Привет!
Сегодня попал в свое первое в жизни ДТП (за 6 лет вождения).
В связи с этим несколько вопросов: кто–нибудь пользовался услугами многочисленных контор по ремонту бамперов? Действительно ли получается намного выгоднее, чем брать новый? Может у кого–то есть проверенные места?
Найди бу бампер по авито или изруквруки. Если повезет на серебристую астру можно и в цвет найти 34 тыщи я полагаю ну еще фара тыщи три, брызгалку, наверно, лучше новую, если сломалась Легонечко ты тюкнулся, можно сказать повезло.
//astraclub.ru/threads/76237%D0%9F
От брызгалка
У меня брызгалки нет, это затычка а фару я уже за 2к нашел БУ оригинал теперь весь вопрос в бампере
//www.kingguru.ru/index.php?product у этих часто бывает
Такие мелкие повреждения и менять? В чем смысл? Это же пластик и он в любом случае рассыпется при чуть более сильном ДТП (а тогда нах новый?) и на безопасность он не сильно влияет.
На самом деле видимые повреждения это ерунда. Ктото бампер снимал, смотрел, насколько ДТП повлияло на внутренние несущие элементы? Именно они создают безопасность автомобиля, об эстетике я бы думал во вторую очередь.
я из праздного интереса спрошу: как произошло ДТП?
Я не представляю внутреннего устройства Астры, но если это все повреждения, то работы по ремонту здесь без покраски часа на два. И если за эти два часа с тебя возьмут адекватную сумму, то менять совершенно бессмысленно.
легонько отделался, ерунда!
да все банально: тетку впереди меня подрезал какойто хрен тетка успела затормозить, а я ехал за ней и не успел. Дорогито щас в ДС на вид ок, а на самом делекаток 🙁
повреждений больше нет
Вот вы говорите, что повреждений кроме бампера нет а его снимали и смотрели что там за ним?
С фарой более менее ясно скорее всего сломаны крепления, которые можно запаять или же реально купить за 2к б/у.
А вот за бампером можем быть поврежден усилитель и кронштейн крепления этого самого бампера. Я не хочу нагнетать и искренне надеюсь, что повреждения только те, что видны на фото, но тем не менее стоит учесть этот момент.
Я не знаю что там у Астры внутри, мб под фарой кронштейна вовсе нет, но исключать вариант нельзя. Хотя даже если его придется менять, то это не сильно повлияет на стоимость ремонта.
хе хе,Рома хуй забей и ездий так, я год так проездил и продал в таком же состоянии
🙂 да не, некашерно както 🙂
во, а у меня сегодня первое в жизни дтп. мало приятного, да. Собрал кусочки бампера в пакетик, может соберу пазл
Мне на карине бампер «собирали» после 4 разных ДТП, причем один раз откололось и разлетелось процентов 30 бампера. Просто раньше с дешевым пластиком было проблемно и варили всё. С внешней стороны толковый ремонт не видно вообще. А с внутренней стороны он к моменту продажи машины был покрыт армирующей сеткой помоему весь вообще.
нужно внимательно внутрянку смотреть. Глянь в моем аккаунте пост про Ауди А4. Я из Штатов брал, надеялся, что внутри все хорошо. А внешне все действительно неплохо было.
Оказалось, вся морда в хлам. 600 баксов кузовщику на вытяжку, сборку и покраску, 400 на бэушный капот, усилитель бампера, аммортизаторы удара и т.д. Плюс несколько недель посиделок в свободное время с паяльником.
Поэтому внутрянку желательно глянуть предметно. Если, например, телевизор пластиковый, он мог треснуть в неприметном месте, что в итоге здоровья не добавит нифига.
поднасру а я на калине купил после дтп новый бампер, крашеный в цвет за 2500 купил и в течении 2 дней уже поставил. Бггг, простите. //rdkauto.ru/catalog/10
да блин, напугали меня надо на сервис значит в ближайшее время ехать
ну учитывая, что у тебя за передним бампером скорее всего до колеса один пластик, то можешь не переживать. Машину на ходу если не стало никуда вести, то проблем точно не будет
мне кажется, что она еще лучше ехать стала после удара 🙂
в те годы калины не было ))
бггг))
ну тогда уеби еще раз) Прокачай! )
только обязательно с другой стороны!
безусловно!
Насколько я помню, пластик европейской машины надёжно сварить нельзя. Заклеить тоже. Я варил японские бампера они хорошо завариваются, по шву не лопаются. Бампер от мерседеса удалось сварить, только вплавив в него стальную сетку, но всё равно конструкция получилась ненадёжная. Я думаю, что от опеля тоже не заварится.
у нас во дворе митсу спейс стар стоит. У нее каждую зиму передний бампер превращается в обломки, Каждый год хозяин его клеит. И так по рекурсии.
Варить его надо, а не клеить. Варится специальным термостаюилизированным феном или обычной паяльной станцией с горячим воздухом. За эти пластики не один клей не хватается, а сварка держит так, что ломается пластик не в месте шва, а в другом месте. Европейские бамперы варятся плохо или вообще не варятся.
на Ауди я лично паял. Все отлично. Сеточка обязательна в любом случае.
На Ситроене С3 паял треснувший пластик в салоне (низ сидения) даже с сеткой говно получилось. Пластик волшебным образом пропускал мягкую стадию и сразу стекал. Возможно, нужен был менее мощный паяльник.
Но автору поста полюбому нужно пробовать варить и аккуратненько красить часть бампера градиентом. У нормального мастера должно выйти дешевле нового бампера.
чтото мне подсказывает, что не в пайке дело.
у меня выгоднее взять на б/у разборе или новый китайский дубликат. хотя ситуации с двадцатилетним праворуким дедом и свежим опелем могут отличаться
не, ну я не знаю, что он с ним делает. Может и варит. Я просто к тому, что он его каждый раз чинит.
ну и в руках тоже конечно
На опель оригинальный бампер около 13 стоит, б/у непонятно в каком состояниине меньше 4+покраска тыщ 6 (в цвет найти пока не получается) поэтому я всетаки надеюсь запаять и локально покрасить. В любом случае надо с мастерами поговорить, чтоб по стоимость проконсультировали
Ребятки, извините влезу,
а где бы стекло на опель астра в наши лютые холода поменять незадорого
да ещё и машинку оставить в теплом боксе чтобы клей приклеился.
есть у кого контакты?
потому что бампера не ремонтируют вплавлением сетки, сшиванием и т.д. Для начала нужно узнать, из какого пластика бампер, а потом подобрать правильную технологию ремонта. Например, данный бампер полипропиленовый ( внутри искать маркировку «РР») и он отлично варится с помощью полипропиленовых жгутов и строительного фена. А вот полиуретановые бампера ( как на девятке, на иномарках искать маркировку «PUR») не варятся вообще ничем, а только клеются специальными эпоксидными клеями, например 3М 5900.
насчитали мне 85009000 за снятие/установку+ремонт+полную покраску
лучше бу взять
лучшето оно может и лучше, но дороже получится и б/у в хорошем состоянии еще поискать надо
чем лучше?