Хочу брать Beijing C60, какие подводные камни?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1394448, 35.9 KB

Tagged with →  

51 Responses to Автомобили:Хочу брать Beijing C60

  1. RFanat:

    жирно прямо–таки

  2. Tzeev:

    он подозрительно на нашего СААБа 9–5 похож…

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x277, 32.68 kb

  3. O4:

    вангую хуевую подвеску, никакие тормоза и ощущение китайской подделки. остальное они вроде более–менее допилили.

  4. AHez:

    зеленый чай в бардачке

  5. R78:

    В оригинале было «На Буншу нашего похож»

  6. AOld:

    2.8Т инсайд?

  7. GMers:

    проверь чтобы обе симки и телек работали!

  8. RApp:

    А geely emgrand ec7 не вариант?
    Оба китайцы же…

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x354, 21.31 kb

  9. O3:

    а краш–тесты уже есть?

  10. Nlaev:

    тесты есть, но результатов пока нет — они все еще выколупывают то, что осталось от манекенов.

  11. GMonkey:

    Ну, начнем с того, что Beijing и Boeing — разные вещи

  12. Kex:

    Главное оригинальные китайские запчасти трудно найти.

  13. Aen:

    можно же наколхозить шведский неоригинал

  14. Yem:

    Ну тут уже вели дискуссии, что просрали все полимеры. А вот нет, не просрали. Любовь почитателей марки будет такой же сильной к другим шильдикам?

  15. Glaev:

    А сколько это стоит такое? Если больше условных 10 тысяч, то ты странноват.

    Или это что–то вроде машины для тёщи?

  16. Happ:

    При покупке китайских авто, блогеры должны в обязательном порядке завещать свои аккаунты.

  17. Yem:

    Официальных цен пока нет, но говорят, что к созданию приложила руку именитая шведская фирма. Хотя конечно не верится. Внутри не хуже Сааба.

  18. Yem:

    Говорят валит очень достойно, посмотрим что с безопасностью. Я думаю оно не хуже Опеля.

  19. TPad:

    Кстати у того же емгранда 4 звезды по евро нкап, столько же, сколько и у моей мазды.

  20. ECivic:

    а мне кажется что скорее на Mazda6 в версии до 2008–го года.

  21. ZBMW:

    палишь контору, триады выехали к тебе

  22. OFoot:

    Бро, это, похоже, не совсем настоящий. Проверь сам:

    Ctrf+F «yardrey» = 0 результатов.

  23. UPad:

    у всех новых опелей 5 звезд по евро нкап…как и у всех современных машин, почему ты именно опель вспомнил?

  24. Glaev:

    бля, до меня только после чтения всех комментариев дошло!

    Я–то сначала подумал, что это гибрид предыдущей Сонаты с любой Маздой.

    Ну хуй знает, я бы с китайским автопромом ещё минимум лет 5 бы повременил, пока как–то ссыкотно.

  25. RApp:

    Если не ошибаюсь, это первый китаец которого пустят в Европу…

  26. E00:

    опиль ацтой, это все знают, ну может чуть лучше китайцев, но сейчас вот китайцы сделают даже лучше!

  27. UPad:

    ну, следуя твоей манере разговора, скажу, что Опиль–заебись!

  28. E00:

    ты походу про айрони и слыхать не слыхивал.

  29. YTim:

    а это что такое?

  30. YTim:

    Я думаю туда без проблем можно поставить и тормозилки и подвеску и что угодно от 9–3. Китайцы же целиком линию купили.

  31. SSam:

    Что у китайцев хорошо, так это то, что никаких подводных камней под водой нет. Все камни в воде всплывают.

  32. Noev:

    Подводных камней — как в великой китайской стене 🙂

  33. YTim:

    1.4 инсайд

  34. YTim:

    Да ладно вам, это вполне может оказаться китайским аналогом Волги Сайбер, тобишь чуть перелицованным Саабом. Китайцы же целиком линию по производству купили. Вряд ли они будут изменения в тех процесс вносить. Ну будет кузов из говёного железа, сидухи из говёной кожи, сраный пластик и запчасти самые дешёвые аналоги. Зато 3 года можно будет покататься на новом почти–Саабе, пока он разваливаться и гнить не начнёт. А дальше впарить лошку какому–нить.

  35. SSam:

    Которая, кстати, сделана была из говна и палок, преимущественно.

  36. RLa:

    ты как раз по моему трехлетку себе брал, да?

  37. YTim:

    Ну так я же не китайскую подделку брал.

  38. O4:

    т.е. там внутри сааб, а не тойота 90х годов? мило

  39. N3310:

    там всё другое, не только шильдики. Металл другой. Движки наверняка другие. Пластик.

  40. YTim:

    А с чего ты взял, что движки другие?

  41. Yem:

    Произошло отторжение Саба Ярдреем.

  42. N3310:

    движки на саабе это движки GM, на оборудовании Сааба эти движки никогда не строились. Сейчас эти двигатели ставят и в Опель, например. GM никогда другой компании технологии по постройке движков не передаст. Я уверен на 200% что там китайские двигатели. Всё что китайцам удалось купить с Сааба пару лет назад — старые кузовные штампы, прочее оборудование и документацию.

  43. N3310:

    какая–то китайская хуйня для внутреннего рынка на основе старого оборудования Сааба.

  44. Tzeev:

    где? кто? а–а–а–а, это! ничего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *