Объясните чо за фигня? Какой еще запрет на правый руль? Я с дежурства вернулся, не спал, может я что-то не правильно понял?
Объясните чо за фигня? Какой еще запрет на правый руль? Я с дежурства вернулся, не спал, может я что-то не правильно понял?
А также:
24 января 2011 42
Тыбы поспал
Пожалуй так и сделаю.
не тот линк //www.asfera.info/news/one60303.ht
а также мопедов!
первая же строчка в тексте, блеадь:
запрет будет распространяться только на ввоз праворуких авто на территорию страны.
А теперь дискотека
После президентских выборов в марте 2012го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент*, который больно ударит по любителям праворульных иномарок.
Как сообщили сегодня источники AutoNews.ru, близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконецто решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками.
В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.
Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство.
_______________
* История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток. Научноисследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности
18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
Эксперты сайта Drom.ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствие с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.
Считаю правый руль злом.
НАПИШИ КАПСОМ А ТО СРАЧА НЕ ПОЛУЧИТСЯ
Хаха, Владивосток, хаха. «Мы никогда не пересядем на отечественные ведра.» Вот уж теперь точно никогда. Так и сгниете со своими праворукими друзяшками. СЛАВЬСЯ ПУТИН!
тссс щас прибегут
О, дааа.. ЗАПРЕТИТЕ ИМ! Запретите мне ктонибудь!
автоньюс надоелл собирать траффик по этому правому рулю. идентичную статью они 2 раза писали в 2011 и раза 4 в 2010.
Давно пора.
что за слово «тыбы»?
короче.
Дальний Восток может спать спокойно.
Р Е Ш Е Н И Е
9 декабря 2011 г.
№ 877
Москва
О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее – Комиссия) решила:
1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.
< >
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категории? М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
Все остальное это копипаста, которая третий год ходит с дрома на автоньюзру и обратно и каждый раз активно перепечатывается остальными
А жаль.
а если бы саабы были бы только праворукими, чтоб ты говорил, а?:)
Да у меня даже была мысль притащить такой из Англии. 🙂
вот ты сучка двуликая!!
злым злом!
Д нельзя доверять евреям и нароманам! Тебя в школе не учили что ли?
ну это и есть одна из них.
Шалом. Есть чо?
Шалом! Нету!
Не доверяю я тебе
ма нишма?
Беседер.
Тода раба!