Сегодня, не доехав полтора километра до работы моё старенький француз, пежо 406 приказал долго жить.

При повороте с ТТК на Шереметьевскую внезапно упали обороты. При надавливании на педаль, двигатель стремился заглохнуть. Докатившись по инерции до тротуара двигатель заглох окончательно.

Я предпринял бесчисленное множество попыток привести его в чувство, но ничего не помогло. Двигатель либо не заводился (крутит стартер без толку), либо заводится и довольно гулко, ровно и бодро работает секунд пять, после чего пах–пах и глохнет. Бензина — полбака. Ошибки не горят.

Диагноз?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Tagged with →  

57 Responses to Автомобили:Заглох Пежо 406

  1. Rsim:

    Ставлю на отказ клапана EGR.

  2. Oer:

    я щас глупость скажу — грм

  3. NPad:

    он бы не должен заводиться тогда, не?

  4. UN:

    бензонасос или где–то рядом

    ну же, смелее гадаем, сколько ЛВ победителю от автора?

  5. OAc:

    похожая байда была у знакомого — полиэтиленвый пакет в воздухозаборник попал

  6. O4:

    ставлю на бензонасос. скинь шланг со впуска, сунь в бутылку, включи зажигание. если потечет бодро, значит не он. если хреново — меняй.

  7. Tin:

    посмотри в выхлопную на наличие картошки или снега.

  8. Dova:

    Почему ЛВ? Кто правильно диагностирует получает 500 рублей на телефон. Сейчас загуглил клапан — очень похоже. За тем исключением, что я подозреваю у меня в машине уже вырезали катализатор. Вместо него выхлоп идет прямотоком. Странно, что в таком случае EGR тоже не свинтили.

    Дополнительная информация: Порой утром, когда завожусь не прогревшись, при попытке сразу дать газу (в горку) обороты тоже падают, и если не отпустить газ, то может заглохнуть. Небольшой «раскачкой» газа, проблема лечится, и дальше машина едет нормально.

  9. O4:

    анрил. тогда не ехала бы вообще. он жеж на ходу заглох

  10. Dova:

    Я на ходу заглох. Откуда там картошка?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  11. Yem:

    ставлю на подсос воздуха или кончину ДМРВ.

  12. NCrazy:

    мимо, инфа 99%

  13. FMus:

    не заведется и стартер будет крутить с иным звуком

  14. NCrazy:

    проверить топливную магистраль и давление в рампе, похоже на насос

  15. MLa:

    По данному описанию, могу только сказать, что с машиной явно что–то не так. Надеюсь помог!

  16. Ina:

    У тебя и двигатель отдельно до тротуара докатился?!

  17. FMus:

    на картинке кто–то турбовый!
    по сабжу:
    1) EGR (если есть);
    2) бензонасос;
    3) дроссель (но обычно дает завестись);
    4) ДМРВ;
    5) РХХ навернулся.
    ты топливные фильтры давно менял? если нет, то начни с них.

  18. Dova:

    А что можно проверить в уличных условиях имея при себе из инструментов только скрепку и зажигалку? У меня автомат, и жуть как не хочется за эвакуатор пару тысяч выложить!

  19. Xlaev:

    Уплотнительные прокладки бензонасоса проверь.

  20. Zoff:

    «наверное бензинчиком плохим заправились ай–ай–ай», — сказали бы официалы

  21. Dova:

    Мне кажется не бензин. Я позавчера под горловину заправился.

  22. Pon:

    Ставлю на датчик положения коленвала

  23. SIna:

    Ошибка бы вылезла же?

  24. NCrazy:

    1. сними фишку с ДМРВ — попробуй завестись, если ок — значит расходомер под замену (для пыжей не своейственная проблема).
    2. Не знаю где у тебя бензонасос, но постучи по нему ключом, можно даже сильно. Если заведётся — бензонасос под замену.

  25. NCrazy:

    кстати, если это датчик колена, то машина заведётся как остынет, а при нагреве опять заглохнет.

  26. Pon:

    Может у него лампочка индикатора тоже перегорела? :

  27. FMus:

    ВАЗ не заведется

  28. Pon:

    Так она вроде бы заводится. Но не надолго.
    На пыжах 406 два датчика кстати REF и POS.

  29. GNok:

    Иммобилайзер есть?

  30. SIna:

    Ну это проверить легко, пока аккум жив

  31. Dova:

    О как! А что за история?

  32. Xzeev-elprup:

    Катушка банально

  33. Dova:

    Это первое, что пришло мне в голову. Но опять такие, почему в движении?

  34. Dova:

    Какое количество версий! Я гуглить не успеваю. Обилие датчиков, конечно, впечатляет. Похоже пора плюнуть на это дело слюной, и купить в штатах Бьюик Ривьера 71 года. Там только один датчик. Топлива!

  35. Pon:

    Да особо никакой истории нет, у знакомого один раз наелся, симптомы были примерно такие же. Вспомнилось просто. Хотя SIna прав, ошибки должны быть.
    Погуглил симптомы:
    неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    остановка работы двигателя,
    невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя,
    возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования.

  36. Dova:

    Свечи в порядке. 500 км назад, снимал катушку, замерил компрессию. Даже удивительно все хорошо для двигателя со 160К пробега.

  37. EBMW:

    У меня было в движении, штатная сигналка вырубила бензонасос и я также остановился еле дотянув до тротуара.

  38. FMus:

    160 000 км — не пробег

  39. Hoff:

    ставлю на модулькатушку зажиганиятрамблёркрышку трамблёра или что там ещё бывает.

  40. N3310:

    присоединяюсь

  41. Rapp:

    свечу выверни после попытки старта, посмотре есть ли бензин на ней. Если сухая — то бензонасосу кирдык (или например реле бензонасоса прогорело).

  42. ATim:

    ставлю на датчик температуры инжектора! Он думает что у тя машина холодная, и богатит, заливая свечки. На холодную машина будет нормально работать, прогреется — сдохнет.

  43. Shur:

    purple– которая из 4х?

  44. Shur:

    там должно быть 4 катушки и не должно быть трамблера.

  45. Dova:

    У меня мотор ew10j4. Без ключей там нечего ловить. Максимум, что можно сделать без инструмента — открутить крышку заливки масла.

  46. Rapp:

    насос–то хотя бы слышно после поворота ключа? А когда заглох?

  47. N3310:

    EGR не свинчивают, что бы не рушить логику и не мудрить с обманками.

  48. FMus:

    тогда уж ДТОЖ, что возле термостата стоит

  49. N3310:

    ну так это, если бы он думал что движок холодный, то и воздуха к топливу добавил бы, и машина не глохла, обороты только вверх поднялись бы, нет?

  50. Rupov:

    я как еврей со стажем спрошу, а если у меня корпоративный номер?

  51. sim:

    подсос мимо, ошибка бы была. а вот ДМРВ запросто. если конечно он есть…

  52. Dova:

    Так. Ну сбегал я к машине. На холодную с первого раза завелась. Пооборотил. Но, через, примерно, минуту заглох. После пару раз попробовал — двигатель схватывает, и почти сразу глохнет.

  53. VPhone:

    Поддерживаю, и советую автору проверить провод идущий к датчику положения коленвала (на моём тазу было то же самое абсолютно, оказалось провод слетел с крепежа и прогорел на выпускном)

  54. FMus:

    у меня так было, когда бензонасос сдох

  55. VPhone:

    бензонасос обычно чудит и перегревается летом или если в баке бенза мало

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *