Привет!
Сегодня попал в свое первое в жизни ДТП (за 6 лет вождения).
В связи с этим несколько вопросов: кто–нибудь пользовался услугами многочисленных контор по ремонту бамперов? Действительно ли получается намного выгоднее, чем брать новый? Может у кого–то есть проверенные места?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x300, 68.88 kb

41 Responses to Автомобили:Ремонт бампера посе ДТП

  1. Kimova:

    Найди бу бампер по авито или изруквруки. Если повезет на серебристую астру можно и в цвет найти… 3–4 тыщи я полагаю… ну еще фара тыщи три, брызгалку, наверно, лучше новую, если сломалась… Легонечко ты тюкнулся, можно сказать повезло.

  2. Kimova:

    //astraclub.ru/threads/76237–%D0%9F…

    От брызгалка

  3. Uk001:

    У меня брызгалки нет, это затычка…а фару я уже за 2к нашел БУ оригинал…теперь весь вопрос в бампере

  4. Kimova:

    //www.kingguru.ru/index.php?product… у этих часто бывает

  5. RdBig:

    Такие мелкие повреждения и менять? В чем смысл? Это же пластик и он в любом случае рассыпется при чуть более сильном ДТП (а тогда нах новый?) и на безопасность он не сильно влияет.

  6. YkiTunes:

    На самом деле видимые повреждения — это ерунда. Кто–то бампер снимал, смотрел, насколько ДТП повлияло на внутренние несущие элементы? Именно они создают безопасность автомобиля, об эстетике я бы думал во вторую очередь.

  7. AhJobs:

    я из праздного интереса спрошу: как произошло ДТП?

  8. Tsina:

    Я не представляю внутреннего устройства Астры, но если это все повреждения, то работы по ремонту здесь без покраски часа на два. И если за эти два часа с тебя возьмут адекватную сумму, то менять совершенно бессмысленно.

  9. ReApp:

    легонько отделался, ерунда!

  10. Uk001:

    да все банально: тетку впереди меня подрезал какой–то хрен…тетка успела затормозить, а я ехал за ней и не успел. Дороги–то щас в ДС на вид ок, а на самом деле–каток 🙁

  11. Uk001:

    повреждений больше нет

  12. Li1:

    Вот вы говорите, что повреждений кроме бампера нет — а его снимали и смотрели что там за ним?
    С фарой более менее ясно — скорее всего сломаны крепления, которые можно запаять или же реально купить за 2к б/у.
    А вот за бампером можем быть поврежден усилитель и кронштейн крепления этого самого бампера. Я не хочу нагнетать и искренне надеюсь, что повреждения только те, что видны на фото, но тем не менее стоит учесть этот момент.
    Я не знаю что там у Астры внутри, мб под фарой кронштейна вовсе нет, но исключать вариант нельзя. Хотя даже если его придется менять, то это не сильно повлияет на стоимость ремонта.

  13. SuFizik:

    хе хе,Рома хуй забей и ездий так, я год так проездил и продал в таком же состоянии

  14. Uk001:

    🙂 да не, некашерно как–то 🙂

  15. ItDoctor:

    во, а у меня сегодня первое в жизни дтп. мало приятного, да. Собрал кусочки бампера в пакетик, может соберу пазл

  16. SL007:

    Мне на карине бампер «собирали» после 4 разных ДТП, причем один раз откололось и разлетелось процентов 30 бампера. Просто раньше с дешевым пластиком было проблемно и варили всё. С внешней стороны толковый ремонт не видно вообще. А с внутренней стороны он к моменту продажи машины был покрыт армирующей сеткой по–моему весь вообще.

  17. Tsina:

    нужно внимательно внутрянку смотреть. Глянь в моем аккаунте пост про Ауди А4. Я из Штатов брал, надеялся, что внутри все хорошо. А внешне все действительно неплохо было.
    Оказалось, вся морда в хлам. 600 баксов кузовщику на вытяжку, сборку и покраску, 400 на бэушный капот, усилитель бампера, аммортизаторы удара и т.д. Плюс несколько недель посиделок в свободное время с паяльником.

    Поэтому внутрянку желательно глянуть предметно. Если, например, телевизор пластиковый, он мог треснуть в неприметном месте, что в итоге здоровья не добавит нифига.

  18. ReApp:

    поднасру — а я на калине купил после дтп новый бампер, крашеный в цвет за 2500 купил и в течении 2 дней уже поставил. Бггг, простите. //rdk–auto.ru/catalog/10

  19. Uk001:

    да блин, напугали меня…надо на сервис значит в ближайшее время ехать

  20. ReApp:

    ну учитывая, что у тебя за передним бампером скорее всего до колеса один пластик, то можешь не переживать. Машину на ходу если не стало никуда вести, то проблем точно не будет

  21. Uk001:

    мне кажется, что она еще лучше ехать стала после удара 🙂

  22. SL007:

    в те годы калины не было ))

  23. ReApp:

    ну тогда уеби еще раз) Прокачай! )

  24. Tsina:

    только обязательно с другой стороны!

  25. ReApp:

    безусловно!

  26. SuStepan:

    Насколько я помню, пластик европейской машины надёжно сварить нельзя. Заклеить тоже. Я варил японские бампера — они хорошо завариваются, по шву не лопаются. Бампер от мерседеса удалось сварить, только вплавив в него стальную сетку, но всё равно конструкция получилась ненадёжная. Я думаю, что от опеля тоже не заварится.

  27. ReApp:

    у нас во дворе митсу спейс стар стоит. У нее каждую зиму передний бампер превращается в обломки, Каждый год хозяин его клеит. И так по рекурсии.

  28. SuStepan:

    Варить его надо, а не клеить. Варится специальным термостаюилизированным феном или обычной паяльной станцией с горячим воздухом. За эти пластики не один клей не хватается, а сварка держит так, что ломается пластик не в месте шва, а в другом месте. Европейские бамперы варятся плохо или вообще не варятся.

  29. Tsina:

    на Ауди я лично паял. Все отлично. Сеточка обязательна в любом случае.

    На Ситроене С3 паял треснувший пластик в салоне (низ сидения) — даже с сеткой говно получилось. Пластик волшебным образом пропускал мягкую стадию и сразу стекал. Возможно, нужен был менее мощный паяльник.

    Но автору поста полюбому нужно пробовать варить и аккуратненько красить часть бампера градиентом. У нормального мастера должно выйти дешевле нового бампера.

  30. Tsina:

    что–то мне подсказывает, что не в пайке дело.

  31. AtStepan:

    у меня выгоднее взять на б/у разборе или новый китайский дубликат. хотя ситуации с двадцатилетним праворуким дедом и свежим опелем могут отличаться

  32. ReApp:

    не, ну я не знаю, что он с ним делает. Может и варит. Я просто к тому, что он его каждый раз чинит.

  33. ReApp:

    ну и в руках тоже конечно

  34. Uk001:

    На опель оригинальный бампер около 13 стоит, б/у непонятно в каком состоянии–не меньше 4+покраска тыщ 6 (в цвет найти пока не получается)…поэтому я все–таки надеюсь запаять и локально покрасить. В любом случае надо с мастерами поговорить, чтоб по стоимость проконсультировали

  35. NoDr:

    Ребятки, извините влезу,
    а где бы стекло на опель астра в наши лютые холода поменять незадорого
    да ещё и машинку оставить в теплом боксе чтобы клей приклеился.
    есть у кого контакты?

  36. EB007:

    потому что бампера не ремонтируют вплавлением сетки, сшиванием и т.д. Для начала нужно узнать, из какого пластика бампер, а потом подобрать правильную технологию ремонта. Например, данный бампер — полипропиленовый ( внутри искать маркировку «РР») и он отлично варится с помощью полипропиленовых жгутов и строительного фена. А вот полиуретановые бампера ( как на девятке, на иномарках искать маркировку «PUR») не варятся вообще ничем, а только клеются специальными эпоксидными клеями, например 3М 5900.

  37. Uk001:

    насчитали мне 8500–9000 за снятие/установку+ремонт+полную покраску

  38. SuFizik:

    лучше бу взять

  39. Uk001:

    лучше–то оно может и лучше, но дороже получится и б/у в хорошем состоянии еще поискать надо

  40. Tsina:

    чем лучше?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *