Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Требуется хороший совет.
Я уже несколько лет пешеход и всё мне нравилось: быстро, без нервов, алкоголь; но теперь возникла необходимость в автомобиле, требуется развоз ребёнка и супруги, также перемещение по городу и загород налегке.
До долгого перерыва в стаже, я несколько лет ездил на Ауди–80 и был в восторге, но это было очень давно, наверное они все сгнили уже.
Так вот, всё бы было ничего, т. к. я умею пользоваться интернетом и в сети дофига разных объявлений, но дело не только в том, что меня пугает тяжелый выбор, а в том, что я ОЧЕНЬ урезан в бюджете. Поэтому, подскажите, что мне лучше приобрести в таких условиях? Могу единовременно достать тыщ 50, может 70, наверное, или, думаю дадут кредит, но небольшой, тыщ на 300 может. Дайте толковый совет житейский, пожалуйста.
Спасибо!

75 Responses to Автомобили:Помогите выбрать дешевое авто для ежедневных нужд

  1. O4:

    toyota corolla, toyota carina E. от 200к за беспроблемную машину.

  2. RMac:

    Это будет без проблем заводиться в Питере утром перед садиком и не умрёт под снегом за выходные?

  3. O4:

    в –30 заводилось на дохлом аккуме с 3 оборотов. тойота же.

  4. RMac:

    Ведь б/у машину можно взять только в потребительский кредит, под миллион процентов, да? Так и сделать, взять в кредит и вперёд на auto.ru?

  5. O4:

    таки да. с автокредитом таки выгодней, но например резко продать машину ты не сможешь без кучи мозгоебли. аццкие проценты это что–то около 25 годовых.

  6. O4:

    еще есть старлетка. она дешевая, клевая но маленькая //cars.auto.ru/cars/used/sale/15939…

  7. RMac:

    Ох, я боюсь таких маленьких, неуютно себя чувствую, даже пассажиром.

  8. O4:

    //cars.auto.ru/cars/used/sale/16527… Ешка. бензиновых в питере как–то не видать сейчас.

  9. RMac:

    Исходя из диалога, я понял, что до 200, даже думать не надо что–то искать, верно?

  10. RMac:

    Выглядит ничего, она не разорит по запчастям меня?

  11. RFanat:

    перечитай посты парамеда

  12. RMac:

    Ок, ща поищу.

  13. LXan:

    совет первый — не слушать мотю

  14. LXan:

    совет второй — идти за новой грантой, раз уж в кредит лезешь

  15. O4:

    замена двигателя под ключ 30к, коробки 15к, всей передней подвески с тормозами 17к. перед покупкой обязательно полную диагностику. в карине за 200 должно быть всё цело.

  16. O4:

    кстати отличный вариант, только ждать долго

  17. O4:

    гранта этож рено наполовину.

  18. RMac:

    Гранта, это автоваз же, да? Серьёзно что ли? Я ездил за рулём 10–ки, когда она только пошла, очень плохие ощущения, особенно сцепление.

  19. RMac:

    Звучит не совсем страшно же, да?

  20. RFanat:

    ну опять… да нет там ничего общего с 10кой, кроме завода–изготовителя. Прокатись на калине что ли для начала

  21. O4:

    я купил ушатанную вхлам более дорогую тойоту, и даже смог ее починить, правда с кучей матов 🙂 если сразу купишь живую, будешь только масло менять

  22. RFanat:

    неа. Нчего там реношного пока нет

  23. RMac:

    Да, как–то не доводилось кататься, но мысль ясна, спасибо.

  24. RMac:

    Можно ещё вопросик. Т. к. давно я ездил на Ауди и мне очень нравилось, я должен спросить, а вот Ауди за 200 тыщ есть, сотки и типа А4, это фигня да? Убитые? Или дорого обслуживать?

  25. TBubble:

    А4 хорошая, за 200 тысяч вполне живые аппараты есть, но только диагностику естественно делай полную, ну и не забывай, что при покупке любой бу машины тех лет — всё–таки минимум 30ку лучше иметь на всякий случай. Даже если не на замену рулевых и сход развал например, так хоть резинку купить, масла–фильтра–ремни и прочее.

  26. RMac:

    Опыта вообще нет, скажите в двух словах, как вообще делать по уму? Т. е. я такой прихожу к человеку и говорю: «Поехали на диагностику!». А он мне: «Да пошёл ты нахер, время на тебя тратить!» или заплачу за диагностику, а там хлам или он скажет, что передумал продавать? И вообще, вот я такой взял кредит, пришёл с продавцом к нотариусу, сделали договор купли–продажи, подписали, я на руки деньги отдаю и всё? Сели и поехал?
    Простите, но я вообще никогда рядом и не стоял с этой темой, даже не представляю как положено с авто.

  27. O4:

    если владелец отказывается ехать на диагностику — сразу нахуй. если на диагностике оказывается, что машина вхлам, и владелец не хочет адекватно скидывать цену — ты соснул.
    лучше всего найди питерский клуб по товотам или аудям. если таки тойота, спроси сначала в питерской ветке гтэкстрима. на клубном форуме посоветуют конкретную машину, либо расскажут на что смотреть перед диагностикой. может даже найдется добрый человек, который за пиво сгоняет с тобой посмотреть машину.

  28. HDad:

    да.
    Кроме случая, когда ты ужас как любишь (и умеешь) тусоваться в гараже и все чинить.

  29. E00:

    он говорит тебе все косяки, вы уславливаетесь, что если будут косяки, то он оплачивает диагностику сам, если все как он сказал, то ты. По сути тебе то всё равно, машина то его, встал и ушел, если не скидывает в цене. В сервисах оплата же постфактум.
    К нотариусу нах не нужно. При гаевне куча всяких контор, которые рублей за 500–1000 все напишут и сделают, включая страховку ОСАГО. Отдаешь ему денег, тебя вписывают в ПТС, в договоре он захочет написать скорее всего 120 тыщ, чтобы не платить налогов, поэтому просишь с него расписку, о том что получил столько то денег (паспортные данные, когда за что само собой). Если чувак женат, то просишь расписку с жены, что она не против продажи авто. Отдаешь деньги, сел и поехал, потом оформляешь в гаевне. Кратко так.

  30. KMok:

    я думал что диагностику ВСЕГДА оплачивает покупатель. Ну хотя тут некоторым машину привозят посмотреть продавцы, а не покупатели едут смотреть. Это высший пилотаж конечно.

  31. E00:

    ну епт, вот приду я, договорились мы, он говорит мне — тачка охуенчиком! Приходим на диагностику, начинается, ремень под замену, помпу и ролик преднатяжителя ремня грм, антифриз капает, бачок под замену, ну или похожий бред техничсекий, чуждый моему нежному уху, ремонт ~запчастей примерно на 9 тыщ. Говорим с покупателем, у вас там еще дверь красить надо это пятерик, ну и для ровного счета 15к скидку хочу, тут два варианта, он соглашается и мы оформляем все, он не соглашается и идет в лес, а я обедать 🙂

  32. ELyrik:

    Астру бери 🙂 За 370 можно найти отличный 5 дверный хетч 1.4 на палке. Самое оно для твоих целей. Это будет машина года так примерно 2007, так что по моему самое оно.

  33. G11:

    меньше 200 — только «девяточка» если какая–нибудь. Вариант в принципе.

  34. O4:

    королла/карина за 200 вполне себе будут ездить и не ебать моск, нужно просто найти хороший вариант.

  35. ELyrik:

    Да иди ты нахуй уже. Все, что старше 5 лет ебет мозг. Все что старше 8 лет уже можно выносить нахуй на помойку. Все эти рассказы, ах, ахуенная машина ахулиард лет, неломается — либо от людей, которые проеззжают 2000км в год, либо от пиздаболов, которым стыдно признаться что у них ведро.

  36. O4:

    у знакомого карина 93 года. накатала у него уже 200 тыщ. меняли автомат и двигатель (сам мудак, перегрел и то и то). на одометре уже 550 тыщ, и она вполне себе ездит.

  37. ELyrik:

    ну ахуенно чо, меняли полмашины и ездит 🙂

  38. G11:

    У меня 10 летнее ведро, за 1,5 года 45 тыс. км. из крупных расходов 35 тыщ замена амортов по кругу и задних пружин (но это я поменял уже на 40 тыщах) и ремень ГРМ 10к. Что важно, в дальняках не было и намека на то, чтоб машина не могла нормально ехать.
    В официальных сервисах народ за схожий период не меньше тратит на ТО.

  39. O4:

    написал же, он сам перегрел

  40. ELyrik:

    А у меня 4 летнее ведро. И за 45 тысяч я меняю только масло и фильтры 🙂 Вот, на 135 тысяче поменял задние стойки — и это вообще первое, что я в ней менял за этот пробег 🙂 Такие дела.

  41. LMatematik:

    ну так, а 10–летние у тебя были? или это чисто умозрительное заключение про сыпящиеся вёдра? )

  42. G11:

    4х летнее тоже не =новое=, а на новые ведра люди на КАСКи–хуяски и ТО у официалов тратят бОльшие деньги нежели я.

    мортизаторы тоже кстати на 140 тыщах менял, у тя хонда штоле? )

  43. AOld:

    так у него опель!

    и у меня тоже опель, 15 летний, триста с хуем тыщ пробега. два года владею, за все время ни разу не подвела, так, чтобы невозможно было ехать. самая крупная(читай дорогая) и внезапная поломка это треснувшая пластиковая банка на радиаторе (5к), и то наверно сам дурак, аккумулятор не закрепил и он об нее ебашил. все остальное либе плановые замены, либо мелочевка какая нибудь.

  44. AOld:

    преднатяжитель ремня грм это заебись. а еще у него там подушки безопасности двигателя просели!

  45. SPhone:

    возьми новый логан в кредит.

  46. ELyrik:

    У меня было больше 10 машин разного возраста и марок 🙂 Так что я не голословно сужу 🙂

  47. ELyrik:

    Я страхую машину по КАСКО. И буду страховать. Потому что если машину нельзя страховать — это суровый минус. ТО у официалов, ну я делал пока была гарантия, потом перестал. Не так и дорого кстати. Машина у меня Астра 🙂

  48. ELyrik:

    Я тоже ездил на Астре Ф 1991 года, в ее 10 с чем–то там лет. Тоже вот сейчас могу сказать, типа «мелочевка, плановые замены». А как гляну в журнал, так зачитаешься, что я там менял. Просто ахулиард разных мелочей. Тут стоечка, там сальничек, здесь пимпочка. Само собой, фатальных проблем типа «все наебнулось» в ней не было. Но раз в неделю я стабильно что то в ней крутил, и хотя мне это нравится и у меня гараж и все такое, как же я был рад когда в машину надо просто лить омывайку 🙂

  49. RMac:

    Спасибо, полезу в форумы.

  50. RMac:

    Неохота просто посмотреть 10 машин и за 10 диагностик заплатить.
    Гаевне? Это про гаи, да? Там есть сразу конторы нотариальные? Я знаю, что есть ещё какая–то справка–счёт, а не только договор купли–продажи? Как вообще по фен–шую покупать? И, если в договоре 120 напишу, то если я буду продавать уже надо писать 119? А жена разве не побоку, если нотариально договор заверен купли–продажи? Хотя, наверное, может обжаловать, сучка!
    И сервис, чтобы проверить, это можно в любой вообще гараж с мужиками или надо в пафосную контору с окнами от пола до потолка?

  51. RMac:

    Не, экстремально, где я буду возиться, у меня даже гаража нет.

  52. RMac:

    Дорого для меня, чё–то ваще не получается скопить.

  53. RMac:

    Не, редкие я боюсь, с ними потом спецов искать тяжело будет, а маленькие меня с детства пугают. Спасибо.

  54. RMac:

    Дорого, мужики. Мне бы как можно дешевле, только, чтоб не копаться каждый день, вроде как сумму в 200 тыщ обозначили.

  55. RFanat:

    пусть кидают в меня ссаными тряпками, но за 200тр можно легко купить калину хэтча 08 годас 2 подушками, абс, полным электропакетом и ездить не заябываясь, зарабатывая на то что хочется.

  56. R78:

    Двачую. Лучший выбор будет.

  57. FSanta:

    Октавия тур, гольф4 универсал, фф2 05–06 года — этот наиболее новый из всех будет.

  58. RFanat:

    а если не выебываться мотором в 16вэ, то можно и универсал взять с 1,6 8вэ. места много, багажник приличный. отличная машина для семьи из 3х человек (по своему опыту)

  59. LMatematik:

    у меня, конечно, не десяток, но 4 околодесятилетних машины было.
    я, в общем, не спорю, что риск нарваться на ведро там порядком зашкаливает, но можно ведь заморочиться и найти вполне живую машинку.
    поломка раз в неделю это за гранью что–то…

    у меня сейчас вольво 10–летка и я веду «калькулятор расходов», благо есть готовый сервис на вольвоклубе.
    из ремонта — задние тормозные диски, колодки и сайлентблоки со стабилизаторами в передней подвеске — это за год.
    в предыдущей (примера) за два года самая крупная поломка — замена осушителя кондиционера, 8 тысяч с его заправкой.
    до этого за два года из всех неожиданностей сдох вентилятор радиатора в фиате брава…

    в общем, вполне бюджетное владение выходило.

    единственное, я довольно серьёзно заморачивался с выбором каждый раз и меньше месяца на это не выходило никогда.
    это месяц постоянных просмотров и мониторинга новых вариантов. при таком подходе купить машину строго определённой марки/модели непросто,
    обычно есть пул из приемлемых вариантов и тупо ищется максимально неубитый агрегат.

    советы на что смотреть в б/у машине здесь правильные, но одними только ими не обойтись — почти почти любые косяки можно скрыть.
    по этой причине рынок и салоны — сразу нафиг. у машины, кроме очевидных вещей (безкосячного внешнего вида, чистого и ровно работающего
    двигателя и т.п) должна быть прозрачная история и заказ–наряды на ремонт, хотя бы за последние года два, подтверждающие сделанные работы
    и косвенно говорящие всё о той же стоимости владения. ну и неравнодушный хозяин (главное!), что тоже видно по общению.

    автору темы: если есть желание — постни телефон, расскажу что вспомню из того, на что стоит смотреть при покупке.
    какой–никакой положительный опыт имеется )

  60. RMac:

    Т.е. сейчас русские машины стали бодрее и сцепление у них не надо нажимать метр коленом из–за уха до вытянутой до упора судорожной ногой? И они через год не дребезжат как ведро наполненное гайками летящее с горы? Я просто даже не попадал пассажиром во все эти новые русские тачки, поэтому даже представление не имею.

  61. RMac:

    Октавия, гольф, форд — они же за 300 стоят? Дорого, блин. Хотя это конечно неплохие машины. Но, я чё–то смотрю на возможности, вряд ли потяну. Так, что пока читаю про Тоёту, Ауди за 200 и теперь уж про русские.

  62. E007:

    Я тут тоже в этом посте постою. А пассаты в универсале, типа такого //cars.auto.ru/cars/used/sale/16325… это норм или хлам будет?
    Говорят что в ремнот дешевый и цены на расходники и салон просторен.

  63. AOld:

    я просто оставлю здесь ссылку

  64. RFanat:

    все хорошо в них. есессна за свои деньги.

  65. RMac:

    Прочитал всё, укрепился в мнении, что надо думать: тоёта или ауди, тем более, что на новую русскую я не смогу собрать, видимо.

  66. RMac:

    Спасибо большое!

  67. RMac:

    Гольф 3 вроде хорошая машина, насколько я понимаю на ауди похожа, верно? Если они похожи, мне ауди больше нравится, она тяжелее как–то удобнее что ли…

  68. RDr:

    только–что продал своё 11–летнее ведро, в которое за 3 года и пробег 70ткм я кроме замен масла и фильтров я ничего не вложил. оторвали с руками.

  69. RDr:

    ебанулся чтоль, за 380 2007 года мазда 3 1.6 на ручке с климатом 90ткм пробега. пару месяцев, полет нормальный, заменили масло. машина как новая.

  70. R78:

    Я знал, что здесь появится Опель Омега!

  71. E2:

    Бро, ты осуществил мою текущую мечту в отношении авто. Красавчик, что тут сказать еще 🙂

  72. AOld:

    куда же без нее! опель омега — выбор нищебродов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *