Про Чирок 2.8TD может кто–нибудь рассказать? И имеет смысл о нем думать вообще как для города + дальние путешествия + где–нибуть пролезть при необходимости? И в цену 1,6–1,7 млн за новый — какие еще альтернативы есть?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 480x360, 163.12 kb

Tagged with →  

60 Responses to Автомобили:Чироки 2.8TD

  1. O4:

    бери крузак же.

  2. FMus:

    Прадо от 1,8 начинается

  3. sar:

    Дизель штука хорошая, но уж больно непредсказуемая: //my.auto.ru/review/4008118.html

  4. O4:

    так годовалый же

  5. FMus:

    человек за новый спрашивает

  6. O4:

    sar: 1HZ смеется над этой статьей.

  7. O4:

    а накой ляд новый жжып, когда можно взять слегка б/у кукурузер, который будет лучше во всем? 🙂

  8. O4:

    и вообще разница в 100к при таком бюджете не слишком критична, кмк. это как 10к при бюджете 170к

  9. K3:

    sar: Просто владельцу не повезло с ушатоностью машины и он взял изначально трупа. У меня такой же гранд 2.7Д.
    Да зимой есть проблемы с заводом авто. В прошлом году не завелся 2 раза в этом 1 раз ( но ездили на нем мало)
    Зимой заводится очень с натягом ( крутить надо долго ) и правда етсь такие чувства утром по морозу поворачивая ключ молишься что бы завелся. Но так с любым дизелем.
    Правда и в том что почти нет сервисов кто шарит в дизельных гранадах а так же почти не у кого нет нормального диагностического оборудования которое будет читать этот дизель. Но пару сервисов все равно есть. Я в принципе остался доволен от владения этим авто но сейчас продаю его. Реально не все так мрачно как описано в этом отзыве.

  10. K3:

    ну тогда и не пиши хуеты

  11. Vex:

    Если в нормальную погоду все ок, то этот дизель (2.7) в мороз тяжело заводится если плохая солярка/ полумертвая батарея / не работает свеча(и)

  12. O4:

    ой ли? почему же его до сих пор ставят на 70ку, мегакрузер и прочие армейские товоты?

  13. O4:

    с плохими свечами, мертвым аккумом и замерзшей соляркой любой дизель плохо заводится.

  14. sar:

    Я на самых разных полянах заметил у владельцев дизелей вот эту «неуверенность в завтрашнем дне». Ну и нафига тогда оно надо? Слава те господи, последний раз я это испытывал владея Запорожцем. Т.е. очень–очень давно. И очень давно я не понимаю: как это — ты вышел утречком, у тебя весь день распланирован — а тачка хуяк, и умерла. Сам хочу БЧД, но тут надо или раскошеливаться на 20л бензина на сотню, или всё же дизель и ещё одно тачло для страховки. Может ошибаюсь, но у меня такие впечатления.

  15. K3:

    А не слышал как он взрывается?

  16. Vex:

    Ну не обязательно все вместе.

  17. O4:

    это когда в него 5кг избытка вдувают? 🙂

  18. O4:

    замерзшая солярка — пиздец сразу. если либо свечи либо аккум, заведется.

  19. K3:

    Неа. в нормальную погоду все ок. Все расходники новые ( в том числе и свечи ), акум новый, все вакуумные шланги проверены.
    Солярка БП или Лук плюс антигель. Ошибок по машине нет. заводится заводится и в один день хер. Эвакуатор в сервис. 15 минут в боксе и машина заводится с пол тыка. Заключение СХ27 такое дешевле поставить вебасту чем поменять все в круг.

  20. Rova:

    А с этим семнадцатидюймовым диском для Ситроен С4 мне теперь что прикажешь делать?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  21. O4:

    так не с любым дизелем. изначально глючная волга заводилась в самые морозы с двух дохлых аккумов (один проводами прицеплен к клеммам второго) когда разморозили солярку 20 литрами тёплой. когда поставили новый аккум, начала заводиться с 10 оборотов максимум.

  22. K3:

    sar: Это как наркотик.
    Я подсел на дизель прошлой осенью когда купил Гранда жене. За зиму он встал 2 раза и я такой весь злой в легкой одежде прыгал вокруг него около часа и херачил на работу на метро а вечером на эвакуаторе в сервис. Не уверенность была каждое утро. И при всем при этом я весной продал свою машину и взял дизельную БМВ. Вот хер знает почему но дизель как наркотик.
    В итоге в –15 этой зимой у меня на БМВ тоже появилась не уверенность что заведусь. Очень она это туго делала, но в бехе есть вебаста и с ней появляется уверенность что уедишь на работу на машине. Меня дизель на бензин не хочу и не буду. След авто будет тоже дизель

  23. O4:

    sar: отец рассказывал, был у них на одной из работ волшебный камаз. аккумам уже 5 лет, мороз под 35, благо солярка хорошо разбадяжена керосином и таки жидкая. приходишь, крутишь ключ, он с трудом проворачивает 3–4 оборота и нехотя начинает тарахтеть. на 2 цилиндрах. остальные не работают, дыма естественно тонна. стрелка тахометра лежит. идешь переодеваться в спецовку. через 10 минут приходишь — работают все цилиндры и даже воздух уже накачался.
    я на этом камазе даже ездил, правда летом 🙂

  24. Aen:

    а ещё три таких же есть?

  25. Rova:

    в управляемый занос вводил нормально?

  26. DPhD:

    sar: По–видимому, дизеля разные бывают.
    Я раньше ездил на Мазде В2500 — простецкий 2,5 TDi.
    За 7 лет и 150т.км случаев чтоб не завелся совсем было один, и то — тогда пришел срок умереть аккумулятору.
    В остальном: до –20С заводился с автозапуска, без всякого шаманства. До –30С приходилось заводить уже с ключа, с выжимом сцепления и пару раз прогрев свечи. Дальше –30 заводить дизель без вебасты уже немного негуманно, хотя и возможно.
    Сейчас объезживаю Тойоту Хайлюкс — тоже 2,5 дизель, правда уже с коммонрейлом. Опять таки, в –33С заводился с брелка. Но это уже из–за читерства — там вебаста стоит.
    Солярку лью с местного Лукойла, никаких присадок не добавлял никогда.

    А вот, с другой стороны, товарищ на Лэндровере Дискавери 2 в морозы больше –23С обычно встаёт до оттепели. Вторую зиму подряд.

  27. sar:

    Гранда купил жене, но когда он вставал — на метро херачил почему–то ты. Как–то у вас всё сложно, у наркоманов 🙂

  28. sar:

    а чего за зверь такой, коммонрейл этот? На всех форумах трактористов его ругают разными нехорошими словами.

  29. TZon:

    его ставят на перечисленные тобой товоты потому что он атмосферник, нет турбины — нет гемора в тяжелых условиях эксптуатации.

  30. Son:

    ты чего, благодаря керосину он выходил даже на сверхзвук.
    PS. из–за таких пидормотов в сальных ватниках и с керосином в баке, среднестатистический самосвал в СССР выхаживал до списания редко больше 50–70 ккм. Конечно, ебанутость советской техники вносила свой огромный вклад, но ебанутость советского водилы, это просто блять трагедия жизни.
    Так в нашем автобусном парке появились автобусы с катовскими (caterpillar) движками–миллионниками. Местные ебантяи по старой традиции ебанули туда местного масла, ибо его хоть жопой ешь на складах, воды, чтобы не покупать антифриз, и, видимо, керосин в соляру они тоже лили. В общем так суровая русская реально показала, что движок–милионник с советских умелых руках ходит не многим больше КАМАЗовского.

  31. Son:

    sar: новое слово техники. общая топливная рампа неебаться высокого давления. Отсюда и плюсы, отсюда и проблемы.

  32. EApp:

    а зачем долго крутить, если можно включить зажигание, подождать минуту пока нагреются свечи накаливания, и потом уже крутить?

  33. Rova:

    — Движок–милионник, говоришь? А вот говна!

  34. O4:

    ЩИТО? там жеж не 1 к 1 бодяжили. 1 к 10 максимум. ну и это была таки необходимость, ибо иначе нипаездить.

  35. O4:

    sar: вот в этом «Автосалон на Краснобогатырской»

  36. EDark:

    В семье есть такой, говно.

  37. ABlack:

    в чем гавно то?

  38. EDark:

    да во всём. Салон из говнокожи с скрипучего пластика, коробка тупит, раздатку уже два раза по гарантии меняли, дизель пару раз не заводился, дребезжит от него всё дико и т.д.
    Уж лучше фрил второй в эти деньги.

  39. K3:

    sar: Она беременная была и на гранде ездил я всю зиму а мой праворульный диван стоял во дворе, но так как стоял долго то у него сел акум и я забил на него на всю зиму.

  40. K3:

    Я их прогреваю раз 5 подряд. Крутишь мотор секунд 10 и он схватывает.

  41. GPhone:

    Дизельный чероки с акпп стоит от — 1млн. 695тыс. рублей, что можно купить за сопостивимые деньги:
    — Q5 — 2.0 TFSI 180 л.с. quattro 6–ст. мех. от — 1млн. 657тыс. руб
    — Ford Explorer от — 1млн. 859тыс. руб
    — Honda Pilot от — 1млн. 799тыс. руб
    — Kia Sorento дизель автомат в максималке — 1млн. 709тыс. руб
    — Freelander 2 TD4 2.2 150PS дизель мкпп от — 1млн. 500тыс. руб
    — Nissan Pathfinder 2,5D акпп от — 1млн. 560тыс. руб
    — X–Trail 2.0D 6AT в максималке — 1млн. 336тыс. руб
    — Nissan Murano 3,5 акпп в максималке — 1млн. 699тыс. руб
    — Subaru Forester 2.5XT–S (S–Edition) акпп — 1млн. 741тыс. руб
    — XC90 D5 AWD 185 л.с. АКПП 6 от — 1млн. 832тыс. руб
    — Mitsubishi Pajero IV 3.0 Intense AT от — 1млн. 639тыс. руб
    — Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5AT максималка — 1млн. 659тыс. руб

    и из всего этого многообразия ты выбираешь такое унылое говно как джип? чироку красная цена 1,2 — 1,3млн
    в штатах топовый чирокки продаётся за 28,560$ прикинем по курсу 30 = 856 800руб. ну процентов 30 накинуть и получится адекватная цена, для нашего рынка, СОЛЛЕРС, кстати, обещали в скором времени наладить сборку «джип» в России — глядишь и цена станет вменяемой.

  42. FMus:

    ты поправился, кстати! килограмм на 5–7 минимум!

  43. Lsim:

    sar: да ни в чем, это базовая американская комплектация, они примерно столько и стоят на заказ (1.5 млн)

  44. Lsim:

    Бери гранд либо бенз из штатов, либо дизель (но будет значительно дороже), либо жди полгода–год до б/у дизеля за примерно эту сумму. Я как раз из этих опций сейчас выбираю.

  45. sar:

    держи в курсе изысканий, интересно.

  46. Rova:

    кстати, очень часто слышу про американские машины все говно внутри.

  47. Rova:

    форестер!

  48. Rova:

    ДИМА НАСЧЕТ КОЛЕС ЧТО ДЕЛАТЬ–ТО!?

  49. GPhone:

    причём, если не путаю — 265л.с.

  50. Rova:

    вот это тачло!!!

  51. EApp:

    ну ок. Я сколько завожусь в морозы, стоит прогреть до того как индикатор погаснет (в –27 почти минута была), и мотор схватывает почти сразу.

  52. EApp:

    sar: в полностью барабанной комплектации. Это базовая база в базе.

  53. K3:

    Разные моторы.

  54. ABlack:

    фиг с ними, с колесами… )

  55. MCoo:

    лол, 1HZ — миллионник. У меня знакомый откатал 500т.км на 80–ке и продал, некашляющую. Даже хотел отправить благодратсвенное письмо в Тойоту, не знаю отправил–нет.

  56. XCivic:

    sar: переднюю панель от мозгов предыдущего хозяина плохо отмыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *