А пост обсуждения новой камри был?

Экстерьер, по моему, просто охуенен. Тот самый, со слоном ©
Вопрос по интерьеру, качеству, вот это всё.
Катался кто нибудь, пасаны?

116 Responses to Автомобили:А пост обсуждения новой камри был?

  1. SL007:

    А Камри в России уже продают без справки об отсутствии мозга?

  2. Goaev:

    //www.youtube.com/watch?v=EnAIpcex–…

  3. NeRo:

    что, все так плохо?

  4. SL007:

    ну весьма дорогой и бездушный автомобиль, как мне кажется. Тот же Супёрб выглядит явно более привлекательно.

  5. SL007:

    и то каждые 10 тык в качестве бонуса

  6. NeRo:

    это с чем сравнивать. Кто у него в одноклассниках? Не суперб же явно (ездил на супербе, унылая пластмассовая повозка. Не знаю какая была комплектация, но впечатления негативные).

  7. SL007:

    Не суперб же явно (ездил на супербе, унылая пластмассовая повозка.
    О, отлично.

  8. NeRo:

    и 1.4 млн за максимальную комплектацию — это дорого?

  9. NeRo:

    я же написал, что не знаю, какая была комплектация. Возможно, минималка (спрашивать неловко было, я не знал водителя).
    Так что описываю по субъективным ощущениям. А они были так себе. Впечатление дешевой корейской машины, а не шкоды. Недавно прокатился на октавии в максималке, вот там да, совершенно другие ощущения. Так что не надо кривить обиженных рож.

  10. SL007:

    а в этом максимальной комплектации есть возможность выбирать цвет салона, например?

  11. Naeev:

    Мне лень искать, но был пост и про новую камри, и про старую камри.

    Итоги постов — победа с незначительным перевесом мнения «ну ебать, вроде нормально же, но дорогая/cалон делали наркоманы/похожа на аккорд стала/сервис говённый/поломки фантастические/тойота сдулась/итд»

  12. NeRo:

    чувак, ты машину по цвету салона выбираешь? Я не задавался таким вопросом, поэтому не могу тебе на него ответить. Стандартно вроде как идет черная кожа, что меня более чем устраивает.

  13. SL007:

    эмм.. ну возможность купить что–то кроме унылой черноты — весьма полезная фишка для машины ценой в 1,4 миллиона. Мне так кажется.

  14. NeRo:

    и вообще, я хотел узнать, есть ли аргументы против этого автомобиля, а не скатываться в очередной срач. Выбор цвета салона, мне кажется, не агрумент. Разница в цене в 500к с тем же супербом — аргумент. Или я чего то не понимаю?

  15. MaKO:

    катался на тестдрайве новой камри. в принципе мне понравилось, но теана как–то пошустрее и менее цыганская)

  16. SL007:

    о какой разницы в 500 тысяч с супербом ты говоришь?

  17. NeRo:

    там есть вариант со светлым салоном. Не знаю, возможен ли но в максималке. Сейчас попробовал разобраться — с одной стороны, отсутствие возможности выбрать что то напрягает, с другой — максимальный вариант упичкан всем чем только можно. На сайте шкоды при попытке посчитать максималку погряз в доп опциях (чтобы поставить эту пепяку сначала удалите этот пакет, или эту пепяку и поставьте вот этот пакет блаблабла). Раздражает нереально, хоть это и не относится к теме поста.
    А вообще я с тобой согласен. Светлые салоны смотрятся более чем интересно. Но для меня это не критично.

  18. NeRo:

    3.6 от 1.680.000, плюс допы, котоыре у шкоды идут отдельно (рули там всякие с прибамбасами и т.д.). Как раз на 500 и наберется.

  19. NeRo:

    значит таки сдулась? Этого и боялся. Так то тойота вполне себе уберваген. Был по крайней мере.

  20. NeRo:

    я вот только записался, на выходных поеду. Повторюсь — это наверное ебанизм, но меня машина зацепила именно экстерьером. Насколько предыдущая камри была уебищна, настолько же новая ахуительна. И сомнения вызывает как раз дорогая/cалон делали наркоманы/похожа на аккорд стала/сервис говённый/поломки фантастические/тойота сдулась/итд

  21. MaKO:

    мне интересно по сравнению с чем она сдулась)

  22. SL007:

    3,6 идёт с полным приводом, которого у тойоты в принципе нет. Камри надо сравнивать с супербом 2,0 турбо.

  23. MaKO:

    какие поломки на новой машине с гарантией 5 лет? с какого хера офсервис говенный? он у всех примерно одинаковый, если мы говорим про диллеров

    подводный камень только один — половина комплектаций — отечественная сборка, половина — японская. но вроде на питерский завод особо не жаловались

  24. SL007:

    какие 5 лет?

  25. NeRo:

    по сравнению с классическими тойотами — охуенно комфортными автомобилями высокого качества сборки и интерьера. 🙂

  26. MaKO:

    за 15 тысяч (или около того) они продлевают гарантию на 2 года

  27. MaKO:

    максимальная комплектация новой камри тоже ахуенно комфортная, грех жаловаться. интерьер — на вкус все фломастеры разные)

  28. SL007:

    там подогрев лобовухи есть? 🙂

  29. Epzoev:

    Дизайнеры тойоты продолжают черпать вдохновение у природы.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  30. RVev:

    Пост осуждения новой камри. [x]

  31. NeRo:

    ну хуй знает. Предыдущий кузов не вызывал совершенно никаких эмоций. В отличии от нового.

  32. MaKO:

    не знаю. но я ездил на тестдрайв при морозе –22, вышел к холодной машине вместе с манагером — все прекрасно прогрелось, так что я даже не интересовался

  33. YkMith:

    ну хуй знает. По прежнему никаких эмоций. Обычная такая кредитотойота.
    У всех вкусы разные. Вот что эмоции вызывает, например:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 73.45 kb

  34. YkMith:

    А знаете ли вы?

    А знаете ли вы, что PONTIAC расшифровывается как Poor Old Nigger Thinks It’s A Cadillac?

  35. виar:

    эта картинка принадлежит только новейшей Сонате! Не смейте вводить народ в заблуждение!

  36. NeRo:

    да, насчет вкуса ты прав.

  37. AjDummy:

    в одноклассниках у нее Lexus LS и Audi A8, как думает большинство владельцев камри на родных просторах.

  38. виar:

    блин, а может не надо? Уж с чем его только не сравнивали

  39. ZiZgun:

    Только Toyota из года в год умудряется делать машины, которые вроде бы в тренде по дизайну, но при этом отхватывает все звезды за унылость. Исключение — последний Avensis. Но они опомнились и выпустили вот эту Камри, чтобы сохранить звездочки.
    Мне кажется, очень показательным является то, что Toyota Camry — один из любимых автомобилей военных и всяких чекистов.

  40. RaPod:

    да никто так не думает. просто машина. просто ездит.

  41. AtNew:

    фотографию новой камри выложите–то, лень же лезть в гугл

  42. NeRo:

    С–класс, аккорд, что то такое, не?

  43. YeiPod:

    Слова «охуенен» и «камри» не сочетаются. Сочетаются слова «камри» и «охуел», «братан», «IQ < 60», «пацаны ваще ребята», «мне сегодня 65, я пацан ваще опять», «люберцы», «дай мобилку позвонить», «ёба», «менеджер по мерчендайзингу супервайзеринга», «кредит 0%» и т.п.

  44. YeiPod:

    Ну и да, в Камри однозначно встроен понижатель IQ. Мой отчим, пока у него была Камри, ездил вообще как дебил. «Вжжжжжжж, едедем–едем–едем, я самый быстрый, я самый чёткий, гонка ёба, все в стороны разъехались я сказал!». Потом купил себе Мерина Е–класс и ездит спокойно и адекватно.

  45. EbPod:

    так камри — современная волга. манеры поведения у водителей один–в–один

  46. Eg3310:

    //www.opel.ru/vehicles/opel_range/m… вот ее одноклассница, за скромную цену. Прежде чем писать что–то, прошу, сначала внимательно изучить.

  47. YeiPod:

    в одноклассниках у неё сам Господь Бог, не иначе.

  48. YeiPod:

    подогрев и отбеливатель ануса есть

  49. GPev:

    максимальный вариант упичкан всем чем только можно. — а чем возможно? может ты просто слабо представляешь что можно поставить в машину за 1,4млн рублей? я легко могу составить список из десятка пунктов чего нет в новой камри, хотя эти опции присутствуют в машин среднего ценового диапазона.

  50. SL007:

    список в студию

  51. GPev:

    итак, раз уж ранее говорилось про топовую версию люкс, 3,5л за 1,434 млн — её и буду рассматривать, отсутствует:
    1. адаптивный свет, подсветка поворотов на малой скорости противотуманками.
    2. подогрев руля.
    3. подогрев зоны стеклоочистителей / обогрев лобового стекла.
    4. память настроек сиденья и зеркал.
    5. предпусковой обогреватель.
    6. люк в крыше.
    7. боковые подушки безопасности для второго ряда сидений, ну и соответственно не понятно что там с преднатяжителями ремней безопасности на втором ряду.
    8. электронный стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на склоне.
    9. индикатор давления в шинах.
    10. возможность задать ограничение скорости на круиз контроле.
    11. очечник.
    12. подогрев форсунок стеклоомывателя.
    13. открытие багажника кнопкой из салона и открытие багажника кнопкой с ключа (из описания на сайте и в брошюре невозможно понять присутствует или нет).
    14. подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках (из описания на сайте и в брошюре невозможно понять присутствует или нет).
    15. индикатор уровня жидкости омывателя (из описания на сайте и в брошюре невозможно понять присутствует или нет).
    15. сетка в багажник, либо петли для установки такой сетки.
    16. вентиляция передних сидений.
    17. фаркоп.
    18. лепестки переключения передач на руле.
    19. двойные солнцезащитные козырьки.

    Бурундуки, зачем вам всё это?

  52. AxMok:

    О, супер, а можно теперь машину в которой всё это есть за 1.4 млн?

  53. NeRo:

    самое интересное заключается в том, что в младших комплектациях есть половина перечисленного.

  54. AxMok:

    я буду на неё дрочить!

  55. NeRo:

    почему отсутствуют в старшей — для меня загадка.

  56. GPev:

    а зачем оно тебе всё сразу? почти всё есть в упомянутом тут супербе, и если не выёбываться с двиглом, а взять 1,8Т то можно уложиться в 1,4млн, в инсигнии тоже почти всё из перечисленного доступно к заказу, ситроен С5, пассат — но у пассата цены стали негуманные да и комплектуху сделали пакетную и более бедную, ниссан теана явно не беднее камри и дешевле.

  57. GPev:

    половина это, округлим, 9 пунктов из перечисленного — назови эти 9 пунктов которые есть в младших комплектациях камри.

  58. виar:

    вы все нифига не понимаете. В Камри есть ахуительный журнальный столик из натурального лихтенштейнского ясеня. Ну, между передними сиденьями. Такого больше нигде нет из одноклассников. Так что кому нужен столик — альтернативы нет. И не ищите.

  59. GPev:

    виar: за уёбищные часы камри можно простить всё, это маленький якорёк который связывает владельца камри с его первой нексией, или ещё чем разработки 80–х годов прошлого века.

  60. Eg3310:

    и главное нет турбоверсий, как и дизельных

  61. виar:

    за 1,4 в Супе будет турбо 2.0, рядом с которым всё остальное корчится в судорогах и уползает в тень.

  62. SL007:

    ты ещё скажи, что нет кузовов отличных от седана. Это же камри, чёрт! Вечные ценности! Какие дизеля, какие турбины.

  63. SL007:

    виar: в каком месте камрюшный 3,5 хуже этого турбомотора?

  64. SaMatematik:

    виar: 3.5 кемри от твоего 2.0 суперба мокрого места не оставит. Не надо недооценивать хороший атмосферный V–6.

  65. виar:

    в месте расхода луца. Без которого, как известно, пепелац не летает.

  66. SaMatematik:

    a раньше были кемри вагончики. Я сегодня даже такого видел в зеленом цвете, клевый крокодил.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  67. SaMatematik:

    повзрослел просто твой отчим.

  68. SL007:

    виar: камри мощнее, тяжелее и быстрее. Вполне логично, что у неё расход побольше.

  69. виar:

    ты спросил, я ответил. причём я тебя про логику не спрашивал. Я как нибудь пербьюсь без логики с в 2 раз более просторным салоном, с разгоном в 7,8 и с расходом макс. 12л/100 в DС. Но без богатого журнального столика меж сиденьями, тут суперб подкачал.

  70. SL007:

    виar: твои слова
    за 1,4 в Супе будет турбо 2.0, рядом с которым всё остальное корчится в судорогах
    Тебе пояснили, что в камри двигатель за эти деньги лучше. Херли ты на столик прыгаешь?

  71. SaMatematik:

    я правильно понял, что пальму супербоёбушки Гендальф передал вилереПу?

  72. SL007:

    вот когда вилереПу придёт Супёрб — тогда мы все попляшем. А пока так, тишина.

  73. SaMatematik:

    а на чем виar ездитъ?

  74. Az2:

    куда его вез эвакуатор?

  75. виar:

    я пока в сомненьях весь, хотя в марте уже приезжает. Пока скорее нет, чем да. Летом новая Октавия + фейслифтинг того же Супа, разумнее подождать наверное.

  76. Az2:

    Нет, ну допустим, на внешний вид камри всем всегда было пофик, но внутри–то опять чёрт что? Такое впечатление, что пацаны из Lifan после работы за четверть ставки потрудились не выходя из борделя. И это уже второй раз.

  77. Az2:

    Гельфанд чёрт)))

  78. виar:

    да ладно, не усугубляйте. Внешне ничего так, авенсис возмужал, а внутри если всё это деревянное великолепие плёнкой 3М заклеить — вполне даже ничего будет. Может даже сама тоёта за доп.деньги там какой–нибудь алюминий–карбон предлагать начнёт. Нормальное тачло.

  79. SaMatematik:

    ты плохого мнения о пятнадцатилетних тойотах) Вполне ссебе ехал сам бодренько.

  80. Az2:

    виar:

    и

    я бы сказал, что степень унылости стремится, хотя нет, она никуда не стремится, это просто пиздец как уныло.

  81. Az2:

    наверно ты просто трос не разглядел)

  82. SaMatematik:

    нашел кого троллить) Я не тойотовод, так что мне пофиг, на тросе он ехал или на педальном приводе. Я тойоты вообще не замечаю на дорогах — они невзрачные и их много, но вот кемри вагон редкий и достаточно уродливый — как раз в моем вкусе, чтоб его заметить.

  83. MoXXX:

    атмосферник это конечно хорошо. но 3.5 по налогам/прожорливости не айс как по мне. но я вообще больше 2х на седанах не особо понимаю.

  84. Az2:

    а я не троллю. Я не виноват, что ты троллишься. На самом деле этот олдскул минихиппикемпинг окей и наездить мог столько, сколько новые никогда уже ездить не будут.

  85. SuZon:

    это новая камри внутри такая? Какой невероятный, адский, вырвиглазнейший блёв.

  86. SaMatematik:

    блёв внизу, а у кемри если убрать накладки под дерево, то вполне ок.

  87. SuZon:

    снизу — вполне ок для машины ценой с приору. А вот у камри, если убрать накладки — останутся три разноматстных дисплея, один из которых чёрно–белый, а второй вообще — часики как у меня в лачетти, дикие азиатские изгибы, вносящие хаоса и дикое количество плоскостей под разными углами и разных форм. Может, японцам и нравится, потому что они инопланетяне, но как европейско–американскому человеку это может понравиться — ума не приложу, только если полное отсутствие вкуса.

  88. VeZgun:

    Ха–ха. Это еще зализанное каталожное фото. В жизни выглядит примерно так. Кто там что говорил про разномастную подсветку у корейцев?))

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x328, 65.71 kb

  89. Az2:

    пиздохеншванц. Хотя после Волги заебись наверно.

  90. VeZgun:

    VW можно не любить, но «найдите 10 отличий».

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x356, 70.89 kb

  91. Kiaev:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image
    а как тебе такое количество плоскостей? или вот такое:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    или так:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    нах о таком думать? салон и салон. ты на него сомтришь что ли? Мне вот всё равно какой салон, главное чтобы везло мягко и быстро. лишь бы летом прохладным дуло везде, зимой жарило везде, стекла не потели–мерзли ну и прочие ништячки мелкие. А где там какой изгиб — да всё равно. Идеальный салон для меня — прямая доска и 3 кнопки: лето, зима, осень–весна. А преднастройку режимов можно и посидеть разок — понастраивать

  92. SuZon:

    Дело не только в количестве плоскостей, но и в том, как они скомпонованы. Лексус внезапно нравится, только вот убрать бы это дерево цыганское.

  93. T-ev:

    Сотрудник купил, каждый день возле офиса вижу. Сошлись на всеобщем мнении, что камри превратилась в какой–то квадратный кирпич. Не знаю, какие были недочеты у предыдущего кузова, но он всем нравился куда больше, он был сильно изящнее, чем это квадратное творение японских дизайнеров. Может я просто не понимаю чего.

  94. YeiPod:

    ага. В 57 ещё молодой был, глупый. А в 58 повзрослел, остепенился!

  95. YeiPod:

    Ебанись вырвиглазный пиздец

  96. Eg3310:

    выбора нет! Либо брать дорогой V6, либо неедущую.

  97. Eg3310:

    хочется заблевать салон, лишь бы дерева этого не видеть.

  98. виar:

    блять, я же специально не постил фотки салона, ну зачем? Вдруг кто–нибудь всё таки купил бы

  99. Az2:

    Alex– т.е. внуть боитесь пока заглядывать?

  100. T-ev:

    даже как–то не приходило в голову заглянуть внутрь. Машина снаружи не произвела должного впечатления — смысл смотреть, что внтури?

  101. Az2:

    Alex– последний вопрос — а вы её все вот так прям замечаете потому что он её поперёк входа ставит на ступеньки?

  102. GPev:

    что для тебя едущая машина?

  103. GPev:

    твой выбор суперб

  104. NeRo:

    Alex– интерьер и экстерьер — дело вкуса. И кричать о том, что у оппонента его нет удел школьников. Меня конкретно плющит от новой камри. От ее охуительной, на мой взгляд, решетки радиатора, от прямых строгих линий кузова, от всего. И тошнит от унылого суперба. По моему, у суперба один из самых вырвиглазных дизайнов экстерьера. И конкретно в моем случае все плюсы машины перевешивает один минус — совершенно унылая морда. Такое ощущение, что ее кто то здорово обидел. Но это мое мнение, я его никому не навязываю, каждый дрочит как хочет.
    Меня интересовала в первую очередь качество отделки (опять таки, не с точки зрения дизайна, а с точки зрения скрипитпердитщелкает), комфорт и удовольствие от вождения. И вот тут, судя по отзывам, не все так хорошо как хотелось бы.

    Люди, старайтесь вносить больше конкретики, и поменьше комментариев вида «квадратный кирпич, не взлетит».
    Доказывать что суперб круче, конечно, можно. Только нахуя? Есть пост про суперб.

    Буду благодарен, если кто нибудь отговорит от конкретно этой машины, а не в пользу какой–то другой. Я в машинах не разбираюсь, и выбираю глазами и жопой (и там и там должно быть охуительно приятно).

  105. GPev:

    а не проще выделить один выходной и проехаться по 3 — 4 –м салонам разных марок и оттестдрайвить камри и указанных в посте конкурентов?

  106. GPev:

    ну и помимо «проще», всё–ж лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать, а вот после тест драйва тебе можно будет перечитать пост и решить — настолько–ли велики указанные здесь недостатки, и действительно–ли так прекрасны описанные преимущества камри.

  107. Hcaev:

    в Мондео почти все указанное есть (или можно напихать) и за 1,4 можно взять хэтч с двиглом 2.0 240

  108. T-ev:

    Перед входом, на парковочное место. Просто новая машина появилась, вот и заметили. Думали сначала, что кто–то не из наших, потом в курилки выяснили, кто 🙂

  109. T-ev:

    Отвечу прямо — то, что на картинке к этому посту — мне нравится. Красивая машина.
    То, что вижу в реальной жизни — не нравится.
    Ты спросил про интерьер, извини, я высказался про экстерьеи и понял свою ошибку.
    Изнутри камри, как по мне, охуительна, да.

  110. SaMatematik:

    уважаемые бурундуки, комментаторы этого комментария. Так невыгодно представить салон можно у любого автомобиля. Завалить горизонт, насрать на светлый коврик и неправильно выставить баланс белого, чтоб это несчастное дерево резало глаза. Все у этой машины нормально с салоном, я видел и похуже.

  111. Az2:

    ХАХА, смотри, сверху на руле вроде руны проступают!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 34.92 kb

  112. YeiPod:

    В руль встроен джойстик от Сеги, кстати:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  113. ReFoot:

    Этот комментарий огорчает Блэк Вульфа

  114. SuFanat:

    от ляма до полутора за камри?
    при этом вплоть до полутора 180 лс и 9 сек до сотни?
    хау эбаут ноу
    экстерьер–бультерьер блять

  115. VeZgun:

    Так я для этого и прикрепил снизу фото из того же обзора, сделанное тем же фотографом.)
    Меня–то лично больше задела подсветка климат контроля. Но, вообще, какофония еще та. Кого–то не парит, ну так ок,че.)

  116. Eg3310:

    Тоже говно, да)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *