Скажи, ты же все знаешь, поругайпохвали мазду 3, ту что 2–х литровым дрыгателем и на механической коробке.
Хочу себе взять.
Бюджет до 500 тысяч деревянных рублей.
Я так понимаю это 06-07-08 год.
Что с ними по состоянию?
Как они на рубежах к 100 тысячам пробега?
Ну и принимаю во внимания альтернативы.
Всем спасибопожалуйста.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 430x286, 33.88 kb

Tagged with →  

200 Responses to Автомобили:Отзывы о мазда 3

  1. SDen:

    у меня такая
    все охуенно

  2. E56:

    Возьми фокус, он такой же, только дешевле.

  3. Nlaev:

    матрешка гораздо бодрее Фокуса рулится.

  4. ECivic:

    У меня был фокус 2 литра на автомате.
    Хорошая машина, но скучная.

  5. E56:

    и ты думаешь, что мазда на мешалке тебя развеселит?

  6. SPhone:

    конечно, вон смотри как улыбается

  7. SPhone:

    была у одного моего знакомого года 4 назад, теперь вот х6 новую купил, к чему это я? мне бы так!

  8. ECivic:

    мазда 3–путь к успеху 🙂

  9. ECivic:

    Ну как бы после автоманого фокуса, я думаю будет веселее.
    Подвеска на мазде жестче, спереди макферсон сзади многорычажка, т.е. рулиться она явно интереснее фокуса.

  10. ECivic:

    Вы мне лучше не рассказывайте про то что мазда не едет и тд и тп.
    Лучше расскажить какие болячки есть 2–х литровых на мехе и чего ожидать от нее при пробеге ближе к 100 тысячам.
    Спасибо!

  11. YHez:

    у друга 2.0 литра на автомате. 3 года катается. С двигателем вообще никаких проблем не возникало.

  12. ECivic:

    а с чем проблемы возникали?

  13. YHez:

    помню только гидроусилитель менял по гарантии.

  14. E56:

    а что у фокуса с подвеской не так? Что ты хочешь узнать о маздовском двухлитровом двигателе? И почему ты уверен, что подвеска и двигатель вообще отличаются от фокусовских конструктивно?

  15. ECivic:

    Она слишком мягкая как минимум.
    Про двигатель хочу узнать о его надежности и ресурсе, какие есть проблемы и куда смотреть при покупке.
    А так же я слышал что есть проблемы с коробкой, с синхронизаторами.
    Я знаю что мазда 3 и фокус построенны на одной платформе, только фокус более овощной а мазда сделанная инженерами более спортивная.
    И я не хочу устраивать холливар фокус&мазда, потому что вполне возможно если не найду живую мазду 3 то тогда буду смотреть в сторону фокуса, хотя его дизайн более скучный.

  16. O78:

    У двух знакомых мазды. 3 и 6. Сыпятся, что пиздец. Но может они их ушатывают просто. Но я, когда выбирал даже не смотрел в сторону мазд. Пол города на тонированных овощных 1.6 автоматах катаются, зато блядь мнят себя гонщиками.

  17. SDen:

    повторю еще раз.
    у меня такая, покупал б/у примерно три года назад
    мазда 3 2.0 МТ, 2007 г, пробег 55к. проблем не было никаких. ни разу. только масло и колодки меняю.
    единственная неприятность — в сильную жару в пробках пару раз отказывал гур. проблема решается так: глушишь движок, ждешь 10 сек, заводишься, едешь дальше. профит.
    машиной доволен очень, если выбирал бы сейчас — выбрал такую же без малейших колебаний.

  18. I4:

    нахуя механику брать?

  19. Rak:

    у меня третья 2.0 2005 ручка 120 тысяч
    я б и рад о недостатках написать, но проблем никаких

  20. ECivic:

    Расскажите мне как она едет, есть ли с чем сравнить?
    Как по удобству экплуатации?
    Сколько примерно стоит ТО?
    Проблем с коробкой не было?

    Потому что тупой 4–х скоростной автомат душит весь смысл этой машины и я хочу переключаться вниз с перегазовской, тормозить двигателем и включать передачу тогда когда я хочу а не когда это может сделать медленный автомат. Как то так.

  21. SCoo:

    такой же, но не совсем. Скучнее салон, невнятнее руль и вообще управление. Зато сильно дешевле страховка.

  22. OFoot:

    нихуя. зато шумоизоляция из м3 пошла на фокусы

  23. SCoo:

    Овощная 1,6 на ручке 2007–го года выпуска куплена в начале 2008–го. Только ТО, вот лампочка в габарите перегорела пару месяцев назад.

  24. ECivic:

    Каско или Осаго дороже?
    Кстати как там с криминальностью у мазды, может стоит делать каску только на угон?

  25. ECivic:

    Ага, ага, записываю.
    2.0 конечно очень охота но вполне возможно что из за финансов придеться смотреть в сторону 1.6.
    А есть ли какие то хронические проблем у мазд?
    Например как у фордов проблемы с движком 1.8. и дабл старты на 1.8. и 2.0.

  26. SCoo:

    у меня пока ничего не вылезало. Совсем. На форумах клубов я не бываю, а это лучше все–таки там смотреть.

  27. Ina:

    и не дошла до фокусов.

  28. I4:

    с перегазовкой?) сритрейсер штоле?

  29. I4:

    Если серьезно, то это обычная жоповозка. Что она, что фокус, что остальные хетчи этого ценового диапазона. «Душит весь смысл этой машины» — смешно.

  30. STed:

    На КПЗ изображена MPS, кстати. Могу тебе про BL рассказать, которая с 2009 года выпускается. Куплена в августе 2010 г, 1.6 АТ, пробег приближается к 50к, никаких проблем нет, только на ТО езжу. У всех болезни две: зимой потеют фары (но в инструкции написано, что это ок), а при длительном обдуве лобового горячим воздухом тускнеет экран БК (в рестайлинге не исчезло).

  31. SCoo:

    всё дороже получается. Во–первых угоняемость — пару лет назад она была чуть ли не на первом месте и при страховой сумме 500к, стоимость полиса получалась в районе 100. Я с тех пор не покупаю КАСКО. Думал в этом году сделать только угон и полное разрушение в ингосе — при страховой сумме 450к, полис получился около 30, и это с учетом моей 25%–ой скидки у них.
    Во–вторых аварийность — типа гонщики сильно подпортили статистику.

  32. LXan:

    хроническая проблема матрешки 2.0mt в общем–то одна — мудак–шахматист за рулем

  33. STed:

    КАСКО на этот год почти 73 тыщи с франшизой 10.

  34. KSam:

    Мазда 3, авто для богатых гопов.

  35. OFoot:

    Вот так срань! На инигнию столько же

  36. SCoo:

    у тебя в слове «бмв» много опечаток.

  37. Taev:

    про маздатри головного мозга уже говорили?

  38. SDen:

    из того что я ездил. намного веселее бмв 120d, фокус 1 1.8МТ, похуже седьмого аккорда 2.4МТ. ну все логично, в общем
    для своего уровня рулится приятно, едет тоже. подвеска жестковата, но нормально, хотя все стыки на мостах чувствуются. шумоизоляция так себе.
    замена масла, колодок итп — как на фокус и других одноклассников
    лично для меня очень удобным оказался датчик света и датчик дождя.
    имхо, если хочется иногда ехать чуть веселее одноклассников, но нет денег/желания на мпс и прочие заряженные аналоги (у которых и ТО дороже заметно, и в целом имхо по обслуживанию забот больше), мазда3 отличный выбор. я сейчас порой думаю на что бы её поменять и не могу придумать для себя альтернативы за разумные деньги

  39. SDen:

    а приведи пример самой дешевой машины, которую ты считаешь не жоповозкой?

  40. R78:

    Просто город такой, тут все гоняют

  41. SCoo:

    могу сравнить с фольксом поло и фокусом. С ВАЗом еще могу, но это не считается. Мазда жестче, но ехать приятнее, в основном от ощущения полного контроля. ТО от 6000.

  42. Lova:

    гонялся с такой как–то и она сука объехала меня. бодренькая.

  43. Lova:

    а нет вру, оказывается не она была, а MPS. я почему–то думал что мазда 2.0 это и есть MPS. вот ее бери короче)

  44. O78:

    Ну на аккордах еще ладно, там хоть машина едет. А тут тонировка, наклейки, 1.6 автомат рвет со светофора с таким ебалом

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 160x160, 5.37 kb

  45. O78:

    Но выглядит спортивно, молодежно, да

  46. NBav:

    Не бывает троек на автомате с 2 литрами. У меня mazda 3 AT 1.6 это откровенно овощ, хотя коробка не тупая и адоптивная можно ее растормошить. Плюс 2 литра неплохо тюнячится — можно выпуск поменять в пуск если скучно. Автоматы на 2 и 2.3 бывают, но американцы и я так понял только седаны.

    ЛКП у мазды нежное. Шумки вообще нет. Стоит поменять валенки в арках на пластик, а то может держать влагу а это не ок. mp3 скорей всего читать не будет и сама музыка фиговая (см выше шумки нет). Передний бампер легко вылазит из клипс на стыке бампер/крыло если зацепить бордюр или еще что. Фильтр салона меняется через салон методом разборки половины панели.

    Про 2 литра и мех сказать нечего владею 1.6 AT. Купил после тети с пробегом 58к 2007 года. Откатал 10к за год. Менял задние стойки, лапмпы ксенона в ближнем, аккумулятор и колодки. Машиной довлен есть в ней неповторимая фигня которй в покусах нет (чего только стоят приборы в глубоких стаканах8).

  47. NBav:

    автомат адоптивный 20 минут надо потренировать его кикдаунами и он станет иначе перебрасывать скорости. Плюс есть же мануал крути как хочешь и переключай.

  48. TStepan:

    Нужны будут запчасти по морде — обращайся:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 39.46 kb

  49. NBav:

    2 литра кординально отличаются у мазды от 1.6. Такой разницы у Лансера и Сивиков нет между движками. 2л едут ок.

  50. Rzoev:

    Это дело меняли по отзывной кампании.

  51. Rzoev:

    двигло до 200т без проблем, как и всё остальное. КПП бывает задрючивают к 100т — надо смотреть. У меня хороший знакомый нач. сервисного отдела автопоинта (дилер мазды в Спб).

    Заодно напоминаю! Запись в мазда пост — у меня!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  52. GBotanik:

    откуда такая уверенность что нет 2.0 акпп? У меня такой спорт.

  53. Rzoev:

    Бывает, с середины 2008 года.

  54. I4:

    Да взять хотя бы Polo GTI. Эта хуйня хоть выезжает из семи секунд и стоит недорого.

  55. Rzoev:

    У автоматов на мазде хороший кикдаун и коробкой он умеет тормозить. я в Норвегии не смущаясь пользовался на затяжных спусках.

    У меня 1.6 AT. ТО у дилера: 80000км — 8000р, 100000км — 5000р.

  56. Rzoev:

    Нет такого. Ну слабое ЛКП. Сильно реже бывает поджирают масло (только 2.0) и совсем очень редко +30% расход хер пойми почему. А ещё эти сраные валенки из арок вываливаются.

  57. NBav:

    MPS турбированная 2литра еще есть sport не знаю в чем отличие может просто sport пакет и мозги иначе прошиты

  58. Rzoev:

    mazda 3 1.6 AT — каско 38тр. на этот год в ингосе. 5 год буду там страховаться и скидка 50% получается.

  59. NBav:

    я машину искал бу — в Украине найти 2 литра автомат было не реально.

  60. I4:

    Да почему овощ? В городе нужно ездить 60–80 км/ч. Ну по трассе 100–120 км/ч. Чего 1.6 не наберет их? Наберет. Че еще надо?) Перемещение со скоростями выше этих значений объективно опасно для жизни, на потребительских авто с их подвеской, тормозными механизмами и т.д.

  61. TPad:

    завидно,да?

  62. SCoo:

    овощ это не про максимальную скорость, ну или не столько про нее, это про динамику гораздо больше. А динамика что в городе, что на трассе не лишняя. Выехал ты на овоще фуру обгонять и пиздец, например.

