Привет, коллеги.
Рыл интернеты, не нашел даже клуба по модели в Украине.
Расскажите мне, может кто владел, кто водил, кто просто ездил, про Toyota Paseo (первая и вторая, хоть первая и страшновата). Вроде выглядит клево, в цене вполне подъемно, да и по годам «та самая неломающаяся тойота».

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

76 Responses to Автомобили:Расскажите мне про Toyota Paseo

  1. Noeva:

    бери, а то скучно стало на натали без драм про тойоту.
    угловая дрель, контактный двигатель, довезите на тросу до сервиса — всего 150 км и т. д.

  2. HpBotanik:

    кури дромовские форумы по модели Cynos — праворульная версия хоть и не самая распространенная, но все равно чаще встречается чем леворулька

  3. Rran:

    как я понял, курить надо вообще терцел, ибо база от него.

  4. Rran:

    Если и буду брать, то осенью.

  5. RaPod:

    мелковата

  6. HpBotanik:

    нах оно вообще тебе? редкая и тесная пепяка. есть кабрик на его базе, это ладно, прикольно

  7. Eb3310:

    У той самой неломающейся тойоты руль справа.

  8. Ykchenko:

    Ну ты выдумщик!

  9. Ykchenko:

    Езжу на его однобазнике — Toyota Corolla–II.
    Самый главный минус — низкая, сильно лупят по глазам встречными фарами. К тому же сидения имеют слишком большой угол наклона назад, потому сидишь как бы полулежа. В циносе еще, говорят, сзади упираешься головой в стекло, да и вообще, что эта, что моя не очень любят лишних пассажиров, двигатель все же слабоват.
    Вдвоем ездить самое то.
    Двигатели довольно простые 4EFE, 5EFE — 1.3 и 1.5 литра соответственно.
    На 4EFE — 88 лошадей на 850 килограмм массы, для старой машины до 60 разгоняется неплохо, дальше уже не очень, да и смысла нет.
    Подвеска жесткая, зато очень простая и дешевая. По запчастям — это практически Corsa/Tercel/Corolla–2/Starlet, то есть проблем с поиском никаких.

    Свою купил два с лишним года назад, далеко не в самом лучшем состоянии и практически не было случаев, когда я куда–либо не доехал или не поехал, потому что она сломалась. Да и на сервисах бываю только изредка на замене масла и расходников.

  10. AtStepan:

    именно. а терцелов дохуя. и двигатель там скорее всего 5e который на половине королл и калдин тех времён

  11. Rran:

    пока молод — теснота не проблема. Сзади сидушки все ровно есть, а езжу я все ровно 1–2 все время. По редкости, что редко? Кузовня? и хуй с ней, кузовню ж не покупаешь так например, как шаровые.

  12. Rran:

    движки простые и крепкие?

  13. AtStepan:

    лоамется что угодно. у отца 5е на королле 2001, он за три года только маслосъемные менял

  14. KcTed:

    некрофилия какая–то.

  15. AtStepan:

    я бы так с тоётой sera понекрофилировал

  16. Reov:

    эти — неубиваемые, но дай дураку стеклянный хуй..

  17. Reov:

    лишь бы железо было живое и не гнилое, остальное очень непросто убить, а если убил — замена стоит копейки.

  18. Ol78:

    на какой она базе? королла? церес? куррен? не понимат.

  19. Rran:

    терцел. церес = пасео только руль в бардачке.

  20. Ol78:

    350 тыщ ходят, если масло вовремя менять и не перегревать.

  21. Reov:

    терсел, старлет. Но там и от короллы много.

  22. Rran:

    ой, церес с цинос перепутал.

  23. Reov:

    да не очень, там тоже узлы подходят 😉

  24. Rran:

    По данным авториаюа, 13 актуальных объявлений о продаже тойоты пасео 1 и 2 на всю Украину. А по рсткарс, ну может 20. Просто ололо!

  25. Rran:

    А про первый выпуск что скажете?
    Хотя… «спорт–купе» 1991 года выпуска с богатой историей, наверно все кончились еще к концу 98 года.

  26. Reov:

    из этой машины спорткупе как из говна пуля. Она не едет ВООБЩЕ 😉 Но снаружи чем–то напоминает, да.

  27. Ol78:

    у вас на украине можно кататться с неоформленным мотором? если да, берешь короллу компакт, в нее суешь блэктоп, 6МТ от левина, суперстрат от того же левина и вваливаешь.

  28. Ol78:

    либо вообще берешь сеялку T18 и не ебешься с переделками

  29. Reov:

    зато так ебешься с кузовом, с задними рычагами, с остатками уезженного 3S–GE после какого–нибудь злогозла)

  30. Ol78:

    т.е. ты за короллу с блэктопом? 🙂

  31. Reov:

    я за старлет, если вваливать

  32. Ol78:

    но ведь левин его объезжает!

  33. Reov:

    да и хуй с ним, ну 😉

  34. Rran:

    ну как тебе сказать… условно можно. За 4 года, что я за рулем каждый день, у меня еще ни один гаишник не открывал капот.
    Отвечаю далее, чтоб найти блектоп 6МТ от левина, надо найти в Украине хотя бы продающийся Левин, я недавно гуглил и нашел 2 или 3 на всю Украину, один из них нельзя было снять с учета, только гендоверка только хардкор.
    По селике, она на пол штуки в общей сложности дороже, но это я думаю не сильно критично. Но видок у них какой–то уж очень удроченный. К тому же, мне кажется, такие селики, они как хонды прелюд — всегда битые, просто сделаны в разной степени хорошо.
    И понимаешь, мне как бы не вваливать. Мне нужно чтоб она меня возила каждый день по 30–50 км, заводилась в мороз, возила меня на морько, особо не разваливалась и не выглядела как говно. Пусть 5ефе едет на уровне ваз2110, но зато в ней есть абс, ебд и прочие штуки–дрюки. Ну а купе, считай это моей прихотью–мечтой, я пока молод, жениться не собираюсь, а потом может вообще не будет времени и возможности ездить на двудверке.

  35. LeFanat:

    напоминаю адовым сракерам, что регистрация косорылок запрещена с 93го года, поэтому никаких свопов не выйдет, ибо не с чего

  36. Ykchenko:

    У меня например коренной сальник бежит потихоньку и как мне сказали — это их болезнь.
    Но убегает по чуть–чуть, чинить дорого, смысла не вижу.
    А в целом, двигатель как двигатель. Если уж совсем че — контрактный можно поставить.

  37. Ykchenko:

    Кстати, тоже близкий однобазник Циноса. Правда холодно в них зимой говорят.

  38. Ol78:

    в чем проблема привезти мотор из японии? брать запчасти в рашкостранах — говноедство

  39. Kcmin:

    Врут. Гнал Цинос из Новосибирска. 1400 км за 15 часов легко. Машинка дюже резвая. Мне со своими 196 см. там было тесновато, надевал её как пиджак, буквально, но удобно. Парнишка на ней потом ещё 3 года ездил, но в конце концов на 120 заехал под газель. На удивление живой.

  40. Rran:

    доктор, а если я вообще не собираюсь ничего переделывать, а просто ездить и обслуживать по мере надобности?

  41. Ykchenko:

    Я про Серу, она же стеклянная, потому и холодно.

  42. Kcmin:

    670 тысяч, и она твоя!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  43. AtStepan:

    всё зависит от печки. если дует хорошо, если трубки и радиатор не забиты, если термостат мозг не ебёт, то нормально должно греть, тем более такой маленький салон.

  44. AtStepan:

    это не сера, это урод. сера в оригинале куда красивее

  45. HpBotanik:

    тут у нас был юзер sera с одноименной машиной

  46. LeFanat:

    Тогда уж лучше еврокупе. Ну я правда не знаю, что ты будешь с практически праворукой япошкой делать в крыму

  47. Rran:

    еврокупе это что?

  48. Ol78:

    гланзу посмотри значит

  49. LeFanat:

    некронемцы какие–нибудь. Просто вот с этим хозяйством имеет смысл связываться разве что с кариной–е. Ну составь список расходников и посмотри по магазинам, сколько оно стоит и как быстро можно все получить

  50. Kcmin:

    Судейская коллегия номинации «Лучший стайлинг» на отгремевшем IV БайкалМоторШоу не ошиблась ни на йоту.

  51. AtStepan:

    да, я в курсе. вот у него сера так сера

  52. Groev:

    в глаза то ее видел? Работа сделана качественно. Передняя оптика — предмет споров. Убогий салон стал куда лучше. Машина–донор была полумертва.

  53. AtStepan:

    глупо споритьо вкусах. На этой картинке я вижу какой–то корч в обвесах а моему сердцу милее сера как есть.

  54. Ykchenko:

    Фу, нахуй. Влажная мечта подростка.
    По мне так лучше всего выглядит Сера в оригинале, с минимум доделок. И стоит не больше 200 тысяч, кстати.

  55. Okmova:

    вот какой идиот придумал такие двери? хуже кабриолета, млять. Дождь пошел и все — не вылезти и не залезть, чтобы не замочить сиденья и потом сидеть жопой на мокром.

  56. Anoenko:

    по двадцать минут вылезаешь что ли? в сильный дождь с ветром и через обычные двери бывает успевает пару капель попасть.

  57. Rran:

    вчера смотрел всякие рандомные запчасти… шаровая на жигу стоит 50 грн, самая дешевая на пасео — 75 🙂 нормал контракт ТОКО — 230 грн, это не накладные суммы. Так и со всем остальным…

  58. Noeva:

    вот тебе не спится

  59. Ykchenko:

    мне часовой пояс разрешил!

  60. Rran:

    Ноел, а накидай еврокупешек, а то я не могу понять как правильно составить запрос..

  61. BPSuper:

    Мотор там маленький и скорее всего отжатый, а так — Терцел он и есть Терцел.

  62. LeFanat:

    а бюджет?

  63. Rran:

    бюджет Пасео. 🙂 6к где–то.

  64. LeFanat:

    посмотри на 5–6 цывик, скорее всего. е36 и прочие ведра будут в состоянии хлама. хотя вот еще 406й пежо, как вариант.

  65. Anoenko:

    калибра!

  66. Rran:

    тут как–то про калибры писали, что они внутри унылые более, чем полностью. И гнилые.

  67. Anoenko:

    зато снаружи агонь! у вас в украшке тоже гниют? а с растаможкой тоже беда?

  68. Rran:

    ну гниют не так активно, потому что у нас реагентами не поливают, во всяком случае в Крыму. С растаможкой беда. Опель как–то… много рассказов что он сыпется сильно. Как и Пежо 406.

  69. Anoenko:

    не слушай все то что пиздят иудеи!
    ну а вообще дело хозяйское) по мне так опель заебись и не особо то он сыпется.

  70. RrApp:

    за исключением кузовщины это Starlet у меня какраз он
    а у старлетов есть версия с надоелтыми тормозами и двигателем 135 лс в стоке, родная поршневая держит до 200 спокойно
    также куча всяких подвесок–винтов и прочего удовольствия
    охуенна своим весом меньше тонны и простотой

  71. RrApp:

    кстати у знакомого есть доки на старлет

  72. Rran:

    на авториа сейчас по всей Украине около 30 старлеток в продаже, это всех поколений и версий, чертова Украина, все ездят на ржавых опелях и жигулях, никаких тебе рисовозок нормальных!1!! Остаются только короллы2, есть хоть из чего выбирать.

  73. Rran:

    я понял, ты знаток. С двиглами рисовозок 5e–fe и 4e–fe разобрались, где–то 350тык отходят. А опелевский С20 сколько пробегает, плюс там версий штук 5 разных, может есть нюансы задротоустойчивости?

  74. RrApp:

    старлет — только гланза в, ТОЛЬКО ХАРДКОР
    но гланзы они ВСЕ уёбаные
    они такие бодрые и шустрые, что постоянно уёбываются
    моя сейчас находится в стадии глобального кроилова — зад весь помят, крыша домиком, перед — ок
    и купил уже другой старлет с убитым передом, буду варить с 2 один кузов

  75. Ol78:

    может лучше каркас и рэтлук?

  76. RrApp:

    и потом в шлеме ездить придётся чтобы черепом об струбы не биться
    кстати весьма крепкий кузов, от автобуса в бок спас
    а так у меня всякие распорки стоят сверху, снизу 4–точечная и уголки под крыльями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *