177 Responses to Автомобили:ПДД

  1. DaDoctor:

    Где вы это берёте?

  2. ReIna:

    Школота любит синенькую машинку.

    А вообще это какой–то вымышленный перекресток. Либо светофор лишний, либо такой знак главной.

  3. XxPanda:

    А я никогда таких перекрестков не видел, то есть видел, но без светофора.

  4. XxPanda:

    вот–вот, у меня такое же впечатление сложилось.

  5. Ol78:

    почему? может слева и внизу тупики, например

  6. Rrsim:

    в случае работающего светофора нужно действовать согласно горящим сигналам. Если же светофор неисправен, необходимо руководствоваться знаками.

  7. Eg3310:

    синие машины рулят! несмотря на знаки, зеленая обязана ей уступить, ибо нехуй быть зеленой машинкой! Пора бы уже прописать это в ПДД 🙂

  8. X22:

    Хм, господа, а с каких это пор включенный светофор перестал отменять действие знаков приоритета?

  9. Gm4:

    светофор же выше приоритетом, чем знаки, разве не так?

  10. IgMok:

    А что, про синенькую машинку неправильно что ли? В данный момент они разъезжаются по равнозначным дорогам, т.к. работающий светофор отменяет действие знаков приоритета, поэтому зелёненький пропускает синенького.

  11. XxPanda:

    Уиии срач!

  12. SL007:

    Вполне нормальный перекресток с очевидной очередностью проезда. 65% правильных ответов — это хороший результат.

  13. Eg3310:

    как это понимать?

  14. Eg3310:

    ага, а если исправен, то всё равно на знаки, так чтоль?

  15. Eb3310:

    на знаки приоритета — да.

  16. Rrsim:

    ну да! если вместо светофора регулировщик будет, на него тоже всё равно?

  17. ReIna:

    потому что не делают так организацию движения на регулируемых перекрестках.

    Грубо говоря, идеология такая, что знаки должны дублировать светофоры, чтобы в случае неисправности организация движения не менялась. Тут же при работающем светофоре приоритет у синей машины, при неработающем или мигающем желтом — у зеленой.

  18. IgMok:

    Не совсем так, работающий светофор отменяет лишь действие знаков приоритета. То есть, если у светофора висит знак — движение только налево–направо и горит зелёный, то прямо ты ехать не можешь.

  19. SL007:

    Специально для тех, кто купил права

    13.4
    При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.

  20. Eb3310:

    с хуй знает каких

    6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
    В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

  21. XxPanda:

    пойду отнесу права в ГАИ

  22. SuOld:

    вообще–то да.

  23. Rrsim:

    ну да, там еще могут таблички висеть с указанием какому транспорту куда можн оехать, к примеру грузовикам толкьо направо и т.д.

  24. ReIna:

    при выключенном светофоре меняется организация движения на перекрестке.

  25. ReIna:

    с давних.
    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

  26. Ceen:

    65 % правильных ответов, как мне кажется, не плохой результат

  27. Ol78:

    это вопрос каждого третьего билета в гаи. нахуй так жить?

  28. NoPhD:

    ха–ха–ха! лол 🙂

  29. Eg3310:

    хм, я думал, если я поворачиваю направо в данной ситуации, то недолжен уступать. про прямо меня как то ломает.

  30. ReIna:

    Пост–детектор купленных прав.

  31. NoIn:

    Ну, вроде друг SL007 уже всё разжевал, я лишь коротко резюмирую: знаки приоритета ставятся на перекрестках со светофорами только на случаи отключения или выхода из строя светофора. Иными словами, когда работает светофор, приоритет устанавливает он и соответствующие пункты ПДД. Когда светофор выключается полностью или переходит в мигающий желтый, начинают действовать знаки. И уже тогда «синенькой» нужно будет подождать.

  32. Gm4:

    в данный момент он включен, значит знаки приоритета отменяются

  33. Re0:

    бывает и такое.

  34. Gm4:

    понимай это как ПДД

    «Если же светофор выключен или мигает только желтым сигналом, то перекресток нерегулируемый. Здесь вступают в силу знаки приоритета.»

  35. Ol78:

    у меня купленные права, но я не поленился поффтыкать в билеты 🙂

  36. SL007:

    А вообще ReIna прав. Делать такой перекрёсток — это совсем уебанство и так к счастью не делают.

  37. Gm4:

    короче, господа топикстартер и сторонники зеленой машины, признайте свой фэйл и расходимся

  38. RaJobs:

    А ты не обращал внимание, что практически всегда рядом со светофором висят знаки приоритета? Если работает светофор, едишь по светофору, если светофор не работает (совсем не работает или мигающий желтый) едишь по знакам приоритета.

  39. Gm4:

    где уебанство, чёрт
    уебанство — это не знать простых ПДД, как это

  40. Ol78:

    на уютненьком говорят, что такой перекресток — Чкаловского и Пионерской улицы

  41. NoIn:

    разные ситуации бывают. У меня возле дома почти такой перекресток — //goo.gl/w4Jze — основной поток идет по главной, очень удобно.

  42. X22:

    Я это и имел ввиду.

  43. Ol78:

    какая зелененькая?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 250x186, 15.98 kb

  44. Eb3310:

    тьху, я прочитал как «с каких пор стал отменять», извиняюсь

  45. Akikin:

    на, посмотри:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Изображение из фотоальбомов E1.ru

  46. SuStepan:

    Это отвратительный результат. Меня чуть баба не снесла на таком перекрёстке. Я прямо ехал, а она поворачивала. Чудом выдернул мотоцикл — хорошо что динамика получше, чем у микры. Перекрёсток около Серпухова точно такой же есть.

  47. Gm4:

    поумничал, покайся теперь)

  48. Eg3310:

    ну ебт вашу, мне все чтоли выделять италиком?!

  49. Gm4:

    ебать ты пиздец

  50. ReIna:

    Я имею ввиду то, что любой перекресток имеет организацию движения, описанную в проекте. И то, каким способом она там организована (знаки приоритета, светофор, регулировщик) — неважно. Важно то, чтобы она оставалась неизменной.

    Здесь светофоры должны работать немного в другом режиме, так как зеленая и синяя машины двигаются в конфликтующих между собой направлениях, а светофоры как раз и ставят для устранения таких конфликтов.

  51. ReIna:

    а можно еще поумничать?

  52. Gm4:

    формально — да
    но реально — мало ли, может светофор ночью выключается и там какие–нибудь фуры по ночам на базу какую–нибудь ездят и им нужно поворачивать, значит можно поставить такие знаки приоритета, какие проблемы, днем такой режим, ночью другой

    нюансов куча, но есть простое правило — светофор работает — едь по нему, не работает — смотри на знаки приоритета. точка

  53. Gm4:

    покайся, а потом умничай!

  54. Ol78:

    асло, обсуждение доставляет не меньше самого опроса 🙂

  55. RaJobs:

    Ты сейчас какую то фигню говоришь. Светофор меняет организацию движения на перекретске каждые 30–50 секунд. В случае если главная дорога поворачивает налево, то я например даже не могу себе представить, как надо настроить светофор, чтобы его отключение не меняла бы организацию движения.

    Ситуация на картинке вполне реальная. Вон ниже приводят ссыли на Яндекс, а я сам такое часто видел в жизни (но без ссылок, так как катаюсь в основном по подмосковью куда Яндекс еще не добрался).

    Ну и под конец уже привели выдержку из правил, которые не только допускают возникновение такой ситуации, но и описывает
    «6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

    В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.«

  56. SL007:

    ну нихуяж себе.

  57. VeWhite:

    //maps.yandex.ru/–/CFtcvUy9

  58. VeWhite:

    ну ты же няша!

  59. VeWhite:

    если основной поток сверху–нарправо и справа–вверх, а с других направлений — минимальный, то ничего уебанского в этом нет. и так делают именно в таких ситуациях.

  60. ReIna:

    Вот, к примеру, организация движения на перекрестке c пофазным разъездом.

    А светофор настраивается элементарно с помощью доп. секций.

    Вот так выглядит программа работы светофоров (это другой перекресток).

  61. Akikin:

    отож. Едешь–едешь ночью по широкой и главной Куйбышева, перекресток с Шейнкмана мигает желтым, и тут хоп! какая–то узенькая задрипанная односторонка Шейнкмана главная!

  62. ReIna:

    а организация движения там какая?

  63. SsKO:

    //maps.yandex.ru/–/CFtgFIyU держи еще.

  64. LtiTunes:

    у синенькой. т.к. светофор работает и знаки приоритета не действуют.

  65. ReIna:

    вот это пиздец какой–то.

  66. VeWhite:

    основной поток едет по маршруту, обозначенному главной дорогой. при этом, когда работают светофоры встречный поток для поворачивающих «по главной» обычно отсутствует, соответственно, никто не страдает и стрелок никаких тоже нет.

  67. LtiTunes:

    ужас. я прочитал крайние 100 комментариев и хочу сдать свое ВУ и никогда больше не ездить по российским дорогам.

  68. Ol78:

    а я хочу 70й кукурузер с силовыми бамперами 🙂

  69. RaJobs:

    Вот я смотрю на верхную картинку в твоем сообщении. То ли я тупой толи лыжи не едут. Во второй фазе, как раз ситуация как на картинке, и направлиние двжиения синенькой приоритетное (сплошная линия если я правильно понял это приоритетное направление) а зелененькой второстепенное.

  70. SL007:

    если основной поток поворачивает, что стрелка всё–таки должна быть. иначе это порнография какая–то.

  71. VeWhite:

    нет. если нет помех к повороту, зачем стрелка? там реально 1 машина в полчаса может помешать поворачивать налево с декабристов на английский. нафиг стрелку городить — удлиннять цикл.

  72. Liina:

    Хотя 35% ответили неверно, в жизни они скорее всего машинально посмотрят на светофор, а знаки проигнорируют.

  73. ReIna:

    На этом перекрестке — да. Учитывай еще, что длительность фаз разная может быть.

    Вообще для исходного перекрестка основная (длинная) фаза должна выглядеть так:

    Для разгрузки второстепенных дорог вводятся еще 2 короткие фазы по 10 секунд. И все счастливы, днем и ночью движение одинаково и предсказуемо.

  74. ReIna:

    Вот нашел еще один перекресток. Для примера того, насколько гибкие новые светофорные контроллеры (кликабля):

  75. K2Dr:

    Да все он правильно говорит! Не знаю как у вас в Рассеи, но у нас в Украине, четко в ПДД прописано
    «16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.
    В случае отключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.»
    итого приоритет такой:
    1. регулировщик (схуяли он просто так будет тусоваться на работающем светофоре)
    2. сам светофор
    3. знаки приоритета

  76. Eb3310:

    и что в свете написанного он правильно говорит?

  77. Nioff:

    с момента включения?

  78. K2Dr:

    То что идеологически верно делать такие светофоры и вешать знаки приоритера так чтоб при неработающей светофоре не менялась организация движения

  79. FuZenit:

    например перекресток хасанской и Наставников. там еще до кучи и трамвайные пути

  80. Coin:

    Угу, я тут чуть не словил чувака, едущего по Куйбышева слева–направо. Он, наверное, тоже думал, что не бывает таких перекрёстков.

  81. Akikin:

    я раньше полагал, что такие приоритеты только на время строительства развязки Московская–Посадская расставили, ну, для объезда закрытой Московской, а оно эвона как обернулось!

  82. Eb3310:

    каким образом это возможно вообще? Нужно оставлять перекрёсток равнозначным и не использовать знаки приоритета совсем?

    Если светофор работает, то знаки приоритета тебе по боку.
    Если светофор не работает, то ты в любом случае смотришь на знаки. Так какая разница куда уходит главная, если ты всё равно должен обращать на это внимание?

  83. GoHez:

    и правильно сделают

  84. Hc78:

    хаха недавно с таксистом чуть до драки не дошло. он на точно таком прекрестке орал на всех в окно типа вы все охуели пропустите меня. когда проехали он начал мне изливать душу типа вот дебилы не умеют ездить. я ему объяснил что так и так, по правилам светофор отменяет знаки приоритета. он на меня чуть с кулаками не налетел. долбоеб хуле тут скажешь.

    но 65% это очень даже ок.

  85. Noeva:

    мне кажется это уже стандартный правильный ответ в билетах, чтобы гайцы не путались. Правильно Абузяров? сегодня не суббота и на кошерность не списать

  86. 1sin:

    Ну вы все тут пиздец.

  87. Huzoev:

    ебанись, в 35 случаях из ста автобус перекроет дорогу для синенькой, которая вполне может шпарить более 60 км/ч. нахуй так жить?
    а если поменять? вместо зелёненькой будет Инна на микре, а вместо синенькой будет лететь Антон на Камаз–миксер. Пусть даже 60 кмч.
    35 из 100. Отвратительно!

  88. ToSam:

    Пойди–ка правила подучи, товарищь

  89. Zaeva:

    а как ты это себе представляешь?

  90. Zaeva:

    почем права брал?

  91. X-MO:

    зеленый цвет светофора означает лишь что «движение разрешено» а не то что человек может херачить ПРЯМО никому не уступая наклав на все знаки приоритета.

    Просто я так понял что почти все считают что преимущество имеет синее авто. Я считаю что наоборот она должна уступать.

  92. Zaeva:

    Opium– о, еще один!

  93. X-MO:

    покажи пожалуйста пункт пдд что бы я убедился что я неправ.

  94. Zaeva:

    Opium– пост не читай, сразу пиши, да?

    с хуй знает каких

    6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
    В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
    Написал из Зимбабве Eb3310, 06.02.2012 в 11.04 | ответить ?.

  95. Hc78:

    Opium– много тачек расхерачил уже?

  96. Rrsim:

    Opium– мне бы бампер заменить… у тебя ОСАГО есть?

  97. Ra3:

    ну пиздец, вы хоть правила прочитайте чтоль

  98. Ra3:

    Получается каждый третий на простейшем перекрестке захочет ебнуть меня в левый бок. Ояебу

  99. TuTed:

    Вообще это частая подъебка на экзамене, которая в действительности не работает.

    Т.е. что бы человека сбить с толку, наши же экзамены не подготовку проверяют, а скорее тест на внимательность, точнее ребус.

    Забавно, что в каментах кто–то пишет, что не видел таких перекрестков, у нас таких дохуя, и знаки вовсе не должны повторять светофор по приоритетам. Т.к. светофор раздает приоритеты в разных направлениях, а знаки всегда в одном, мало того, обычно ночью светофоры отключаются, тут уже и действуют знаки по популярному направлению, например пересечение 2–х полоски с 6–ти полоской. Почему это у кого–то вызывает попоболь, я не в курсе.

  100. HDdroid:

    Я хуею, сколько народу ездить не умеет. Детская разводка из билетов сносит мозг «опытным» блогерам–водятлам.

  101. Ma00:

    Киев, перекресток ул. Саксаганского (6 полос в одну сторону) и Коминтерна (по 2 в каждую). Знак «Уступи дорогу». Тоже можно очень ошибиться ночью, если не знаешь

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x286, 242.26 kb

  102. TuTed:

    не захочет, т.к. тут голосовала в основном школота и те, кто не очень внимательно смотрят на картинки.

  103. AbDr:

    Детская разводка порождает детскую отмазку «Я таких перекрестков не видел.»

  104. LtiTunes:

    Opium– а ты ПДД когда читал в последний раз?

  105. Eg3310:

    сходи–ка научись читать! Я тебе помогу!
    в случае работающего светофора нужно действовать согласно горящим сигналам. Если же светофор неисправен, необходимо руководствоваться знаками.
    Написал Rrsim, 06.02.2012 в 10.57 | ответить.

    Руководствоваться знаками все равно нужно, можно игнорировать только знаки приоритета, сходи–ка и прочитай это в правилах, ага.

  106. Eg3310:

    отсосите, серьезные ребяты я вам уже заказал ведро краски.
    синие машины рулят! несмотря на знаки, зеленая обязана ей уступить, ибо нехуй быть зеленой машинкой! Пора бы уже прописать это в ПДД 🙂
    Написал бУуУАпельсин Eg3310, 06.02.2012 в 10.58 | ответить.

  107. Nooenko:

    Преимущество светофора над знаками для меня настолько очевидно, что даже странно мне сначала показалось, что кто–то может это всерьез обсуждать. Но когда 35 человек из 100 уверены, что они правы, становится еще страшнее на дороге.

  108. Eg3310:

    да, блять, спят и видят.

  109. Gm4:

    Opium– сдай права чёрт

  110. CtKnight:

    Парню, которому надо ехать по 21 направлению не повезло…

  111. VeWhite:

    о да, у нас как раз на 6 водителей легковушек 4 водителя автобуса (ладно, на 7 — 3) в этом легко убедиться, выглянув на любую оживленную тра… wait… oh shi––

  112. CtKnight:

    Только так ситуация у не вызывает у меня никакого диссонанса.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x478, 128.22 kb

  113. RaJobs:

    Да вы охренели. На простейшем светофоре лепить дополнительные секции, несеметричные фазы (хз как эта фигня правильно называется) и т д.

  114. ReIna:

    Там кирпич. Постоянный красный.

  115. Zzeev:

    судя по всему, скоро такими светофоры и придется делать. Типа, люди в этом ряду, вам сейчас — туда и большая–большая такая стрелочка.

    Правда, в случае отключения светофора, будет совсем–совсем пиздец.

  116. DpTim:

    насколько я знаю, стрелка вперед преимущественно устанавливается на т–образных перекретсках.

  117. KiGSN:

    вот здесь правая секция «прямо», при том, что основной светофор регулярно годит зелёным. объясните мне, кстати, зачем? давно пытаюсь выяснить.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  118. X-MO:

    С чего ты взял, что на данной картинке «значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета»?

  119. RaJobs:

    Opium– По требованиям знаков приоритет у зеленой. По сигналам светофора у синей.

  120. X-MO:

    да. по требованиям знаков приоритет у зеленой, а светофор он лишь разрешает движение

    6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
    — ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

  121. ReIna:

    Opium– Вот он, ребяты! Держите, я за иконоаппаратом сбегаю!!!1

  122. Yean:

    не знаю, тем ли ответил.

  123. Yean:

    БЛЯДЬ СДАЙТЕ ПРАВА НАХУЙ ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ КАКОЙ_ТО В ЧИСТОМ ВИДЕ
    извините, был напуган

  124. Yean:

    по ссылке вконтакте вообще ад)))

  125. AkJobs:

    Чуваки, вы какую–то херню разводите, честное слово. Никому же из вас не придет в голову поворачивать через встречку, когда на ней есть машины? Пусть даже там ни светофора, ни знаков. И уж тем более при работающем светофоре.

  126. ReIna:

    ты не поверишь, но я таких каждый день наблюдаю.

  127. ReIna:

    выкрутился

  128. Zaeva:

    Opium– даже не знаю, чего ж еще–то тебе сказать.

  129. Raen:

    А за рулем зеленой сидит один из этих 35% и понятия не имеет, что у тебя там горит — просто зеленый или стрелка прямо, а просто убежден, что едет по знакам и это правильно.

  130. X-MO:

    Opium– короче посоветовался я с гаишником — да я лох не помню этого правила))) однако учитывая, сколько народа ответило неверно как и я — буду все равно очень внимательно такие перекрестки проезжать..

  131. X-MO:

    одну пока

  132. X-MO:

    целиком — только когда сдавал. а вообще стараюсь следить за нововведениями. а рассматриваемый в посте вопрос — я видимо еще на этапе обучения профукал.

  133. Zaeva:

    На самом деле, мне теперь стало понятней, почему они так ездят.
    Хотя последний, в бок которого я чуть недавно не вошел, просто решил повернуть налево на второстепенную передо мной. Без светофоров. И на вопрос «Родной, а ты вообще зачем так сейчас сделал?» пытался оперировать аргументом «Ну Вы же меня видели!».
    Как страшно жить.

  134. RaJobs:

    Opium– 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

  135. X-MO:

    вообще на форуме гаи.ру я нашел топик где обсуждается данная ситуация на 11 страницах. там мнения тоже разделились.

  136. VeWhite:

    Opium– так дебилов–то везде полно.

  137. X-MO:

    может воздержитесь от оскорблений,

  138. VeWhite:

    Opium– ок, пардон, людей, не понимающих прочитанное, везде полно.

  139. X-MO:

    Вот почему все плюсуют?

  140. X-MO:

    Opium– ай блин все башка не варит совсем )

  141. NuDr:

    Нет, это развязка Большой почтовой, переходящей в Малую почтовую и Госпитального вала.

  142. ToSam:

    яжемать!

  143. DpTim:

    Если я правильно понял, справа одностороннее движение, движение направо запрещено. Возможно именно этим руководствовались кода ставили стрелку прямо.

  144. Buoff:

    ага, пару недель назад я как раз так и протупил, хорошо что обошлось, вырулил.

  145. KiGSN:

    короче, мне тут пояснили: когда со стороны одностороннего горит зелёный и горит допсекция «прямо», то можно поехать прямо, уступив дорогу тем, кто едет с одностороннего.

  146. Raen:

    По–моему, это лажа какая–то. По крайне мере в ПДД я ничего не нашел по этому поводу. Зеленая стрелка «прямо» не какая–то ущербная по отношению к нормальному зеленому, просто движение разрешено только в этом направлении, но уступать никому не должен. Я ошибаюсь и разобьюсь нахрен на этом перекрестке?

    Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
    6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
    6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

  147. 1sin:

    Opium– а я считаю, что с такими знаниями, вернее отсутствием знаний пдд тебе на дорогу выезжать не стоит. Почем права–то брал?

  148. 1sin:

    Opium– я не воздержусь. Ты беспросветный, конченый дебил, если не читал ПДД и ездишь так, как считаешь.

  149. SuBlack:

    //maps.yandex.ru/–/CFxWZ2Id

    из области маразма. там виден знак главной дороги, мы якобы на ней. но впереди светофор со стрелкой и оп–па. а мы не на главной оказывается. ну пока сфетовор работает

    неоднозначный перекресток

  150. SL007:

    мда.
    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

  151. Hc78:

    при чем тут маразм? если светофор будет отключен или будет работать в режиме мигающего желтого, то главная дорога будет как на знаке, а если светофор работает то едешь как показывает светофор. объясни что маразматичного ты нашел?

  152. HDdroid:

    Да у меян в районе почти все перекрестки со знаками приоритета и светофорами. Я не пойму о чем они талдычат!

  153. Hc78:

    я тебе больше скажу: у нас во всем городе на светофорах висят знаки приоритета. чаще указатель главной дороги и уступи дорогу, реже — только уступи дорогу. и я вообще не понимаю как можно блять смотреть на светофор а ехать по знакам приоритета.

  154. Hc78:

    пиздец… я начинаю по другому относится к постам «помогите у меня отобрали права». видимо зачастую таки за дело.

  155. Ma00:

    у меня офис был в квартале от этого перекрестка, регулярные поездки днём и стояние на сфетофоре спасли от подобных фак–апов. Но люди, которые едут там в первы раз, могут очень ошибиться.

  156. X-MO:

    ss– я считал что такие посты созданы для того что бы неопределенные ситуации разбирать. Я урок вынес из поста. не буду вам ничего писать и доказывать. не хочу опускаться до вашего уровня. если у вас какие то половые трудности и вы готовы высказать тоже самое лично мне в лицо, то я вам могу дать свой телефон в посте.

  157. 1sin:

    Opium– здесь нет неопределенной ситуации. Я здесь один, не надо мне выкать. Предложения в русском языке принято начинать с большой буквы. Мне в посте ничего не нужно, если понадобится твой телефон, отожму его в любое время. Да, и почитай правила, даже ты сможешь осилить эти жалкие 30 листов.

  158. SuBlack:

    Ты все правильно говоришь,я просто не однозначно высказался.

    менять главную дорогу в дневное и рабочее время (работает светофор или нет) — вот что мне показалось маразмом. Но, скорее всего, мне это кажется, так как я там езжу. А вполне может быть (наверное) что в других случаях это оправдано. Как то так

  159. Ra3:

    Люди, кто там за зеленую машинку.
    Если работает светофор — знаков приоритета не существует. Вообще. Не смотрите на них, они висят там на тот случай, если светофор наебнется.

  160. Hc78:

    да ну. ты пиздишь.

  161. Zaeva:

    здравия желаю, товарищ генерал Ясенхуй!

  162. Ra3:

    я смотрю, это очевидно далеко не всем

  163. Ra3:

    Следовательно, не существует и главных/второстепенных дорог, грунтовых, тропинок, велосипедных дорожек, резиновых ковриков и т.п. Пока горит светофор — все дороги равны.

  164. Eb3310:

    ТЫ ВСЁ ВРЁШЬ Я ВИДЕЛ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!!1

  165. X-MO:

    ss– Можешь прямо счас подъехать попробовать отжать. Ты походу совсем глупый мальчик.

  166. 1sin:

    Opium– ага, глупый, зато правила знаю и не подвергаю свою жизнь и чужую опасности. Это ведь только глупые по пдд ездят.

  167. Raen:

    вот жешь блин! Куда тут права сдавать? Со стрелками направо/налево интуитивно понятно, а вот про стрелку «прямо» — к сожалению, открытие. Но я правильно понял, что уступать надо исключительно, если стрелка «прямо» в дополнительной секции как на фото выше? Если же стрелка на месте основного зеленого, то это говорит исключительно о направлении движения, а не о приоритете, да?

  168. NoIn:

    Уступать приодноременном красном сигнале. Пох, где секция стоит.

  169. Kcaev:

    Вот пример

  170. NoIn:

    а вопрос в чем? На этом светофоре разрешается движение прямо, уступив дорогу транспортным средствам, приближающимся с других сторон. Большегрузным ТС — с 7 до 22 только направо.

  171. Raen:

    Сегодня утром там ехал, кстати. Вроде ж обычный светофор висит сейчас и вместе с пешеходником чуть ближе, чем на панорамах.

  172. Raen:

    ой, наврал, я ж по Жукова ехал, а не по Мневникам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *