Полировки пост

Планирую в конце апреля отправить свой пепелац на полировку. Машинка с момента покупки ни разу таких процедур не знала, но хочется очень т.к. на черном цвете очень видны царапины и вообще кузов матовым становится. До этого на других машинах такими вещами не занимался, поэтому очень интересно ваше мнение, друзья. Ведь наверняка есть кто имеет отношение к этой сфере )

Чем полировать, куда обращаться или лучше самому? Делать ли какие нибудь покрытия после работы?

P. S. Живу в Питере и буду благодарен за направление к хорошему мастеру / организации. На примете пока вот эти ребята — http://sappo.ru/ Два дня переписываюсь с ними, заваливаю глупыми вопросами и очень нравится как отвечают. Обещали за 2ое суток за 12к (+2 если будут сложности) отполировать и покрыть самым крутым японским «жидким стеклом» мой Kia Sportage.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 350x233, 9.17 kb

101 Responses to Автомобили:Полировка

  1. VoWhite:

    Или может быть нахер это всё?

  2. Kiaev:

    а тут огде–то был чел, который занимается выгибанием вмятинок и они вроде бы и полировали тоже. Спроси у него, можт делают. Скидки там или качество

  3. D1zoev:

    аналогичный вопрос для ДС 🙂

  4. Kuon:

    12k это дорого за БГГ. На мою инсигнию это стоило 7.5, а за десятку они готовы сделать Gtechniq C1 — лучшее защитное покрытие доступное сегодня в РФ.

  5. LeFanat:

    полировку целиком делать не стоит. нахуя снимать заводской лак?

  6. Kuon:

    Для удаления «паутинки», она же «голограмка».

  7. LeFanat:

    паутинка на нормальном лкп раньше 5 лет не появляется. это надо или красить говном, или вытирать наждачкой. хотя сейчас все говном красят

  8. Kuon:

    Не смеши меня, на любом ЛКП голограмка появляется через несколько 4–5 моек максимум. Речь идет про царапки видимые под сильным источников света, они еще образуют такой характерный оптический эффект в виде концентрических кругов.

  9. ReApp:

    Я покрываю машины у нас этим самым крутым японским стеклом. В идеале по твоей машине — абразивная полировка для удаления царапин и рисок, финишная с антиголограмкой, затем Willson Glass Guard. Эффект будет отличный на полгода минимум, а то и на год. Вобще рекомендую мотаться к ним по весне и переполировывать с нанесением жидкого стекла. Мыть авто — только на безконтактке. Ну и вот мой таз после нанесения стекла.

    Багажник еще сохнет, крыло располировано:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Половина сохнет, половина располирована:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Располированный капот и высохшее крыло:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  10. ReApp:

    У стекла отличные грязе–водоотталкивающие свойства. Летом при езде под дождем машина вообще чистая почти все время. Очень хорошо защищает от прилипания мошек, от мелких царапин и выцветания краски

  11. Eg3310:

    кинь посте контактики, пожалуйста, по весне сделаю.

  12. ReDas:

    ну и про +10 кобыл не стоит забывать

  13. Zgan:

    А чем стекло отличается от обычного воска? Только тем что дольше держится?

  14. Ciex:

    сколько стоит? куда ехать?

  15. ReApp:

    да там больше. Cх заметно прокачивается)

  16. ReApp:

    Тем что не имеет ничего общего с воском. У воска есть дурацкая привычка накапливаться постепенно (особенно если очень редко мыть) на ЛКП и если не полировать, то мутнет, уменьшает блеск и яркость цвета + воск начинает терять свои свойства уже после 1–2 моек. Ну и конечно же ни один воск не создает такого защитного и водооталкивающего слоя и блеска. Погуглите тесты, вока что Виллсон еще никто не переплюнул по сумме свойств и времени действия.

  17. ReApp:

    Комплект на 1 автомобиль (не микроавтобус если) 2000р стоит. В принципе могу Автотрейдингом выслать. Если есть гараж или весной–летом–осенью в хорошую безветренную погоду можно и самому нанести. Там все просто. В комплект входит само жидкое стекло (2хкомпонентное, смешать 2 флакона вместе), губка для нанесения на кузов, полотенце для первичного растирания и салфетка для финишной полировки. Инструкция на русском прилагается. На все авто (при условии что оно чистое и подготовлено к нанесению) уходит порядка 2 часов. Если авто свежее и лкп без проблем, то достаточно хорошо помыть и вытереть авто насухо. Если авто уже поездило прилично, то рекомендую сначала полировать машину спец полиролями для снятия окислов и удаления рисок и царапин.

  18. ReApp:

    Да, знаю что в ДС и в СПБ конские ценники на мойках на обработку такими полиролями — до 8000–9000р за авто. Это обычная мойка, сушка и нанесение. Ебануцца, крылья мнуцца. ПРоще самому в гараже сделать, тем более что нет ничего сложного.

  19. Eg3310:

    в экзисте есть такое?

  20. ReApp:

    нет конечно, щас напишу что можно придумать для вас

  21. ReApp:

    Ребятушки, давайте вот как поступим. Я общаюсь напрямую с диллером Виллсона, поэтому для ДС (и других городов) можно замутить отправление.
    Если брать поштучно:
    1) Маленькая упаковка (хватит на 1 любой авто, кроме больших жыпов и микроавтобусов, на Ха5 и на Мерс С класс новый хватает ез проблем) 70мл — 2000р
    2) Большая упаковка — брать в случае наличия БОЛЬШУЩЕГО авто или же на двоих сразу вместе натирать 140мл — 3400р

    3) Средство для предварительной подготовки к нанесению жидкого стекла (убирает окислы мелкие, микрориски и т.п загрезнения) — 600р

    Если брать оптом (заказ от 30000р), то скидон от первоначальной цены –15%. Например маленькая полироль выйдет в 1700р, а большая 2890р

    ВНИМАНИЕ! Полироль есть 2х видов — для светлых авто (белые, серебристые, яркокрасные, голубые яркие, светлозеленые — голубая коробка) и для темных авто (черные, мокрый асфальт, темносерые, темносиние и т.п. — черная коробка)

    Если интересно, можно собрать заказ и я отправлю.

  22. ReApp:

    Вот я в блоге отчетец делал по нанесению:

    //www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wa…

  23. Kuon:

    C1 лучше чем BGG по любым тестам.

  24. Kuon:

    Я не знаю где ты такие цены нашел, мне на Синьку делали за 7500, но там была не просто мойка, а антибитум, глина и анти–голограмма.

  25. Eg3310:

    диски VSMPO? У меня на королле такие были, вроде.

  26. Kuon:

    Ты забыл что после нанесения крайне рекомендуется 8–10 часов отстоя в теплом боксе.

  27. ReApp:

    ага, аврора.

  28. ReApp:

    в идеале да, но если никак, то можно ехать через час.

  29. ReApp:

    нинаю, лично еще С1 не пробовал

  30. ReApp:

    ну каждый ахуевает в меру своих возможностей. Товарищу на ку7 новую зарядили 8500 в ДС где–то

  31. Kuon:

    Ты первый раз узнал, что стоимость обслуживания машины как правило зависит от стоимости машины?

  32. Eg3310:

    выпирали за резину и царапались сцуки 🙁

  33. ReApp:

    ну не знаю, как в ДС, у меня обработка Фокуса и Мерса С–класса отличается лишь из за расхода полироли.

  34. ReApp:

    ну к высоким бордюрам притираться на них опасно, да

  35. ReApp:

    //forum.car–care.ru/index.php?showt… вот обсуждения на правильном форуме

  36. Kuon:

    Вот для примера видео схода воды с C1

    //vimeo.com/23997038

    У меня такой крути на BGG не было даже сразу после обработки.

  37. Ah3:

    после полировки машин в пленку закатай защитную,чтоб больше не знать этой проблемы. лучше в венчур шилд,если есть такие кто тянут такую в Питере

  38. Ffon:

    интересна, очень!
    Я свою машинку по весне хочу избавить от всех косяков по ЛКП, плюс есть друг — фанат полировки своего авто (Мурано), плюс еще есть друг, тоже будет ЗА (RX350)

    Так что мне, определенно, набор для 3х машин нужен будет!

  39. ReApp:

    хз, не уживил этот вялый полив со шланга. БГГ работал у меня аналогично даже спустя месяц. Ну + — на погрешность. //www.youtube.com/watch?v=981wxVJth… вот мойка машины в БГГ после воздействия пены активной и не с вялого шланга, а сильным напором с мойки.

  40. ReApp:

    ага, учитывая ее стоимость — не лучший вариант. Если только морду с порогами. Да и что бы не говорили, а венчур шиелд за 3 года немного пожелтел и помутнел немного.

  41. ReApp:

    Так без проблем, как определитесь — сообщайте.

  42. Ah3:

    путаешь с дюра шилдом скорее всего,венчур шилд пришел как раз на смену,ибо тот желтел. а стоимость окупится при первой скользячке бампера/камушке в фару и прочих неприятностях.

  43. Eier:

    Интересная тема.
    Если будете формировать массовый заказ впишите меня

  44. ReApp:

    да не путаю, я пленки уже года 4 клею. Может просто на конкретном авто что то не так пошло. Может воздействовала химия какая т она пленку

  45. Ah3:

    где клеишь?

  46. Zgan:

    Ничего из перечисленного с воском не наблюдал. Блеск я вообще хз как сравнивать. У меня и после воска блестит все в 100 раз лучше, чем в роликах.

  47. Zgan:

    Сход воды и защита ЛКП вещи как мне кажется настолько малосвязаные, что я бы внимания на это не обращал.

  48. Kuon:

    Как это слабо связанные? Гладкость и гидрофобность покрытия имеет основное значение для защиты ЛКП от говна. А от царапин и сколов защитить может только пленка, но она крайне неэстетично выглядит и очень дорого стоит.

  49. Zgan:

    А чо это говно тупо в магазинах не продают?

  50. Ah3:

    посмотрел — в новгороде. далеко) тоже клею,у нас все серьезно,с офф. диллерами работаем. венчур шилд дает 6 лет гарантии производитель от пожелтения, расслоения и сползания в отличии от остальных. мы дюрашилд снимали,отдавали на экспертизу — пожелтела оч сильно,на белом это было крайне видно.

  51. Kuon:

    Потому что неправильным использованием легко испортить ЛКП.

  52. X-MO:

    Если что я уже писал что — занимаюсь полировкой и для блогеров очень приличная
    скидка.

  53. 1sin:

    ого, для машины, оказывается, главное блеск. Век живи, век учись.

  54. ReApp:

    не видел

  55. ReApp:

    ss– нахуй утрировать? визуально — главное блеск и глубина цвета. по факту важна износостойкость и защита лкп от физ и хим воздействий.

  56. ReApp:

    точно. один кадр поленился инструкцию глянуть, нанес и оставил на ночь. утром ахуел от нового матового авто. в итоге попалос на полную поировку машинкой

  57. ReApp:

    ана в новгороде. у нас в основном поиколхозить с карбоном, черными крышами и т.п. защитку народ еще не очень ест.

  58. VoWhite:

    Opium– см пост!!!

  59. 1sin:

    вы че, на одной машине всю жизнь ездите?

  60. 1sin:

    Opium– да, такому знатоку ПДД, как ты, нужно иметь собственную мастерскую по ремонту жестянки.

  61. Tr78:

    я посоветую автототемм, приезжал выпрямлять туда вмятинки заодно сделал и абразив, в отличии от сраных полугаражных мастеров чуваки знают своё дело, никаких паутин, которые видно под углом от солнца на чистой машине, и пр. неприятностей при вполне кошерном ценнике, вообщем советую. Полировался в их филиале на наб. реки Яузы.

  62. X-MO:

    ss– ты не как не успокоишься я смотрю…

  63. 1sin:

    Opium– Да просто забавно же. Все, все, давай мириться.

  64. Zgan:

    Ну вот так.

  65. 1sin:

    Opium– «никак» и запятая после успокоишься!

  66. Zgan:

    Я вот ролики на ютубе поглядел. Что там можно сделать неправильно?

  67. Zgan:

    Ну зашли мне в Питер бутылочку, если не трудно. Попробуем. Но это наверно уже ближе к лету. Щас заморачиваться с поиском теплого бокса желания нет.

  68. ReApp:

    ну как желание возникнет, постируй, отправлю. Можно на автобус от нас посадить — они там каждый час–два к вам и от вас ездят.

  69. Zgan:

    OKAY. Да я может сам в Новгород наведаюсь, церквушки там посмотреть всякие.

  70. ReApp:

    Звони) телефон посте

  71. REov:

    я ошибаюсь или это один и тот же продукт?

  72. Kuon:

    Да, это он.

  73. REov:

    Киньте пост контакты кто делает полировку в Москве

  74. RoNew:

    Opium– рекламируемой тут выше хернёй можете?

  75. REov:

    ну я не думаю, что ReApp решил в блоге навариться, тогда в чем наебос?

  76. ReApp:

    хм реально. я всегда брал только маленькие по 2000р. это мой ценник, по которому я ее покупаю. других вариантов в новгороде не было, поэтому я как то не запаривался. надо пообщаться с поставщиком на предмет пересмотра цены, этож пиздец какойто(

  77. ReApp:

    Ребяты я тут порыл еще в инете, после сообщения выше, где есть пример более выгодного предложения, есть варианты купить дешевле чем у меня. я пока попробую потереть с поставщиком на предмет понижения цены, потому что слишком она загнута. может получится сделать реально интересное предложение для вас к сезону.

  78. Eg3310:

    Чувак, хватит болдить, мы не слепые

  79. ReApp:

    ну не все может внимательные, поэтому выделил опровержение своего опровержения болдом)

  80. Zgan:

    А в чем пиздец то? У тебя 2000, там 2400. янихуянепонял.жпг

  81. Zgan:

    А, объемы разные.

  82. Hs007:

    А кто нибудь знает, в ДС2 где–нибудь полируют с использованием Gtechniq C1?

  83. Kuon:

    С такими вопросами лучше на профильный форум — forum.car–care.ru

  84. Hs007:

    спасибо, так и поступлю

  85. Zgan:

    Но нам потом расскажи что найдешь.

  86. Eg3310:

    задание на каникулы: написать сочинение на тему «как я пречитал весь форум».

  87. Zgan:

    Тогда лучше изложение.

  88. X-MO:

    в принципе можем любой фигней намазать. Мы сейчас мажем немецкой полимерной защитой Autosol. Она пока единственная которая нам понравилась. Но если народ пишет про gtechnic P2, С1 такие отзывы — мы закажем ее — но пока привезут недели 2 точно пройдет.

    Могу сказать одно точно чем не мажьте все равно если будете после мойки тереть грязными тряпками остатки воды — или стирать грязь с машины по сухому — через полгода машина примет прежний вид. Если ничего подобного не делать — то машинка будет сверкать очень очень долго. На счет С1 не в курсе — ее надо пробовать!

  89. X-MO:

    Opium– у нас есть еще гидрофобное покрытие для стекол фирмы nanosintez — оно наносится на лобовое стекло. На ютубе много роликов как эта фиговина работает.

  90. X-MO:

    Ты сейчас про Gtechniq C1? Я что то в Москве и Питере не нашел где продают ее.

  91. ReApp:

    Opium– я только про химию Виллсон. Есть все под привоз

  92. Hs007:

    Opium– я ещё слышал про гидрофобные покрытия для боковых стёкол и зеркал, их ещё называют «0км/ч», такое делаете?

  93. RoNew:

    Opium– Мне вот таким натирали как–то. Держалось действительно долго, полгода наверно. Nano–Car–Glas Versiegelung.

  94. X-MO:

    не пробовали пока на боковых стеклах. Только на лобовых. Вообще у нас есть еще гидрофобное покрытие для стекол фирмы Wurth.

    Сегодня попробуем на своей машине на боковых стеклах — посмотрим что получится — я сразу отпишу!

  95. Hs007:

    Opium– мне сейчас то не к спеху, я этими делами ближе к весне конкретно озадачусь. Думаю в апреле заеду к вам на полировку кузова и обработку стёкол. Сейчас вот курю форум car–care на предмет чем бы после абразивной полировки машину обработать, пока мало что понимаю, но чем больше курю тем больше понимаю что походу бгг это самый простой и бюджетный вариант будет. А C1 Gtechniq в питере похоже не купить.

  96. X-MO:

    самое главное — это понять какая защитка максимально долго будет защищать лакокрасочное покрытие от царапин.. Мы пока тоже проштудируем этот форум (раньше о нем не знали)

  97. Zgan:

    Если не купить, то скорее всего там маркетинга больше, чем химии. От этих всех фраз типа «только для профессионального использования» меня тошнит.

  98. Hs007:

    Opium– Там чтобы разобраться надо несколько недель вдумчиво курить форум и зачастую та у людей свои рецепты покрытия автомобиля в 2–5 слоёв разными средствами, с суммарной стоимостью работы под 2000 баксов за машину. Это явно не то что нужно мне и моему десятилетнему легасю. Причём что странно но прямого обсуждения Gtechiniq C1 я там так и не нашёл, упоминания о нё встречаются только в ветках о других нанокерамических покрытиях. Но вскользь упоинается что вроде как действительно достойное покрытие. Нашёл там ссылку на дистрибьютора этой ботвы, но он похоже в Казахстане находится и на сайте инфы почти нет.
    Вот ссылка на тестирование покрытий проводимое форучнами //forum.car–care.ru/index.php?showt…

    Вот ссылка на сайт дистрибьютора nano–shine.su

  99. RoNew:

    Я понял, что самый надоелтый: Soft99 Fussocoat12. После 33 моек — он лидер. Это же на год хватит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *