не знаю как у вас, но мое внимание корейцы завоевывают семимильными шагами
полный привод, 3 двери и 250 лошадок.
очень бы хотелось, что бы до серии дошло нечто похожее

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Tagged with →  

127 Responses to Автомобили:Новый KIA

  1. VoRo:

    Это не корейцы. Это немец. Петер Шрайер.

  2. Egem:

    без воли корейского руководства плоды его творчества так бы и остались 3д моделями

  3. Ya3:

    пожалуй, нет

  4. PoOld:

    Ботинок

  5. виar:

    Да уже Соул (вроде так?) — это квинтэссенция нового стиля Киа, который мне очень симпатичен уже давно уже давно. А эта пепяка оставит позади Мини, как мне кажется. Петер молодец.

  6. SuHubble:

    нравится, смелый дизайн.

  7. GnXan:

    Ебать урод. Я думал уродливее Соула ничего придумать нельзя. Ан нет, я ошибался в уровне обдолбанности автодизайнеров.

  8. SuZon:

    виar: тi как бы не понимаешь суть мини.

  9. TeShur:

    т.е. джук для тебя это ок?

  10. Ki3:

    Толи он очень широкий, толи внутри места нет нихуя.

  11. виar:

    тi, конечно, всё понимаешь. Причём у тебя наверняка в распоряжении эта неплохая, но общепризнанно пидорская тачка. Мои соболезнования.

  12. GnXan:

    Тут жеж вроде по Кия. А так уродских машин полно.

  13. TeShur:

    ну просто ты так сказал «я думал уродливее соула ничего придумать нельзя». либо выражайся однозначно, либо будь готов.

  14. Naeev:

    А мне что–то шкоду напоминает.

    А по делу: если они эту пепяку в ралли зафигачат — будет профит. А так — малоинтересно.

  15. AnBotanik:

    4wd, 250 л.с. и хетчбек — тут же плевать, как оно выглядит. За одно это сочетание хочется её любить. И главное, что не Субару!

  16. виar:

    выглядит оно вполне гармонично и непрактично, чтобы действительно влюбиться.

  17. BbAndrioid:

    На тестдрайв дали модели без обвеса.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  18. AtNew:

    сколько бешеных табуреток прибавится–то

  19. Goaev:

    Сдаётся мне, что это не станет серийным авто. Собственно как и жюк с пихлом от гтр. Вообще достойный аппарат, особенно если убрать всякие уебанские блестяшки в дизайне, прикрутить нормальную заднюю оптику и сделать заднюю дверь для нормального человека, а не для геркулеса, который играючи поднимает груз на уровень груди, чтобы положить его вбагажник.

  20. виar:

    сдаётся мне, что этот мускулистый чертёнок совсем не для перевозки грузов.
    Если не ошибаюсь, Киа–Хундай сейчас выпускает какое–то уёбищное трёхдверное (две двери справа, одна слева) купе, с примитивным обликом и, кончно же, дохлым атмодвижком. Так вот луче бы эту пепяку на конвеер запустили.

  21. DeWhite:

    Клевое авто. Выпустят в серию — будет спрос на него. Главное ценник не сильно задрать.

  22. Goaev:

    виar: Нахуя тогда вообще делать багажник?

  23. Goaev:

    У нас от млн будет наверняка.

  24. SuZon:

    виar: какой милый дурачок.

  25. виar:

    чо, нету мини? Ещё раз соболезнования.

  26. виar:

    дык городская пулялка же. Нет таких авто, ВООБЩЕ НЕТ. А с багажником — дохуя.

  27. PoOld:

    Джук, Ети и Соул — машины стиля — говнодизайн

  28. Az2:

    а морда и профили от купера. Ебать, когда они уже хоть что–то сделают без посылов.

  29. Az2:

    ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! КРУТОТА!!! ДИЗАЙНЕР НЕМЕЦ???? ТО–ТО Я СМОТРЮ, ЖОПЕ ОТ СМАРТА 10 ЛЕТ!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 44.96 kb

  30. PoOld:

    Я на стоянке рядом стоял соул, поровнялся зеркалами с ним, вышел с 207–го и немного прихуел, соул он зеркал до заднего бампера короче чем пыж визуально сантиметров на 15–20

  31. Naeev:

    и колор косоглазые тоже спиздили!

  32. TeShur:

    а на чем ты ездишь?

  33. Lemova:

    расскажи?

  34. Lemova:

    да ваще всё спиздили! даже колес — 4, и капот спереди торчит, совсем стыд потеряли, черти узкоглазые!

  35. Ol78:

    мимимишненько. 250л.с. дизель будет?

  36. YkMith:

    who–was– Like a boss!

  37. Geev:

    виar: Вреадли они запросят за него овер 30к евро, а если нет, то это уже сооовсем другая ЦА

  38. NrPod:

    виar: некоторые так болезненно боятся прослыть пидорами, что для них давно пора придумать новый термин.

  39. NrPod:

    Я уже второй день жду, пока вы напишите название!

  40. Az2:

    miniroadster же.

  41. Ka007:

    //www.kia.ru/news/item1042621.php держи!

  42. 3Nokla:

    труднопереводимый местный диалект

  43. YeiPod:

    Ну а в серию пойдёт как обычно 1,6 AT, передний привод, по цене от 1 500 000 в комплектации «USB–порт».

  44. DiDad:

    Могу предположить что Пежо.

  45. SaMatematik:

    это те, кто ему платит. А значит корейцы. Не надо тут подменять понятия.

  46. SaMatematik:

    виar: не знаю, что там признало общество, но я пидоров признаю только исходя из их сексуальных предпочтений, а не тачек, на которых они якобы ездят.
    Общество любителей шкоды(самой унылой тачки на свете) признало мини пидорской тачкой. Шок!

  47. SaMatematik:

    давно уже придуман — латентные.

  48. TuTed:

    осторожно, любитель дизайна камри посте )

  49. SaMatematik:

    ага, главное, что не Субару. Хороший симметричный ПП и боксер должны быть только у субару и поршей, а не всякого говна.

  50. SaMatematik:

    главное, что не Субару!

  51. HpZen:

    а в чем же суть мини?

  52. HpZen:

    ага и при чем реально страшный такой ботинок :)) даже пп и 250 пони не цепляют.

  53. AzApp:

    в Европе маленькая экономичная тачка для категории кидалтов. В России пригламуренная машина для девочек с претензией. О категории Cooper S вспоминают не многие, в про JCW и говорить не стоит. В сухом остатке стильный дизайн под крылом сильного бренда. Собственно и Kia Soul и вот этот недоделок, целятся именно в эту аудиторию. И не они одни, достаточно вспомнить Citroen DS3, Audi A1 и прочие попытки залезть на территорию Мини.

    Выражение же уважаемого вилереПа в стиле «оставит позади Мини» и его дальнейшие комментарии говорят лишь об узколобости и крайне слабом представлении об автомобильном рынке в целом. Тот же упомянутый Citroen DS3 намного ближе к категории «убийцы» мини, чем кто–либо еще. Тем более невнятный корейский бренд. По утилитарности мини давно обошел банальный Гольф, в категории хот–хетчей он же (GTI, R), с дизайном вон Ситроен старается, Ауди и даже, простигосподи, Шкода и Свифт. А Киа со своим сидоподобием, как не пытается вылезти в молодежно–активный сегмент, так с завидным постоянством сваливается в категорию «что купить маме на до 1 млн.» 🙂

  54. SaMatematik:

    a вот с чем в молодежно–активный сегмент лезет братский Кие Хюндай. Я считаю, это уебище затмило собой даже знаменитого Понтиак Ацтек.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  55. PoOld:

    207–й Пыж

  56. VoRo:

    До этого корейцы платили кулато не туда..

  57. VoRo:

    без вли корейского руководства здесь бы не было этого поста

  58. YeiPod:

    Надо фотку с другой стороны.

  59. SaMatematik:

    наемный труд давно уже стал интернациональным. Поэтому говорить, что корейцев дизайнят немцы не есть правильно. Немцы бы дизайнили, если б киа и хюндай платили стороннему немецкому дизайнерскому бюро. А если они наняли дизайнера себе в штат — то никаких кредитов за дизайн немцы как нация получать не должны. Дизайнит безликий сотрудник Киа с именем Петер Шрайер. Все.

  60. SaMatematik:

    сзади там совсем пиздец. Это самый выгодный ракурс.

  61. SaMatematik:

    Кия, я заметил, давно уже превратилась во вторую шкоду, и в моде у местных бурундуков. Познавательно, что те же самые бурундуки обосрали намного более оригинальный и идеологически подобный этой Кие Ниссан Джюк, который вовсю уже ездит, а не представлен в виде не имеющего шансов на производство концепта.

  62. Go2:

    виar: я плюсую вилереПа.

  63. Go2:

    у него двери охуенные (:
    У нас пацаны котируют

  64. Go2:

    да ты же троллируешь–перетроллируешь! Киа = шкода!
    Я слышу треск анальных отверстий!

  65. виar:

    Если чего ещё родишь на тему прекрасного — поделись, не держи это всё в себе. То великолепная Камри с полированными досками отборной пластмассы, то оригинальный Джук — бурундукам очень нравится познавать новое и необычное, спасибо. Тока, умоляем — не захлебнись ненароком в этом пафосе собственной значимости и оригинальности. Бурундуки скучать без тебя будут и плакать, хнхн…

  66. SaMatematik:

    ты был прав. Первыми анальные отверстия стали трескаться у шкодоводов.

  67. виar:

    пост начался с автомашины Мини, заканчивается постоянным рефреном про анальные отверстия. Чо творится то? Бурундучкам уже страшно блять!!!

  68. TeShur:

    красаучег!

  69. виar:

    ржу чего–то

  70. SaMatematik:

    виar: замечу, что про пидоров первыми заверещали шкодоводы.

  71. виar:

    Комент с смысловой составляющей «сам дурак» можно написать с меньшим количеством буковок. Бурундучки уже начинают сомневаться в твоём интеллектуальном превосходстве над бурундучками. м–да.

  72. SaMatematik:

    виar: бурундучки перестали правильно понимать смысловую составляющую комента. Это нормально.

  73. виar:

    бурундуки уже не сомневаются.

  74. SaMatematik:

    виar: бурундуки, страдающие синдромом последнего коммента, могут оставить еще один комментарий и на этом ветка будет закрыта, как потерявшая смысл. А я пока пойду гнобить шкодоводов в другие посты.

  75. Kilaev:

    клёвый, но по размеру он меньше мини видимо, ближе к смарту

  76. виar:

    господи, так ты из того смешного зоопарка… Я ж вас не запоминаю. Вот тебе картинка на дорожку: http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  77. DiDad:

    О! Я угадал. Сам езжу на 406 и мне тоже противны Джук, Ети и Соул!

  78. виar:

    Поправьте меня, но, кажется, у него резина разноразмерная. Задний привод?

  79. виar:

    виar: поправлю — полный привод, дубина. Но резина явно разная.

  80. PoOld:

    Собирал на civic 5d, но на покататься купил 207, почти в раза дешевле чем цивик такого же года, (2 раза –это 2 раза, и прям счас)
    Рулится — зер гуд, разгоняется с 1.4 — слабо, но рычит как настоящий лев, выглядит гармонично

  81. RaPod:

    Нет, ну зачем велосипед–то придумывать?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  82. SaMatematik:

    что именно говорит нам эта картинка?

  83. Go2:

    эта картинка свидетельствует о пополнении в рядах ВАГоёбов. Сейчас он нам популярно расскажет, почему именно эта немецкая машина лучше любой другой, не немецкой машины.

  84. Kiak:

    А вот и хуюшки — опель, например, унылей шкоды.

  85. SaMatematik:

    нет, ну я совсем не против немецких машин, и очень даже люблю некоторые, особенно марки порше (не внедорожники, не седаны) и бмв. Из вагоебов самые злые почему–то тоже не немецкие, а чешские. Все пытаются всем доказать, что их ведра — самые клевые. Обычно взрослеют и пересаживаются на другие марки, нет у них особой лояльности к так горячо любимому брэнду)

  86. Kiak:

    А ты на субару посмотри. Они даже унылей опеля — который унылей шкоды.
    А этот Хюндай нормальный вполне, хоть и трололо. Ты уже наверно слишком стар.

  87. SaMatematik:

    я всегда говорил, что Субару — говно.

  88. Lemova:

    понятно.

    не могу сказать за европейцев наверняка, но мне кажется, что и там цену на миник нельзя назвать щадящей — от E22.5K, что ли? «маленькая экономичная тачка» — это какой–нибудь фиат уно или пунто.

    «невнятный корейский бренд» из кожи лезет, чтобы стать «внятным» и узнаваемым — и это ему вполне удаётся. насчёт «постоянно сваливается в категорию» тоже, в общем, сомнительно — как (теперь ещё и) киавод я смотрю по сторонам, и «купить маме» наблюдаю далеко не в преобладающей пропорции 🙂

  89. SaMatematik:

    кия стала выглядеть шикарно, в отличие от хюндая.

  90. Go2:

    я вообще не против машин, я фанатиков не люблю.

  91. Az2:

    отойди от минарета!

  92. EwBlack:

    хаха, как всегда, пост с красивой картинкой в говноебство превратили.

  93. TeShur:

    гармонично от слова ГАРМОНЬ?

  94. YeiPod:

    виar: одинаковая

  95. Ed1:

    В пост врываюсь я!

  96. Ew3310:

    я вам еще фоток принес.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  97. Ew3310:

    А вот кстати из Шкоды нам каринок прислали. Шкода джойстер.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  98. Ka007:

    и хули? я как владелец мини с удовольствием бы за тестдрайвил бы этот квадрат.

  99. AlZgun:

    Безликий сотрудник КИА задизайнил самую яркую тачку у ауди.
    А так, конечно да, он немощь и говно.

  100. Az2:

    интерьер в стиле «Надо же, джук–то продаётся, айда»

  101. Ew3310:

    ничего зазорного в этом нет, я считаю. а учтивая сроки выпуска соула (2006 — концепт, 2009 — серийная модель) думаю что у киа есть все шансы выпустить конкурента джуку в классе, где конкурентов больше вообще нет.

  102. Az2:

    да, пожалуй да.

  103. EfBMW:

    Круглые динамики, круглые ручки дверей и круглая педаль сцепления.
    Ну логично, да.

  104. EfBMW:

    Это, конечно, сугубо дело вкуса, но дизайнера Шкоды, который придумал Фабию и вот эту хрень я бы уволил, а все его эскизы, вплоть до детских каракулей, торжественно сжег.
    Простите, никого не хотел обидеть, был напуган.

  105. Hcaev:

    не могу пока сказать красиво это или нет, но то что оригинальности им не занимать это факт!

  106. Go2:

    этот комментарий был взорван во имя Аллаха, сына и святого духа!

  107. SaMatematik:

    почему немощь, когда он делает красивый дизайн? Откуда вы беретесь?

  108. AlZgun:

    так ты определись или он безликий (т.е. в проф. плане, как говно) или же красивый дизайн делает.

    Лично я от мамы с папой.

  109. SaMatematik:

    либо я плохо стал говорить по–русски, либо меня перестали понимать. Я все это сказал к тому, что не стоит давать немцам, как нации, кредит в улучшении дизайна Кия. Есть некий индивидуум, не важно какой национальности, взятый на работу менеджментом Кия. Кредит за дизайн идет именно этому индивидууму в частности и корейцам в целом. А не вот это — корейцам немцы дизайнят. Дизайн же очень чоткий и правильный, что у ауди, что у последних Киа. Хотя последнии ауди слишком уж большую решетку, на мой вкус, стали делать. Когда была узкая было лучше.

  110. Az2:

    и потушен во имя Шкоды, Фабии, Октавии и пресвятого Суперба!

  111. SaMatematik:

    больше похоже, что это рисовал дизайнер Сеата, которому отрубили руки.

  112. RVev:

    Хоть я и люто ненавижу киа, это мне нравится. Покататься бы…

  113. Az2:

    так вроде это одно из условий приёма на работу у них. В крайнем случае можно пытаться с отрезанным ухом.

  114. SsMus:

    Салон феерически уёбищен, а внешне мне очень даже понравился, бодренький такой городской утюжок. Всяко интереснее обмылков.
    К сожалению в современном дизайне зачастую просто сквозит одноразовостью и каким то сплошным черезчуром. В интерьере слишком много лишних линий и деталей, и это всё вдобавок подчёркнуто диким многоцветием.

  115. Team:

    Я твой соул на стоянке стоял!

  116. SaMatematik:

    с вами говорит центральное политбюро, которому забыли сообщить, что это концепт и его задача не понравиться даже и не сделать удобно, а дать волю болтовне, срачам и вниманию. Спасибо за отличную рецензию для нашего журнала, санчез.

  117. виar:

    попробуй загуглить какого года эти картинки. Где ты был всё это время?

  118. DeWhite:

    как же он охуенен! Именно вот в этом исполнение.

  119. Az2:

    бля, чуть Йети преподобного не забыл!111 ЙЕТИИИИИИИИИ!!!!!!1

  120. Nnen:

    им надо что–то делать с передком и этой радиаторной решеткой олдскул пердун стайл

  121. PoOld:

    Кроссовки наступают …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *