Вечером 6 февраля, после того, когда завершились мероприятия других команд, Toro Rosso представила свою новую машину. Рядом с боксами команды на автодроме в Хересе, где на следующий день стартуют зимние тесты, Даниэль Риккардо и Жан–Эрик Вернь стянули защитное покрывало с STR7.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии

9 Responses to Автомобили:Toro Rosso представила свою новую машину

  1. Yoon:

    епт, простите за мелкую фотку, блокнот проглючило.

  2. Yoon:

    В конструкции носового обтекателя команда нашла оригинальное решение – он имеет не «ступеньку», как у Red Bull Racing и многих других команд, а почти плоский профиль, ограниченный по бокам двумя выступами.

    В прошлом году команда завершила сезон на восьмой строчке в Кубке конструкторов, и в 2012–м надеется добиться большего…

    Франц Тост, руководитель команды: «Честно говоря, ещё утром в субботу, когда мы отправляли машину с базы, я не был уверен в том, что мы успеем вовремя – дороги засыпало снегом, но мы сделали это!

    STR7 – третья машина, полностью разработанная и построенная в Toro Rosso. Мы инвестировали серьёзные средства, чтобы создать необходимую инфраструктуру, и я надеюсь, что в предстоящем сезоне это позитивно повлияет на наши результаты. Должен сказать, что инвестиции стали возможны только благодаря нашим сильным партнёрам.

    Завтра мы впервые опробуем новую машину на трассе, а это всегда особый момент. У нас два новых и сильных гонщика, уверен – они справятся со своей работой. В прошлом году мы закончили сезон на восьмом месте в Кубке конструкторов, а в 2012–м хотели бы добиться большего – подняться на седьмое или ещё выше».

  3. LePad:

    что то мне кажется что заместо переднего спойлера при столкновениях будет пол носа отваливаться нахрен…

  4. Daam:

    может там титановый лом?

  5. Tuoff:

    У катерхема точно так же сделана ступенька, кстати — с ложбиной посредине.

  6. AhBam:

    как у РБ раньше. Зачем? Ну поясните мне что там в этом регламенте такого написано, что нельзя сделать нос красивым и обтекаемым. Макларен то смог? Или скоро посыпятся иски от всех команд на их решение?

  7. EnMO:

    с точки зрения эффективной работы днища, нос должен быть максимально задран, а с точки зрения регламента, его высота не должна быть выше определенного порога. Отсюда появляется утконос. Ступенька же получается от того, что необходимо разместить подвеску и ноги пилота. У макларена, очевидно, ходы подвески больше вниз, чем вверх.

  8. Niin:

    веселые робята

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1374976, 475.6 KB

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *