Здравствуй!
Посмотри на этот катафалк!
Скажи реально ли сделать из него что–то адекватное? Не корчить, не колхозить, а привезти в родное состояние?
Как думаете, на сколько затратна процедура замены салона (ну и сам салон, естественно?) Покраска? Решение проблемы с тормозами?
Или мне вообще не забивать голову дурью и сидеть на работе?
Напротив парадного моих родителей месяца 2 стояла волга, примерно вот такая, с наклейкой ПРОДАМ. Белая, в шикарном внешнем состоянии и отлично шитым салоном. Я даже уже с супругой начал вести переговоры по поводу покупки 3го авто в нашу семью, для меня, мол мечта детства.. но звонить так и не звонил. И вот, в один прекрасный день, этот чудопепелац исчез.. день нету, второй ну и хуй с ним подумал я! И как камень с плечь, ей Богу вот такая история, брат.
Одна только переборка передней подвески удвоит цену пепелаца. Остальное еще дороже. В общем если нужна волга тысяч за 200 можно брать и заморачиваться восстановлением. Если же нужна машина за недорого для езды то нужно выбирать продукцию АвтоВАЗа.
бля ини же жрут бензин как лошади, даже нет как бегемоты!!!!
и тогда уж вот эту лучше, хоть пробег 90. если конечно не врут
чтобы нормально ездила, нужно поменять двигатель, коробку, подвеску, тормоза и мост. это тысяч 150 если ставить все новое и 100 если половину б/у.
у меня есть знакомый, который купил 21ю волгу и восстанавливал её лет 5. Собирал по всей России запчасти, до сих пор ищет какойто оригинальный датчик. Салон перешивал сам, за неделю вроде управился не особо напрягаясь. Да, я знаю, что это 24я
Лоурайдер клёвый можно, но бюджет будет воще не маленький.
Ручки открывания дверей, кстати не по олскулу.
у нее еще и решетка пластиковая будет. это сарай на базе 2410.
Только на кузовню и перешивку салона уйдет около 300к. Минимум. Уменьшить буджет без ухудшения качества будет крайне тяжело если ты сам не сварищик, маляр или скорняк.
И да. Стоит уделить время и посмотрется в зеркало. Вдруг тебе пыжиковая шапка не к лицу?
3 года овладевал волгой 31029 (а она то посовременней) дело было в 90х
короче ну его нахуй.
даже в те времена, сервис был раза в 2 дороже чем на жидули, запчасти реже, дороже, и что самое херовое, ужасного качества 9в сравнении с жигулевскими). помню помпу покупал по посадочным местам подошла с 4й попытки. (на новой машине, через 4000 пробега, помпу расхуярило так, что вентилятор радиатора лопастями бил по собственно радиатору)