенвудовская система с СД–дисками (ваувау) и она ведь устанавливалась не штатно, а может и штатно, я не помню 🙁 но кнопка была на ней

  161. Reoff:

    Пигас классный

  162. Reoff:

    Пигас классный

  163. Geev:

    Ну хуй знает, у меня вот человек купивший РР вместо ТЛС/Лехуха на его базе/Каена и прочих Фиников фх вызывает бОльшее уважение, потому что во–первых — это красиво!

  164. Geev:

    если не прогреваться перед поездкой, должно жрать больше по идее )

  165. Saeev:

    хуй знает какое уважение могут вызывать чиновники и ёба посаны из 90–х, являющиеся основной массой водителей этих трамваев.

  166. GoDen:

    занятная штукенция. Сам писал?

  167. Eg3310:

    это же про QX56!

  168. Eg3310:

    эм, и что будет если ее поднять? улучшится проходимость чтоли?Может мне тоже надо, че я хуже приоры!

  169. LoJobs:

    Вторая их поголовная болезнь это лобовое стекло. При езде по бездорожью кузов на ухабах и ямах начинает немного гнуться, что бы при таких условиях стекло не треснуло его сделали более мягким чем у других машин. Минус в итоге что это стекло стирается за год дворниками и в итоге стекло выглядит как будто его наждачной бумагой терли и видно это очень ясно и чотко.Лечиться это обычно двумя способами, заменой на новое (Не оригинал с устоновкой стоил мне 7500к, Оригинал у Официалов вместе с работай стоит 40к) Либо просто путем полировки стекла на сервисе.
    Оригинал от не оригинала отличеться только тем что в правом нижнем углу нету значка Land–Rover, А завод–изготовитель один и тот же Pilkington.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 60.82 kb

  170. Kied:

    7.5 миллионов за стекло? Это что, чёрт, бугатти?

  171. Geev:

    на Крузаках и Финиках сплошь интеллигенция ездит?

  172. FlBig:

    а, не, тут штатная. и то место, что ты описываешь, закрыто заглушкой.

  173. GoDen:

    Бугагагатти!

  174. LoJobs:

    Еще одна их особенность это сами дворники, бескаркасных в природе нету и подходят только родные! так как Land–Rover придумали свое собственное крепление. Сделанно это было для предотвращения краж или для усложнения, но в итоге это реально получилось. Когда я первый раз менял их я трахался наверное минут 30 точно… после уже принаравишись со временем это занимает минут 5 и готово. Друг умудрился присабачить весь механизм от БМВ помоему е60 точно не помню, в итоге ставит теперь себе любые дворники (каркастные,безкаркастные)и все без проблем.
    С задним дворником проще там уже подходят любые! но, что бы его поменять нужно проделать следующее: ключь повернуть на зажигание и включить задний дворник, в тот момент когда он будет на середине стекла нужно сразу вырубать зажигание что бы дворник на месте замер и вот тогда уже можно менять. хитрость в том что он прячется за спойлер.
    Цена дворников : Родные (Передние два 1700рублей, задний 1200рублей)
    Не родные (600рублей передние «Britpart» задний 233 рублей)

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 10.77 kb

  175. FlBig:

    тут слышал, что на них ставят ягуаровскую кпп, которая истинный пиздец, коли наебнется.

  176. LoJobs:

    нет у них стоит наследие BMW

  177. LoJobs:

    7тысяч500рублей.

  178. Az2:

    как это? Ведь куикс 56 безусловно непревзойдённый самый настоящий цыганский шарабан!

  179. Az2:

    врёшь ты всё, просто ты стал подслеповат что тот крот.

  180. Az2:

    скажи пожалуйста, ты работаешь специалистом по связям с общественностью, как мы это называем?

  181. Huzoev:

    Прости, а кто ты по образованию и чем на жизнь зарабатываешь?

  182. Noin:

    бля ну ты сравнил джип с мерсом s–класса. Ясен хуй у них клиренс разный

  183. LoJobs:

    Музыкант я. пишу музыку.

  184. Huzoev:

    Музыкант как Бах или музыкант как Митя Фомин?

  185. AvMoon:

    Ну вот ради 600х2 руб раз в полгода сменить трапецию на «от е60»..? Владельцу породистого английского РР?! чо правда?

  186. Az2:

    флейтист, ага.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x214, 20.01 kb

  187. SsKO:

    у меня сложилось впечатление, что на фото рейндж с полным багажником картошки. Но никак не «лежащий на пузе» по словам автора.

  188. LoJobs:

    вопрос не в цене а в неудобстве каркасных дворников ( особенно зимой…

  189. SsKO:

    необычно, но удобно. На TLC200 тоже напольная.

  190. FlBig:

    я был пьян.

  191. LoJobs:

    ну для него это действительно не привычно низко…

  192. AvMoon:

    Вот оно чо…

    У ФФ2 только бескаркасные — не сказал бы, что зимой они хороши; водительский очень длинный, замерзает, обмерзает, дубеет.

  193. FlBig:

    какие у тебя среднегодовые пробеги и сколько ты отдал бабла на его содержание и обслуживание (без налогов)?

  194. FlBig:

    а, вот! РР Спорт дизельный — совсем кака?

  195. LoJobs:

    нет он вполне хорош, если только после рестайлинга.

  196. LoJobs:

    за 3 года у меня 56 000км.
    в год уходит на обслуживание где–то 60к. (ТО имею ввиду)
    Налог раз в год 52к.

  197. FlBig:

    налог — оно и понятно. обслуживание адекватно очень.

  198. FlBig:

    а в каком году у них рестайл был?

  199. LoJobs:

    Налог большой исходя из того что 399 лошадей.

  200. FlBig:

    с налогом все понятно. у меня тоже не шибко маленький.

  201. LoJobs:

    на прошлых машинах использовал были конечно минусы но плюс в том что есть выбор какие захотел такие и купил, хочешь Бош хочешь Хорс…любые…

  202. Az2:

    и откуда владелец РР знает слово «Хорс» интересно?

  203. Ll007:

    с точки зрения экстерьера, кстати, — вообще ничего не изменилось. Пригламурили чутка и все.

  204. LoJobs:

    c 2010. но это не значит что все что было до 2010 совсем гадость… просто после 2010 он более приближен к Марке Land Rover в плане комфорта. а так вполне отличная вещь!! у меня у друзей были такие, вроде не жаловались.

  205. Mroff:

    А никто не знает нафига по бокам от большого нормального подлокотника сделали эту херню на водительском и пассажирском сидении, которая называется подлокотники а ля «Волга»? о_О

  206. LoJobs:

    Ну так завод же в Питере стоит! Питер Родина! как тут не знать. )

  207. Huzoev:

    я просто пытаюсь в очередной раз провести ассоциацию между количеством денег и безграмотностью.

  208. LoJobs:

    да и опыт разный был я ведь не сразу родился и сел в РР. были и москвич 2141 и 99 была..

  209. LoJobs:

    очень удобная вещь кстате! зря вы так. снимается вопрос толкания локтями друг друга.

  210. FlBig:

    да пес с ним, с комфортом. лишь бы не ломался постоянно. и чтобы можно было быть уверенным, что если я захочу поехать на нем куда–нибудь за несколько тысяч км, то ему хватит осмотра и устранения косяков, если таковые есть. а не так, что дальше МКАД хуй уедешь

  211. LoJobs:

    а смысл? какой из этого кпд? больше пользы будет если не тратя на это время пойти и сделать что ни будь полезное.. ну от себя скажу что странно это как то на мат не обращать внимание, а на правописание обращать.. когда надо пишу естественно грамотно.

  212. Az2:

    а я думал память становится избирательной с момента покупки РР, обычно так бывает.

  213. Az2:

    я догадался. Возможно, путает диезы с бемолями.

  214. Az2:

    просто я фото снайперки в кофре от виолончели не нашёл.

  215. Mroff:

    А рука не падает влево/вправо, когда пытаешься облокотиться? Я когда сидел в салоне у ОД и в качестве пассажира — не очень комфортно сиделось.

    У меня просто один, но широкий — от сидухи до сидухи.

  216. Mroff:

    Знаю только один подробный отчёт, как кое–кто на нём уехал далеко за 1 тыс.км. Его изгнали, если мне память не изменяет.

  217. LoJobs:

    нет не падает все норм!

  218. LoJobs:

    ну уже к сожалению как повезет, если прошлый хозяин был хороший то конечно уедешь далеко и без проблем.

  219. Mroff:

    «ключь повернуть на зажигание и включить задний дворник, в тот момент когда он будет на середине стекла нужно сразу вырубать зажигание что бы дворник на месте замер и вот тогда уже можно менять»

    Мрак ваще. Не, ну серьёзно? Машина не самая дешёвая, прямо скажем, а тут такими извращениями заниматься? В Ауди тоже передние спрятаны под капот, например, но есть специальное меню для обслуги — поднимаются для замены без вопросов.

  220. FlBig:

    там Дискавери был

  221. FlBig:

    one way ticket?

  222. LoJobs:

    мрак зато не украдут ) у меня на прошлой машине 3 раза дворники уносили

  223. KuMith:

    среди знакомых мне владельцев РР нет ни одного чиновника или братка. Сплошь приличные люди, имеющие свое крупное дело. Всего их четверо (тех кого я знаю).

  224. KuMith:

    А на Кайенах — инженерная прослойка производственной молодежи.

  225. KuMith:

    из документов о собственности на промышленный комплекс завода ХОРС.

  226. KuMith:

    так технически вроде как РР Спорт произошел от Дискавери.

  227. LoJobs:

    Да так и есть, оба рамные.

  228. Geev:

    у меня не каен, мне тут видится противоречие.

  229. Geev:

    Хорс, кстати, гораздо лучше Боша, мне показался.

  230. Geev:

    ААА!!! там 4 сотни кабыл, ебануться!!!

  231. Geev:

    вот тебе про несколько тыщ км и РР…по горам…на низкопрофильной резине…

    http://www.academsmi.ru/comments/1222857

  232. AhXXX:

    Не пацаны всетаки чем грозит самые стращные поломки в нем?
    Не авария а поломка, если в двигатель пизданется это 100–200 тысяч или 400–600? Понятно что он там далеко не вечный
    просто в своей машине я вот знаю что если убить двигатель и коробку это попадос максимум на 150
    а тут?

  233. Az2:

    было бы хорошо, если бы их действительно было всего четверо.

  234. Oiem:

    как же этот комментарий выдаёт владельца Джипа.

  235. Az2:

    не ссы, братуха, пацаны в каены дизели ставят, а тут точно любой от МТЗ влезет.

  236. Az2:

    и ещё коротенький анекдот:
    На международном музыкальном конкурсе один из молодых, подающих надежды исполнителей выходит на сцену, открывает кофр от скрипки, удивлённо обнаруживает там автомат Калашникова, а потом начинает громко хихикать.
    Жюри изумленно: — Молодой человек, что происходит?
    Исполнитель, сквозь смех: –ааааа, просто представил, как там папа мой сейчас со скрипочкой отдувается.

  237. Huzoev:

    Я не представляю как можно когда надо писать грамотно, а во всех остальных случаях — как получится. Честно не понимаю. Мозг что ли отключается?
    А вот мат — это часть нашего языка. Глупо её отвергать, равно как и запятые с дефисами.

  238. Hcin:

    Ну ёбушки–воробушки, читать же невозможно.

  239. Hcin:

    Хотя если бы только мягкие знаки.

  240. LoJobs:

    Так то оно так и есть, но не так все критично! Разового вложения в 150к ни разу не было… все описывается про расходные материалы и о том, с какой интенсивностью их приходится менять и почему. Борьба с чек энджинами была только раз в силу мастерства Сургутского дилера.
    Вобщем, стараюсь описать объективно все как есть, чтобы каждый сам решил для себя каково иметь в личном пользовании РР.

  241. LoJobs:

    Вам не понять души поэта,Хотя понять его бы надо.Пусть прозвучит нескромно это,Поэту тоже надо бабу…

  242. LoJobs:

    Ну ладно, пойдем дальше!
    Теперь об экране и о камере заднего вида! Нынешнее поколение уже такой хромотой не страдает, то есть те, что пошли после 2010года.
    Вот фотка с камеры днем. Все нормально, все видно.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x373, 42.26 kb

  243. LoJobs:

    А вот с наступлением темноты, все гораздо иначе…

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x373, 43.32 kb

  244. LoJobs:

    О самом экране — он мега ахуенный! несмотря на то, что камера заднего вида в темноте вообще ничего не видит, сам экран сделан настолько качественно, что его можно тыкать хоть в ватных рукавицах, и все–равно будешь попадать по нужным кнопкам! за все три года на нем ни единой царапины! нет следов от частых нажиманий на какую–то одну кнопку, например, кнопка для постройки маршрута.Самый лучший тачскирн за всю историю автомобилей!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 47.92 kb

  245. NrPod:

    да не, спасибо тебе за развернутый отчет, конечно. Просто я для себя вывод сделал окончательно. Хотя, кого я обманываю, мне возможность покупки РР все равно не светит (:

  246. Kied:

    чувак, все давно уже решили, что машына, в целом, говно. И сколько ты ее в кузове зила или в трейлере ни вози, она останется говном. Нет, можно конечно рассказывать, что виноваты тупые местные дилеры. Но итог от этого не меняется. Со всеми остальными машынами те же дилеры худо бедно справляются.

  247. LoJobs:

    пока пишу только про минусы, потом про плюсы которых намного больше!

  248. Kied:

    давай хотя бы один, для затравочки. А то все нахуй отпишутся из поста пока ты тут тянешь кота в долгий ящик.

  249. LeFanat:

    Вот второе поколение рр охуенно красивое. Еще без этих цыганских рюшечек. Такой солидный танк, внушающий почтение. У меня к нему давно руки тянутся, но держать такую машину второй–третьей глупо, а первой — невозможно, ибо ломучее говно

  250. Kied:

    чувак, танк, внушающий уважение — это хаммер х1, с натяжкой х2, на крайняк тлк200. Более брутально — деф, более круто — каен. Ренж в такой компании выглядит как минимум по–пидорски. Вроде как шел к успеху, но не подфартило.

  251. Ol78:

    АХАХАХХАХХХАХА
    машина с маленькими тормозами. у меня на ЕДхе и то больше были

  252. Ol78:

    пиздец. кромешный, кошмарный пиздец.

  253. KpMO:

    ага, когда машину выбирал. Авторушники так её к себе
    и не интегрировали чего–то (я встречался с их менеджером и отдал сорцы).
    Можно, выбрав производителя, нажать на search c нажатым шифтом. Загорится снизу справа огонёк «syncing…», и все предложения по данному производителю перезаберутся с автору и сложатся в базу (занимает 2–3 минуты), и информация станет актуальной. Когда процесс завершится,
    в правом нижнем углу снова загорится «Ready».
    На жёлтые точки можно кликать, по второму клику откроется страничка автору в попапе с предложением о продаже машины.
    На линуксе давно не проверял…

  254. KpMO:

    да, процесс синхронизации будет также виден в java консоли.
    Есть ещё плагин для drom (чтобы аггрегировать данные со многих сайтов, вытаскивалку данных с внешнего источника я реализовал плагинами), но я его выключил пока, отлаживать лень.

  255. KpMO:

    Можно кстати, клиента установить и пользоваться
    мимо браузера, в приложении. Там появятся
    настройки типа шрифтов и цветов

    //188.134.86.170/cars.jnp

  256. KpMO:

    выжду 3 месяца и напишу пост. Но жопа чешется, блин.

  257. EziTunes:

    Рейндж — это самая старшая модель, да. С интегирированной рамой, к котрой хрен прицепишь лебедку (оно и нафик не надо — МАМа нежнее младших собратьев 😉 ).

    Спорт — «до пояса» — это Discovery 3. Узлы идентичны с Дисковскими, размеры — практически те же. Подтянули под МАМу, добавили цены.
    В комплектациях забыл указать Autobiography 😉

  258. EziTunes:

    на эти Рейнджи ставили TDV8 3,6 л, 272 л.с кажется. Движки на основе 4–цилиндрового дизеля BMW, моторесурс заложен ниибательский. Ходят хорошо.
    Слабое место — турбины. После долгого стояния без заводки — окисляются штоку управления геометрией турбины, вылазят ошибки по наддуву. Не деталируются, меняются целиком. Но вроде как этот недуг можно вылечить, разобрав–почистив–собрав.
    Второй глюк — более трагичный. Турбина изнашивается, задирает подшипник на роторе и пылесосом высасывает всё масло из двигателя в считанные километры. С весьма печальными последствиями.
    Но такие случаи — единичны, просто как байки сервисмэнов.
    Брать Рейндж как раз лучше после 2008 года — они очень много подтянули по качеству.

  259. FlBig:

    спасибо

  260. EziTunes:

    Аз есмь владелец D3 2008 года. 97 000 пробега, брал новым. Все зашибись.
    Писать пост? Могу написать. Ничего интересного — выкуатором не пользовался ни разу. Пружины лучше не брать, брать пневму. ибо пружинная версия сильно ниже пневматической. 4 взрослых мужика просаживают пневму до клиренса леговушки. Вроде ка кдаже была акция у дилера по замене пружин.

    P.S. надумаешь брать D3 — бери бензин. Разнца в расходе — на 3–4 литра в городе, 1–2 литра по трассе. Геморроев — на порядок меньше, чем с дизелем.

  261. FlBig:

    понятно. спасибо

  262. EziTunes:

    Именно этот — в условиях москвы будешь кормить примерно на 900–1000 р в день. Он жрёт как слон 🙂 Но прёт очень даже ОК.
    Чарджер логовечный, он же механический нагнетатель. Главное — чистые радиаторы и все будет ОК. Раз в год на сервисе с разборкой морды и разделением радиаторов промывать и все будет нормально.
    АКПП толкается при переходе с 2 на 1, из–за нее же пихается при ситуации «двигался накатом, скорость упала до 20–22 км/ч, нажал газ — а он КААААК ДЁРНЕТСЯ!!!1111АДИНАДИН».
    Пневмостойка стоит около 20 000 р/шт. Протирается резина из–за валика ржавчины на передней стойке. Чистить бесполезно, хватает примерно на 4 года. Кому дольше, кому нет.
    Если не давать чуркам мыть авто из кёрхера на мойке, а делать все по уму, т.е. пеной без воды — все будет ОК. В противном случае есть риск попадоса на мозги АКПП/раздатки.

    Все остальное — служит подолгу. На повестке дня пока в основном стоят ремонты Пегасов и Классиков. в этом кузове проблем встречается мало.

  263. Ytoev:

    Сам ты кроссовер. Спорт, в отличие от большого, рамный. 🙂

  264. AQNew:

    может я туплю, а как пену то смывать потом?

  265. EuSuper:

    То есть это всё, на качестве дисплея рассказ о плюсах закончился не успев начаться?

  266. AtNew:

    да он в сервис просто уехал

  267. Cbapp:

    за все 3 года я не разу не пользовался услугами эвакуатора!! за исключением пару случаев

  268. KpMO:

    тем, кто заходит: база у меня старая,
    если интересно, что происходит именно сейчас,
    _обновляйте_! (см выше).
    Например, фольксваген надо обновлять, я его сканировал в ноябре… Просто нажимаете шифт
    и, кликнув на «search», ждите пару минут. После
    чего обновив апплет, будут предложения о продаже
    машин на момент пвары минут назад.

  269. EziTunes:

    Я малость нетрезв был (как и сейчас 🙂 ). Предполагалось сказать про мойку моторного отсека — только сухая чистка, я хз как это называется… словом, туда струей воды низя. Т.к. британцами разрабатывался «жып», который лазит в воду по пояс снизу — то ответственные блоки (блок управления АКПП, раздаткой и двигателем) они поместили в моторный отсек разъемами вверх. А тут такой мойщег из солнечного Узбекистана кёрхером создает машине брод «по пояс», только сверху. Вода попадает в разъемы и там начинается дискотека. Лечится герметизацией этих разъемов, автоматчески порождая холиворы на форумах про «капиллярный эффект», что все наебнется если не через полчаса, то на следующий день — точно.

  270. EziTunes:

    Land Rover головного мозга, товарищи. У меня грядет вторая стадия. Осенью буду брать МАМу второй машиной в семью. 5 человеков в семье — нужна большая машина. Дряться с женой уже устал за авто.

  271. Li1:

    О! Дружок мой как раз купил RR (2003 год, 4.4л) на зиму, поездить на полном приводе, ага, да. Сначала все было вроде ОК. Потом отказал CD–ченжер, просто в какой–то момент перестал кушать и проигрывать диски. Началась какая–то херня с водительской дверью, там то ли замок, то ли какой–то контакт на этой двери глючит. С наступлением холодов как–то раз при заводе машины вышибло масляную крышло и залило маслом подкапотное пространство. Как рассказал дилер это болезнь ДВС 4.4, типа на бехах народ тоже мучается — замерзают какие–то трубки, плохо отводятся картерные газы, давление масла резко повышается. Предложили устранить проблему за 30к + стоимость масла. Далее машину починили в обычном сервисе, но т.к. в водительской двери продолжал глючить какой–то контакт — машина упала на брюхо, т.к. сел аккумулятор из–за этого самого контакта. Машину прикурили, завелась, все хорошо, но гидро–подвеска так и не поднялась. Ездил недельку как жаба — скакал на сиденье. Сегодня позвонил, сказал, что после особых извращений он достал 110 а/ч аккум и затащил его домой на зарядку. Там как–то по–особенному нужно открыть капот чтобы достать аккум. Как это по–особенному я не уточнил, но обязательно поинтересуюсь.

    Вот, пока такие дела с машиной случились за 2–3 месяца. Он кстати была куплена у дилера в трейд–ине, якобы прошла предпродажную подготовку. Пробег по спидометру 70к совпадает с данными в сервисной книжке (мб её и подделали — хз, не знаю). Выглядит тачка вполне свежо, внутри ничего не затерто, но пока что чаще живет в сервисе, чем ездит.

  272. KpMO:

    А что она предлагает?

  273. KpMO:

    патриот, однако!

  274. Nioff:

    жип, который боится воды? бегемот, который боялся прививок

  275. NoPhD:

    возможно, был некачественный ремонт?

  276. Li1:

    Хрен знает. Все может быть, но судя по отзывам сервисменов и форму Ренжа — это массовая проблема, многих беспокоит.

  277. NoPhD:

    Прикольная тачка, если б был богат, возможно, купил бы. Дурацкий вопрос — а чем отличается RR Sport от LR Discovery? Я б Дискавери взял бы, будь зарплата побольше. Семейной такой машиной.

  278. EziTunes:

    Шпрот меньше внутри. В него три детских сидения в ряд не влазят 🙂
    в Дискарь бывает семиместный, Спорт — нет.
    Дискарь не бывает Supercharged и TDV8. Ну и всё… кому что нравится, кто для чего берет.

  279. Olex:

    резюмируя, татьяныч врал насчёт ровера?

  280. EtFizik:

    Шпрот теперь тоже tdv8 не бывает

  281. EtFizik:

    Насчет 3 раза битого древнего дизеля он на 100% прав.

  282. LoJobs:

    В продолжении темы!
    Полный бак — 400км (2500рублей)

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x373, 42.17 kb

  283. LoJobs:

    Отдельно радует.
    Зимний пакет — обогрев руля, лобового, всех сидений, боковые зеркала.
    Особенно радует обогрев руля!
    Harman Kardon c 11 динамиками, CD changer(cd), DVD changer(6cd) 3 экарана для просмотра и прослушивания.
    Дети сзади в восторге от просмотра мультиков и т.д.
    Качество зука очень радует. если слушать 320 или WAV ну очень все частоты на месте…
    Звукоизоляция тоже на уровне, но дополнительно сделать было бы конечно лучше.
    Пневма очень радует! в любой момент опустил, поднял и вперед.
    Багажник открываешь для разгрузки пневма сама опускает машину дабы обеспечить более удобный доступ.
    Да и вобще радует само управление машиной. оно очень удобное и простое, не смотря на большие габариты машины.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x373, 36.78 kb

  284. LoJobs:

    Заезжал на выходных на сервис записаться на ТО 60. Цена 15 000. (Офф.д)

  285. 4Moon:

    да–да, на третьем диско таже фигня с крышкой багажника спустя три года эксплуатации. в остальном без претензий.

  286. YrPad:

    мы на полном баке от москвы до питера доезжали, что на Воге, что на Дискавери4, оба дизели

  287. LoJobs:

    сам мечтаю о дизеле..

  288. AhXXX:

    Бля мне сегодня снился красный ренжровер…

  289. EtFizik:

    4,4 — это бмвшный м62, там есть такая штука с клапаном картерных газов, замерзает он.
    по остальному:
    1. подвеска не гидро, а пневмо.
    2. исправная подвеска не упадет на брюхо из–за севшего аккумулятора
    3. то, что машина не поднялась сразу как завели, подтверждает пункт 2
    4. капот там открывается в двух положениях — обычное и сервисное, это в книжке написано, открыть не проблема
    да и вообще, говорить что машина хреновая из–за косяков предыдущих владельцев (а проблемы с клапаном, как и с пневмой, говорят об отсутствии нормального обслуживания ранее) не правильно.
    про трейд–ин дилеров даже и говорить не хочу, там и ворованые, и битые наглухо тачки продают.

  290. Geev:

    ХХАХА! Гавно ваш Рэнж, у меня на баке за 1000 рублей 650–700км едет по трассе!*

    *обильнло полито красненьким

  291. EtFizik:

    okayface.jpg

  292. LoJobs:

    на неделю хватает.

  293. Ytoev:

    руль перетяни :о)

  294. FlBig:

    у меня 1700 рублей на 320 км (город).

  295. FlBig:

    а бывают Рейнджы в комплектации «барабан»? просто все эти подогревашки и прочее — клево, но мне не нужно (но да, он клевый, сука!)

  296. LoJobs:

    Помоему это Vogue, попроще без большинства этих брюлек.

  297. LoJobs:

    ну не совсем маленькие, вроде норм.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x373, 67.30 kb

  298. FlBig:

    какой минимальный радиус колес на РР? у меня сейчас 17 (меньше не налезут на тормоза), я на 18 не хочу уходить. у знакомого на РР вообще 20 стояли. но это пиздец и ахуй, конечно

  299. LoJobs:

    у меня стоит 20. вполне нормально и мягко, а вот минимальный по моему 18.

  300. FlBig:

    я просто если бываю в замкадных магазинах з/ч, то люблю попыриться, что там есть из подходящего в продаже. вот 18 резину уже очень тяжело найти (рвал колеса в лохмотья). но 18 всяко лучше 20.

  301. LoJobs:

    согласен, спору нет.

  302. Ol78:

    у меня под 15 радиус стояли. перегревались вообще как нехуй делать. чем думали инженеры, когда ставили на эту тушу 18?..

  303. TsLa:

    ага, называется дефендер.

  304. FlBig:

    это 4–поршневые Брембо, чувак. под 17 катки минимум. и вполне себе держат такую тушу (хотя 6–поршневые лучше).

  305. FlBig:

    нет, дефендер — это УАЗик английской сборки.

  306. Ol78:

    толку–то от поршней на плывущих дисках? 🙂 я только один раз перегрел тормоза так что зад взял юзом, а морда нет, но уплывающие тормоза — все равно не приятно.

  307. FlBig:

    эта машине не для сракерства. так что все нормально.

  308. Ol78:

    >390 сил
    >не для сракерства

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 200x133, 17.59 kb

  309. LoJobs:

    как мне говорили в авто салоне — купите его! на таком английская королева гоняет!
    В общем мама одобряет! )

  310. Li1:

    Он в итоге съездил к дилеру, убрали ошибку по подвеске — поднялась. Но появилась она после того, как сел аккум.
    Дилер (Муса–моторс) спиздил 20е катки перед продажей, ололо. Т.е. когда друг приходил смотреть машину в 1й раз, то в комплекте были зимние диски с резиной. Пришел 2й раз — уже не было, потом они там выяснили, что какой–то сотрудник сервиса их спиздил.
    По поводу капота, открыть его в сервисом режиме, как оказалось, не проблема. Проблема была 110 а/ч аккум вынуть/таскать. Но это не вина машины, согласен.

  311. LoJobs:

    вынимал, таскал, вроде проблем нету! две клемы снял и погнал! о_О

  312. FlBig:

    чем мощнее моя машина, тем медленнее я езжу.

  313. FlBig:

    я прокатился. вспомнился УАЗ 469.

  314. KuMith:

    а ты молодежь?

  315. NOXXX:

    А что скажете за 2–й рэнж? На автору продаются от 300 до 400. Ведра или ок?

  316. K1Dummy:

    аухеть. Я бы на этот РР въехал бы в Мусу и сжег бы все к хуям.

  317. Ol78:

    жжып за 300–400? нет пути.

  318. den:

    упороться, в машине за 7 млн ездить с отпечатками пальцев на багажнике? Даже в нищебродском лексусе дверь целиком автоматическая.

  319. Geev:

    считается, что да.

  320. LoJobs:

    нет пути…

  321. FlBig:

    я смотрю, у нас дохуя любителей тонированных фар в блоге

  322. FlBig:

    и мишку заберите

  323. FlBig:

    LoJobs, дружище, ты как захочешь машину сменить — напиши постом пожалуйста. вдруг наши желания совпадут!

  324. AtNew:

    да бред какой–то, досмотрел до подножки, понял, что автор упорот и закрыл это видео. Обосную: подножка — очень удобная штука, когда ты ОТКРЫЛ дверь, тогда и вставай на нее. Отъездил с подножкой 4 года, знаю о чем говорю. Дальше: никто с СУМКАМИ подходить к водительской двери не будет!, сумки кладут в БАГАЖНИК! Мне вообще кажется это никакой не лимитед, а колхоз эдишн, утверждать не буду, но автор явно упоротый.

  325. Kuon:

    Так у багажника точно так–же нет электропривода открывания.

  326. den:

    в багажнике должен сидеть специальный дворецкий в смокинге и босиком (дерево же), который распознаёт владельца и любезно открывает дверь.

  327. EziTunes:

    Мы про 2008 год говорим 🙂
    А так — вроде бы уже 4,4 TDV8 грозятся воткнуть… хотя, по–моему, не туда пишу.

  328. Syzoev:

    The requested URL /cars.jnp was not found on this server.

  329. TaMatematik:

    это ахуенно!

  330. Huzoev:

    у Левашова есть опыт общения с машинами нормальными и он не особо сильно придирается к остальным

  331. RoNew:

    Сегодня такую на КАДе видел 🙂 –11 было. Только жопа вроде больше вниз ушла. Подумал он там что–то тяжёлое везёт, специально заглядывал в салон — один водитель был только.

  332. FlBig:

    так он вез плиту из золота

  333. AtNew:

    конечно, остальные ему наверное заплпатили? Не думайте, я не фанат рр, но видео необъективное и с огромной долей дибилизма, по крайней мере начало) кто мне объяснит его тупость про подножку?

  334. AtNew:

    в сервис

  335. LoJobs:

    Мда парень явно был изначально настроен не на положительные эмоции… честно сказать все что он назвал это все фуфло и не правда… единственное что только корыто, это да … но как не странно оригинальное есть и другое более удобное и не зацарапало бы дерево… а на счет динамики так я вобще молчу, 500 коней не едут О_о?? бред… на счет того что машину при резких поворотах болтает так это вобще убило… он что хочет, что бы 3 тонны вели себя на дороге как ламбо или феррари… блин вот ведь есть люди…

  336. LoJobs:

    Первый раз это довести машину до Москвы. Второй раз когда она в Москву пришла у фуры выездная подножка заглючила и не открылась, подогнали эвакуатор я заехал на него а потом с него съехал. вот и все.

  337. LoJobs:

    А вот уже обкатывают новое поколение.

  338. LoJobs:

    неужели салон будет совсем не как старый ((

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  339. RaPod:

    легко, ты попробуй и всё пойдет как по маслу. хуйню глаголишь и сбиваешь всю историю для читателей своим занудством вместе с пендальфом.

  340. RaPod:

    хороший пост. хорошая машинка.

  341. KpMO:

    извините пжст! электричество время от времени
    дома отключают, и бывает, что меня нет дома.
    Сервер на компе, как я говорил.

    //188.134.86.170/cars.jnlp работает, только что проверил (кликабеле):

  342. KpMO:

    спасибо, если хоть кому–то помогает, буду рад.

  343. Huzoev:

    я не фанат Левашова, но в машине за 7,5 миллионов рублей (сколько ку7 можно купить на эти деньги?) не должно быть такой кожи, с такими ебанутыми стыками, строчками и пузырями, какую он представил в ролике. Дерево мог поцарапать сам хозяин, согласен. На подножку мне всё равно. Какого хуя болты скручивали? Почему на них краска сорвана? Про доводчики пятых дверей я с ним согласен(где они чёрт?). Скрипящая пластмасса откидной хуяни для айпэда — вообще пиздец.

    Вообще, это больше похоже на антирекламу Мэйджора, чем ровера. Но тем не менее.

  344. Huzoev:

    а ты чо за хуй? В чём именно мои слова оказались хуйнёй?

  345. AtNew:

    я согласен что цены на РР немного ебанутые, но по прежнему сомневаюсь, что это автобиография от РР, я видел их тачки из автобиографии и они великолепны, а это больше похоже на колхох, я не утверждаю, но склоняюсь к этому. Если бы я брал машину за 8 миллионов и мне пришла бы тачка с пузырями (я не осилил ролик до этого момента, поэтому говорю только по твоим словам) я бы послал менеджера в зад вместе с салоном и заставил бы менять мне машину или я не прав или владелец машины самдурак?

  346. Kuon:

    Кстати, я так понял что айпады (они как бы к машине прилагаются) дилер тупо спиздил?

  347. KciPad:

    На Е60 тоже уникальный крепеж дворника. Так что наверно от Е39

  348. Huzoev:

    так о том и речь, что у меня на машине, которая сейчас стоит почти в 20 раз (!) дешевле и имеет пробег 83 т.км. нет и половины косяков, указанных на этом Ровере.
    Может и колхоз, я не знаю. Но не думаю, что Левашов заведомо подписался бы на такую хуйню. Он же, вроде как, хозяин лексус–клуба, более–менее известный деятель, по НТВ вся страна смотрит. Какая ни есть, а репутация.

  349. KpMO:

    я очепятался в ссылке. cars.jnlp, конечно же!

  350. AtNew:

    этого мы никогда не узнаем 🙂

  351. KpMO:

    по жопе надо давать дилеру, причём серьёзно давать.

    запотевающие фары — это на автовозке, при транспортировке,
    кольнули оптику — она лопается как раз на креплениях,
    это часто происходит, когда машину на автовозку загоняют.
    Там же, сдаётся мне, зацарапали правую дверь, и её пришлось
    менять. Если ещё неправилно выставлен руль, то скорее всего,
    была повреждена подвеска при той же транспортировке, а это
    уже дело серьёзное. А по остальному — субъективное мнение
    человека, которому не нравятся RR.

  352. KpMO:

    про то, что фары колются в автовозках, этот кинокритик просто обязан был знать. Но причину не упомянул.

  353. EziTunes:

    А я, когда свой LR забирал из магазина, обратил внимание менеджера на капот с вмятиной. На что получил ответ: Это ж алюминиевый капот — он никогда ровно не штампуется, всегда бывают огрехи. Не печалься, ступай себе с Богом… Я сделал OKAY face и поехал домой. Ведь повелся же, а!…

  354. LoJobs:

    к сожалению за все время сколько я езжу на ЛР мне еще не разу не попался вменяемый диллер… побывал наверное в 10 разных…
    За все время встретил только 2 и те не официальные, но парни с головой и пониманием. Один в Нижневартовске второй в Москве.

  355. EziTunes:

    Независимость на Машиностроения. Смена Антона Досько.
    Увы, но в части обслуги из всей кучи говна, что представляют собой ОД JLR вот именно вот эти вот ребята воняют меньше всего. Разумеется, что ТО–А (маленькое) и ТО–В (большое) они сводят тупо к оил–сервису и оил–сервису+замена топливного фильтра соответственно, но на твои просьбы заглянуть туда или сюда реагируют адекватно, и если там что–то сломалось — не пытаются разводить на другие плюшки. Пока был на гарантии — обслуживался только там. По состоянию на 2011 год они были на грани лишения дилерства, т.к. слишком много поломок делают по гарантии. Предст–во недовольно.

  356. Saeev:

    зашёл сюда, чтобы увидеть этот коммент. Спасибо.

  357. Reov:

    Вот это просто ПИЗДЕЦ.

  358. KpMO:

    Думаю, это не только к ЛР относится. Как только поближе знакомишься с оф.дилерами,
    пропадает желание с ними общаться. У меня плохой опыт с дилерами Митцу и Сузуки.
    Вернее, есть официалы, о которых я ничего плохого не могу сказать, но это походу потому, что кроме ТО у них ничего не делал. Полагаю, у других производителей то же самое.
    То, о чём пишет EziTunes ниже, моё имхо, скорее исключение из правил.

  359. DiBMW:

    кроме 1 коммента не читал еще, но объясни как такое может быть — «за все 3 года я не разу не пользовался услугами эвакуатора!! за исключением пару случаев»?

  360. LoJobs:

    выше твоего поста читай.

  361. Az2:

    ого, как низко ты пал)

  362. Tneva:

    это она, но механихм регулировки педалей умер *)

  363. IiCoo:

    Посоны, Кларксон в блоге!

  364. IiCoo:

    лазерный принтер что–ли?

  365. OZet:

    Отличная штука. Простите а как открыть все марки авто?

  366. KpMO:

    Вы про выбор авто без выбора производителя и/или марке
    и по параметрам?Изначально я так и сделал, но пришлось выключить фичу: трафик жрёт неимоверно. Можно сделать
    запрос, по которому вы себе закачаете, по сути, весь автору. Как следствие, ложится и сервер и все клиенты.

    Если вы какое–то другое конкретное действие хотите сделать, опишите, попробую помочь.

    И да, ещё одно замечание (не конкретно вам, а всем, кто обновляет): когда вы обновили базу по производителю, после того, как снова загорелось «Ready», просто обновите страницу аплета и перевыберите того производителя,
    что обновляли. Я просто смотрю по логам: кто–то смотрел
    на фольксы, а потом просто обновил и больше не смотрел.
    В контексте лучше сначала обновить, а потом уже смотреть. Можно открыть несколько окошек — обновлять
    в одном, а смотреть в другом.

  367. Reov:

    все равно очень крутая штука.

  368. KpMO:

    Спасибо, очень приятно!
    когда–нибудь я её поставлю на мощный хостинг,
    и фичу эту можно включить, а пока она для меня — смерть домашнего компа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *