у меня такого не было но про 2.0 фси часто говорят что он в морозы хуево заводится. в свое время это был один из первых моторов с непосредственным впрыском а ваговские инновации всегда злоебучи. может лучше дизелек?
1,6 на пассате это моветон. Большой машине нужен большой моментный мотор. Можно и литр вкорячить, но его придется крутить и крутить, что не добавит здоровья ни тебе, ни мотору. Минимум 2 литра, я считаю, для комфортного передвижения без лишних упражнений со сцеплением.
B7 2007 года? 🙂
это В6!
с наклейкой «Испытания» на немецком
B6.
ой, промахнулся, речь идет о B6.
Покупай, я не против.
думаешь типа самый умный возьмешь ваг без турбы и без дсг и всех наебешь? а вот нихуя! этот фси тоже капризен, особенно в мороз
А можно поподробней? Я такой сарай хочу, семья в носок уже не влазит.
капризнее чего?
капризнее 1.6
у меня такого не было но про 2.0 фси часто говорят что он в морозы хуево заводится. в свое время это был один из первых моторов с непосредственным впрыском а ваговские инновации всегда злоебучи. может лучше дизелек?
1,6 на пассате это моветон. Большой машине нужен большой моментный мотор. Можно и литр вкорячить, но его придется крутить и крутить, что не добавит здоровья ни тебе, ни мотору.
Минимум 2 литра, я считаю, для комфортного передвижения без лишних упражнений со сцеплением.
Ты б еще на Sкласс 1.8 поставить предложил!
отговаривать поздно,взял его.
2.0 FSI 🙂
УИИИ!
поздравляю!
спасибо. 😉