Мук выбора пост.

Нам с супругой хочется что–то маленькое, но слегка приподнятое и с полным приводом, ибо по нашим палестинам очень грустно ездить на низких машинах с полуприводом. И, как назло, все более–менее внедорожные машины здоровенные как слон. У Сузуки есть вот такой вот аппарат:

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Прям вот самое то, что надо. Есть еще Джимни, но это, простите, издевательство — слишком уж высокий и без багажника. Гранд Витара в трехдверном исполнении хороша, но стоит как крыло от самолета.

Есть сейчас на рынке вообще хоть один небольшой паркетник?

107 Responses to Автомобили:Нужен небольшой паркетник

  1. IlBuick:

    IlBuick: Кстати в SX багажник тоже — фигня.

  2. IlBuick:

    SX4 — хорошая машинка, родственники гоняют на такой уже 2 года, правда с моно приводом. Проблем не было, они довольны.
    Но я бы взял Джимни — он по интереснее в плане всяких сельских дорог.

  3. OiSuba:

    IlBuick: не, ну Джимни — это как–то совсем уж. Не настолько у нас все плохо. Я бы его рассматривал в качестве второй машины, но не хочется автопарк разводить.

  4. OiSuba:

    IlBuick: после Октавии почти у любой другой машины багажник — фигня.

  5. OdSuba:

    Сиживал в такой. После е34 и санта фе обзор очень ограничен. Крайне не в кассу левая стойка..

  6. IlBuick:

    OiSuba: Что–то я на цены посмотрел. Мда. Бюджет какой? Если 700 — то может лучше Duster? А если 850, то я бы добавил еще 150 ивзял бы X–Trail или кучкай. (Лучше трейл, конечно 🙂 )

  7. OiSuba:

    OdSuba: да, вот эта мода на такие стойки меня определенно не радует.

  8. OiSuba:

    IlBuick: X–Trail и Кашкай здоровенные сильно. Мне–то пофиг, а супруге Октавия кажется авианосцем.

  9. V7Saturn:

    Все дешёвые японца шумные. мне не по душе.

  10. IlBuick:

    OiSuba: Ты прокатись с ней, её за руль посади. Моей супруге тоже по началу казалось, что икс — огромен. Но благодаря толково сделанной подвеске — на дороге ведет себя почти как легковушка, а потрясающий обзор (у жены — 6 зрение) только добавил восторгов. Ну и на самом деле — не сильно то он больше октавии по факту.
    Вот октавия последняя:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x147, 25.81 kb

  11. IlBuick:

    IlBuick: а вот Икс

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x122, 23.53 kb

  12. RoToyota:

    Маленький уродец передает вам привет
    http://www.academsmi.ru/1412427

  13. RoToyota:

    RoToyota: Бля

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1412427, 41.4 KB

  14. V7Saturn:

    RoToyota: что мешало им сделать более классическую внешность? размер у него и правда для города привлекательный

  15. Atov:

    после этого поста всерьез задумался о покупке Jimny

  16. RoToyota:

    V7Saturn: Я хз, не был бы он таким уебанским на вид, я бы скорее всего именно его себе и купил. А так даже садиться в него не стал.

  17. RVMaserati:

    Сидим, значит, на даче у друга, вечером после охоты, пиво пьем. Стук в дверь: –Сдрасте! А не поможете вытащить нашу машину, мы там на коровьем выгоне застряли. –А машина какая? –Форд Фьюжин, ну такая, высокая, знаете, почти джип!
    Ну поржали, сходили вытянули их «почти джип», спать легли.
    Утро. Завтракаем. Скребутся: –Здрасьте! А не поможете наш джип вытянуть? Мы там на выгоне…
    –Какой джип–то? –Рав–4! –Бля, что же вас туда всех тянет, джиповоды хуевы…

  18. OiSuba:

    RoToyota: я так надеялся, что пост обойдется без этого уродца

  19. OiSuba:

    IlBuick: так я ж говорю — октавия сильно большая. И не последняя, к тому же.

  20. IlBuick:

    OiSuba: Ну на вкус и цвет — все фломастеры разные. Тогда буду настаивать на джимни. Я конечно на SX недоприводном ездил, но не могу сказать что такой уж он высокий. В нем скорее плюс в достаточно коротких свесах. Оксана свой уже пару раз при мне и сажала и билась брюхом.

  21. RoToyota:

    OiSuba: А больше вариантов нет. SX4 и это. В конце года вроде опель выпустит еще подобную тачку. Мокка будет называться.http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1412474, 131.5 KB
    Но это когда еще будет. Может лучше ети?

  22. RoToyota:

    RVMaserati: А вы на тракторе были?

  23. ZrMaserati:

    Дастер, по–моему вообще сейчас вне конкуренции!

  24. V7Saturn:

    ZrMaserati: полон сомнений на счёт этой машины. да и очередь уже на год, что ставит крест даже на проявлении интереса к ней. хотя и сейчас понятно что это чмошный чудик. особенно во мне вызывает когнитивный диссонанс размеры и вес автомобиля.

  25. V7Saturn:

    RoToyota: что за мода пошла на воздухозаборники под фарами? всё от лукавого то есть от шевроле.

  26. ZrMaserati:

    V7Saturn: тут основную роль играет, цена/качество/практичность.
    Тот же логан, только 4х4, причем полный привод ниссановский.

  27. GeAuburn:

    OiSuba: после Шкоды почти любая другая машина — фигня!

  28. V7Saturn:

    ZrMaserati: ниссановский привод тоже надо различать. Хтрэил или пасфайндер. хотя я считаю что дастер — это своеобразная нива. только вот маркетологи так не считают. с ценой всё понятно. а вот с качеством и практичностью пока вопрос. живьём конечно не видел, но что видел на картинках радости не вызывает.

  29. Naoenko:

    V7Saturn: я дастер живьем видел в ТЦ «Вегас». даже поторогал его там, салон, все дела. на ощупь — галимый пластик. интерьер — ну очень на любителя.

  30. ZrMaserati:

    Naoenko: да машина не сделана для бизнесскласса, это машина для колхозников которые живут в деревне, ну нива, но уже иномарка!
    Качество не хуже логана, а посмотрите сколько логанов ездит на улицах и никто не жалуется.
    Машина своих денег стоит однозначно.

  31. ZrMaserati:

    V7Saturn: привод там как на х–трейл. У меня у самого х–трейл, так то я смело могу заявить, что этого привода вполне достаточно чтобы ездить по средним говнам.

  32. OdSuba:

    OiSuba: Не тешь себя иллюзиями о проходимости машины исходя из рекламы, где она чОтка проезжает надо коробочкой посередь дороги. Помимо клиренса должна быть еще и развесовка соответстсттстствеующая, да и много всего, о чем я понятия не имею 🙂
    На паркетниках в говны лучше не лезть, хотя я как–то раз случайно свернул не туда Сюда. В дождь и грязь. Там оказывается стали что–то строить, отчего дорога, нарисованная на карте, превратилась поле боя после бомбежки и камазы вокруг стоят, как бы не при делах. С одной стороны глухой забор, с другой обрыв в реку. Когда проехал половину, увидел что дальше еще хуже и понял что сдавать назад без шансов. В итоге проехать — проехал, но на каждом перегибе ждал, что колеса забуксуют и санта сядет на пузоу.

  33. IlBuick:

    ZrMaserati: Многое от резины зависит, но в целом да — доехать до мета пьянки в лесу, добраться до относительно глухой деревеньки, проехать 1 — 2к км по нашим убитым трассам — вполне ок!

  34. V7Saturn:

    ZrMaserati: я бы сказал что она стоит своих денег если бы она стоила на 100к меньше. а так. для меня машина закрыта ибо плебейская. минусуйте.

  35. V7Saturn:

    ZrMaserati: я очень не люблю Хтрэил. несуразный он. и не джип и не легковушка. посадка в нём низкая. колёсики маленькие. клиренс не знаю точно но на вид сантиметров 16–17. понятие «средние говна» можно классифицировать как среднее бездорожье из которого выберется граммотный водитель даже на любом седане? или всё же говна по колено, снега по капот?

  36. RVMaserati:

    RoToyota: Почти. На трупере на симаксе 32м.

  37. IlBuick:

    V7Saturn: Ни кто и не говорит что Трейл — джип. Трейл паркетник, хороший паркетник. Который само собой не для покатушек и соревнований, но до рыбалки довезет без проблем.

  38. ZrMaserati:

    V7Saturn: зачем минусовать. Ты смотрел что моноприводная стоит 450тр. Вполне адекватная цена. За 4х4 просят на сотку больше. Тоже отличный вариант купить машину НОВУЮ 4х4 в районе 500тр всего!

  39. ZrMaserati:

    V7Saturn: Тут я с тобой вообще не прав! Я уже полгода владелец Х–Трейла. Самый высокий клиренс среди одноклассников, колеса большие, огромный салон трансформер, посадка высокая, я заезжал в такие говна на нем и в горы на нем ездил. Кароче тут ты совсем не прав. И советую тебе не спорить вообще ибо ты даже не ездил на нем!
    Еще раз повторюсь — это я тебе как ВЛАДЕЛЕЦ Х–Трейла говорю!

  40. IlBuick:

    ZrMaserati: А фары в рейлингах! Ночью по пустынным трассам в Тверской губернии — не раз спасали.

  41. ZrMaserati:

    IlBuick: О да, я только мечтаю о них) У меня таких нету к великому сожалению…

  42. ReAriel:

    V7Saturn: шумкой это исправляется без проблем

  43. ReAriel:

    ZrMaserati: Для деревни есть УАЗы и Нивы. Нахуй эти выебоны с Пыльником?

  44. ReAriel:

    ZrMaserati: с Эльбруса небось пишешь?

  45. GnPackard:

    Езжу уже полгода на Fiat Sedici (та же SX4 только с немного другим обвесом). Но — монопривод. Отличная машина на мой взгляд. Но надо понимать что это именно ГОРОДСКОЙ кроссовер. Клиренс в 175 (а в полноприводной версии вообще все 190 мм) позволяет игнорировать большинство городских препятствий (типа бордюров, лежачих и прочих) но всё таки не стоит рассматривать её как внедорожник. Отлично зимой показала себя понижающая передача, из любой снеговой каши выпрыгивал без особых напрягов.

  46. IlBuick:

    ZrMaserati: ну учитывая совершенно негуманный ценник на них у дилера — получается что тупо купить рейлинги — дороже, чем разница в цене между комплектациями с ними и без. Я узнавал 🙂

    Мечтай — меня фуры боятся ночью.

  47. OiSuba:

    GnPackard: да не, нам внедорожник не нужен, нам бы машинку с проходимостью чуть выше среднего. И с полным приводом, это приятно само по себе, даже летом.

  48. OiSuba:

    GeAuburn: ну я вообще Геннадий! Я про Йети совсем забыл! Он всего на 7 см длинее, и при этом почти Тигуан! Щкода–фка, пущ–пущ–пущ!

  49. KuPackard:

    ZrMaserati: хахалох, а у меня скоро будут.

  50. KuPackard:

    V7Saturn: зато у него объем багажника — кубометр при вполне нормальном втором ряде кресел. Колеса 17 размера. Клиренс — 20 см. Высокий потолок, весьма неплохое оснащение. Ну и если не ставить перед собой внедорожные подвиги, то в качестве весьма универсального автомобиля он даже ничего должен быть. В грязь по колено на нем, естественно лезть глупо. Хотя при наличии приличной резины даже на Хонде СРВ первого поколения можно ехать за Нивами на охоту по весьма мокрой грунтовке. Но выглядит немного несуразно — есть такое. А какой твой выбор?

  51. KuPackard:

    GnPackard: погоди, погоди…понижающая на моноприводе? Это действительно так? А как включается? Я всерьез интересуюсь.

  52. NrMistu:

    KuPackard: он, скорее всего, имеет в виду режим «зимний» АКПП. (:

  53. NrMistu:

    РАВ4, не? Кашкай. Тоже не?

    Не, а так–то, SX4 тоже неплохой вариант, считаю.

  54. GnPackard:

    KuPackard: Включается переводом рыгача АКПП в положение L. Коробка на моно — и полноприводе у них одинаковая на самом деле.

  55. KuPackard:

    GnPackard: нуууууу… ты меня расстроил. Это не пониженная. Это режим, при котором машина, если я точно помню, не переключается выше первой передачи.

  56. GnPackard:

    NrMistu: Чё то я уже сам стал сомневаться, действительно ли она понижающающая (а мануале написано «lower gear»). Но факт что на этой передаче старт из каши гораздо более уверенный.

  57. ReAlpina:

    GnPackard: это не понижающая, а ограничение включения высшей передачи. Понижайка находится в раздатке(режим 4L), коей монопривод обделен по определению.

  58. GnPackard:

    ReAlpina: Понял. Значит простите соврамши по незнанию.

  59. ReAlpina:

    альтернатив сексу в этом сегменте у нас нет, да. Только вот подобрать причины, побудившие бы меня его взять, я не могу. С дороги на нем не съедешь, посадка — да, «как на джипе», но все равно низко. Единственный плюс — на полноприводной версии с ESP можно забить на кашу и сугробы на дороге, он их не чувствует.
    И багажник там невелик, да. Детская коляска влезает боком, но кроме неё даже картофелина не поместится.

  60. Xaov:

    тушкана уже советовали? вполне себе паркетник 4вд

  61. KUPagani:

    а fiat panda не? та же sx4, только круглая

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x300, 100.36 kb

  62. KUPagani:

    KUPagani: ещё есть suzuki ignis. И можно посомтреть в сторону маленьких паджериков. Pajero Pinin к примеру уже вполне годный автомобиль.

  63. KUPagani:

    KUPagani: а ещё, а ещё вот

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 171.26 kb

  64. MaPeugeot:

    ReAriel: ну правильно, пусть деревня сто лет ездит на уазах и нивах, нах что–то ещё.

  65. LeLincoln:

    если деньги есть то берите шкоду етти
    сам искал машину по таким же параметрам, полноприводных, маленьких, относительно дешевых и с высоким клиренсом можно сосчитать по 1 пальцу руки, это sx–4(относительно дешевая если бу), если рассматривать передний привод, то тут уже поболее вариантов.

  66. ZrMaserati:

    IlBuick: Я этот прикол знаю, просто я покупал бу авто, выбора небыло:)

  67. IvRenault:

    Посмотри Дайхатсу Териос 2

  68. Kieev:

    RoToyota: в полном приводе он дороговат получается, там что–то около 900 вроде выходит. Хотя выглядит совершенно охуительно!

  69. Kieev:

    KUPagani: 7 лет как не выпускают их, родной.

  70. Poinov:

    Полноприводная на автомате только у америкосов продается, а так или автомат или подключаемый полный привод

  71. Poinov:

    Poinov: А если дизель — то только у фиат–а

  72. KUPagani:

    Kieev: а где было написано про новую? я пропустил.

  73. IlBuick:

    OiSuba: Моя супруга с ростом 165 см не достает в ней до педалей. 🙂

  74. IlBuick:

    OiSuba: Какой смысл платить лишние деньги за полный привод, если он нужен только для того что бы было приятно? Тагаз нынче делает какую–то из моделей чери на переднем приводе, но высокую. Дешево и сердито.

  75. HsMistu:

    А что Impresa XV не?

  76. IlBuick:

    HsMistu: Хочешь сделать его сектантом?

  77. GnPackard:

    IlBuick: А какой смысл платить за ГУР, кондей, полный электропакет — только для того, чтобы было просто приятнее? А если брать SX4 то там полный привод — это ещё и ESP, который не ставят на моноприводы например. Я бы взял полноприводную версию даже на 100 тыщ дороже, просто попался совсем уж хороший вариант на моноприводе с мизерным пробегом с полностью известной историей от хороших знакомых.

  78. IlBuick:

    GnPackard: Не путай теплое с мягким.

  79. Kieev:

    KUPagani: «сейчас на рынке». Даже если не новую, 7 лет — это уже слегка перебор. Такие вопросы задаются как «посоветуйте помойку за 150к».

  80. HsMistu:

    IlBuick: Чёрт ты меня спалил, пойду агитировать в другой пост.

  81. OiSuba:

    IlBuick: к счастью, моя супруга повыше)

  82. ReAriel:

    MaPeugeot: если принять во внимание, что ав деревне нормально смогут починить только трактора да уазы с тазами то и вправду нахуй.

  83. GPBenz:

    HsMistu: если ты про эту субару — то цена начинающаяся с 974200руб. за машину с 5МКПП и движком 1,6л. переводит её в конкуренты машин большего размерного класса нежели SX4.

  84. SLinko:

    А что за погоня за маленькими размерами то? Никакой разницы в городе между SX4 и х–трэйлом не будет.

  85. Ogon:

    Kieev: бля, вот все ругают Джук, а ведь он внешне очень ок. Но какой пиздец там в салоне — это не передать.

  86. RoToyota:

    Ogon: То есть снаружи он не пиздец?

  87. Kieev:

    SLinko: чушь.

  88. SLinko:

    Kieev: ну и какие примущества у сх4 в городе?

  89. Kieev:

    Ogon: не знаю, по мне так вполне обычный. Но я никогда не понимал оценки пластика с точки зрения его мягкости. Я на сиденье сажусь, а не на пластик. В общем, салонное дрочево не по мне.
    Тесновато мне там, это да. И задние сиденья не двигаются как в ноуте, зря.

  90. Kieev:

    RoToyota: снаружи он охуительный. А фанаты безликих одинаковых мыльниц идут нахуй.

  91. RVMaserati:

    SLinko: Ну как какие. Прежде всего за человека не считают. Потому постоянно затирают, посылают нахуй и говорят, подъезжая сзади:»Что там за тупая пизда едет?», а потом, поравнявшись:»О, мужчина! Пидар, наверное!». Таким образом, через боль и унижение, идёт самосовершенствование.

  92. Ogon:

    RoToyota: вообще нет. Довольно удачный дизайн у машины.

  93. Ogon:

    Kieev: Да посрать на мягкость. Меня конкретно бесит глянцевость. И ручки дверей — пиздец, какие ручки. Прямо сидищь внутри и чувствуешь себя, сука, метросексуалом.

  94. AzSuba:

    RoToyota: А мне он нравится! Не такой как все!

  95. XuHummer:

    ReAriel: откуда в деревне запчасти на уазы с тазами? с помойки чтоли? из города везут, откуда и для дастера тоже.

  96. Biko:

    она сзади похожа на пылесос.

  97. Kieev:

    Ogon: прикольно, надо будет специально глянуть.

  98. Kieev:

    SLinko: тебе знакомо такое понятие, как параллельная парковка? Если да, то в этом, можно встать туда куда исктрейл не влез.

  99. Kieev:

    RVMaserati: тебя можно дарить на день рождения психиатру.

  100. AdSmart:

    AzSuba: Только из–за того, что он не такой как все, их стало что–то очень много. Видимо, народ устал от моноликих авто.

  101. Kieev:

    AdSmart: и его цена тут совсем ни при чем.

  102. RoArrow:

    GnPackard:
    >> это ещё и ESP, который не ставят на моноприводы например

    Это не так. В GLX комплектации ставят и на моноприводы.
    http://www.suzuki–motor.ru/media/cms_pag…

  103. AhBenz:

    Kieev: с нормальным движком он стоит под лям, и это меня удерживает от того, что бы его купить прямо щас

  104. AhBenz:

    V7Saturn: он выглядит просто охуенно.

  105. SLinko:

    Kieev: процент мест, куда влезет сх4, но влезет х–трейл стремится к абсолютному нулю.

  106. Kieev:

    SLinko: чушь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *