Поделюсь балалайкой.
В прошлую среду приехал я на заправку одной компании ( В Питере половина автомобилистов считают, что бензин на ней разве что не освящён батюшкой, добавляет 20 лошадей и 10 сантиметров ). 95ого бензина у них не было и я решил залить 92ой, благо на Примера–форумах спокойно его советуют. Проехал я на нём довольно прилично и вечером поставил у дома.
В четверг моя Примерочка в –24 отказалась заводится, гремит одним горшком и то довольно вяло. Подозрения мои пали сразу же на 6–летний аккумулятор из Восточной Европы. Сказано — сделано. К вечеру был куплен новенький Бош 45Ah. Завожусь… авотхуй. Ладно, снял аккумулятор, поставил на зарядку. В пятницу завожусь.. авотхуй. 1 Цилиндр только крутит.
Снял свечи, все мокрые как трусы 14летний нимфоманки. Почистил, вкрутил обратно… Авотхуй.
Поняв, что мои идеи на этом исчерпаны, вызываю эвакуатор ( На правах рекламы, у 6 000 000, оказывается, самый дешёвый эвакуатор из обзвонивших и самый честный, оплата не по часу, а за расстояние ).
Приезжаю в Бош Сервис. Мужик после получаса ковыряния заявляет.
«Компрессия 0,0,6,0. Цилиндры чуть ли не по горловину залиты бензином, обрыв цепи ГРМ, ремонт порядка 60 000».

Я, понимая что таких денег нет, в другой сервис. И, о чудо, оказалось, что всего лишь закоксовка из–за ебучего бензина. Раскоксовали, промыли двигатель, залили масло, вставили новые свечи. Всё работает как часы

118 Responses to Автомобили:Подозрение поломки на бензин

  1. Sschenko:

    А если было бы написано, что ссаки можно заливать ты бы поссал?

  2. KuMith:

    дело не в том, а в том, что заправки КиришиАвтоСервис в С–Пб считаются святыми — факт. Типа они от самого Киришского завода, одного из самых современных заводов Руси и бла, бла, бла.
    Что до 92 бензина, то в мануалах на львиную долю нищебродкредитомобилей написано, что изредка им заправляясь, ты ничем двигателю не повредишь.

  3. HcNok:

    Православный немецкий автомобиль заправившись раз 92 на ТНК по тем же причинам все на каких–то 300р, на утро работал 3мя горшками и светил чеком. Помогло заливание 98го, сброс чека и вваливание по мкаду на 170км/ч

  4. Sschenko:

    ни разу не видел чтоб в мануале было написано иногда можно заправляться, там четко пишут и обычно на лючке бака дублируют что можно лить. А на сраных киришах я заправлялся 95 и не раз бенз как бенз, ничего плохого или хорошего сказать не могу.

  5. AzPod:

    Так много же историй про бош сервис, это пиздец
    У них мастера в открытую предлагают заплатить меньше мимо кассы

  6. Zgan:

    А у тебя допускается лить 92–ой?
    Я в таких случаях еду до следующей заправки или заправляюсь на следующий день.

  7. GnXan:

    В мануале на Корсу например немецким по белому написано: «Предпочтительно 95, допустимо 92 и 98. При использовании 92 возможно незначительное падение мощности и повышенный расход топлива».

  8. KuMith:

    вот у меня на оба опеля (Мерива и Корса) написано, что допустима заправка 92 бензином. Но при первой возможности, будьте любезны найти 95 бензин и заправиться оным. Черным по белому. Русским правильным языком. А на лючках наклейки с рекомендуемым давлением в колесах.

  9. EnNorma:

    Святым считается Shell, а Кириши — просто дешевыми. Заправлялся у них пару раз, последствий никаких не было, деньги довал впирод.

  10. V7Mafia:

    мил человек, а сохранил ли ты чек с заправки? а сохранил ли ты чек с сервиса? и что тебе мешает пойти и предъявить заправке требования на возмещение денежных средств? есть правда одно но. сейчас завод порой льёт не совсем то что хотелось бы. тебе надо посмотреть на паспорт топлива в тот день. если там лажа, а ты не посмотрел и залился, то это твои проблемы. а также, качества и происхождение бензина на заправках в дс2 уже обсуждалось. практически у всех одно и то же.

  11. Talaev:

    по мануалу 92–95 можно лить.

  12. Talaev:

    Можно, но в данном случае не вариант был, обсох до нуля, на заправке «ЛИНОС» заправляться не решился, поехал до киришей.

  13. HcNok:

    Абузяров, перелогиньтесь.

  14. Talaev:

    Ну на словах то это всё круто и правильно. Но доказать, что это из–за их топлива проблематично, вдруг я после этого проехал 1000 км, сменив 3 бензоколонки.
    Да и кто смотрит паспорт бензина каждый раз при заправке, только честно?

  15. Zgan:

    А не могло просто со дна бака говна какого–нибудь в двигло накачать?

  16. Zgan:

    А паспорт топлива где смотреть? Каждый раз кассира просить или оно где–то на видном месте всегда?

  17. V7Mafia:

    никто) поэтому такие косяки и бывают. бывают и похлеще. тут ещё повезло. даже если ремонт выпадал на 60к. понимаю деньги, но люди попадали и на большее. поэтому выбери любимую заправку, доверяй ей и заправляться старайся только там.

  18. SoLa:

    Я чето не понял, а что там могло закоксоваться? Поршневые кольца залегли? Но из–за бензина такого же не может быть

  19. Talaev:

    Да фиг его знает, я всегда от отсечки до отсечки заправляюсь.

  20. Zgan:

    Форсунки могли.

  21. SoLa:

    может, кто–нибудь подкинет судебную практику по этому вопросу? Что–то мне подсказывает, что доказать, что всё наебнулось именно из–за бензина на конкретной АЗС совсем не просто

  22. V7Mafia:

    где как, но по первой просьбе должны предоставить. если мнутся, то дело мутное. но тут тоже подводные камни. порой отгружают не то. точнее то но с другими свойствами. и выясняется это через пару дней.

  23. KuMith:

    я вот Шелл терпеть не могу до коликов в желудке и хронической изжоги. Они мне летней солярочки зимой влили, которая при минус пяти замерзла нах. Несте тем же в том же году подсуропил. После этого только Газпром и Лукойл. Правда и дизеля у меня уже 9 лет как нету.

  24. NrPod:

    Питер, лейте Статойл, там финский бенз. Не уверен в этом на сто процентов, но так говорят.

    После заливки топлива с низшим октановым числом, чем нужно, или просто после заправки на подозрительной колонке, надо пропидорасить двигатель на высоких оборотах уже на нормальном топливе, это такая простенькая раскоксовка. Причем, не просто несколько минут пореветь на холостых, а именно погонять. Крутить передачи до начала красной зоны.

    Кроме того, если «почти обсох», то дело может быть не в говенном бензине на заправке, а в говенных осадках на дне бака.

    Мне бля интересно, как тот хуй с первого сервиса диагностировал обрыв цепи и озвучил смету, только замерив компрессию, и даже не подтвердив диагноз снятием крышки.

  25. Zgan:

    Что за свойства? Вряд ли обычный автолюбитель сможет в этой паспорте понять что–то кроме завода–производителя.

  26. Zgan:

    Этот статоил имеет 2 АЗС и обе в жопе мира.

  27. Talaev:

    Они самые.

  28. V7Mafia:

    самые яркие примеры — это когда заправился, отъехал, сломался. тогда доказуемо. а тут прошло время. доказать что нигде не дозаправлялся сложно. тут лучше адвокатов знакомых спрашивать. хотя если есть свидетели что всё это время стоял и не мог завестись, то это уже другое. у всех же есть знакомые юристы, их и спрашивайте. у меня увы спецов нет.

  29. NrPod:

    уже три.

  30. V7Mafia:

    можно опровергну? вы представляете себе цену «финского бензина»?? они покупают нефть, перегоняют, плюс доставка к нам. такой золотой бензин не сможет конкурировать с местным заводом в 100+ км от питера. поэтому край что они делают это подливают свои присадки в наше топливо. и то в самых крайних случаях.

  31. KuMith:

    СтатОйл, меж тем, государственная нефтяная компания Норвегии. Знаю только одно — пока не было их заправок, маслами, антифризом и тормозухой СтатОйл торговала в Петербурге только сеть магазинов КАТОД, и ни разу, ни в одном подвальном магазине или на рынке я не видел их синеньких канистр. В связи с чем пользовался автохимией только этого производителя, так как был крайне низок риск нарваться на подделку. Ныне, когда СтатОйл пришел на наш рынок напрямую, я опасаюсь брать их химию, так как она появилась очень много где, кроме их заправок. На АЭРО тоже немецкий бензин, прошедший сквозь ионизатор, продается. Но эта фраза в рекламе сходу дала мне понять, что заправки АЭРО я буду объезжать стороной, как и их бензопапу — Фаэтон.

  32. Talaev:

    Логика была: Компрессии нет –> погнулись клапана ( тут меня можно развести на так, ибо я в этом дуб дубом ) ––> а клапана загнулись из–за обрыва цепи.
    Т.е. новые клапана, новая цепь, новая голова ( дескать посадочное место не торт уже будет ), снятие/установка двигателя и так, по мелочи свечи, масло и прокладки.

  33. V7Mafia:

    в свою очередь скажу что на несте киришиский бензин. пару раз видел отгрузку для них с киришей.

  34. KuMith:

    так все операторы покупают бензин там где удобнее и выгоднее. И на заправках Лукойла или Газпрома запросто может оказаться бензин Ярославского НПЗ или Киришского. Я увы, всех подробностей не помню, но все эти истории мне в сильном совместном подпитии рассказывал заместитель руководителя нефтебазы ОЖД, поэтому доверять мне в этом комментарии надо не более, чем на 50%.

  35. V7Mafia:

    просветите пожалуйста, откуда возьмётся немецкий бензин в дс2???? я вот лично не представляю как это возможно.

  36. KuMith:

    как откуда? Из телевизора с рекламой же. Я просто забыл красненьким пометить, но думаю, местные должны были понять.

  37. NrPod:

    я не буду спорить, я за что купил — за то продаю, просто несколько раз слышал, что на Статойле бенз импортный. Сам на нем заправлялся всего пару раз, когда оказывался поблизости, ибо заправок всего три по городу, нареканий не было, а как на вид, вкус и запах отличить финское топливо от киришского, я не знаю.

  38. V7Mafia:

    в зимний период критичны: Предельная температура фильтруемости и температура помутнения. так же для повышения кругозора можно списать гост или ту с шапки и прочитать свойства дома.

  39. N0ev:

    а мне как раз по пути, обе заправки на пулковском шоссе. Только я что–то пока не хочу там заправляться

  40. NrPod:

    хз, я после Аэро чувствую некоторую прибавку в мощности, особенно если перед Аэровским был залит Лукойл. Мне думается, там просто более ядреные присадки.

  41. V7Mafia:

    попробую узнать про статойл побольше. пока просто не доверяю.

  42. NrPod:

    да логика–то ясна, непонятно, почему он не снял крышку и не убедился. Но не суть. Ведь из–за закоксованных форсунок не будет нулевой компрессии в горшках. Нулевая компрессия означает, что воздух при ходе поршня куда–то выходит, и в горшке нет давления. А травить он может либо через клапана, либо через поршневые кольца. Больше неоткуда. Либо тебе попался особо компетентный слесарь, и мерил компрессию разъебанным манометром, который сам по себе травил через свечной колодец.

  43. NrPod:

    есть еще на Дальневосточном и на Химиков.

  44. KuMith:

    ну цена точно неразумная у них. Почти иностранная. Поэтому, несмотря на то, что я регулярно мотаюсь мимо их заправки в Отрадном, я предпочитаю там же Газпром.

  45. V7Mafia:

    по вечерам у газпрома вообще очереди в 3–4 машины. дикость конечно, но они молодцы. 15 заправок в питере планируется. и ведь сделают. помню как одна контора место в черте города искала. за пол года так и не нашла. так что снова привет административному ресурсу и мешку денег. да и вроде у них скидочная программа интересная с их карточкой. и цена вменяемая ( возможно до выборов). про качество не слышал ничего плохого. да и хорошего тоже не слышал.

  46. KuMith:

    на их бонусы на карту я за полгода имею бесплатных 40–50 литров бензина и ежедневный бесплатный весьма недурственный утренний пробочный американо. Обычный бензин, не ебущий голову. Как и на ЛукОйле. И с сервисом полный порядок. Хотя конечно, заполонили, чо. Как и ЛукОйл. А знакомому твоему надо в ЛО искать места — там еще можно.

  47. Zgan:

    Я давно где–то читал, что это все имеет смысл на температурах ниже –25С. А задрачиваться с этими паспортами в реале никто не будет, хотя и знать о них полезно.

  48. V7Mafia:

    да я в курсе) всё так и получилось. ну лукойл не все любят. газпром пока не косячил.

  49. Zgan:

    А на сервисе тебе бак не предлагали промыть со всей магистралью? «Вскрытие» бака обычно на многие вопросы отвечает.

  50. Zgan:

    Я вот как раз масло купил на статоиловской АЗС. Банки слегка подьекали, а так вроде ничо, ездит.

  51. Dn007:

    Почитайте про бензин, познавательная статейка //blogi.autonews.ru/?r=entry/view&i…

  52. Zgan:

    Это мог быть специальный манометр, для «дорогих» клиентов.

  53. V7Mafia:

    не правильно. вот сегодняшний дизель с киришией мутнеет при –23. что уже фигово. дальнобои бы такой не взяли. сколько ночью было сегодня? по разной информации от –20 до –24. скользкая ситуация, правда? а что в выходные будет? знать надо. информация не бывает лишней.

  54. Zgan:

    Дизель — это да, критичен. А я писал исключительно про бензин.

  55. JoKen:

    если не ошибаюсь, то импортный там только 98 и, может быть, дизель, но точно не 95 и 92. Там брошюрка на кассах есть, где рекламируется именно это качество 98ого, а про остальные ничего. Я после Мурманска, как только статойл сюда пришел, езжу только на нем. Периодически на шниве приходилось заправляться лукойлом, и несколько раз движок не тянул вообще после.
    В любом случае статойлов мало и их контролю качества доверия больше.

  56. HoBlack:

    но роснефти могу сливать адреса заправок где зимняя солярка.

  57. DiDad:

    У Темы хорошо по этому поводу.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x334, 285.61 kb

  58. mXXX:

    славневть, суругтневтегаз всю жизнь всегда были пиздецом из пиздеца. на уровне фаэтона.
    заправляйтесь на несте и лукойл

  59. SiOld:

    гыгы газпром. У меня от него двигло не ровно работает в холостую, у другана на субаре чеки постоянно горят. А от лукойла у меня самого однажды были чеки и даблстарты. Лукойл лукойлу рознь, это вообще франчайзинг. Т.е. написанно лукойл, а на самом деле это вася пупкин заливает ослиную мочу… А шел, он везде шелл, один и тот же.

  60. V7Mafia:

    зря они первые цыфры не замазали. ой зря. скоро придётся править.

  61. SiOld:

    У них хотдоги еще вкусные. Бензин не лил, ездил за сосисками. Они там одни из лучших.

  62. Zgan:

    Вот тут они молодцы, это да.

  63. N0ev:

    а сколько стоят?

  64. KuMith:

    погоди полгода. Я опять собираюсь купить дизельный автомобиль — тогда эта информация станет актуальной.

  65. KuMith:

    все операторы покупают топливо у разных производителей. Даже брендовые заправки, даже не франчайзинговые. Ну и да — я один единственный раз попадал что на Несте, что на Шелле на плохую солярку, что только подтверждает вышесказанное, так как другим везло всегда и везде. Но вот в итоге уже 5 лет, как я заправляю машины только на Лукойле и на Газпроме(на разных заправках) и у меня чистые свечи и вкусный выхлоп и ровные обороты. Спор бессмысленный. Тесть мой всю жизнь заправляется на СлавНефти напротив дома (что ВАЗ, что Форд, что БМВ) и ни разу не имел проблем. Но я после истории с капиталками моторов после их бензина туда ни ногой.

  66. mXXX:

    для современных бензиновых моторов, всяких там тси, качество бензина не менее критично, чем качество соляры для дизеля

  67. Eg3310:

    по той, что с подсолнухом?

  68. Dwan:

    я идиот, или всю жизнь ездил только на говне, но я ни разу ни в одну машину не лил 95 безнин. Исключительно 92. Что я сделал не так?

  69. KuMith:

    у меня два Опеля, откуда там ТСИ? А так после заправки в деревне в Новгородской области и Мерива моя чихала и пердела черным какое–то время.

  70. mXXX:

    для обычных — не так страшно, я и говорю

  71. Li1:

    Да нормально все с 92м. Просто товарищ залил говнеца — не повезло. Даже если в мануале или на лючке написано 95, то от 92го за 1 день в любом случае пиздец ДВСу не придет. Ну будет трястись, детонировать, херово тянуть, но так чтобы оп и всё — закоксовалось по самые яйца — это вряд ли.

    Да и сколько было случаев, когда народ не мог уехать с BP, заправившись 95 ультимейтом…
    Вобщем, не в октановом числе дело.

    Ваш кэп.

  72. N0ev:

    у меня в мануале тоже написано 95+, вот уже 60 тысяч лью 92й и никаких проблем.

  73. Voina:

    А у меня однажды было, после раскоксовки двигатель стал двоить–троить и очень плохо тянуть. В результате выяснилось, что сдох модуль зажигания и после его замены всё стало заебись.

  74. Li1:

    Да у многих в мануалах пишут 95й, и хватает людей которые по 100к проехали на 92м — все пучком. Главное чтобы бенз был бензом, а не мочой.

  75. FuZenit:

    на статойле бенз с ярославского НПЗ. изредка бывает киришский.
    есть у них норвежский — но он стоит около 60р/литр.

  76. SiOld:

    И да, шелл обычный и шелл випавер — одно и то же)

  77. SiOld:

    Не помню. Кажется там ел толстую сосиску белого цвета с черными точечками. Оч вкусная!

  78. FuZenit:

    от 129 за небольшую до 189 за обожратьсяиумеретьнаместе

  79. SiOld:

    а я чувствую такую прибавку каждый раз, когда заливаю любой нормальный бензин. По ходу мозги в авто шибко умные, и по ощущениям, когда в баке менее 1/5 осталось, мозги горшки поливают менее активно. И когда ты заправляешь полный, машина опять начинает ехать на все деньги)

  80. Ak5:

    статья, прямо, скажем, странная. Вот, например, такой пассаж: «Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95–й, но чаще всего – 98–й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98–й.»
    У меня степень сжатия 16,5 — мне пиздец?

  81. HoBlack:

    по питеру да, по любой.

  82. Naem:

    пару дней назад ездил Курск–Москва–Курск на дизельном VW LT28. По личным наблюдениям и сообщениям коллег на 15 канале, солярка на Роснефти, на этом участке М2, летняя везде, что бы ни говорили операторы АЗС.

  83. Voeva:

    летом, когда Лукойл начал пиарить, что у них евро–5 (или 4) бензин теперь, они заявляли, что у них всего две франчайзных заправки осталось. типа качество хер проконтролируешь и для бренда херово.

  84. Naeev:

    Заправляю на Киришах свой фокус уже годами — хоть бы хны. Та же ситуация с другими трёмя машинами, на которых приходится иногда ездить. И вот хоть ты тресни, никогда не было проблем с некачественным бензином.

    У тебя видимо карма такая, да и вообще: с чего ты взял, что говно тебе именно там залили?

  85. Voeva:

    во, я только хотел запостить. а вообще автор пишет тут

  86. Ol78:

    а я однажды заправился 92м, так у меня поршневое кольцо лопнуло и движок под замену ушел. а судя по форумам, половина приморья льет в этот мотор 92й и не парится.
    ну нахуй этот ваш 92й короче. в новый мотор лил только 98, и мотор благодарил меня отличной тягой 🙂

  87. Voeva:

    так получилось что я где–то с месяц назад залил 92–й разок. вообще разницы не почувствовал.

  88. N0ev:

    эм, при наличии турбины лить 98й?

  89. SoLa:

    из–за забившихся форсунок компрессия не пропадет

  90. SoLa:

    я сам юрист 🙂 И мне кажется, что перспектив мало, потому и интересуюсь, вдруг кто–то все–таки сумел доказать

  91. ReDoc:

    у них щас еще круче чем v–power появилась жижа. Ну типа 98+.
    А насчет того, пауер и просто–95 одно и тоже — не соглашусь. Последние несколько баков прикидываю расход. Причем лил обычный 95, а когда морозы покрепче пошли стал лить v–power. Расход на нем меньше стал, однозначно.

  92. LeFanat:

    в московский шелл льют с питерских бензовозов. Так что те же кириши, скорее всего

  93. ReDoc:

    Конечно, я сам видел в Киришах бензовозы всех мастей. Только у Лукойла свой бенз, по–моему. Но возможно присадки у всех фирменные? Я не силен в этих темах, не знаю. Но это уже 4 автомобиль, который я на шелле заливаю, причем стараюсь на одной конкретной заправке заправляться. Так вот, первые 2 шахи на шелле реально бодрее всего ездили и заводились, на них заметней всего разница чувствовалась.

  94. HoBlack:

    ну я не про операторов речь веду. А про ответственных за закупки. И подсказать могу только по ДС2 и области.

  95. Hp4:

    зачем вваливать 170, когда можно на третьей на 120 проехаться?

  96. Hp4:

    слишком тонко.

  97. Ol78:

    слишком тонко не бывает 😉

  98. mXXX:

    там эта срака налипает и закоксовывает штоки клапанов, и посадочные места, и клапана нормально не закрваются. отсюда компрессия — 0.

  99. YiGSN:

    Заправился на 60 тысяч, ололо

  100. Ra007:

    всю жизнь заправлялся где угодно, ни разу проблем из–за бензина не испытывал
    что я делаю неправлиьно?

  101. Zgan:

    А у нас нет достоверных источников, что она пропала. Бош–сервису я не верю.

  102. FuZenit:

    от москвы отъедь км на 300

  103. Ed1:

    он уже на 700 отъехал

  104. N0ev:

    так на 300 же просили

  105. SuFanat:

    я там заправляюсь часто, из инцидентов — один раз при заводе заглох (для меня это из ряда вон выходящий случай, ага). Но вообще в Питере теперь предпочитаю Шелл.

  106. SuFanat:

    ты не читал, что ли? «Православный немецкий автомобиль».

  107. RoNew:

    Неплохо бы взять у них сертификат — чей бензин у них (как и на любой другой заправке). А то окажется, что тот же киришский.

  108. Ra007:

    лукоел например

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x301, 234.72 kb

  109. RoNew:

    То же самое говорили про Несте.

  110. Anoenko:

    а мне вот еще больше интересно как этот хуй с объебош сервиса смог намерять отличную от нуля компрессию в третьем котле при оборванной то цепи ГРМ? интересно что бы он ответил, если бы ему задали такой вопрос.

  111. EnNorma:

    Смотри, какие у меня картинки есть:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  112. Ra007:

    короче, БиПи — ок, а в целом — всё равно что, лишь бы не Лукойл

  113. BPSuper:

    При чем тут заправки? Может дело не в бобине? Некоторые атеисты (которым всё равно на освященность бензина) льют 92–й со Славнефти и успешно каждое утро стартуют от дома.

  114. RoNew:

    Ключевое выражение — с какого завода бензин. Где тут у нас заводы Shell, BP, Neste?

  115. KuMith:

    ты точно не мой тесть?

  116. BPSuper:

    точно не твой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *