Открываем рубрику заметки путешественника.

Сегодня я расскажу, как можно приобрести бу автомобиль, прокатится по Европе и при этом не переплатить перекупщикам и туристическим фирмам.

185 Responses to Автомобили:Как приобрести бу автомобиль и при этом не переплатить перекупщикам?

  1. Ssmin:

    Обстоятельства сложились таким образом, что у меня появился доступ к автомобилям, которые были в лизинге в Голландии. Фирма, в которой я работаю, зарегистрирована на бирже по продаже этих авто. А это значит, что у нас первые руки и очень сладкие цены, большой выбор автомобилей практически всех популярных марок в различной комплектации, произведенных в 2007 – 2010 году. Эксплуатация транспорта происходила в суровых климатических реалиях западной Европы, кушала высококачественное топливо и обслуживалась в гарантийных сервисах ведущих мировых производителей автомобилей, что подтверждено сервисными книгами. Есть в этой истории и минусы. Большинство авто имеют пробеги от 80 до 200 тысяч км, что отражается на цене.

  2. Taet:

    Гри как есть

  3. Ssmin:

    для примера БМВ. [03.02.2012 21] price
    € 14.400 (exclusive VAT)
    bodystyle
    Coupe
    color
    Black (metallic)
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    01–2009
    mileage
    113.110
    engine
    1995cc (4 cylinders, 120 kw)
    fuel
    Benzine
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1335 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 14.78 kb

  4. Ssmin:

    € 8.900 (exclusive VAT)
    bodystyle
    SUV
    color
    Black (metallic)
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    01–2007
    mileage
    118.217
    engine
    1995cc (4 cylinders, 103 kw)
    fuel
    Benzine
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1480 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 15.15 kb

  5. Ssmin:

    Как это все срастить? Просто!
    Мы выбираем авто для вас,покупаем, оплачиваем. Присылаем бриф на основании которого вы платите таможенные пошлины в удобном для Вас месте. Так же мы вам присылаем приглашение и контракт на основании которого вы получаете визу в ЕУ (в посольстве в котором не надо ждать приема два месяца, что важно для сроков). Вы прилетаете в Гамбург и становитесь счастливым обладателем вашего авто. На котором вы можете прокатится по Европе и не только.

  6. FoDark:

    Это типа неебически дёшево?? Нормальная цена кагбе

  7. Alap:

    мог бы написать покороче и желательно в газете «из рук в руки»: помойки из европы. самовывоз из гамбурга. :–––)

  8. FoDark:

    По Витаре

  9. Ssmin:

    ex– год разницы не смущает?

  10. FoDark:

    Нет, три года по Голландии или 4 — по Германии — разницы, думаю, нет.

  11. Ssmin:

    времена когда все смогут позволить купить новую тачку наступят еще не скоро. обязательно воспользуюсь твоим советом про газету.

  12. AvMoon:

    213546.98 руб растаможка
    264909.00 руб депозит

    Стоимость авто 351 000 руб. С растаможкой 565 тыс руб.

    С учетом транспортных и сопутствующих расходов лишь немного выгоднее местных с таким же пробегом, годом и комплектацией. Плюс депозит надо еще иметь.

  13. DaDoctor:

    у «эксклюзивных автомобильных путешествий по Европе на надёжных автомобилях, проверенных временем» и «помоек из Европы» различные целевые группы. Первая более многочисленная и лучше поддаётся разводу.

  14. NrPod:

    Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 33.24 USD
    Единая ставка 2.7 евро/см3 212546.98 руб. 7064.39 USD
    Итого 213546.98 руб. 7097.63 USD

    Итоговая стоимость авто: 8900 EUR = 351550.00 руб. + 213546.98 руб = 565096,98

    На Авто.ру аналогичные предложения от 620 тыс.

    Я не знаю, для кого как профит, а по–моему, ок. Я в целях самообразования посчитал.

  15. Laak:

    Опять в пост понабежали владельцы новых Бентли, для которых 320 BMW уже помойка. Кипяточек!111

  16. Ssmin:

    пару тысяч сэкономить некоторым не досуг. и купить в Москве тачку с открученным спидометром, святое дело.

  17. FoDark:

    01/2007 — месяц регистрации. Год выпуска — 2006. И смотри не автору, где за тебя уже всё перегнали–растаможили и т.д., а mobile.de или autoscout24.de

  18. ZiWite:

    а где список для полистать?
    и нафиг мне ваше приглашение с визой если не надо, ещё скидки будут? )

  19. Taet:

    Ну ты и прогрил.
    ОК, а чем отличается покупка через тебя, от покупки на autoscout24.de?

  20. FoDark:

    Это ж блогер! Лафки! Симпы!

  21. Ssmin:

    ex– для того, что бы покупать на там где пишешь ты надо иметь опыт, и минимальное знание языка. Также для возврата ндс придется приложить усилия. У нас все на месте включая страховки и транзитные номера на месяц и ндса нет в цене. А без опыта и языка можно надоелться все оформлять. Можем и до Москвы доставить авто по доверенности и договору оказания услуг.

  22. Ssmin:

    стучи в пост.

  23. Taet:

    ex– я так и понял.
    Правда после темы с блогерской суперпайкой ноутбуков и их возвратом только через угрозу физической расправы, вера в панибратсво поутихла.

  24. FoDark:

    Большинство крупных салонов в Германии говорит по–русски и предоставляет весь пакет документов. И перегон, кстати, тоже можно заказать. А опыт — так и покупая у тебя надо элементарно отдепозититься, доехать, купить, вернуться, растаможиться.
    И я всё ещё уверен, что в Германии дороги и ТО лучше.

  25. Taet:

    ex– что будет если кататься тут на номерах ЕС?
    Или не резиденту нельзя и по доверенности никто не продает ведра там?

  26. FoDark:

    Резиденту нельзя

  27. FoDark:

    ex– Резиденту РФ

  28. Ssmin:

    ex– при наличии внж в Европе, можно. Только очень дорого получится.

  29. HoBlack:

    грязных подробностей!

  30. Ssmin:

    ex– у меня много раз было в Германии когда в объявлении о продаже написано, что с болью в сердце расстаемся с нашей ласточкой и фотки красивые. Приезжаешь посмотреть а там ведро с болтами и не хватает только блевотины в салоне. А тут блог друзей и наебывать плохо для кармы.

  31. Taet:

    не в укор твоему бизнесу. Хочу разобраться, раз такая пьянка.

    Смотрите, растаможка Витары вот там сверху, стоит больше 200к.
    То же временное проживание сколько будет стоить?
    Если соразмерную сумму, то тут есть над чем задуматься.

  32. Ssmin:

    на главной ренджер рассказывает, как не дорого переночевать в Европе)) Если надо то и культурную программу организуем. В Гамбурге есть на, что посмотреть.

  33. Taet:

    //spb.academsmi.ru/comments/10229…

  34. CrFizik:

    Вот эту заверните //www.autoscout24.de/Details.aspx?i…

  35. FoDark:

    В наличие у меня 50К друзей не верю. Да и у кого бы то ни было.
    В то, что у твоих машин с лизинговым (прокатным? корпоративным?) пробегом по Голландии 40000 в год супермегаохуенное состояние — тоже не слишком верю.
    От покупки ведра с болтами вполне защитит покупка не у поляка на шротплац, а у нормального дилера.

  36. FoDark:

    Дай мне выборку по машинам и название своей конторы

  37. ZiWite:

    объявление в объявлении: хочу съездить нахаляву и по принуждению на родину. За Ваши деньги, но с моим удовольствием съезжу в Германию за Вашей новой тачкой. Так как очень занят — записываться за несколько месяцев, и то не факт, что выберу время и поеду. Блядь!

  38. ZiWite:

    TOP Zustand!!!

  39. Taet:

    а вот итоговый разбор полетов
    //spb.academsmi.ru/comments/10948…

  40. Ssmin:

    хороший план товарищ ZiWite.

  41. ZiWite:

    был бы план..

  42. Ssmin:

    приезжай накурим.

  43. ZiWite:

    ну да, ну да.. лизинг в Голландии.

  44. Ssmin:

    € 8.100 (exclusive VAT)
    bodystyle
    Stationwagon
    color
    Black (metallic)
    transmission
    Semi–automatic
    First Reg. NL
    01–2009
    mileage
    166.446
    engine
    1997cc (4 cylinders, 100 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1396 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 15.16 kb

  45. Ssmin:

    март 2008, 2.0 дизель 2.0, сервисная книга, последний сервис при 121000 ткм., круиз, климат, навигация, автомат света и дождя, парктроник, DVD, велюр, противотуманки, диски литьё на 16″, 4 стеклоподъёмника, зеркала с подогревом. 9700 евр.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 206x154, 9.10 kb

  46. YeiPod:

    Нихуя не понял

  47. YeiPod:

    Ааа, терь понял. Саабы есть? Или BMW X3?

  48. Ssmin:

    Саабы от 5 000 в данный момент нету в месяц проскакивает 5–6 автомобилей. Х–3 тоже не задерживаются но бывают часто.

  49. HoBlack:

    тебя надо с крестным на остров. Необитаемый. Вот вы там заживете душа в душу. А потом Матвея и Др.Гео заслать. И снять блять ещё 10 сезонов лост.

  50. YeiPod:

    Кто такой крестный?

  51. We11:

    С пробегом 50–70к есть или в основном за 100? Цены, кстати, не сладкие, а вполне обычные.

  52. HoBlack:

    т.е. насчет острова у тебя возражений нет?

  53. Ssmin:

    бензиновые в основном, но год регистрации будет 2010.

  54. Ssmin:

    price
    € 10.750 (exclusive VAT)
    bodystyle
    notchback
    color
    Black
    transmission
    Automatic
    First Reg. NL
    09–2007
    mileage
    159.078
    engine
    2497cc (6 cylinders, 140 kw)
    fuel
    Benzine
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1500 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 16.69 kb

  55. Ssmin:

    € 7.250 (exclusive VAT)
    bodystyle
    Hatchback
    color
    Grey (metallic)
    transmission
    Automatic
    First Reg. NL
    01–2008
    mileage
    166.688
    engine
    1910cc (4 cylinders, 110 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    onbekend
    curb weight
    1538 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 25.14 kb

  56. Ssmin:

    Opel Astra Wagon
    € 5.250 (exclusive VAT)
    bodystyle
    Stationwagon
    color
    White
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    07–2008
    mileage
    170.542
    engine
    1686cc (4 cylinders, 81 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1325 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 19.22 kb

  57. виar:

    не надо Х3. Я тоже начитался, что это самый надёжный из БМВ. Но, изучаем 4–5 комент и забываем эту тему. Там действительно всё плохо, Сааб будешь вспоминать и плакать.

  58. Ssmin:

    Mitsubishi Grandis
    € 7.600 (exclusive VAT)
    bodystyle
    MPV / Spacewagen
    color
    Black
    transmission
    Automatic
    First Reg. NL
    09–2007
    mileage
    129.391
    engine
    2378cc (4 cylinders, 121 kw)
    fuel
    Benzine
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1610 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 20.72 kb

  59. виar:

    эээ… Петровичу–то откинули пару бмв за столь массированную рекламу этого импортного говна?

  60. Ssmin:

    виar: да. гавно на любителя))

  61. Xaupov:

    Лучше скажите как подсчитать таможенную пошлину на ввоз в Рассею–матушку? Интересует туксон.

  62. виar:

    дык реально машины с такими пробегами, даже по европам (хотя я не проводил, сравнительных с российскими пробегами, испытаний) — это уже железки, по которым автосвалка плачет в три ручья и аж вибрирует от предвкушения встречи.

  63. Ssmin:

    виar: я езжу на А4 с пробегом 260 000 в сервиз езжу только на то.

  64. Ssmin:

    тупой)) в сервис.

  65. виar:

    а я на Москвиче 10 лет отъездил без единой поломки. Москвич можешь пригнать? Беру не глядя.

  66. Ssmin:

    виar: я видал твой москвич, когда ты дачу продавал.

  67. Xaupov:

    спасибо, мил человек. Проще тут купить.

  68. Ssmin:

    все сегодня, кто где. с утра посчитаю.

  69. Voeva:

    А вот, кстати, есть тут любители халявы, да к тому же неленивые?
    Какой сейчас самый выгодный способ завладеть хорошим (например, европейским) автомобилем для эксплуатации на территории РФ?
    Сойдут самые экзотические варианты, вроде женитьбы на гражданке братской республики Беларусь, регистрации юр.лица за бугром. Ну и соответственно неизбежные минусы каждой схемы.
    Скажем, вот хочется мне через годик завладеть ауди а5 (можно с пробегом). Как это сделать, чтобы не переплачивать конских пошлин, которые все равно разворуют. Ну и вообще не переплачивать

  70. Oiem:

    Зато мы все узнали, по сколько с этих машин скручивают десятков тысяч, когда привозят в Россию для продажи. Реально, на картинках всё выглядит конфетно, тысяч на 40 км.

  71. YeiPod:

    виar: Так там же про калининградскую сборку

  72. Xa001:

    и не говори… я вон на тройке 84 года катаюсь и думаю а не купить ли что нить из росавтопрома но посвежее или вообще новое но самое дешевое а значит ВАЗ–2107. :–)

  73. Xa001:

    Присоединяюсь я бы тоже скатался за чьей нить машинкой ;–) а то с 2008 года никуда дальше 700 км от ДС не катался.

  74. виar:

    я не знаю про сборку, Шкоду тоже тут собирают, но У МАШИНЫ ВОДА ТЕЧЁТ В САЛОН. Причём в массовом порядке. Если бы меня поставили перед выбором — я бы взял Сонату.

  75. виar:

    а ты на Лексусе приезжал?

  76. ZiWite:

    я на родину хочу, а тебе покататься )

  77. Xa001:

    так я же и не лезу вперёд тебя ;–)
    да и Загран закончился в ноябре 11. так что не парься это я так помечтал ;–)

  78. YeiPod:

    виar: Так что кроме Сааба нечего покупать? Ну что за пиздец. 🙁

  79. MaKO:

    а что–нибудь посвежее реально? этак 10ый год и пробег до 50к? интересуют минивэны (вот типа представленного выше грандиса)

  80. Ssmin:

    Туксон привезут тебе в Москву за 16000 евр. за деталями в пост.

    виar: мог и на лексусе.

  81. Ssmin:

    за десятый год в России надо заплатить таможню 40% от стоимости авто. уточни чем грандис не устраивает?
    Opel Zafira, 1.9 CDTi Business, 01–2008,mileage 168.695, 5700

  82. Ssmin:

    А6
    13 828 EUR
    Лимузин, Подержанный автомобиль П.р. 02/2009 147 161 км Дизельный 103 кВт (140 PS) Автоматическая КП

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 36.94 kb

  83. We11:

    Туксон да, проще здесь. Хоть какой–то профит дают разве что бибики с турбированными двигателями, объемом до двух литров. Грусть печаль:)

  84. Gm4:

    проблема в том, что такие машины не везут на перепродажу
    везут с огромным пробегом а тут скручивают, за счет этого и получается вроде бы одинаковая цена
    информация из нулевых рук, я в свое время отправлял машины десятками

  85. NiZon:

    а что есть, чтобы суммарно отдать в итоге 400–420 килоруб.?

  86. Ssmin:

    хороший вопрос,есть такие варианты.
    Ford Fiesta, 1.4 TDCi Futura
    price
    € 4.700 (exclusive VAT)
    bodystyle
    Hatchback
    color
    Black (metallic)
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    01–2008
    mileage
    168.242
    engine
    1399cc (4 cylinders, 50 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1038 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 18.32 kb

  87. MaKO:

    то есть минимальная растаможка идет на машины 3–5 лет? у грандиса пробег многоват

    я вообще хотел бы что–то типа //saint–petersburg.autobay.ru/catal… только без дивиди и прочей ерунды и соответственно резко дешевле

  88. Ssmin:

    Ford Focus C–MaFanat

    1.6 TDCi Futura
    rice
    € 4.750 (exclusive VAT)
    bodystyle
    MPV / Spacewagen
    color
    Black (metallic)
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    01–2007
    mileage
    182.737
    engine
    1560cc (4 cylinders, 66 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1291 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 16.58 kb

  89. FlBig:

    на летней резине

  90. Rran:

    отец моего друга купил себе мерен вито. Груз переделанный под пассажира, вроде все ок, пробег на приборке 260 тык, покупал у знакомого. А потом поехал к себе на родину на Западную Украину, а там какой–то родственник занимается тем, что тачки под разбор таскает из Польши и Румынии. Вот он пробил этот бус по вину и оказалось, что он в 2009 году выехал из Германии уже с пробегом 380 тык. 🙂

  91. Rran:

    виar: бред написал.

  92. FlBig:

    VW Caravelle 2,5 TDI на ручке есть? какой пробег и прайс будет? в идеале — 4motion

  93. Ssmin:

    можем найти. но вот с пробегом, как ты хочешь, практически не возможно.

  94. Ssmin:

    пиздешь максимом он это на глаз определил.

  95. Iv7:

    Не знаю как сейчас, но в 80х, 90х и 2000х я часто бывал в Белоруссии и по соседству жила большая семья все взрослые члены которой занимались перегоном машин из Германии. Так вот у них один из кошмаров был — не дай бог взять машину из Нидерландов. Тогда это было место вроде сегодняшней Литвы — там офигенно маскировали очень сильно битые машины. Эти тачки умудрялись рассыпаться в первые две недели, даже просто в отстойниках до таможни, отслаивалась грунтовка и пополам расходилась рваная жестянка, наглухо мутнело ЛКП созданное только за счет кучи воска на хз пойми, что за краску, их вывозили со стоянки таможни и требовали утилизции потому, что расходились патрубки и из под них шли лужи технических жидкостей, был даже случай когда у машины тупо отломилась морда и прегонщик отложил кирпичей когда всё уехало вбок вместе с дверью, крыша уебала по голове, а кроссовки скрябнули по асфальту.

    Сейчас всё это сместилось к границам РФ конечно и прочее. Но к сожалению в расчётах ниже указываются только непосредственные расходы. А когда добавится подбор, автовоз, разъезды по таможням и оплата их отстойников, то выйдет ровно сумма стоимости такой машины тут. При этом надо ещё заметить, что тачки из лизинга, таксопарков, почты, развозок и прочего там чаще всего эксплуатируются вовсе не в «ведущих сервисах мировых и прочее», а в сосбственном тех центре, где эксплуатируются типовые машины по принципу четко выверенных ТО, с эксплуатацией машины максимально эффективно, с минимальными затратами и продажей тачки точно в тот момент когда её эксплуатация становится нерентабельной.

  96. Ssmin:

    ты наркоман, что ли? дальше своих родственников в БССР ты ездил куда?

  97. Iv7:

    То есть каждого «друга» будешь окучивать приватно чтобы никто не вскрыл наебалово?:)

  98. виar:

    сам в ахуе, сижу радуюсь, что шкода не продалась.

  99. виar:

    серебристый паркетник же.

  100. HoBlack:

    ну так они и в состоянии тысч на 40 км.

  101. Gm4:

    да, технично, пост начинался как как–бы рассказ а заканчивается барыжничеством

    цена на услуги по _организации_ перегона = от 500 до 1000 евро
    остальное — подтвержденные расходы
    на расходах перегонщики накручивают еще от 1 до 2 тыс евро
    честные ничего не накручивают

  102. HoBlack:

    ты наркоман что ле? Он оттуда будет из под конторы, с пробегом под 200к.

  103. Iv7:

    1)Нет, не наркоман.
    2)Родственники в Польше, Румынии и Болгарии есть.

  104. Iv7:

    Там нет такой базы. Хрен с ним с ходовой, жестянкой и прочими расходниками, но движок у Вито не пройдет 600 тысяч просто так.

  105. Ssmin:

    пост начинался: приедете и заберите. Или тебе должны бесплатно в Москву пригнать и поставить на учет на тебя?

  106. Iv7:

    У проф перегонщиков сервис получше — цена называется конечная и машину забираешь в своем городе на таможенном складе куда она приходит автовозом, потом уже таможишь сам. Да и цены на тачки с предприятий сильно другие.

  107. Ssmin:

    виar: отличная память у тебя.

  108. Iv7:

    Когда девушку ведут домой чтобы вместе покормить тропических рыбок, а дома вскрывают банку кильек и крошат туда хлеб — это ещё так, лёгкое преувеличение. Но тут даже хлеба не покрошили, хоть бы два слова из обещаного гайда — именно эта дешевая замануха и откровенное наебалово по сути и завело больше всего.

  109. Iv7:

    Пост начинался: «Сегодня я расскажу тебе, как можно приобрести бу автомобиль, прокатится по Европе и при этом не переплатить перекупщикам и туристическим фирмам.»

    А ты тут вторсырьем барыжишь с самовывозом, причем недешево ни разу.

  110. ReIna:

    там обычные жоповозки под 200к за 4 года набегают. А каравелла будет за 300 уже, притом работавшая в режиме технички или мобильного шиномонтажа.

  111. Ssmin:

    набери в рот говна и плюнь мне в рожу.
    В пост, что бы пост не засерать и путаницу не создавать.

  112. Ssmin:

    Про туксона 9700 авто, таможня 5400, 900 за доставку и расходы. что не устраивает?

  113. Ssmin:

    сейчас нет, как появится в пост тебе скину.

  114. FlBig:

    посоны, ничего же не мешает мне поинтересоваться. я же не говорю, что вот прямо сейчас сорвусь и побегу за машиной.

  115. OrBam:

    Откуда такие пробеги? Второго января брал в прокат машину в аэропорту Женевы и впервые в AVIS–е дали машину с пробегом ~57000км (все, что арендовал до этого были с пробегом до 10т.км) — это была конкретная помойка!

  116. Ssmin:

    у меня был опыт использования прокатных авто в Гамбурге. Все машины были не старше шести месяцев и с пробегом не более 24 тысяч. Менеджер прокатный мне говорил, что если выскакивает за эти показатели то в аренду они не имеют права сдавать.

  117. CrFizik:

    женись на гражданке республики Белорусь и трактор Иван получишь бесплатно. А то, что кандалами к рулю пристегнут: это допы.

  118. Voeva:

    да проезжал я Беларусь на НГ, два раза. Никто там кандалами не пристегнут. И машины в среднем лучше наших. А трактор с мигалками был, да. В центре Минска.

  119. TNDas:

    а у вас там смарты родстеры бывают?

  120. Ll007:

    сейчас нигде в ЕС посольствах даже очереди нет, как только зашел, взял билетик электронной очередь — и сразу к окну.

  121. Ssmin:

    нет пока не видел. в Германии их много, можем помочь если надо.

  122. Ssmin:

    Saab 9–3 Sport Estate

    1.9 TiD Norden Business
    € 6.850 (exclusive VAT)
    bodystyle
    Stationwagon
    color
    Black (metallic)
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    12–2008
    mileage
    58.587
    engine
    1910cc (4 cylinders, 110 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1510 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 15.99 kb

  123. FlBig:

    чуваки, а Шевроле Тахо 3 в европах реально найти? или там таких мастодонтов не держат?

  124. Ssmin:

    Chevrolet Captiva

    2.0 VCDI Style 2WD 7–P,price
    € 9.250 (exclusive VAT)
    bodystyle
    SUV
    color
    Grey (metallic)
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    01–2008
    mileage
    79.940
    engine
    1991cc (4 cylinders, 93 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    onbekend
    curb weight
    1720 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 14.24 kb

  125. Ssmin:

    Вот тут глянь.

  126. Ed00:

    За моерм телушка, как говорится в пословице. В РФ уже сформировался свой рынок б.у. машин (мы уже как бы не первый год номер один по продажам новых машин в Европе), и поэтому тащить сюда б.у. тачки из Европы не так привлекательно, как в 90е. Это если только есть какой–то особый кайф во владение машиной, «без пробега», ну и я не знаю, может еще какое–то расстройство психики.

  127. Ssmin:

    я вот автотракторный заканчивал и у меня к тебе есть пару вопросов. почему тех обслуживание у дизелей в России не через 15 тыс км а через 7500 км? И почему новая машина сразу за воротами авто дилера дешевеет на 15%?

  128. Ed00:

    Потому что ты вероятно, застрял в РФ начала 90х. Сейчас межсервисный интервал у дизелей вполне себе 15 или даже 20 тысяч. А то что машина дешевеет, ну так это нормально, любая вещь при перепродаже теряет стоимость — это нормально.

  129. Ssmin:

    в 2006 году в Москве у гарантийного Туарега сгорела турбина и забрала с собой выхлопную трубу соответственно. У дилера на проспекте Мира, отказывались ремонтировать по гарантии из–за того, что в Белоруссии машина стаяла на учете и обслуживалась раз в 15тысяч км а в России положено ее обслуживать 7500. На мой вопрос, что за бред. Ответили, что это требование производителя.

  130. Ed00:

    Я недавно был в салоне Опель, смотрел Инсигнию дизельную, спрашивал по поводу ТО, интервал 15 тысяч. 2006 год был как бы уже 6 лет назад 🙂

  131. YiGSN:

    И с хуя ли он лимузин? Limousine означает седан. Пиши понятнее, не все же в курсе.

  132. Ssmin:

    я из России год назад переехал и мое мнение по поводу дорог, топлива и станций тех обслуживания сформировано не в пользу Родины.
    Времена когда в Европе отдавали металлолом на колесиках за бутылку водки, что бы за утилизацию не платить давно прошли. Да и возраст ввозимых авто ограничили.
    Ну и мое мнение, что новые машины не совсем удобно для моего образа жизни. Зап частей нет в наличии все под заказ, что случилось месяц в сервисе машина стоит или с гарантии снимается если не у них обслуживался ну и тд.

  133. Ed00:

    Это все набор стереотипов 🙂 Новая машина это охуенно. Четверый год на ней езжу, и вот скоро еще одну куплю 🙂 Обеспеченность запчастями, ну, она от марки зависит, и при этом что на новые что на б.у. она примерно одинакова. И в вопросах гарантии тоже все довольно гибко, я бы сказал, ну есть конечно требования, но вполне логичные 🙂

  134. Ssmin:

    если есть машина под замену то да.

  135. Taet:

    Это потому, что именно приезжал пару раз и на праздники. Попробуй женись на белоруске, как тебе советовали выше, мир заиграет другими красками.

  136. FlBig:

    ремень надоелто пристегнут. это выходцы из Молдовы так гоняют?

  137. Ssmin:

    из Тольятти чел))

  138. OrBam:

    хуйню какую–то пишешь — если машина на гарантии, нормальный дилер даст заменную машину на время ремонта. Машина, купленная в Германии без проблем обслуживается по гарантии в Эстонии, ТО можно делать на любом авторизованном сервисе.
    Мое мнение — нормальный человек покупает максимально новую машину исходя из своего бюджета: например, если есть деньги на самый простой новый Mercedes–Benz C–class, то только дурак будет покупать за ту же цену подержанный навороченный S–class.
    Вообще же обычно планируют годовой бюджет на перемещение своей жопы исходя из лизинговых платежей, не заморачиваясь, сколько стоит машина — взял на три–пять лет в лизинг, три–пять лет прошли, старую отдал, пересел на новую машину.
    А этот шрот (Schrott) пытаются впарить в страны третьего мира.

  139. Voeva:

    так парни, я вообще спросил про экзотические способы сэкономить на железном коне.
    Переезжать к батьке я не собирался.

  140. Ssmin:

    там где ты живешь да. у меня в Москве обокрали квартиру ну и прихватили ключи от трех месячной машины. мне замки и ключи новые месяц меняли. тачка стояла в сервисе соответственно а в замен мне ничего не дали с учетом, что друг директор.

  141. FlBig:

    хуевый друг. или машина — жигули?

  142. Ssmin:

    Туарег он мне подогнал по хорошей цене на 30 лет.

  143. Ssmin:

    в смысле на др.

  144. OrBam:

    если у тебя проебались ключи — в чем тут вина изготовителя машины? Разве это гарантийный случай?
    Тебе и должны были ничего предоствалять бесплатно.

  145. Kuon:

    Ты созрел купить Синьку?

  146. Ssmin:

    я зарекся новые машины покупать. у каждого свой опыт и больше года на одной и той же машине мне не интересно ездить, надоедает. это как с девчонками, главное разнообразие))

  147. FlBig:

    каждый день/месяц новая — не интересно

  148. Ssmin:

    Уно с тобой не согласится))

  149. Ed00:

    Да, всяко разно вот размышлял и думаю, что на нее Астру свою буду менять, потому что новая Астра все–таки какая–то не моя, ну а марке изменять не хочется 🙂

  150. Kuon:

    Круто, спрашивай если вопросы будут 🙂

  151. Ed00:

    Окей 🙂 Я вот все присматриваюсь к дизельной версии (главным образом потому что есть Бихзнес Едишен, который подешевле чем Космо с опциями), так что вот и выяснял как там с обслуживанием дизелей у них дело обстойит.

  152. Kuon:

    Да–да, только дизель. Я всего полгода ездил, но теперь на бензиновые машины не могу воспринимать 🙂 БЕ очень хорош, особенно сейчас когда его можно заказать в любом кузове.

    С обслуживанием главное найти адекватного дилера, на всю Москву всего один такой нашелся 🙂 Не знаю как с этим в Питере.

  153. Ed00:

    Ну у меня вот вроде есть тот, что сейчас Астру обслуживает в такие моменты, когда мне самому не сделать что то 🙂 Будем надеяться, что не испортится со временем. Да, насчет кузова это существенный плюс, потому что хэтч все–таки практичнее седана.

  154. Taet:

    и упаси тебя от этого Джа!

  155. Kuon:

    С Синькой основная засада что там нужен для MDI для программирования, и очень большое количество глюков решается в первую очередь через обновление прошивок. А многим дилерам ломает этим заниматься, а кто–то вообще не умеет и не хочет учится.

  156. Ed00:

    О как, прямо какой то виндовс апдейт 🙂 Ну в 2012 то я надеюсь, они будут с завода уже пропатченные идти 🙂

  157. CrFizik:

    не, чувак, я уже договорился. Завтра на работу выходишь. МТС 36 Минской области.

  158. Kuon:

    Дак тут так–же как с Виндой — одно починят, другое сломают 🙂

  159. Voeva:

    эу, притормози, у меня еще пара собесодований на 700км ближе к дому на след. неделе 🙂

  160. TEIna:

    расскажите о возможных вариантах за 5–6к евро с не такими большими пробегами

  161. Kiaev:

    а как связан межсервисный интервал, скорость удешевления авто со временем и осмысленность перегона авто из европы сюда?
    Европейские цены с учетом таможни не такие хорошие. Какой смысл брать авто «оттуда» с пробегом 150 тык, когда здесь можно взять такой же и такой же прозрачной историей?

    Я понимаю, когда берут японца с пробегом 40тыщ км — эта тачила относительно свежая, несмотря на 4 года возраста и будет бегать и бегать до своих 100–120 тыщ без каких–либо вложений. А вот маленькая корса или астра с пробегом 150тыщ километров, пусть даже по гладчайшим дорогам европы — уже срок.

  162. 0Doctor:

    шевроле коптила

  163. 0Doctor:

    коллега, бывают ли в твоих конторах солярные Прадо 120 пятидверые/семиместные, на автомате, года 07–08, ценой в пределах 15 кЕ? хочу себе взять. 06 год не хочу. таможней не обременен

  164. Ssmin:

    Прадо очень редко. Часто бывают из джипов, Х3, Х5, Хундаи, Кашкаи, Киа Соренто, Мицубиси Аутлендер, Каены, Туареги и Опеля Антара.

  165. 0Doctor:

    да вот именно Прадо и хочу

    ну ладно, будем искать

  166. Ssmin:

    ты понимаешь, что спидометры скручены и в Японцах и Европейцах? И пробег 40 тысяч запределен только для Жигулей и Индийского автопрома? И в Европе номера, страховки и дороги стоят дорого и если накатываешь меньше 20 000 км в год то машину иметь накладно.
    Главная идея моего поста, экономия бабла при покупке бу авто. Новая машина через три года теряет 50% стоимости и обслуживание у официальных дилеров не дешевое удовольствие. А тот, кто ебет дочь миллионера и не знает куда деть бабло в этом посте играют в конопушки.

  167. Ssmin:

    Для Европы тяжёлая машина. В Штатах будет дешевле и выбор побольше я думаю.

  168. Ah3:

    из всего перечисленного ни одного джипа не заметил.

  169. Ssmin:

    ок. широкий выбор паркетников. на джипах в Европе все больше крестьяне ездят.

  170. 0Doctor:

    асашай, думаю, для меня не вариант. хочу дизельного. их там скудно. 120 вообще не припомню. 150 или 200 не тяну по деньгам. к тому же при регистрации в ЕС — таможенная пошлина 20% от цены. что не гуд к итоговой цене

  171. Ssmin:

    а ты в ЕУ живешь?

  172. Ssmin:

    Saab 9–3 Sport Estate

    1.9 TiD Norden, € 6.350 (exclusive VAT)
    bodystyle
    Stationwagon
    color
    Grey (metallic)
    transmission
    Manual transmission
    First Reg. NL
    12–2008
    mileage
    57.658
    engine
    1910cc (4 cylinders, 110 kw)
    fuel
    Diesel
    Euro norm
    Euro 4
    curb weight
    1510 kg

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 13.98 kb

  173. HpBotanik:

    //suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDe… редкий крузак

  174. Ssmin:

    очень подходит к многим запросам, цена, пробег и самое главное настоящий джип.

  175. 0Doctor:

    вид на жительство в Болгарии, консульский учет там же, живу в РФ

  176. 0Doctor:

    нене, у нас своего такого говна хватает

  177. Ssmin:

    так надо на фирму оформлять, тогда без ндс должно быть.

  178. 0Doctor:

    не хочу морочиться с фирмой, я готов заплатить ДДС

  179. vSuper:

    виar: сказал бы спасибо, что пробеги (возможно) не скручены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *