Свершилось. Мать моя.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии

Из–за сильного снегопада в Маранелло Ferrari пришлось отменить церемонию официальной презентации, ограничившись публикацией материалов на сайте команды.

82 Responses to Автомобили:Ferrari пришлось отменить церемонию официальной презентации

  1. Yoon:

    F2012 – это 58–я машина, разработанная Ferrari для выступления в Формуле 1, на этот раз в Скудерии решили вернуться к привычному индексу, использовав в названии цифры текущего года.

    F2012 стала серьёзно доработанной версией прошлогодней 150? Italia. Новинок множество – часть из них связана с поправками в регламенте, часть – с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности – на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона из–за снижения максимальной высоты.

    Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка – в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011–м – команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона.

  2. Yoon:

    сразу вспоминается цитата Ньюи что «некрасивые машины не могут побеждать»…

  3. RjLiri:

    Lego Nose [x]

  4. Naoev:

    Ferrari F2012 Dacia Logan

  5. Yoon:

    Еще один ракурс

  6. Eg6:

    поцоны, объясните.
    сначала мне казалось, что лотус (всё равно, как он сейчас называется) решил выебнуться.
    но неужели такой деревянно–квадратный нос столь положительно влияет на аэродинамику, что даже феррари его используют?
    никакой эстетики, никакой сексуальности. пилоты ф1 обязаны бастовать.

  7. Yoon:

    не хватает двух выхлопных хромированных труб, как у американских траков и прицепа–длинномера)

  8. Tc7:

    я думаю Масса уже закатил пару истерик а ля «Я не буду на этом тракторе ездить, он некрасивый! Мне стыдно! Пацаны засмеют!»))

  9. 2GSN:

    Я не понял, если «ступенька из–за снижения максимальной высоты» то почему весь нос не сделать ниже как у маков? или рычаги не получается закрепить чтоли? маки же смогли…

  10. Tuoff:

    Форсиндия такая же.

  11. Ogen:

    может парням из феррари видней что лучше, чем аналитикам из интернета? )

  12. fDen:

    Бля это пиздец, по другому не скажешь… Ебануться уродливый нос… Кто пишет этот мудацкий регламент

  13. ReMO:

    глянь на макларен. для него регламент отдельный не писали.

  14. Naoev:

    тщетно, ведь на него всем всё равно

  15. RjLiri:

    да ладно, стерпится — слюбится. Точно также все писали кипятком от суженных задних крыльев. Ничё, привыкли. Чай, не баре 🙂

  16. Eg6:

    да ну, ты что! они вообще ничего не смыслят в автоспорте.
    только аналитики из интернетов, только телезрители, только хардкор

  17. Erin:

    Одно из двух: либо такой нос сработает и его придётся поставить даже Макам, либо не сработает и все машины с такими носами будут ездить как лохе позади красивого Макларена.

  18. Tc7:

    посмотрим еще что быки нам приготовили

  19. NiZon:

    если РБ окажется таким же — я в этом году болею за макларены и батона.

  20. MtDr:

    Реклама касперского на самом уродливом месте.

  21. Tuoff:

    russ– я бы сказал не так — «реклама Касперского на том месте, на которое будут обращать больше всего внимания».

  22. Eg6:

    russ– зато касперский хвалит в фейсбучеке новый нос феррари.
    имеет вводу, конечно же, свою рекламу

  23. Erin:

    Я так понял, Маки очень рискуют размещая трубки так близко к краю носа. У других команд это расстояние пока намного больше.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x289, 48.38 kb

  24. Erin:

    Блядь, не туда. Хотел в пост про Маков.

  25. EnMO:

    как теперь трезвым смотреть гонки?

  26. ReMO:

    я и до этого не мог

  27. ZzCoo:

    хотя, лучше так

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1366215, 320.6 KB

  28. EnMO:

    Теория Кларскона о том, что Феррари делает красивые машины, когда проигрывает, в этот раз не сработала дважды.

  29. RjLiri:

    Ferrari F2012 vs F150 Italia

  30. йоMers:

    с обратной стреловидностью. Бгг.

  31. RjLiri:

    йоMers: Tyrrell 012. Крыло тестировалось на практике ГП Австрии 1983–го

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  32. WaFizik:

    Картофельный ну, в данной ситуации это довольно легко

  33. -oev:

    с 93 года болею за нашх
    первый раз ТАКОЙ шок
    что делать то? пойти сесть в свой бмв и поплакать??
    выкинуть все сувениры из маранелло?
    снять олимпийку феррари в которой сижу сейчас?

    простите
    шок

  34. Yoon:

    QQ– хо–хо. Теперь ты будешь лучше понимать фанатов Вильямса

    Хотя ваши все равно более монументально к делу подошли, да.

  35. EnMO:

    Вильямс прикольный, кстати 🙂 Мне тогда понравилась смелость и наглость конструкции. А Феррари не нравится за буквальное чтение регламента. Как написан перепад высот, так и сделали. Даже в Катерхеме и ФИ так буквально не читали регламент.

  36. LePad:

    да мне кажется инженеры половины команд когда увидали нос нового мака со слезами на глазах и обидой в голосе вопили «А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТОЛИ???»

  37. Jc:

    красивая машина.

  38. Yoon:

    ну в наглости не откажешь, хотя она лишь подтвердила теорию о невозможности побеждать на некрасивой машине:)

  39. ReDark:

    Так вот смотришь слева направо и думаешь: «Ебать–колотить, красота–то какая!» И тут рррраз — и нос видишь.

  40. Tuoff:

    А мне уже начинает нравиться.
    Эстетика, как у германских самолетов времен Второй мировой — вроде, страшно, но зато брутально и функционально.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  41. Yoon:

    на функциональность мы через месяц поглядим:)

  42. Ma78:

    надеюсь не взлетит.

  43. EnMO:

    в 2004–то? Там было «невозможно побеждать на машине не красного цвета». Всего три исключения за сезон было, да и то на Макларене были красные пятна.

  44. KBZgun:

    ебаааааать…

  45. Sueva:

    А я и так…

  46. Sueva:

    пакет пакет пакет пакет

  47. EnMO:

    машина 2007 года видимо прошла бы требования по носу

  48. AhBam:

    ВАУ, ты во всем способен увидеть прекрасное! И в войне, и в технических уродах. Романтик, однако! (:

  49. AhBam:

    Это прекрасно — может быть добавить и прошлый век к этому «списку»?

  50. RdNokla:

    там уже проблемы с качеством фотографий :/

  51. Yoon:

    особенно в 1950–м.

  52. Jina:

    Добавлю, с твоего позволения, в теглайны. 🙂

  53. EnMO:

    Картофельный подожди первых тестов 🙂

  54. AhBam:

    когда это кого–то останавливало в интернете? Делай!!! )
    И да — хорошее качество, если поискать.

  55. YaOn:

    Просили делать?
    Получайте

    F310 96–го года, есличо 🙂

  56. YaOn:

    Миша Сапожников стремительно передает приветы! 🙂

  57. Jina:

    С приставкой «краш». 🙂

  58. YaOn:

    Картофельный кстати, давно не было эффектных завалов стартовых с красивыми полетами и кульбитами…

  59. Jc:

    Касперский!!! Бля Касперский!!!

  60. Jc:

    да, вермахт конечно отсасывал у тех–же США и Англичан в плане красоты, но машины делал зачётные…

  61. Sueva:

    Ты же знаешь, что Касперский даже автомобили ускоряет.

  62. AhBam:

    неее — и горизонт завалил, и свет не поставил. (

  63. YaOn:

    ты охуел? 3 источника света))))

  64. AhBam:

    импульс! импульс не тот. Да и температура. А про глубину резкости лучше поговорить в блоге по сжиганию. )

  65. YaOn:

    фейспалм.

  66. GeUN:

    Извините

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  67. YaOn:

    блять, с этим Santander–ом гребаным, при огромном размере шрифта, у меня складывается ощущение, что это не скудерия феррари, а скудерия сантандер. Гадкий спонсор какой!

  68. Erin:

    Да и логотип у них как куча свежего говна.

  69. GeUN:

    Мух не хватает разве что

  70. YaOn:

    смотри на них! они даже не скрывают! 🙂

  71. Jina:

    Сливаем, отцы! 😉

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии :)

  72. YaOn:

    Картофельный уиии!

  73. Sueva:

    Картофельный Поровну, поднажмём!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *