Поцоны, отговорите пост!

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

2011год, 2.5 XS, комплектация TV(кожа, электро регулировки, камера, максимальная комплектация для этого двигателя). Есть владельцы? Подводные камни? Буду очень благодарен.

72 Responses to Автомобили:Отговорите от этого авто

  1. HNew:

    нормальная машина, хули отговаривать?

  2. RDr:

    хотел взять второй себе, смутило немного большое количество отзывов об украденных. в остальном супер, чо тут.

  3. M3:

    Присоединяюсь к вопросу, сам зассал полст написать. Хочу 2.5 XT (WV — только ручка, только хардкор!). Уже подоставал манагеров из У–сервис+, обещали пригнать турбика на ручке покататься. TDoctor, есличо — постируй, можем объединить усилия и делиться информацией. Я уже точно решил брать, но ближе к осени. Пока подрачиваю на картиночки, коплю деньги.

  4. TDoctor:

    Хм, вроде как смотрел форумы, мало тем про угоны. во всяком случае в ДС. Да и парковка у меня. Спасибо за наводку, буду посмотреть.

  5. M3:

    Обоснуй, мне интересно.

  6. HNew:

    ага, астра g просто венец дизайна

  7. Nap:

    У меня в гараже все пенсионеры на ней ездят.

  8. VTed:

    Не бери, это же японская шнива!

  9. TDoctor:

    надоелто живут пенсионеры. Путин, видать, пенсию поднял знатно, пойду своим передам.

  10. Noenko:

    Салон у японцев, конечно, жесть. Что у этой, что у гранд витары, за 10 лет только дисплей цветной стал.

  11. UPad:

    астра g просто хорошая тачка была, но не венец…но на этой фотке правда какой–то очередной японский урод с раздутой жопой…это мое личной мнение, но мне кажется, что у яппов с дизайном давно не все в порядке

  12. HNew:

    а у кого все в порядке с дизайном?

  13. MNorma:

    У отца аутбек. 2.5+вариатор мне очень понравились по реакции. Ощущения примерно как от механики. Из багов за почти год — глючит партроник. ему часто что–то мерещится и на трассе и в городе.
    У форестера стоит автомат и по отзывам он не такой прикольный.

  14. Glaev:

    у меня 2.0 2008–го года, полёт нормальный. Автомат — полнейшее говно, один из самых тугодумных и неадекватных, что я видел, но есть ручной режим, что немножко спасает.
    Приборная панель скучная.

    В остальном очень хорошая машина, спокойная, удобная, с отличной обзорностью.

  15. UPad:

    это все дело субъективное, конечно, но, обычно (фиат я не считаю) европейцы с дизайном справляются успешнее узкоглазых

  16. FMus:

    на 2,0 вроде 4 ступени автомат

  17. DWhite:

    покупай и все

  18. FMus:

    ездил на турбовом на ручке — жрет, прет. турбовый веселее, нежели атмосферка. в том числе и по подвеске. салон ужастно убог. сочетание кожи и галимого пластика. в остальном — очень ок. КАСКО дорого — не угоняют, но субы любят раскладывать. ну и прайс в 1,5 млн влияет.

  19. Eoff:

    У меня 2.5 xt 2008 год, все заебок, тока автомат туповат, но я на нем не гоняю, мне хватает. Проходимость заебись, мотор заебись, салон заебись, да все там заебись, даже шумка и пластик хоть и твердый но не гремит. салон кожа, сиденье водительское с электроприводом и хуевой тьмой регулировок, подогрев даже задних сидений, дорогу отлично держит даже на 180 км/ч … че еще надо?

  20. AApple:

    Пиздец, где ты 180 ездишь? Никогда не понимал таких аргументов в пользу машины. Тем более в пользу паркетника.

  21. Glaev:

    так четырёхступенчатые автоматы тоже разными бывают. У Субаровского минимум секунда лага, полное непонимание кик–дауна при педали в пол и странный алгоритм переключения, когда он запросто может на 120 вдруг сам опустить передачу, а через минуту поднять её — это при том, что машина не замедлялась и не ускорялась.

    После этого бодрые 4 ступени на моём хундае смотрятся венцом творения.

    Но я не знаю, может в модели 2011–го года, да с 2.5 движком стоит совсем другой автомат

  22. FMus:

    шумка заебись? это ты сейчас пошутил?

  23. Eoff:

    не я не пошутил, я тока что вспомнил что предыдущий хозяин дополнительную делал шумку всего салона ))) 180 я езжу по М–5, редко но езжу, и ведет он себя как легковой автомобиль на дороге. в основном езжу 149 км/ч

  24. F007:

    ты ещё живой, блять?

  25. E00:

    субару уже не те, нет они конечно едут и прочее, но все это стало с охуенно приторным вкусом картона и внешнего даунгрейда.

  26. FMus:

    а что еще то?

  27. ACoo:

    Субары прекрасно едут. По–моему, от них больше ничего ждать не нужно. Да, я полностью уверен в своем outback 2,5 (2007) на трассе в любую погоду на скорости 120 кмчас, — она очень предсказуема, но интерьер еще 5 лет назад отставал от конкурентов лет на 5 🙂 И это относится ко всему семейству.

    И к вариатору за все 5 лет эксплуатации, ни разу претензий не возникало. Нормальный такой вариатор для режимов город–дача–город. Конечно же не агрессивный стиль вождения.

    Я лично отношусь к субарам так: это хорошая, не отличная, но очень хорошая машина на которую можно положиться. И она вывезет хоть откуда, и, впрочем, может завезти черт–те куда.

  28. HNew:

    la–rock–n– obk 2007 вариатор? сам приколхозил? или предыдущий хозяин заморочился?

  29. ACoo:

    my bad, автомат конечно же.

  30. SMO:

    Бери, чо. Четвертый год езжу на предыдущем (SG) форике 2.5 атмо с автоматом. Ни разу не разочаровался. В прошлом году махнули по Европе, 6 ккм, максимально 1250 км в день — нормально. Про тупой автомат не понимаю, весьма резвый и отзывчивый, прет, где–то в Венгрии 180 шли по магистрали по GPS, расход очень умеренный — по магистралям средний был меньше 8л на сотню, в ДС окло 12л 92 на сотню.

  31. TDoctor:

    Спасибо на добром слове.

  32. YTim:

    На МКАДе можно хоть 280

  33. SKen:

    Настоятельно советую пройти сюда!

  34. A007:

    ++ субару… полный привод, как говорят никем досих непревзойденный (спорно), прекрасная подвеска, сжирающая неровности и одновременно в тему жесткая, короче, это — эталон баланса, море положительных эмоций просто от того, что ты на этом едешь, как говорит мой брат «чем больше я езжу — тем больше мне нравится.
    Ремонтопригодность — все легко и доступно, т.к субару это — ралли (пох что форик), кроме свечей, свечи без снорвки ты выкручивать заебешься.
    Относительная дешевизна з/ч.
    — Сразу скажу болезнь именно EJ25 перегрев, каналы охлаждения сделаны кривовато, мотор при определенных условиях начинает перегреваться, перегрелся — головы повело, они ж алюминивые, повело головы — готовь капусту. это именно детская болезнь данного мотора. но если будешь следить — все ок.
    если меня спросят — я однозначно ЗА покупку.

  35. M3:

    Были–лазали. Но что–то совсем тихо там у вас. Все равно же здесь сидите. Как возьму — отчет будет обязательно.

  36. SKen:

    субару это не ралли. Хватит уже фигню думать)
    Насчет баланса. Симметрия у субары только по продольной оси хорошая. Плюс у мкпп импрез симметричное распределение момента 50 перед:зад. Однако, расположение боксера предполагает его размещение далеко за переднюю ось, что делает ее тяжелой на нос, и не такой уж идеально развешенной.
    Субару — говно. Чем больше я езжу — тем больше мне нравится. Следующей моей машиной тоже будет субару.

  37. M3:

    Я смотрел диагональные тесты на тытрубе, если тебе верить, она должна носом клевать, а она наоборот его задирает.

  38. SKen:

    demon– ты мне не верь, а просто посмотри схему расположения двигателя и трансмиссии у субару. Именно по той же самой причине порши такие вертлявые на жопу — у них оппозитник смещен на заднюю ось, что придает им уникальные характеристики управляемости, отличные от других авто.

  39. D007:

    ему йован снял ограничение

  40. SKen:

    а в штатах одни лесбиянки. Как страшно жить!

  41. F007:

    ну раз Йован разрешил, тогда конечно.
    Так эта скотинка ещё и пиздит и срёт в кармочку!

  42. TDoctor:

    Ну что, съездил в салон, внес предоплату. Отпишусь про первые ощущения владения.

  43. SMO:

    ох уж эти сказочники, проблемы с перегревом EJ25 (точнее с вытеканием ОЖ из–за конструктивного дефекта головки блока) решены еще в 99 модельном году, но миф живет своей жизнью и регулярно воспроизводится каким–нибудь долбоебом. Турбо и атмо моторы сильно различаются, у атмо один распредвал на каждую сторону, у турбо их два. Турбо убить проще, если не следить за уровнем жидкостей.

  44. FMus:

    поздравляю!

  45. HMatematik:

    У меня легась 2001 года, ничем подобным не болеет, кроме задержки.

  46. YTim:

    Угоняют ещё как последнее поколение.

  47. Glaev:

    поздравляю (:

  48. YNok:

    поздравляю. сам мечтаю о таком, только не на коже — электро регулировка там без памяти, мне это бестолку. а ткань в предыдущей версии очень славная и на ощупь и на вид.

  49. EFoot:

    дались вам эти свечи, регламентная замена раз в 105 тыс км. В чем неудобство?

  50. KHonda:

    субару, 2.5л, автомат, полторы тонны чистого веса и 12л 92го на сотню!?!!??!? у тебя бортовой комп сломался, чувак.

  51. HNew:

    не у всех. есть 100 тысячные, а есть 20 тысячные.

  52. Eoff:

    датыж ебанись )))))) посмотри на свои свечи через 105 тыщ ))))) с нашим бензом раз в 25–35 тыщ максимум

  53. SMO:

    чувак, у меня бортового компа нет. Могу только сказать сколько залил и сколько проехал. За все время владения расход больше 12л был только один раз, когда 4 часа в пробке простоял. Хотя, конечно, одометр для измерения пробега не слишком точный прибор, но у меня резина стандартного размера, и когда я по европам ездил с всегда включенным GPS — больших расхождений не было. Завидуй, хуле.

  54. SMO:

    и да, ключевой слово атмосферник.

  55. SMO:

    чето меня зацепило, полез смотреть спеки. Вот данные американской правительственной организации на мою машину для Regular — это как наш //www.fueleconomy.gov/feg/noframes/…. Для конверсии в литры/100км можно использовать этот сервис: //www.calculateme.com/cGasMileage/M…. Получается в чисто городском цикле 20 mpg это примерно 11.7 л/100 км.

  56. SKen:

    моя импреза стабильно в городе 23 мпг едет. Это с рейлами и рэком и великами на крыше. Без них — 25 мпг.

  57. A007:

    я не думаю — я знаю.

  58. SKen:

    фигню знаешь?)

  59. A007:

    круто выступил)

  60. SKen:

    ну а что ты можешь добавить, кроме смешных заявлений, что субару — это ралли?

  61. HMatematik:

    Легась ВЕ 2,5 атмо с автоматом 16–17 л 95–го по ДС2…
    Пошёл мыть дроссель и форсунки

  62. Glaev:

    у меня 2.0 и 93–ий, в смешанном цикле расход 11–13. Чисто на трассе 10 бывает.
    Спасибо задумчивости и пофигистичности, расход не сильно меняется от загруженности дорог.

  63. A007:

    ковши от сти, потрогай их задницей.

  64. NCivic:

    всё правильно сделал.

  65. EFoot:

    с завода стоят как раз первые (около 600 руб/шт), а вторые народ ставит, потому что дешево (около 200 ру/шт), и меняет каждые 20 тыс.км. Экономия, хуле..

  66. EFoot:

    в воронеже ослиная моча, такая ослиная, 80 тыс.км. полет нормальный

  67. Eoff:

    640 р/штука, NGK, остальные даже не советую ставить

  68. EFoot:

    denso тоже неплохи

  69. GMers:

    обычный полный привод фуллтайм, такой же как кватро, фоматик или X

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *