за рулем можно сидеть с таким же сложным лицом и смотреть на всех как на говно представляешь как встречным водителям? машина на них смотрит как говно и владелец смотрит как на говно
все идущие по встречке от такого должны останавливаться и плакать
ты сейчас о какой из двух? если о 968м, то нет, это вполне себе массовая комплектация, а микроавтобус тот да.. прототип, но во всём чувствуется Volkswagen T1 😉 Кругленький, мотор сзади, в полу, распашные бортовые двери, в общем прототип в духе времени. Если бы был у нас в то время развит малый «бизнес», машина обязательно нашла бы свою аудиторию
Серийный авто общей сложностью в 2,5К экземпляров?
Изначально эта пепяка перевозила запчасти по заводу и только в начале 90х их «выпустили» на рынок, пытаясь да хуй его знает, что пытаясь. Но изначально это отбраковка кузова, которая служила только на заводе, чтоб не идти сразу на переплавку
немцы думали иначе и вслед за Transporter T1 выпустили Type2, а потом и T3 и все с вагонной компоновкой и моторами под полом в задней части автомобиля.
Злюка
Это ж ЗАЗ!11 А что за модель?
Внешний вид провоцирует на агрессивный стиль вождения.
и тушение внезапно загоревшейся бензиновой печки
Прототип ЗАЗ966
ЗАЗ–966 turbo
за рулем можно сидеть с таким же сложным лицом и смотреть на всех как на говно
представляешь как встречным водителям? машина на них смотрит как говно и владелец смотрит как на говно
все идущие по встречке от такого должны останавливаться и плакать
Как вам прототип пикапа?
Была ещё модификация 968го, кажется называлась МП, где по замыслу создателей размещались два человека и 2 мешка картошки:
первый я даже теперь купил бы.
ушастый запорожец желает тебе зла, блогер.
второй я видел
регион 05, это украинские ДАГN, что ли?
и мог бы случиться вот такой вот микроавтобус:
вот тебе ещё ракурс
Эта пепяка запчасти по заводу перевозила. Для этого была и сконструирована
вот откуда черпали вдохновение дизайнеры лансера х.
quattro!
ты сейчас о какой из двух? если о 968м, то нет, это вполне себе массовая комплектация, а микроавтобус тот да.. прототип, но во всём чувствуется Volkswagen T1 😉 Кругленький, мотор сзади, в полу, распашные бортовые двери, в общем прототип в духе времени. Если бы был у нас в то время развит малый «бизнес», машина обязательно нашла бы свою аудиторию
самая нерациональная компоновка агрегатов что я видел ваще. бля.
запорожец кстате, один из немногих вездеходов, которые проходили яебу какое бездорожье, тихим ходом.
Серийный авто общей сложностью в 2,5К экземпляров?
Изначально эта пепяка перевозила запчасти по заводу и только в начале 90х их «выпустили» на рынок, пытаясь да хуй его знает, что пытаясь. Но изначально это отбраковка кузова, которая служила только на заводе, чтоб не идти сразу на переплавку
немцы думали иначе и вслед за Transporter T1 выпустили Type2, а потом и T3 и все с вагонной компоновкой и моторами под полом в задней части автомобиля.
Торсионная подвеска не хуй собачий
в дизайне просматриваются старшие «братья», волги, чайки )
ЦДХ в ДС в свое время закупила около 5ти таких «пикапов» ездить по территории. Еще года 2 назад они стояли на заднем дворе, догнивали.
ДОНБАСС! донецк
так то микроавтобусик всё таки был т1 то.. я про пикап говорил, бус зазовский офигенен.
ДагБасс