  63. TPad:

    прям мою историю рассказал. (бля так ты тоже из днепра, интересно, ты мой виртуал или я твой)

  64. TPad:

    Кстати да. Очень раздражает вот это снобское «не едит». А шо ж оно блять скачет тогда?

  65. I4:

    Я в свое время владел фокусом 1.6, тот который 115 сил с какими–то там фазовращателями. В это же время у моего другана был такой же точно фокус, только 2.0 — 145 сил. Оба на мешалках. Разницу заметить было довольно трудно. Специально проверяли. Ну у 2.0 разгон был чуть сочнее. Но настолько чуть, что и говорить не стоит. Хуйня все это посоны. Существенна разница между 140 и 240, а двадцать — тридцать сил это маркетинг.

  66. O78:

    Не скажу!

  67. TPad:

    чистка форсунок должна помочь

  68. ECivic:

    Я к сожалению из ДС 🙁 Так что будут искать тут сервис, думаю ехать в fservice.
    Запиши меня плиз в мазда пост, помучаю владельцев там 🙂

  69. I4:

    А вот автомат это вещь. Это реальная польза. Я безумно счастлив, что избавился от этой ебаной мешалки. Хотя я живу в Сочи и всяко разно имею больше возможности оценить драйверские качества авто и передачами пощелкать на серпантине, нежели житель равнины.

  70. TPad:

    dвы так говорите, будто это что–то плохое

  71. O78:

    Она как бы едет, но относительно нормальной машины не едет совсем

  72. Rzoev:

    Да там девушке пол двигла перебрали в сервисе — так и не наши в чём проблема.

  73. TPad:

    ок, товарищь, ну вот куда тебе так сильно надо ехать чтоб за 5 сек из сотни выезжать?

  74. SCoo:

    MPS — «заряженная» версия, там не только двигатель другой, там дохуя другого. Спорт — название комплектации обычной мазда3. Те же 2 литра плюс пидали из люминия.

  75. Lova:

    mps как я понял 2.3 турбо, но я в маздах три не силен.

  76. TPad:

    ну хз. мне как раз сегодня почистили и масло поменяли, расход минус 2 литра.

  77. I4:

    Относительно какой? BMW 530?)

  78. Rzoev:

    Я и говорю — очень редкая фигня. Хотя в это популистской программе тоже сказали:

  79. ECivic:

    Не 🙂 Просто хочеться научиться это делать.

  80. O78:

    Мне тоже не надо

  81. O78:

    Да не обязательно. Зачем такие крайности

  82. ECivic:

    Да!
    Нет денег на мпс и прочие «взрослые» зажигалки но охота машину с намеком на «спорт» и динамичный характер с жесткой подвеской.

  83. ECivic:

    ну вот это мне и не нравиться, тренировать автомат что б он воткнул что я от него хочу.
    Ну и я честно говоря на мешалке то и не ездил особо, после автошколы сразу сел на автоматный фокус.

  84. I4:

    Да нахуй это надо? Я считаю, что на машине нужно ездить спокойно, размеренно, с комфортом — из точки «А» в точку «Б». Для кайфа есть мотоцикл. Даже сраная четырехсотка ебашит так, что все эти 2.0 3.0 и иже с ними сосут с проглотом. И ощущений вагон и малая тележка)

  85. TPad:

    В популистской программе сказали про расход в 14 литров, но не сказали, что для мазды это в принципе нормально. Да, по сравнению с каким нибудь акцентом это докуя, но в принципе такой расход в 12–14л у всех мазд с автоматом это норма.

  86. ECivic:

    Ну вот я только что с другом прокатился, у него 1.6 ну как то едет, вроде динамично но не сказать что прямо дух захватывает.
    А так вообще машинка очень резвая и маневренная и тормоза вроде хорошие.

  87. ECivic:

    Кхм кхм 🙂
    Ну я просто еще молод и мне хочеться «погонять», скажу честно и закидайте меня помидорами, но все Вы часто или не очень и шахматите и со светофора уходите с пылью 🙂

  88. SCoo:

    ты знаешь, я вот ручку брал не потому что хотел. На автомат не хватало, старую давно продал, пешком задолбало, а тут в салоне нашлась в наличии отказная в максимальной комплектации (ну там климат, зеркала, вот это всё), но 1,6 ручка. На свободной дороге это реально радует, приятно, чётке и мимими, но в пробках заебывает пиздец. Следующая моя будет с автоматом.

  89. TPad:

    если в твоем городе не идеальные дороги, то на матрехе тебе придется шахматить не часто

  90. ECivic:

    Там еще сказали про проблемы с 3 и 4 передачей на 2.0.
    Вот эти проблемы легко диагностируються и какова стоимость ремонта?
    Да и вообще при первичной диагностике многие косяки можно выявить?

  91. ECivic:

    Там еще обвес внешний идет

  92. TPad:

    про механику хз, у меня автомад

  93. ECivic:

    В москве хорошие дороги местами

  94. ECivic:

    Да я на работу ездить не собираюсь, так что в пробках расчитываю стоять не много.
    Просто у меня был автомат, да клево в пробке и тд и тп, но его тупняки мене не радовали, ну и вообще хочу машину на мешалке, так как хочеться научиться всяким приемам работы с органами управления, мне это интересно так как машина будет первая на мешалке.

  95. Ner:

    Фокус рулится еще как. Просто нужно сравнивать не с ghia, а с trend, или как там оно щас называется. Катался на том и на том, могу сказать что выбор между двухлитровыми фокусом и маздой — скорее дело вкуса. Едут они одинаково.

  96. TPad:

    ну в украине и в дп в особенности с дорогами пиздец. так что я даже при в сем желании больше 80 ехать не могу.

  97. ECivic:

    не понял

  98. ECivic:

    У меня был титаниум 9 года, 3–х спицевый руль если это о чем то говорит.
    Но он был реально мягче и более валкий, на 16 катках на стандартной резине и мой друган на мазде 1.6 на мешалке легко уходил от меня со светофора 🙁

  99. SCoo:

    ну хз. По–моему там всего два приема — жечь сцепление и не жечь сцепление.

  100. I4:

    Просто учти еще один момент. Ты ж не собираешься на ней ездить пока она не рассыпется. А продать за нормальную цену механику намного сложнее. У меня фордец был на момент продажи — конфетка. Немецкая сборка, климат–хуимат, датчики–хуятчики, 32 тыщи пробега всего. Куча народу ходила пускала сопли. «Вот был бы автомат» — говорили, с явным сожалением. А все потому, что это утилитарные машины. Нормальные люди на них так и смотрят. Телкам их часто покупают, в качестве первой и т.д. А мешалка –100500 к утилитарности.

  101. Ner:

    ты же писал что до этого ездил на автомате? в этом случае слив мешалке вполне закономерен. насчет валкий хз, может нынче фокусы уже не торты, но когда я ездил на 2.0 дорестайле тренд он рулился вполне охуительно.

  102. SCoo:

    ага, я это к педалям приравнял. Я имел в виду, что конструктивно спорт от не спорт ничем не отличаются, в отличие от МПС

  103. Ner:

    нахуя покупать машину с мыслью как бы ее потом продать телке неизвестного покупателя?

  104. Ner:

    кстати, народ к–й пускал сопли, не видел слово «мкпп» в объяве? или приходил в тщетной надежде что там все–таки вдруг внезапно окажется автомат?

  105. ECivic:

    Да, есть такой момент.

  106. I4:

    Вопрос ликвидности — вот и все. Рано или поздно момент продажи наступит. Если автор не разъебет ее (тьфу–тьфу), оттачивая приемы работы со сцеплением)

  107. RMus:

    У меня такая: 2 литра(спорт), МКПП,4 года, 80к пробега — всё круто. Меняю лампочки, масло, колодки и ещё по мелочи + шумку сделал сзади.
    Для спорщиков: 2 года был фокус 2, тоже два литра на ручке, в сравнение не идет никакое, что по салону, что по управлению, хотя база одна. Продали без сожаления.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 102.19 kb

  108. I4:

    И потом речь идет не о коллекционном феррари, а о вполне себе ширпотребе, которого дохуя и больше.

  109. ECivic:

    Смеюсь от души!
    Бро, дай пять!

  110. Ner:

    Не от наличия третьей педали зависит. а ликвидность фокуса сомнений не вызывает, на любую машину найдется покупатель.

  111. I4:

    Я на рынок катался в том числе. Да и по объяве звонят не особо вдаваясь.

  112. I4:

    без комментариев

  113. ECivic:

    Спасибо за отзыв!
    Машинка красавица и диски AG очень к лицу!

  114. ACrazy:

    схуяли? из–за того, что мозги двигателя чуть перепрошили?

  115. ACrazy:

    О! Добавлю холливара немного.

    Вот кто нибудь мне объяснит, почему Фокус рулится хуже мазды? Я, например на свой ставлю запчасти от Мазды, т.к. тупо дешевле. Исключение — амортизаторы. Они у Мазды жестче. Но, блядь, более жесткие стойки делают из овощного Фокуса спортивную Мазду?

  116. ECivic:

    У фокуса разве тоже спереди макферсон а сзади многорычажка?
    + ты забываешь про настройки сходразвала и самой подвески

  117. ACrazy:

    все идентично. спереди — макферсон. сзади — ебаная многорычажка (извините 180000 пробега).
    А как там отличаются настройки сход развала при абсолютно одинаковых конструкциях?

  118. RNok:

    пост закрыт.

  119. Noff:

    ну так а что машине то будет за 55 тысяч пробега, это и не пробег

  120. MHez:

    2006, 2.3, механика, 90 тыщ. За 5 лет владения: опора двигателя(пассажирская сторона) почти сразу, LCD дисплей на магнитоле, и термостат недавно. Вроде все. Рулится хорошо, ездит тоже, но бля шумнаяяя… шо пиздец.

  121. NCivic:

    только хардкор, только mps

  122. YTim:

    И давно машина рулится двигателем?

  123. STed:

    AG–1 это ништяк, у самого такие. Завтра поеду в два цвета красить.

  124. YTim:

    Ну уж про гораздо не надо заливать. Можно в Фокус поставить какие–нибудь зубодробильные Бильшайны и будет Фокус лучше рулиться.

  125. YTim:

    Ну с чем там обычно у всех тачек проблемы возникают ближе к 100К? Подвеску надо перетряхнуть, сцеплению пизда уже, возможно. Я думаю Мазда тут ничем не отличается от остальных.

  126. YTim:

    в 1936 такая эмблема охуенная была! Повелитель Метрополитена!

  127. YTim:

    Потому что 6–ступенчатая механика в 100500 раз интереснее 4–ступенчатово автомата разработки времён русско–японской войны. Да и вообще, на механике кататься намного веселее.

  128. YTim:

    Автомат это вещь если тебе 80 лет. А так скучно, засыпаешь за рулём.

  129. YTim:

    Да вы надоелли с этой сотней. Машина должна уметь быстро ускориться в любой момент. Так больше простора для манёвра, а значит безопаснее.

  130. YTim:

    Ну считаешь ты и считай. Вози дальше свою ленивую жопу на автомате спокойно. Зачем в этот пост зашёл?

  131. YTim:

    Всё верно. Мазда «лучше рулится» за счёт жёстких амортизаторов. Захуярь в Фокус Бильштайны Б8 какие–нибудь, будет супа–спорт–гонка. 🙂

  132. ECivic:

    Можно!
    У меня знакомый на свой 2.0 как раз такие и ставил, бильштайн и 17 ОЗ, было очень круто, потом продал и купил ст

  133. ECivic:

    Дорого.
    Налог, обслуга и первоначальная стоимость.
    И уж лучше субару.

  134. YTim:

    Накопи ещё полтос и бери мой Сааб 9–3 2.0 литра турбо на мегалке–шестиступке. 🙂

  135. ECivic:

    Опора двигателя полетела от низких стартов?
    Термостат блин опасно, можно так перегреть движку и попасть на капиталку.

  136. ECivic:

    Не верю!

  137. ECivic:

    Так это ж раритет который больше не производят.
    Да и про саабы я ничего не знаю кроме их авиационного дизайн.

  138. YTim:

    Да ради бога)))

  139. YTim:

    Ну Мазда 3 2006–2008 года тоже раритет, который больше не производят.
    Сааб 9–3 это машина класом выше. Едет бодро, рулится здорово, комфортный и вообще мимими.
    Катался я на этой Маздо 3. Как раз 2.0 на мешалке. Честно — табуретка. И никакого там суперруления нет и в помине. Жопу только отбиваешь зазря на кочках.
    А ещё, мне непонятно, почему эта хуйня таких бородатых годов стоит почти как мой Сааб (у меня тоже 2007 год, к слову). Имхо нечему совсем там столько стоить.

  140. ECivic:

    Уговорил, посмотрю сааб.
    Ну а по содержанию и обслуге сааб то дороже явно будет чем маздо?

  141. GBotanik:

    их делали полгода в 2008 году.

  142. E56:

    а ты слезай с седативных веществ и все будет ок.

  143. E56:

    во втором случае кроме гонщиков еще и высокие цены на кузовные детали виноваты.

  144. E56:

    скорее даже дешевле местами

  145. YTim:

    дешевле. 🙂

  146. YTim:

    Я наоборот на стимуляторах

  147. ATim:

    у мазда3 и фокуса2 платформа одна насколько я помню. И кинематика подвесок, и устройство их схожее.

  148. E56:

    ну и я про то же, поэтому я не могу понять, как именно конструкция подвески, а не ее настройки, позволяет мазде рулиться интересней фокуса.

  149. E56:

    слабые стимуляторы значит

  150. YTim:

    Ну кроме налога.

  151. MHez:

    Не, у них заводская проблема с этими опорами, по крайней мере, на 2.3 литровых движках. Про термостат на сервисе выяснили после того, как check engine лампочка загорелась. Короче ничего страшного.

  152. ATim:

    Ford C1 — это автомобильная платформа компании Ford.
    Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C–MBav в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колёс автомобиля.
    Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались стороны участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно–разгрузочные операции Ford.
    Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford
    2003 — Ford Focus C–MBav (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
    2004 — Mazda 3 (кодовое название J48)
    2005 — Ford Focus
    2004 — Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
    2004 — Volvo V50 (кодовое название P12)
    2006 — Land Rover Freelander 2 (с некоторыми конструктивными доработками)
    2006 — Mazda 5
    2006 — Mazda CX–7 (с некоторыми конструктивными доработками)
    2006 — Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
    2007 — Volvo C30 (кодовое название P14)
    2008 — Ford Kuga (с некоторыми конструктивными доработками)

    wiki

  153. E00:

    да вы надоелли с «безопасными» маневрами! Включил поворотник и перестроился спокойно.

  154. UiPhone:

    хуй продашь потом этот сааб

  155. YHez:

    ну не скажи, у меня была астра 115 сил и вектра 140. Так вот вектра значительно бодрее ехала при том, что еще и тяжелее.

  156. E00:

    так тебе 99 нужна! ебать вы гонщики на 2 литровых матрехах, это в голове сидит видимо.

  157. TPad:

    УПОРИСЬ
    @
    МАНЕВРИРУЙ

  158. E00:

    12–14 литров!?! Ебанный по голове, это дохуя даже по сранвнению с primera 2.0 AT!

  159. YTim:

    А, да, ещё масло надо чаще менять.

  160. E00:

    нихуясе, сколько у тебя стаж?

  161. YTim:

    Продашь. За эти деньги ничего интереснее не купить, поэтому на Саабы всегда будут желающие.

  162. TPad:

    Сааб — это любовь до конца жизни, потому что купив его раз его уже хуй продашь.

  163. E00:

    у тебя мания с буквой «о» какая–то, адаАптивный автомат и кАрдинально.

  164. TPad:

    Такой расход в основном у тех, кто мало ездит и много стоит на светофорах. Мазде надо двигаться, она очень не любит стоять и начинает нервно жрать бенз)

  165. E00:

    вчера на МКАДе, ~45 пусто, классно, так нет же, пролетает МБ 200 CGI (ну пиздец гонщик) подрезает впереди цивика, за мерсом выебывается и BMW GT, ну как же мерс не может быть главным мудаком на дороге и тоже подрезает цивика своим неибаца маневром, при этом весь ряд из–за их «безопасных» маневров тормозит, а они то думают, что из–за их охуенной мощи! ну и финалом стало появление новой камри, который выбился в лидеры среди мудаков и не смог заончить перестроение, оттормозившись и оставшись в своем ряду, потому–что хуй его уже кто пустил.

  166. YPhD:

    Да, 3 mps и 6 mps с одним движком 2.3 турбо 260 л.с. На cx–7 стоит такой же, в России дефорсирован до 238 л.с.

  167. E00:

    я 4 года ездил по ленинградке из области на Старую Басманную, мне ли не знать про пробки 🙂 А двигаться надо всем 🙂 расход конский, Рав4 AT 2,4 жрет ~11 литров, Тойота 1,6 AT вот зимой ела до 12 литров, было дело.

  168. RMus:

    Это не AG, а MK.

  169. UiPhone:

    Много желающих купить твой Сааб? Кроме шуток. Я не холивара ради, а интереса для

  170. OBotanik:

    правда что у 2–ух литрового спорта тоже 4 ступени на автомате? Хотя вроде с 2006г ставят 5–ти.

  171. YTim:

    Учитывая, что я его только в блоге вешал, три желающих это много имхо.

  172. YTim:

    блаблабла, а ещё он говно ломучее. Это всем известно.

  173. NWite:

    У меня такая, белый хетч. К концу марта буду продавать. пост, если интересно.

  174. I4:

    Прости чувак, что у тебя разрешения не спросил.

  175. Rzoev:

    Втыкаются плохо — вот и диагностика. На мазде ремонт не дорого, а сколько хоть примерно — не знаю. Вот у вас в Москве вроде неплохое СТО по Мазде — //www.mazda–sto.ru/repair/.

  176. Rzoev:

    У меня 9 (1.6 AT — как и у той девушки).

  177. GBotanik:

    у всех мазд этого кузова 4 ступени, на новой 5ступ.

  178. GBotanik:

    у меня 2.0 спорт акпп 08г седан, буду продавать в течении месяца. Т.к. есть косметические недочеты, цена будет ниже рынка. пост если че.

  179. ECivic:

    Очень интересно!

  180. LXan:

    Ха. Крышки все так же пиздят, как и бамперы?

  181. RMus:

    А что тебя смущает? Думаешь нельзя разные углы на одной и той же конструкции выставлять?
    А вообще я думаю, что на впечатления от руления влияет и то, что мазда 2 литра «спорт» шла по умолчанию на бриджстоне 205/50 «17. Тогда как фокусы идут 1.6 на 15ом диаметре, а 2.0 на 16ом.

  182. ECivic:

    Да 2.0 у меня был на литье 16 резина мишлен HP.

  183. ECivic:

    Да они ж вроде сами отваливаються на скоросте.

  184. GBotanik:

    бамперы нет, крышки один раз за 3 года. Но пиздят их стабильно! Омывтель фар на Мазде это худшая печаль, если они не выключены, то 4 литра омывайки вдень при езде по слякоти.

  185. GBotanik:

    ага, во дворе при помощи отвертки, вместе с форсунками.

  186. STed:

    тык AG–1 — это название дизайна, у разных производителей может меняться. У тебя MK–VII, у меня СМК D13, AG Forged — AG–1. Вот моя:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  187. OBotanik:

    автору говорить другое, странно на самом деле, возможно это для рашки так.

  188. RMus:

    Ааа… Я думал просто клонируют друг друга..
    Красивая машина.

  189. I4:

    Не очень информативно но все же:
    //www.youtube.com/watch?v=YzF7QULBD…

  190. GBotanik:

    на авто ру бреда полно. Только кузов BL с 5ступом и то 2х литровые.

  191. ACrazy:

    с тех пор, как мазда рулиться начала лучше, имея разницу только в прошивке мозгов.

  192. E56:

    В яндексе по запросу «Крышка омывателя» предлагается два самых популярных запроса » крышка омывателя фар мазда 3″ и » крышка омывателя фар», причем именно в таком порядке. Неудивительно, потому что это хуевина стоит больше 2к. Хотя на новой мазде 6 она примерно в 2.5 раза дороже…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *