Здравствуй! Помоги и отговори!
Видимо вчера я ебнулся сильнее обычного.
Хочу Авео, что от Шевроле, в кузове 2012 года. Отгрузка через пару недель.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 420x227, 22.49 kb

38 Responses to Автомобили:Хочу Шевроле Авео в кузове 2012 года

  1. EmDoc:

    а что, цены уже есть?

  2. Nran:

    ЛТ на автомате в Мажоре, с допами типа обогрева попы, 541 тыр.

  3. виar:

    надоелтый пучеглазик. 1,6?

  4. Tkev:

    снова лансероморда

  5. Nran:

    виar: А там 1.4 пока вообще нет, 1.6 — 115 лошадок. И да, оно так охуенно, что я плачу. В ноябре 2011, взял Солярис.
    Теперь мысль — продай его! Была Авешка 2005 года, мы были с ней так счастливы, мимими.

  6. чиikin:

    тогда скорее скайлайноморда

  7. NuBoo:

    ебать он страшный

  8. Nran:

    Я догадывался, что являюсь единственным мудаком с деградирующим чувством вкуса.
    Но смотрит же прямо в душу.

  9. ReFoot:

    Aks– Да не, прикольная повозка

  10. Tkev:

    хетч у них поскладнее выглядит, вон, задние дверки как на альфе и сеат леоне

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  11. Rran:

    На картинке выглядит красиво.

  12. EmDoc:

    ну хрен знает. а ТТХ где есть?

  13. TeShur:

    я его в прошлом году ещё хотел! так что не хуй тут!

  14. NrPod:

    Полтора года юзал 2008 г.в., седан, за год два раза ездил к дилерам с какими–то ебанистическими поломками. То у меня снег попал в диффузор, и замерз вместе с лопастями вентилятора радиатора, сломав его при включении (замена только диффузора в сборе, около 30к), то с какого–то хуя напрочь вывалилась втулка на левом переднем нижнем рычаге. Там, правда, по гарантии сделали. Салон на морозе больше –5 скрипит, как телега. Глюк с штатным иммо несколько раз имел место быть — считывалка не видела ключа, и все тут. Могла через пятнадцать минут, с пятой попытки, увидеть, и дальше все ок. А как–то я на сутки оставлял машину из–за глюка в пригороде, вернулся, собираясь тащить к дилерам, а она хуяк — и завелась, сука. Крышу менял по страховке — какая–то сука побегала по машине. Смета более 80к, по–моему, это больше, чем она должна бы стоить. Задний бампер тоже менял — чувак на ВИСе затеял неконтролируемый дрифт на дороге, и влетел припаркованному мне в жопу, но там приемлимо вышло, в 11к обошлось вместе с покраской.

    Короче, положительного в моем опыте общения с корейцами маловато.

  15. Nran:

    Вот здесь

  16. Tnex:

    Тут целый большой форум по нему. Судя по картинкам живого авто — очень!

    ТТХ Седан 1.6

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Двигатель/КПП: 1.6 16 V
    Рабочий объем двигателя, см?: 1589
    Количество цилиндров 4 4 4 4
    Номинальная мощность, кВт/л. с.: 85/115 при 6000
    Максимальный крутящий момент, Нм: 155при 4000
    Топливо: бензин
    Коробка передач: механическая / автоматическая
    Снаряженная масса, кг: 1598 / 1619
    Максимальная скорость, км/ч: 189/186
    Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3/11,7
    Расход топлива (л/100 км)
    Городской цикл: 8.9 / 10.0
    Загородный цикл: 4.3 / 5.6
    Смешанный цикл: 6.6 / 7.2
    Объем топливного бака, л: 46
    Класс эмиссии: Euro 5

  17. EmDoc:

    динамика для В–класса при 1.6 не айс.
    надо кататься. выглядит мимимишно, но не будет ли машинка тесной, как предыдущий авео?

  18. SoLa:

    охуевшая лансероморда. С такими расширенными глазами

  19. EmDoc:

    не все корейцы одинаковые

  20. EmDoc:

    в «форуме» твоем написано, что объем багажника 5–дверки — 502 литра. не слишком ли дохуя?!

  21. EmDoc:

    сорри, это седан, был взволнован

  22. OcZon:

    1589 кг снаряженной массы в Б классе?! у маня у астры 1370 кажется сильно дохуя

  23. OcZon:

    1589 кг снаряженной массы в Б классе?! у маня у астры 1370 кажется сильно дохуя

  24. OcZon:

    бля, а файрфокс уверял, что сообщение не отправилось )

  25. OcZon:

    1589 кг снаряженной массы в Б классе?! у маня у астры 1370 кажется сильно дохуя

  26. 4KO:

    Думаю тебе тут мало чем помогут, скорее всего первым будешь. Отличия от предыдущей по кузову и салону заметные. Лансероморда на любителя, но выглядит вполне ок. И да, бери лучше хетч.

  27. Nran:

    Спасибо. В субботу обещали точно сказать «про покататься». Придется решать методом тыка.

  28. виar:

    дык они его умудрились сделать весом тысяча ШЕСТЬСОТ двадцать кг! Какая тут динамика уж… блять, мир катится в пропасть, раньше столько рамные внедорожники весили. Камри весит меньше же, ну в самом деле. Как???

  29. Rran:

    да перешить на Евро–3 и будет ~10 сек до сотни.

  30. IkDas:

    Что за мода пошла на диагональный шов на двери? Никакой индивидуальности, блеать.

  31. ReApp:

    приятная визуально машинка.

  32. Laak:

    Помесь ланцера и кэээмри. Хэтч на порядок пиздаче, впрочем как и всегда у Авео.

  33. Ol78:

    виar: ебать он чугунный! сдается мне, что это таки полная масса, и снаряженная соответственно около 1300.

  34. Ol78:

    по–моему оно хочет взять и уебать.

  35. DeZen:

    Катался 3 года на хэтче прошлого поколения. Машина простая, как топор. Только ТО, да промывка дросселя на 3ем году жизни.

  36. ниed:

    драйв.ру вообще пишет, что
    Масса автомобиля 1162 кг, мне кажется, это ближе к истине

  37. Hcaev:

    перепрошить это кат вырезать чтоли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *