Видел летом много в румынии и сербии. Кстати очень неплохо когда ночью переходик обозначается миганием желтого. И да автонономки. Еще так же автономно освещаются перекрестки вне городов, но там станция побольше. Кстати стали много устанавливать по минке такого.
в чехии лучше. там на переходах тролосветофоры висят, всегда красные. зеленый включается только когда подъезжает машина со скоростью менее разрешенной, как правило 3060км/ч, и на переходе нет пешеходов.
в европе с пешеходными переходами вообще всё намного лучше. В той же чехии в праге вообще зебра объединена в одно целое с лежачим полицейским. А самое охуенное это переходы с островком посреди дороги, изза которого дорога искривляется и водилам тупо приходится тормозить, иначе можно на отличненько уебаться в бордюр и улететь на обочину.
езжу мимо таких уже недели две. как и вырвиглазные ободки знаков, эта фигня привлекает внимание только первые три раза. потом напрочь сливается с ландшафтом, а ты по привычке просто снимаешь ногу с газа, когда приближаешься к знакомому месту перехода.
подсветка человека тормозить не заставит, когда он её второй раз увидит, а на сужении или искревлении будь ты хоть семь раз стритракер, всё равно придётся тормозить.
это типа фонарь, предупреждающий о том, что там переход проблема в том, что он даже ночью тусклый шопесдец видимо, солнечные батареи не очень работают в нашем климате
правильно, надо впиздячить ксенон туда, чтобы светило так светило! оно привлекает внимание и этого достаточно, увидел чтото мигает, смотришь а ниже и знак пешеходный и смекаешь уже.
В румынии, потчти перед и после каждой деревней эдакий островок, похожий на вагину. Не очень приятно проходить на скорости выше 40км. Если зимой то вообще траектория для раскачки руль влево, руль вправо, а с учетом узких дорог и отсутствия, почти повсеместно, обочины очень вероятен вылет.
надо не изобретать велосипеды, а делать, как уже сто лет всё сделано у наших соседей в европе. Понятно, что это трудно, проще попилить бабла на хуйне, которую достаточно в асфальт воткнуть с размаху и всё, дело сделано. Однако ж надо.
У нас на дыбенко такие установили. У одного спиздили солнечную панель, а второй засыпало снегом и он нихуя не работает никто не чистит. Заебись деньги отмыли.
Кроме того, панели направлены на север, где солнца, особенно зимой, не бывает.
я тут посижу тоже.
Вот, кстати, да. Накануне ехала по Вернадского и тоже задавалась этим вопросом.
Подсветка для переходов?
солнечная панель, аккумулятор, диодный фонарь. чтобы переход ночью лучше видно было.
скорее всего ночью ебашить стробоскопом.
фонарик на солнечных батарейках
Бластер.
Светофор предупреждающий о пешеходном переходе, всё время моргает жёлтым. Подзаряжается от солнышка.
В новом ГОСТе появился такой.
Видел летом много в румынии и сербии. Кстати очень неплохо когда ночью переходик обозначается миганием желтого. И да автонономки. Еще так же автономно освещаются перекрестки вне городов, но там станция побольше. Кстати стали много устанавливать по минке такого.
в чехии лучше. там на переходах тролосветофоры висят, всегда красные. зеленый включается только когда подъезжает машина со скоростью менее разрешенной, как правило 3060км/ч, и на переходе нет пешеходов.
в европе с пешеходными переходами вообще всё намного лучше. В той же чехии в праге вообще зебра объединена в одно целое с лежачим полицейским. А самое охуенное это переходы с островком посреди дороги, изза которого дорога искривляется и водилам тупо приходится тормозить, иначе можно на отличненько уебаться в бордюр и улететь на обочину.
самое охуенное это подсветка перехода на асфальте, которая издалека выглядит как ебаная стена высотой сантиметров 40. и сужения тоже клевые.
езжу мимо таких уже недели две. как и вырвиглазные ободки знаков, эта фигня привлекает внимание только первые три раза. потом напрочь сливается с ландшафтом, а ты по привычке просто снимаешь ногу с газа, когда приближаешься к знакомому месту перехода.
подсветка человека тормозить не заставит, когда он её второй раз увидит, а на сужении или искревлении будь ты хоть семь раз стритракер, всё равно придётся тормозить.
еще между университетским и ломоносовским переход выделили светящимся фарватером прямо на дороге
чуть не обосрался. когда впервые увидел
это для вертолетов.
собака, блять, Павлова
мяу
это типа фонарь, предупреждающий о том, что там переход
проблема в том, что он даже ночью тусклый шопесдец
видимо, солнечные батареи не очень работают в нашем климате
Клево! Поеду летом посмотрю.
правильно, надо впиздячить ксенон туда, чтобы светило так светило! оно привлекает внимание и этого достаточно, увидел чтото мигает, смотришь а ниже и знак пешеходный и смекаешь уже.
В румынии, потчти перед и после каждой деревней эдакий островок, похожий на вагину. Не очень приятно проходить на скорости выше 40км. Если зимой то вообще траектория для раскачки руль влево, руль вправо, а с учетом узких дорог и отсутствия, почти повсеместно, обочины очень вероятен вылет.
и че, никто батарею еще не спиздил? 🙂
не все время, а в темное время суток
надо не изобретать велосипеды, а делать, как уже сто лет всё сделано у наших соседей в европе. Понятно, что это трудно, проще попилить бабла на хуйне, которую достаточно в асфальт воткнуть с размаху и всё, дело сделано. Однако ж надо.
Наконец то мы дошли до того, что даже в юв азии уже лет 20 как используют, прогресс епта, нанотех..
в пригороде просто левый ряд убирается. если мозгов нет и дорога свободная, можно там и 200 валит
У нас на дыбенко такие установили. У одного спиздили солнечную панель, а второй засыпало снегом и он нихуя не работает никто не чистит. Заебись деньги отмыли.
Кроме того, панели направлены на север, где солнца, особенно зимой, не бывает.
И заляпана будет скоро, как знак под ней.
напиши или позвони куда следует.