Привет Привет, Уважаемые

А кто–то из местных покупал права? Мне вот реально было жалко время свое тратить на выполнение норматива ГИБДД по сдаче курсантов вождения минимум со второго раза. ПДД при этом сдавал самостоятельно, взрослый ведь.

Ну и не жалею как–то. А с другой стороны — права купил, ездить не купил.

Вам как кажется, есть ли различия, товарищи со стажем?

66 Responses to Автомобили:Кто-то здесь покупал права?

  1. RNok:

    приходи через год, расскажешь.

  2. Geev:

    Права купить можно, проблема не в этом. Проблема в том, что люди покупают права и считают, что они уже умеют ездить. А по–хорошему надо получить права (не важно как, купить или честно получить), а потом месяц ездить с инструктором по городу, по ночам зубря книжку.

  3. Ren:

    А некоторые ездят с инструктором, сами честно здают,успешно катаются год,и потом считают что все, они боги дороги.
    Ваш читатель Алексей,стаж 18лет

  4. O4:

    с рашкоподготовкой и рашкоэкзаменами разницы никакой. и те и другие ездят одинаково хуево.

  5. R4:

    Стаж с 99–го, разницы реально нет.
    Присоединяюсь, что нужно аккуратно тренироваться с инструктором после получения прав. Себе и более опытным желаю спокойно реагировать на маневры новичков, особенно с соотв. знаком.

  6. Keev:

    слушай, ты надоелл называть страну где я живу рашкой
    это как минимум невежливо
    можно ведь и в лицо за такое получить, на самом деле

  7. KSmile:

    о бля, интернет–бокс!

  8. Zchenko:

    разницы нет.
    тут ведь как с мозгом, он либо есть, либо его нет. вне зависимости от наличия серого вещества в черепной коробке.

  9. Keev:

    не, бесит просто

  10. O4:

    рашка/парашка это не страна, это общественно–политический строй.

  11. AOva:

    Я вот пожалел, что покупал, так как расчитывал на ускорение процесса, а в итоге, в моем случае, получилось, наверное, дольше, чем если бы сдавал своими силами.

  12. ZGrey:

    люди, Алексей, на права сдают.
    Запомнить слова «здесь, здание, здоровье» — это просто.
    Сука, как меня утром в понедельник все раздражает!!!

  13. AApple:

    Я когда–то хотел купить права. Хорошо, что не купил. Пошел в автошколу, посетил почти все занятия по теории и все практические. Сдал с первого раза. Очень рад, потому что узнал много полезного и хоть немного научился ездить. Хотя первые месяцы было страшно водить машину и я старался кататься там, где движение редкое, чтобы не причинять никому неудобств. Сейчас, в итоге, мой стаж перевалил за 100 тысяч километров, но я никогда не буду считать себя самым умным и самым охуенным водителем, потому что всегда есть те, кто ездят лучше и правильнее меня. Чего и тебе желаю.

  14. GMers:

    Все просто.
    Покупаешь права, покупаешь машину на последнее бабло и не страхуешься по КАСКО.
    Ездить будешь аккуратно.
    Только ПДД выучи, так чтобы без ошибок билета три подряд отгадать.
    Автодром можно самому сдать, а вот город — это пиздец.

  15. KSmile:

    дай ему еще этой вкусной сладкой ненависти, накорми его до отвала.

  16. Nlaev:

    Я тоже купил, мне права по работе были нужны срочно, мне ебаться с пересдачами было некогда. С инструктором откатался все положенные часы. Теорию выучил, но сдал, или не сдал — хуй его знает.

  17. Noff:

    Пока права официально еще не продаются, есть шанс что люди будут пытаться учить правила и учиться ездить, до того как выедут на дороги общественного пользования. А вообще я рад что ходил в автошколу, ПДД к 16 годам я уже знал и ездить умел — отец научил, но в автошколе мне рассказали много полезных вещей, которые вроде бы и простые, но сам до них хрен догадаешься и в тоже время очень полезные.

  18. IMers:

    Всё просто.

    Сдача на права мотивирует тебя выучить правила, откатать площадку и город.

    Желание купить права, помимо какого–то действительно форс–мажора — это исключительно страх не сдать экзамен. Потому что иначе смешно слушать таких людей, которые собираются потом учиться сами и т.д., зачем платить за права, если ты всё равно будешь проходить весь курс обучения?

    Поэтому главное тут — разобраться со страхом несдачи экзамена. Из простых рациональных мыслей — экзамен можно пересдавать вдоволь за крошечные пени. К тому же один раз сданную стадию (теория/площадка/город) можно долго не пересдавать и приступать каждый раз к сдаче последней несданной стадии.

    Также можно в принципе забить на автошколу, ПДД прекрасно учатся самостоятельно, инструктора найти — пара пустяков. Сдача экстернатом по заверениям многих сотен сдавших ничем не страшна. «Валят» чрезвычайно редко, да и то, во многом это скорее спорные ситуации, нежели какой–то беспредел. Я выбрал именно этот вариант и не пожалел.

  19. YMO:

    Где как. Есть ощущение, что на тех, кто сдает самостоятельно, выравнивают статистику, испорченную лояльным отношением к ученикам дружественных автошкол.

  20. GiPod:

    Только лошьё сдаёт на права. Будь успешным! Забашляй ментам, получи корку, а расходы на ДТП каска покрывает. Инфа 146%.
    Кстати, у меня знакомый диплом хирурга купил, теперь в больнице работает, людей с того света вытаскивает, ты, если чо, обращайся, сделает по дешевке.

  21. Noff:

    а откуда ощущение? ты работаешь в гибдд или ученик дружественной школы?

  22. IMers:

    Форумы говорят обратное, поделись, откуда твои дровишки?

  23. YMO:

    Общался со знакомым дровосеком из того самого леса.

  24. YMO:

    Я вообще учился два раза, первый раз — все как положено, теория + 2 месяца практики на пятерке, но не сдавал по ряду причин, а второй — отбашлял в другой школе, чтобы зачли предыдущее обучение и спокойно сдал с остальными учениками.

  25. GiPod:

    да, о великий мацу дриста!

  26. Aen:

    нихуясебе у тебя предъявы. При всем предвзятом отношении к злоезло, он, как и любой другой человек, имеет полное право с пренебрежением относится к Российской Федерации (так ОК?), как и к любой другой стране, тем более что она — Российская Федерация — дает для этого все основания. И если ты готов лезть в драку из–за искаженного именования суверенной территориальной организации политической власти, то, по моему, у тебя с нервами не в порядке.

  27. Noff:

    ну короче понятно, в это просто твои доводы

  28. YXan:

    Кстати, да. Мне в свое время (8 лет назад блеа!) после первого провала предлагали за 200$ по какой–то мутной схеме все уладить. Мол, сдаешь как обычно, но тебя не валят. Я уж почти было решился, но подумал, что за 12,50 рэ (если не путаю, столько тогда стоила пересдача) я буду пересдавать где–то 500 раз и уж точно сдам сам.
    И — да, в первый раз меня вальнули на городе, чисто надавив на неуверенность. Был бы наглым, как сейчас — черта с два бы завалили.

  29. YMO:

    Как угодно

  30. Yex:

    Права купил, ездил аккуратно и медленно, прошло 4 года, теперь езжу аккуратно и быстро.
    Две аварии, один раз мне в жопу приехал эклипс на лысой резине по льду. Второй раз поцоны на парковке въехали в дверь.
    Просто покупая права надо знать правильные ответы на все билеты экзамена ГИБДД, не нарушать правила вообще никакие.
    Если хач всю жизнь баранов ебал а теперь таксует по москве, то почему у тебя это не должно получиться?

  31. KSmile:

    он отчасти прав, в Дубне например экстерн с первого раза не сдает. Зато без проблем сдает со второго, что в целом решает вопрос.

  32. IMers:

    Да, возможно я погорячился, т.к. имел в виду исключительно сдачу на Лобненском маршруте в Москве.

  33. KSmile:

    это все полностью на совести конкретного инспектора. Общих правил тут быть не может.

  34. FLa:

    а как правильно: «зиги» или «сиги»?

  35. GiPod:

    президент, вон, выборы купил. Страной управлять умеет, да и его бы и выбрали всё равно. Печально как–то.

  36. GiPod:

    ex– правильно «а если найду?»

  37. Ham:

    свобода слова, бро. Страна дала ему возможность.

  38. AZon:

    Я считаю, что из бумажек необходимых для управления автортанспортом можно купить две: медсправку и техосмотр (и то раньше, сейчас видимо проще и качественней пройти самому, техосмотр в смысле). Остальное лучше, дешевле, полезнее и зачастую быстрее делать законным путём.

  39. Ham:

    Я в 16 лет отучился на категорию «A», в 18 на «B». Но вот жене, например, права купили, т.к. учить её всему буду сам и одну её на дороги общего пользования не отпущу, пока не сдаст экзамен мне.
    А выпускники автошкол и прочие свежие водители ездят отвратительно. Сужу по ДС.

  40. AZon:

    ты до этого учил кого–нибудь ездить?

  41. IMers:

    Если я открываю форум, где пишут люди, сдававшие на лобненском маршруте, и сто из ста человек пишут, что к ним не придирались (либо очень редко придирались, но только там, где формальный повод был), то на основе такой выборки я могу говорить об общем правиле и быть уверенным, что исключения маловероятны.

  42. Ham:

    с этим есть какие–то проблемы?

  43. AZon:

    да, просто хорошо ездить и научить кого–то хорошо ездить — это две большие разницы. и глубоко не все хорошие водители — хорошие преподаватели. я свою жену пытался учить, через два дня плюнул и наняли ей инструктора. права она сама получала, но довольно давно.

  44. A007:

    Я не покупал. Когда в автошколу пошел — не знал где педаль газа и тормоза. Первый раз за руль сел. Отучился, в ГАИ сдал сам с первого раза. Сразу сел за руль без всяких инструкторов и сопровождающих. Пока 2 года стажа — полет нормальный. Нужно просто следить за всем более пристально, на хуйню не отвлекаться и проблем не будет. Первое время я настолько был сосредоточен на дороге, что проезжал необходимое расстояние в полной тишине — даже не понимая, что выключен приемник. Сейчас это кажется просто не возможным.

  45. Eeva:

    «Тормозить ногами надо а не головой, козёл! Наплодили уродов. Сначала машину купят потом права а то что ездить надо уметь… куда! ПРидурок! С твоими мозгами каток водить надо. Кретины! Где они только деньги берут? Тоже покупают наверное.»
    © Монолог таксиста Брат2

  46. Zoff:

    покупка прав — это удобство и комфорт! современные прогрессивные жители мегаполисов все чаще выбирают покупку прав как услугу соответствующую стремительному ритму нашей жизни! купить права без смс и регистрации москва

  47. Ham:

    Я уже начинал работать с ней. Просто сейчас сделали перерыв. Трудность пока только одна — каждый раз садится за руль и начинаем всё заново. Т.е. трогаемся на ручнике регулярно, тормозим до остановки — сцепление не жмём, пытаемся поехать, а передачу включить забыли. И всё в таком духе.
    Просто я очень терпеливый, поэтому пока про инструктора речь не идёт. Но, понятное дело, если всё будет совсем туго, то буду искать специально обученного человека.

  48. NZen:

    отходил в автошколу в ДС.
    права купил по прописки (не–ДС, но надо было быстро)
    потом еще месяц ездил по городу(ДС) с инструктором

  49. NZen:

    извините за неровный почерк

  50. KSmile:

    об общем правиле исключительно для лобненской, причем которое было справедливо с оговорками какое–то время назад. Так будет правильней. 🙂

  51. Neva:

    когда я сдавал, лично видел чувака, сдававшего площадку ровно год (там недельный перерыв между сдачами). так что 500 раз выйдут тебе аккурат в 10 лет.

  52. IMers:

    Позитивные комментарии там тянутся с 2010, так что давай ещё отметим позитивный тренд и низкую волатильность! 🙂

  53. KSmile:

    тренд скорее стабильный с тенденцией к понижению.

  54. IMers:

    Тогда, чтобы выразить позитив, возьмём такой промежуток времени, который в начале своём предусматривает более негативные комментарии!

  55. Tupov:

    Права купил и нанял частного инструктора. Быстро и удобно. инструктор забирал меня у подъезда дома или у ворот на работу. 2 недели на его машине, потом 3 недели с ним на своей. В итоге, к окончанию обучения спокойно чувствовал себя в городе, спокойно парковался. Инструктор гонял меня по правилам и собирался ебать мозги по поводу устройства авто, отстал только когда сказал что автослесарь. Занятия проходили по всему городу. Ездили иногда по 3 часа, попутно делая мои и его дела. В итоге все обошлось мне в сумму равной пакету «обучение в автошколе+обязательный подарок ментам».

  56. KSmile:

    судя по твоим словам, 2009–2010 будет в самый раз.

  57. SPhone:

    на мой взгляд, перед выдачей прав вообще есть смысл вводить испытательный срок — как при приеме на работу, вот к примеру выпустился ты из автошколы ( тут стоит отметить, что выпустился как положено — с внутренними экзаменами, к которым ты действительно готовился и сдавал ) — и получаешь некоторое подобие времянки сроком на 3 месяца, и начинаешь с ней потихоньку накатывать по городу, и только после этого, когда ты уже накатал какое то чувство дороги и машины ты являешься в ГАИ и сдаешь экзамен. Какие профиты — большая вероятность сдать экзамен самостоятельно — есть какой–никакой опыт, отсюда меньше желающих купить экзамен — меньше коррупции в этой сфере (нет спроса — нет предложения). Из минусов вижу только возможное увеличение на дорогах количества людей не умеющих водить, но это решается усилением контроля за автошколами и как вариант введением комендантского часа на дорогах для людей с такими правами.

  58. SPhone:

    Блядь, я думал на барахолку написал

  59. IMers:

    Вполне достаточно и общего периода 2009–2012, т.к. это всё–таки не продажи, верхняя планка имеется и даже стагнация графика после бурного подъёма по–прежнему будет характеризовать общую картину как закрепление достигнутых высот.

  60. YNok:

    я рулил с 16 лет, у отца был запарожец, свою первую (и единственную пока серьезную, тьфу тьфу) аварию огреб в 18 на машине подружке, без прав но и без других участников. права купил в 29, честно взял и купил. оплюйте меня все, я не против.

    из моих знакомых честно сдавали 2 человека, одна из них — моя жена. Оба эти человека, я говорю вам правду, после того, как сдали (читайте — надоелли ментов пересдачами настолько что те поняли — взятку им не дадут) сказали практически слово в слово одно и то же: если бы я знал(а) через что я пройду, я бы плюнул(а) и купил(а) бы сразу же.

    Проблема в России не в том что бы купить или не купить права а в том что ни кто — вот ни одна сука — не заинтересована в том, что бы вождение было безопасным. потому что это выгодно ментам, а людям просто всё равно — они привыкли что все решает некоторая сумма денег и связи.

    кстати, среди моих знакомых автомобилистов — вагон, а реально сдавали процентов я рискну сказать 15. и мало того, я уверен что в вашем окружении картина та же. а вы заминусовали пост парню, молодцы, хуй ли.

    я не считаю что покупку прав нужно поощерять, наоборот. я считаю что нужно поощерять отвественное вождение. а это не имеет никакого отношения к тому, купил ты права, или нет. Человек, который понимает, что садясь за руль он вступает в игру, которая уносит жизней в год больше, чем войны, озаботиться тем, что бы повысить свой уровень вождения и понимания того что на дороге происходит до достойного уровня.

    Чего я автору этого поста желаю от души.

  61. YNok:

    0– история реально прохладная, без иронии. а вот другой мой приятель сел в машину первый раз на «город» мент смотрит на него, улыбается и говорит — ну что, с какого раза сдадим?

    друг думал заебет ментов, ничего, на 6й раз — это был последний перед тем как они его отправили бы на пересдачу теории — принес скромную сумму, реально тысячи две. Мент тот же самый что в первый раз с ним катался ржал и говорил — ну, так бы сразу и сказал — товарищ инструктор, хочу сдать с 6го раза.

    это — реальная история, но иногда они так не заебывают, если понимают, что от тебя нечего ждать — дают сдать, с третьего–пятого раза где то.

  62. YNok:

    инспектор только, не инструктор.

  63. A007:

    Я особо не претендовал на остросюжетность. Я искренне полагаю, что у многих бытует миф о том что сдать самому не реально. Когда я сдавал — был совершенно адекватный мент. Не валил никого — люди сами лажали. Из 40 человек 3 человека сами сдали 11 заплатили, но эти 11 это почти полностью женщины — оно и понятно. А истории где люди сдают по 5–6 раз и их прям там валят и пресуют — был с нами в потоке такой. Я видел как он ездит — правильно что ему права не дали в тот раз.

  64. Ham:

    Очень многое зависит от того где сдавать. ДС — одно дело. Тула, скажем, — другое. А я сдавал в маленьком городе (80 тысяч население) в Свердловской области в далёком 2002г. Так вот у нас тогда даже не пытались что–то куда–то вымогать. Либо человек умел ездить по правилам, либо нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *